«Цепная молния» героя с перком «Повелитель бурь» отбрасывает по АТБ-шкале все задетые ей цели, в том числе и дружественные.

В муравейнике

red-ant [16]
2019.07.24 14:44 / просмотры: 37 / комментарии: 4 / хомяки: 0

Мифические существа

Недавно наткнулся на интересную картинку, прикладную инструкцию для придумывания существ в ГВД:


Даешь мирмеколеонов в ГВД!
red-ant [16]
2019.03.01 00:38 / просмотры: 80 / комментарии: 4 / хомяки: 4

12 лет одиночества

- Вводишь на ДР контент, который обычно добавляется в течение года (кампания и альт)
- Игроки благодарят за подарок
...
- PROFIT

P.S. Всех с Днем Рождения ГВД!
red-ant [16]
2019.02.08 12:22 / просмотры: 88 / комментарии: 6 / хомяки: 8

Мама, я хочу быть алхимиком (ч.2)

Я до последнего надеялся, что администрация все-таки введет Гильдию Алхимиков и вторая часть заметки потеряет актуальность. Но гильдии все нет, а долги надо отдавать, даже если их уже никто не ждет.
red-ant [16]
2019.02.07 00:37 / просмотры: 59 / комментарии: 3 / хомяки: 7

Камень в лесу

Вспомнил вдруг чего-то о твитере камня в лесу, подумал, что для ГВД тоже подходит.

Сегодня ничего не произошлo
red-ant [16]
2018.12.10 23:27 / просмотры: 55 / комментарии: 6 / хомяки: 3

Обзор кроссворда "Зимние раздумья..."

В наш безумный век люди снимают реакции на реакции на видео из ютьюба, поэтому обзор кроссворда можно считать нормальным явлением.
В моем представлении, игрок опытный, находящийся в курсе событий и почитывающий форум/новости, должен отгадывать большинство вопросов хорошего кроссворда не пользуясь никакими ресурсами. Либо он должен из вопроса понять, где можно найти необходимую информацию. При этом часть вопросов, конечно же, должна содержать "обманки", быть неочевидными.
Ну, поехали!
red-ant [16]
2018.10.28 02:14 / просмотры: 108 / комментарии: 5 / хомяки: 6

Мысли о Гильдии Лидеров

Мысль первая
У лидеров не бывает гильдии. Я понимаю, что это мелочь, но блин... Очередное "я несу новый контент, убери, пожалуйста, ЛОР с дороги, а лучше вообще выкинь его, вечно под ногами мешается". Интересно, были ли другие варианты, и какие.
red-ant [16]
2018.10.15 01:08 / просмотры: 86 / комментарии: 13 / хомяки: 3

Гильдии Бинго



А уже занято гильдией алхимиков. Все не так плохо, в будущем нас ждет не больше 24 гильдий!
red-ant [16]
2018.09.26 15:51 / просмотры: 116 / комментарии: 10 / хомяки: 7

Соринки и бревна

Просто оставлю это здесь:



red-ant [16]
2018.09.09 16:07 / просмотры: 70 / комментарии: 23 / хомяки: 1

Chrome ненавидит Flash

Цитата
Это хром обновился и в последней версии
"Когда вы закроете браузер, настройки Adobe Flash Player будут сброшены."
С форума. Привет Магу-Леснику с его "HTML5 могли бы не заниматься до 2020 года".
red-ant [16]
2018.09.08 00:28 / просмотры: 83 / комментарии: 6 / хомяки: 0

Нам нужны...

...каменные монстры на маленьких лапках и постоянные реформы навсегда!
red-ant [16]
2018.08.27 13:11 / просмотры: 126 / комментарии: 7 / хомяки: 7

Saved

Update:
Выход из ПСЖ - это чит.




