Memoirs of an экспофоб

19.07.2017 15:03
 0просмотров 3 0

Что не так с Лордами?

Судя по http://www.lordswm.com/forum_messages.php?tid=2573081 похоже что все переводчики ушли и Империя посетила Гугл Переводчик.
Чур я готов стать достойным переводчиком.

Много, много ошибок, прямо стыдно куда укатились Лорды.
P.S. На душе стало действительно плохо.
18.06.2017 14:56
 0просмотров 13 0

Хелп.



Как быть? Вся денежка заморожена. Покупайте ПГВ, ребята.
11.05.2017 10:58
 0просмотров 49 4

Альт гномов. ?



Обратите внимание на следующую цитату: "Но среди спасённых нашлись и те, кто родом был вовсе не из этих земель. Возможно, им было известно немного больше о происходящем там внизу? Без сомнений, дознавателям советника Фьёрлиса найдётся о чём с ними «побеседовать»."

"Происходящее там внизу" - альт гномов? Или просто какие-то разбойники?
06.05.2017 21:29
 0просмотров 66 16

Приток новых игроков a.k.a. ГВД 2.0

l


Может ли ''Герои Войны и Денег'' привлечь новых игроков в 2017 году? Возможно ли это вообще? Начну с цитаты "Если хочешь существовать в этой игре - либо вкладывай уйму времени, либо донать". Эта фраза превосходно отражает нынешнее положение игры и именно из-за нехватки времени многие новые игроки не способны заработать себе на жизнь.

Как и в любой игре, игру контролирует игровая валюта и в нашем случае это золото. Оставшись без золота игроки либо уходят в ПСЖ, либо создают мультов ради финансового обогащения. Есть и третий вариант - донат. Тут же возможности несовершеннолетних игроков ограничены, поскольку не могут донатить, но ведь именно эта группа людей составляет важное количество постоянных игроков. Те, кто донатят обычно играют ради фана и я рад что кому-то эта старая-пристарая игра еще нравится.
После того как игрок понимает что он не может поддерживать себя материально, он уходит из игры. Онлайн сократился на ~10'000 тел с 2010 года и это почти половина активных персонажей на данный момент. Теряет ли контент игры актуальность или это всё механика игры?

Средняя стоимость боя в гос. фулле на 5 БУ = 390-459з.
Большинство персонажей 5 БУ имеют 0-2 уровни ГР, соответственно, 1 час работы даёт ~190з. Это мизерная цифра и дабы заработать на фулл нужно потратить от 58-64 часов лишь устраиваясь на работу. Простому игроку который зашел ради фана это не по нраву и он запросто покидает проект. Игра занимает время, но игрок в отдачу не получает фан. В почти всех современных онлайн играх существуют кумулятивные бонусы за вход в игру раз в день и этой прибавки нехватает низкоуровневым персонажам. Нету стимула остаться в игре.

Что насчет гильдий? Там ведь тоже можно заработать. Да, можно заработать, но опять же, лишь гильдией наемников. ГН не включает в себя бои ПвП и некоторые задания трудно пройти будучи 5 БУ. Новичков интересует живая интеракция, а не мободроч.

Рулетка актуальная проблема для новичков. Все мы уже не раз видели "подсказку" "Рулетка - быстрый способ разбогатеть", но как и любая азартная игра, она не существовала бы если бы персонажам фартило постоянно. Процент проигранного золота выше выигранного и это факт. Новички принимают подсказку с открытыми руками, а в конце оказываются с нулём на счету и интерес к игре угасает (проверено на собственном опыте). Может пора убрать ложную подсказку?

Устарел ли жанр turn-based RPG? Игра построена на легендарных играх Heroes of Might & Magic, именно на самых первых играх серии. Сегодня же игры известны больше всего именно в России и часть фанатов серии прибыли в ГВД чтобы продолжить играть в любимую игру. Хочу поставить акцент на то, что в наше время рынком доминируют шутеры, action игры и MMORPG. Хоть и turn-based RPGs потеряли актуальность, есть множество мобильных приложений применяющих этот жанр. Жанр не то что устарел, просто игроки которые не выросли на серии HoMM не имеют чувство ностальгии и это часть проблемы.

