Hackish Brain Dump: Hacks & AIHackish Brain Dump: Arcomage, AI ![]() ![]() ![]() ArcomageCompanion v1.0.3: Юзерскрипт для аркомага (обзор)Скрипт показывает вышедшие карты. Таймеры в скрипте пока не работают. Будут добавленны в следующей версии скрипта. Вместо трекера выхода карт будет писать сколько ходов назад какая карта вышла, т.к. сам трекер пока что не совсем удобный. Скрипт предназначен для игр с одной колодой. В бесконечной колоде он не имеет смысла. Пояснение:
![]() ![]()
Timeline:
В планах:
Читы добавлять не буду ![]() v1.0.2 ![]() Так примерно будет выглядеть версия 1.0.4 ![]() Название инспирированно от HearthStone Companion (OverWolf) =) ![]() ![]() ![]() Герои войны и денег (wikipedia) - Издатели...Герои войны и денег (Wikipedia)
Герои войны и денег: история изменений 17:56, 15 ноября 2018 178.66.200.181 Это старая версия этой страницы, сохранённая 178.66.200.181 (обсуждение) в 17:56, 15 ноября 2018. Она может серьёзно отличаться от текущей версии. 12:07, 16 ноября 2018 178.66.193.28 Это старая версия этой страницы, сохранённая 178.66.193.28 (обсуждение) в 12:07, 16 ноября 2018. Она может серьёзно отличаться от текущей версии. 15:12, 22 декабря 2018 Klavers 0 (обсуждение | вклад) . . (56 309 байт) +30 . . (Последний год разработчики игры отказываются от Flash player и полностью переходят на HTML5) (отменить) Метки: визуальный редактор, правка с мобильного устройства, правка из мобильной версии https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=2097404 = Klavers ? 178.66.200.181 178.66.193.28 Geo-IP: 178.66.200.181 https://www.maxmind.com/de/geoip-demo - Sankt Petersburg Если кому интересно поставьте лайк, я поскребу по сусекам и может даже смогу сказать по IP кто именно это был. ![]() ![]() ![]() Трекер минибалансов и порезокПлиз, напишите статью / тему в блоге про то как резали мясо и как ещё баллансили.
Например после каждых МТ. Это по простому. А если совсем жирно, то ещё и через темы багов на форуме. ![]() ![]() ![]() БотыКто-нибудь уже видел вживую бота для ловли хомяка?
Вообще сейчас как с ботами? Для ГР ещё юзают? Или сейчас что-то другое в моде? Когда вообще была последняя оффициальная ловля ботов? Продвинутый мониторинг изменений - в игре - и нет только. #InfoLeak![]()
Первый способ это мониторинг изменений на backend. А второй это мониторинг изменений на frontend. Первый и второй способ тестировался мною. Второй тестировался, когда глючили флеш-бои после каких-то нововведений, и я смотрел как именно админ пропатчил флешку боя. Оба способа универсальны и работают не только в ГВД. ![]() Также можно мониторить форум - но там лишь примерно можно сказать что и как починили. В принципе можно таким образом картировать код админа на backend-е: Пофиксили XY - добавились например 10 строчек кода между строчкой 12347 и 13200 (до фикса были PHP ошибки например на строчках 12337 и 13190). Через blackbox можно анализировать даже и не видимый код на сервере, даже если его очень и очень много. В принципе это "слив кода для бедных" (для тех у кого нет способа получить доступ к исходному коду, но позарез нужен способ лучше понять что именно происходит на сервере (например для поиска читов), но при этом есть лишь есть возможность работать с помощью техники blackbox - вслепую). ![]() ![]() ![]() Новые фичи и новые баги.С появлением различных новшеств в игре, количество багов тоже увеличивается.
Чем старше игра, тем больше кода становится, но проверять его всё сложнее и сложнее. Особенно если речь не о 1.000 строчках кода, а о 50.000 - 100.000, что вполне нормально для крупных игр. И плюс если разработчиков мало, то проблема ещё крупнее. В принципе сейчас не сложно защитить хотя бы уже от SQL иньекций - механизмы защиты уже давно есть, и различных атак на php, систему и подобные. Но не нужно забывать и про другие баги, которые не являются уязвимостями, а такие как читы или баги, где можно заглючить персонажа и подобное. Однако проблема таких багов состоит в том, что в большинстве случаев их не получится использовать многократно, т.к. пострадавший игрок первым делом пойдёт на форум и будет просить починки. Где-то я слышал, что чем популярнее игра, тем больше взломщиков, читеров и ботоводов в ней. Последняя фишинг-атака была в ГВД где-то 2-3 года назад, где на форуме постились какие-то ссылки на сайт, который воровал пароли. - Сейчас такого нет. Про читы и использование багов я тоже давно не слышал. Ботописцы вроде тоже сходят на нет. Замена стандартной капчи на гуглокапчу как мне кажется отбила интерес у ботоводов. Однако, что меня удивляет - в игре есть намного больше векторов для атак - но либо слишком хорошо прячут своих ботов, либо их просто нет. ![]() ![]() ![]() Не хило так, ивент... #Культ Солнца #100.000 золотыхСейчас почти не играю. Ну вот случайно зашёл в игру, увидел ивент. Нужно было иметь какие-то юниты, которых набирать нельзя, а их дают в боях (ГЛ? или ЛГ?), но нужно покупать. Ну деньги есть, думаю, почему бы и не купить. Вообщем потратил 100-120к на юниты. Ни-чё-себе дорогие ивенты у вас тут... Всегда так было? - Раньше только голд фармил, в бои и на ивенты практически не ходил. 18/30 уровень набрал, потом надоело деньги тратить.... И вот даже арт не дали... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() трекеры АйПи в блогахвроде не противоречит правилам дейли?
штуки с золотой картой, караются баном. 1 год кажется. ![]() ![]() ![]() Как считать кто сколько задонатил?Тема про какого-то перса навела на мысль про подчсёт доната.
1. Смотрим какая вероятность получить Х умелки 2. Считаем сколько умелки получил перс через донат 3. Обратно высчитываем сколько он примерно задонатил |