Ничего не могу с собой поделать, люблю такие штуки.

red-ant [16]
2018.07.30 11:56 / просмотры: 33 / комментарии: 0 / хомяки: 6

Разорить Мага-Лесника без SMS и регистрации

Ныть на форуме - это деструктивно. Устраивать околоигровую движуху - конструктивно. И хотя я не верю, что Маг-Лесник встал на путь истинный, все же поощру его правильную активность пиаром:
red-ant [16]
2018.07.27 12:08 / просмотры: 69 / комментарии: 31 / хомяки: 2

Зеленые деревья и голубое небо

На форуме довольно часто проскакивают комментарии о том, что низкий онлайн - неизбежный результат текущей политики администрации. И хотя доля правды в этом есть, вся ирония заключается в том, что во времена наивысшего онлайна игра была менее комфортной.

Стоит лишь вспомнить, что смена фракции чаще одного раза в день была платная, как и сброс параметров. Не было быстрых наборов навыков и прочих мелочей, что добавили за последнее время. Ивентов могло не быть несколько месяцев, но мы все равно играли.
С другой стороны, большой онлайн позволял организовывать те события и нововведения, которые хотелось, а не которые надо, отсюда - ламповость.

Это не отменяет того, что нужно продолжать работать над игрой, но наивно думать, что люди разбежались исключительно из-за того, как администрация управляет игрой. У всего есть свой срок. Все что имеет начало -  имеет и конец, Нео.
red-ant [16]
2018.07.24 04:03 / просмотры: 81 / комментарии: 33 / хомяки: 8

Дни, недели, года

Делаешь дни, вносящие некое разнообразие - "Фуу, где наши бонусы?"
Делаешь дни, дающие очки ГО - "ВОТ ЭТО ИНТЕРЕСНО."

А самое смешное в том, что охотиться вне этого дня теперь нет смысла, зачем терять лишние 0.5 очков ГО? С бриллиантами и зеркалом гильдию охотников можно и за денек прокачать.

P.S.
Админстрация: "Половинки деструктивны для игры, давайте их уберем."
Прошло 10 лет
Администрация: "Угадайте, что мы вам принесли?"
red-ant [16]
2018.07.13 18:24 / просмотры: 108 / комментарии: 19 / хомяки: 7

Это норма

Читаешь форум и понимаешь, что ГВД - игра для любителей специфического геймплея.

Цитата
МТ МТ, сегодня надо было пусканут, опять в разрез тнв выйдет((
п.с. 4-й месяц пошел, эх
Ждать 4 месяца турнира, чтобы получить "чашку" - нормально.

Цитата
Был бы соло-ивент, где бои в день можно за час-полтора отбить - другое дело. Но не эта дрочильня тонн мобов, где просто угроблена неделя лета. Рассчитывал хотя-бы тысяч 70 прибыли получить, в итоге даже не окупил фулл.
Угробить неделю лета за 70к игрового золота - нормально.

Закупить за реальные деньги 20к лунных камней - нормально (я лично вспоминаю не НАСА, а волшебника из повестей о Муми-троллей, который искал на луне огромный рубин).

Остается лишь понять, что не так со мной, потому что из этого исключения нет правил. А, ну да, я комментирую браузерную игру в блоге в 2018. Нормально!
red-ant [16]
2018.06.17 16:52 / просмотры: 129 / комментарии: 5 / хомяки: 0

Might & Magic Elemental Guardians


Недавно Ubisoft выпустила мобильную игру Might & Magic Elemental Guardians, которая формально входит в серию игр "Герои меча и магии". Почему формально? В Ubisoft справедливо решили, что после того, что они сделали со вселенной, проще создать игру "по мотивам".
red-ant [16]
2018.06.07 02:20 / просмотры: 144 / комментарии: 13 / хомяки: 6

Бриллиантовое ГВД

Я искренне не понимаю, чем занимается последнее время в проекте Александр. В течение весны бои перешли на HTML5, а по части интерфейса у нас все еще верстка таблицами и неудобно читаемый с телефона форум. Возможно, где-то в закромах готов замечательный новый мобильный интерфейс, но пока что видны только периодические обновления вроде "Скрыть ставки в рулетке при вложении от 1000 бриллиантов", "Обнаружить новую охоту сразу за 0.1 бриллианта" и "Починить/поставить крафт моментально".