Спасти игру поможет лишь перестройка игры дабы соответствовать современным стандартам. Это может не понравится ветеранам игры, но это уже зависит от внесённых изменений. Может быть даже новый интерфейс сможет спасти игру. Большие зарплаты, бесплатные плюшки, ПвП турниры - вот что привлекает современного игрока. Тут же я могу сказать лишь одно: "Халявы не будет" ©

Под конец скажу, что рекламные кампании - наше всё. Без рекламы нет потока свежих тел. Жаль что игра вымирает таким путём как сейчас.
05.05.2017 23:21
 0просмотров 34 4

The cornucopia that is гильдия рабочих.

Представляю вашему вниманию небольшой пост в котором я просчитал всю прибыль от гильдии рабочих на данный момент.

Сейчас персонаж отработал около 8000 часов. 1к пришло от Благословения Абу-Бекра. Некоторые значения изменены соответственно.

90 * 1 * 190 = 17100
90 * 1,1 * 190 = 18810
180 * 1,2 * 190 = 41040
360 * 1,4 * 190 = 95760
780 * 1,6 * 190 = 237120
1400 * 1,8 * 205 = 516600
1800 * 2 * 205 = 738000
2600 * 2,2 * 205 = 1172600
500 * 2,4 * 205 = 246000

Итого: 3'083'030 золота или 3,08 миллиона.
23.04.2017 20:30
 0просмотров 16 3

Психологические аспекты онлайн игр.

Приемлемо ли самоутверждаться за счет подвигов в онлайн игре?

Много думаю на эту тему и многих персонажей в ГВД. Я, например, сам часто пользуюсь моим персонажем дабы сказать себе "люди знают тебя, ты оставляешь свой след в этой игре и подобное". Будь это через помощь игрокам на форуме, виртуальные миллионы, заявку в дуэльях или даже по факту что мой ник содержит два пробела, но я кто-то.

В моем случае это связано с низкой самооценкой и моим прошлым. Отзывчивость в виртуальной среде дает мне некий эмоциональный подъем. Мгновенное повышение самооценки до таких высот, каких я никогда в реальной жизни не смог бы достичь. Я слишком добр и наивен в жизни. Слишком socially awkward. Это делает меня легкой целью виртуальной популярности.

Если я не могу добиться результатов в мире, я это делаю в пикселевом мире, и мне этого вполне достаточно. Хорошо раскаченный персонаж, богатство - всё это может мигом исчезнуть одним кликом мыши Lexa. Это можно сравнить с любым тяжелым наркотиком - эффект такой же. Употребление, high, возвращение к серым будням, повтор.

Тот же самый Нолдор, все его знают и это невероятный буст эго даже если он это не осознаёт. А если и осознаёт, то это пусть и часть его, но он не даёт этому контролировать его личность, он не виноват что большинство игроков считает его лучшим в ГВД. То же самое и со мной. Я могу выстроить себя полу-полу-известным и не давать этому контролировать мою личность, но всё же позволять моему персонажу подсознательно кормить мою самооценку.

Эта проблема или волшебство (как на это смотреть) присутствует во многих MMORPG. Некоторые игры устраивают виртуальные турниры и победитель гарантированно получает от этого прилив самооценки и положительных эмоций. Подобное поведение наблюдается и в реальной жизни (победа в матче по хоккею, футболу, и тд и тп).

Что думаете вы? Я очень хочу услышать разные размышления на топик. Зависимость ли это или в этом нет ничего негативного? Эта тема меня ошеломляет и захватывает в то же время.
22.04.2017 11:01
 1просмотров 50 7

Тот раз в Ginger Tail.

Где же мне начать с этой историей..?

