Порталы позволяют мгновенно перемещаться по карте, однако выжить при этом можно лишь съев элемент

Фемида отвечает на вопросы.

07.02.2009 20:58 / комментариев: 19 / просмотров: 13864 / хомяки: 1

Сегодня, наконец-то, были получены ответы на вопросы от участников клана "#2073 HWM - Хранители игры. Нарушения в боях и таверне". В свете закручивания гаек в области законов Героев Войны и Денег многим эти ответы покажутся очень актуальными и злободневными. Огромное количество заблокированных персонажей и штрафов в последнее время вызывало у игроков массу вопросов. Многие даже ссылались на некомпетентность Хранителей и большие перегибы в системе выписывания штрафов и блокировки персонажей. Многочисленные темы на форуме и новостных ресурсах не раз затрагивали эти вопросы. Сегодня ответы на многие вопросы получены. На все? Безусловно, нет.

Читать дальше →

Интервью с Maxim (adm) и Alexander (adm).

05.02.2009 12:10 / комментариев: 63 / просмотров: 36444 / хомяки: 1

Несколько недель назад мы взяли интервью у двух людей, которые стоят у истоков проекта Герои Войны и Денег. Именно они решают какой быть нашей полюбившейся игре. Именно они управляют нашим игровым миром. Наверное многим хочется узнать, как зародился наш онлайн-проект, как он развивается и что ждет его в будущем. Сегодня мы представляем интервью с Maxim (adm) и Alexander (adm) нашим читателям.


Читать дальше →

Открытие новостной ленты HWM Daily.

04.02.2009 17:39 / комментариев: 36 / просмотров: 21409 / хомяки: 0

Приветствуем Вас, уважаемые Герои!

 

Все активнее развивается наша любимая игра, в ней все больше игроков, она становится все интереснее. И вот теперь появилась новая возможность сделать ее еще лучше - новостная лента HWM Daily. Кроме официальных новостей, в игре происходит много интересных событий, которые зачастую остаются неосвещёнными. HWM Daily поможет каждому жителю игрового пространства быть в курсе всех новостей игрового мира Героев Войны и Денег.

Редакция и журналисты HWM Daily помогут донести до каждого игрока новости и интересные изменения в игре, затронуть концепцию игрового развития и темы, наиболее активно обсуждаемые на форуме.

Читать далее...

Читать дальше →