На самом деле совершенно неважно, чем занят Александр, для обновления интерфейса можно и стороннего человека нанять. И в ускорении крафта ничего плохого нет (непонятно только, за что там очки гильдии дают, мастер ведь ничему не учиться). Многие жаловались на то, что ГВД несовременная игра, что надо убить кучу мобов и прождать тысячи часов, чтобы догнать старожилов. Теперь с зеркалом и ускоренными охотами/ГН можно прокачаться довольно быстро. Это напоминает современные мобильные игры, в число которых стремиться войти ГВД. Есть только одно НО: во многих подобных играх бриллианты выдаются просто так, на регулярной основе, но в малых количествах. Если бы за ежедневный вход в ГВД в течение недели давали 1-2 бриллианта, то ко всяческим ускорениям уже было бы меньше вопросов.

Но все же эти бриллиантовые нововведения не решают накопившихся проблем. И после добавления игры в Google Play новички, пришедшие в игру, столкнутся не со старой-доброй дилеммой, за которую мы любили честное ГВД: "Качайся, работай и жди или забей", а уже с новой: "Качайся, работай и жди или плати".
red-ant [16]
2018.06.02 23:51 / просмотры: 107 / комментарии: 0 / хомяки: 10

Загадочная эпидемия

Вроде уже многие успели поиграть, кратко опишу несколько особенностей.

Прохождение:
- На острове находится сфера на +4% урона и защиты, поэтому вопреки логике сюжета начинать лучше с марш-броска до алтаря элементалей. В зависимости от того, нужны ли целительницы-приманка в боях с главарем демонов, можно забежать за Нилиэм.
- Обмен эля на подкрепление. Поскольку подкрепления, в большинстве своем, бесполезны, а эль дает инициативу, выгоднее оставить гномов на острове (сами доплывут), палаточников спасти прямо перед финальным боем.

Пасхалки. Пасхалки как таковые в кампаниях делать довольно сложно, есть пара отсылок:
- Мэйлин регулярно спрашивала на форуме, где же третья кампания, поэтому в ее честь названа одна из героинь "Загадочной эпидемии". Вот только целительница является полной противоположностью отчаянной пиратки, а потому Мэйлин -> Нилиэм. Кстати, спасибо, имена всегда сложно придумывать)
- Рыбак перекочевал из первой кампании и по-прежнему отчаянно любит русалку. Он обязательно должен появиться и в третьей части сюжета.
- В первой части у нас было
Цитата
Маленькое, но прочное судно, способное выдержать столкновение с вражеским кораблем.
, а во второй
Цитата
Большое, но не очень прочное судно, едва ли способное выдержать столкновение с вражеским кораблем.
- Хозяин таверны начинает историю со слов одной из песен linkipunk-а: "Мрачные слухи доносит ветер..."
red-ant [16]
2018.05.31 15:48 / просмотры: 150 / комментарии: 17 / хомяки: 4

Добби свободен!

  • Half-Life 3
  • Третья кампания

Ну вот и все! Будут у вас теперь регулярные кампании, которых не надо ждать по году, еще взгрустнете по старым-добрым временам. Ну а я получаю свой законный носок и ухожу в закат.

P.S. А все-таки немного жаль, что некоторые мои идеи так в ГВД и не воплотились. Надо пилить свою игру!
red-ant [16]
2018.03.26 14:49 / просмотры: 98 / комментарии: 8 / хомяки: 7

С утра, с утра на Кировский завод пора!

Раз уж астрологи провозгласили эту неделю неделей трудоголиков (после того как имперский экономист Арабат IV был замечен возле башни астрологов с внушительных размеров мешком золота), можно запилить тематическую статейку.
12 »