Однаждо, будучи набом на 6 БУ я решил вступить в БК. И не в какой-то там начинающий БК, а в самый-самый, я ведь хотел быть топчиком. Хорошо, решил попробовать попасть к Рыжим (да, именно в Коты. Что в этом такого?). В игре я давно и несколько лет уже хотел туда попасть.
Иду на страничку клана, радостный весь такой, читаю правила, оформляю заявку. Я туда хотел попасть как торговец, но со статусом турнирщика. Собирался сдавать артефакты в субаренду и всё такое..

Через день (уже не помню) написали, что я принят. Отправил вступ. взнос, мне кинули приглашение. Как же я обрадовался, ведь я стал топчиком. Чтож, что случилось дальше - вы не поверите.

Как уже говорил, я вступил в клан ради торговли ресурсами с предприятий клана, но как раз сейчас упал скрипт на мониторинг скупа ресов. Если хотел откат, надо было покупать оптом, ведь без скрипта никто не смог отследить кто и что и сколько купил. Это было первое разочарование.

Слабонервным не читать! Я уже раньше что-то слышал о шпионах в кланах, но в этот раз всё было по другому. Мне в кланпочту приходили письма, что надо выходить из игры когда пробуют вычислить шпиона в клане. Один раз мне пришло письмо и я открыл её 5 минут после того как она была отправлена всем. В этот момент я понял что тут заканчивается моя утопия. Угадайте что случилось дальше - меня выкинули с котов.

И не был я больше топчиком, а лишь wannabe набом-миллионером.
И не был я больше в клане, а опять одним.
И не был я больше жизнерадостным.

После случившегося я не буду вступать в БК в ближайшие 6/7 лет.

Если я наб, можете об этом написать в комментариях, я рад слышать вашу негативность!
19.04.2017 19:12
 0просмотров 37 5

Опыт на 6 БУ.



Будучи на шестом уровне я решил сравнить очки опыта и умений получаемые в разнейших боях леса. Все подсчеты ведутся под сопровождением минимальной амуниции, поэтому такие виды боев как турниры, БТ, ГИ, групповые бои и ивенты рассматриваться не будут (единственное исключение - ГС). Предоставлено будет среднее количество опытоумелки за бой.

Дуэль: ~1300 опыта, 1,1 умелки

Бой ГО: ~420 опыта, 1 умение

Бои ГН: Так как в этой гильдии разные виды боев, каждый будет описан.
  • Отряды - ~400 опыта, 0,48 умений
  • Монстры - ~440 опыта, 0,5 умений
  • Набеги - ~480 опыта, 0,5 умений
  • Захватчики - ~510 опыта, 0,5 умений
  • Заговорщики - ~600 опыта, 0,5 умений
  • Разбойники - ~650 опыта, 0,5 умений
  • Армии - ~700 опыта, 0,5 умений

Бой ГВ:
  • С караваном - ~850 опыта, 1 умение
  • С персонажем - ~820 опыта, 1,4 умений

Бой ГС:
  • На одну звезду - ~355 опыта, 0,62 умений
  • На две звезды - ~705 опыта, 1,45 умений
  • На три звезды - ~1060 опыта, 2,51 умений

Помните, не надо портить свой персонаж - займитесь лесом пока молодые.
До скорых встреч!
18.04.2017 21:11
 1просмотров 20 0

Мастер по торговле. Часть 1.




Здравствуйте, уважаемые читатели! В этой статье мы посмотрим на торговлю артефактами из магазина для дополнительного заработка виртуальной валюты. Для этого метода требуется высокий онлайн из-за сильного соперничества на рынке. Обратите внимание, что артефакты полученные в акциях не будут включены в статью.

Что и как делается?
Для начала нужно выделить ходовые артефакты или артефакты которые продаются довольно быстро. В большинстве случаев это артефакты для хаев, такие как амулет битвы, плащ драконьего покрова или обсидиановая броня. Когда вы нашли подходящие артефакты, нужно следить за рынком. Помимо списка артефактов вам обязательно понадобятся следующие предметы:
  • Благословение Абу-Бекра
  • Терпение и желание занятся торговлей
  • Стартовый капитал

Благословение даёт 6 лотов на рынке что очень полезно для этого типа торговли. Также быстрый транспорт позволяет мгновенно перемещаться по районам чтобы купить нужный артефакт. Следующий пункт очень важен и без него заработать не получится. Вам должно нравится это дело, это должно стать увлечением. Иначе прилично заработать не получится.

Стартовый капитал: когда можно начинать?
Советую иметь больше 50К на покупку артефактов. Чем больше капитал, тем лучше. В идеальном случае начинайте со 100К. Сумма необходимого капитала будет зависеть от уровня приобретаемых артефактов. Чем выше уровень артефактов - тем выше стартовый капитал.
Раз уж мы обсудили необходимое, перейдём к самому процессу.

Какие артефакты выбрать?
Ниже приведена таблица ходовых артефактов на разных уровнях, но я советую сфокусироваться только на артефакты мидлов и хаев.



Поехали!
Весь принцип этой торговли проявляется в моментах когда какой-либо из вышеперечисленных артефактов не находится на рынке, т.е. никто не выставил этот артефакт на продажу в какой-то промежуток времени. Мы этом воспользуемся, покупаем артефакт на карте и выставляем на рынок с наценкой в 500-1500 золота. В этом заключается прибыль этого метода. Лот выставляем на 30 минут в случае если появляется другой торговец. Если никто не купил артефакт и нету конкурентов, то продолжаем ждать. Если появился конкурент, то выставляем артефакт на продажу на 1 золото дешевле конкурента. Помните - чем больше у вас свободных лотов, тем больше артефактов вы сможете продать.
Если удается продать минимум пять артефактов в день, что совсем мало, то мы уже заработали минимум 2к. Этот метод торговли эффективнее всего во время ивентов когда спрос на артефакты выше чем в мирное время.

Спасибо что выслушали и надеюсь что узнали что-то новое или интересное.
До скорых встреч!
18.04.2017 18:47
 1просмотров 47 4

Introduction to экспофобия.



Приветствую!
Меня зовут Elven King - Ra и ты наткнулся на блог Мемуары экспофоба! Этот блог будет содержать мой долгий и иногда, скучный, путь к богатству, власти и ... экспофобству.

Что это за зверь такой, экспофобство?

— Экспофобство это ритуал избежания "плохого" опыта ради того чтобы стать сильнее среднестатического персонажа. Должен сказать, что это моя дефиниция экспофобства и она может не совпадать с другими игроками.

Подожди, Элвин, скажи ка, что такое "плохой" опыт. Разве опыт не опыт?

— Под плохим опытом подразумевается нехорошее соотношение опыта и умелки от действия приносящего опыт. Как пример приведу дуэли или любые бои ПвП. На шестом БУ 1 очко умений стоит ~440 очков опыта (в гильдии охотников), но в дуэле 1 очко умений стоит ~1000 очков опыта. Вы не только теряете очки умений, но и не прокачиваете гильдии, тем самым разрушая свой персонаж за счет плохого опыта.

У каждого себя уважающего экспофоба есть топ гильдий которые обьязательно нужно развивать. Мой список идет по следующему порядку (ГКуз, ГОруж и ГРж не учитываются):
  1. Гильдия рабочих (всегда #1)
  2. Гильдия охотников
  3. Гильдия стражей
  4. Гильдия наемников
  5. Гильдия воров
  6. Гильдия искателей
  7. Гильдия тактиков
  8. Гильдия картежников

Часто экспофобы являются турнирщиками, но я не один из тех. Я торговец-экспофоб и моя специализация финансы, нежели боевые аспекты игры. Я постараюсь печатать материалы на счет золота, заработка и жизни моего персонажа. Если заинтересовал тебя, читатель, то подпишись на Мемуары экспофоба.
До скорых встреч!