Кирины и Священные кирины невосприимчивы к влияниям, уменьшающим дальность передвижения и инициативу, благодаря умению «Свободное течение».

В муравейнике

red-ant [16]
2018.10.15 01:08 / просмотры: 65 / комментарии: 13 / хомяки: 3

Гильдии Бинго



А уже занято гильдией алхимиков. Все не так плохо, в будущем нас ждет не больше 24 гильдий!
red-ant [16]
2018.09.26 15:51 / просмотры: 106 / комментарии: 10 / хомяки: 7

Соринки и бревна

Просто оставлю это здесь:



red-ant [16]
2018.09.09 16:07 / просмотры: 64 / комментарии: 23 / хомяки: 1

Chrome ненавидит Flash

Цитата
Это хром обновился и в последней версии
"Когда вы закроете браузер, настройки Adobe Flash Player будут сброшены."
С форума. Привет Магу-Леснику с его "HTML5 могли бы не заниматься до 2020 года".
red-ant [16]
2018.09.08 00:28 / просмотры: 79 / комментарии: 6 / хомяки: 0

Нам нужны...

...каменные монстры на маленьких лапках и постоянные реформы навсегда!
red-ant [16]
2018.08.27 13:11 / просмотры: 123 / комментарии: 7 / хомяки: 7

Saved

Update:
Выход из ПСЖ - это чит.




Ничего не могу с собой поделать, люблю такие штуки.

red-ant [16]
2018.07.30 11:56 / просмотры: 30 / комментарии: 0 / хомяки: 6

Разорить Мага-Лесника без SMS и регистрации

Ныть на форуме - это деструктивно. Устраивать околоигровую движуху - конструктивно. И хотя я не верю, что Маг-Лесник встал на путь истинный, все же поощру его правильную активность пиаром:
red-ant [16]
2018.07.27 12:08 / просмотры: 68 / комментарии: 31 / хомяки: 2

Зеленые деревья и голубое небо

На форуме довольно часто проскакивают комментарии о том, что низкий онлайн - неизбежный результат текущей политики администрации. И хотя доля правды в этом есть, вся ирония заключается в том, что во времена наивысшего онлайна игра была менее комфортной.

Стоит лишь вспомнить, что смена фракции чаще одного раза в день была платная, как и сброс параметров. Не было быстрых наборов навыков и прочих мелочей, что добавили за последнее время. Ивентов могло не быть несколько месяцев, но мы все равно играли.
С другой стороны, большой онлайн позволял организовывать те события и нововведения, которые хотелось, а не которые надо, отсюда - ламповость.

Это не отменяет того, что нужно продолжать работать над игрой, но наивно думать, что люди разбежались исключительно из-за того, как администрация управляет игрой. У всего есть свой срок. Все что имеет начало -  имеет и конец, Нео.
red-ant [16]
2018.07.24 04:03 / просмотры: 79 / комментарии: 33 / хомяки: 8

Дни, недели, года

Делаешь дни, вносящие некое разнообразие - "Фуу, где наши бонусы?"
Делаешь дни, дающие очки ГО - "ВОТ ЭТО ИНТЕРЕСНО."

А самое смешное в том, что охотиться вне этого дня теперь нет смысла, зачем терять лишние 0.5 очков ГО? С бриллиантами и зеркалом гильдию охотников можно и за денек прокачать.

P.S.
Админстрация: "Половинки деструктивны для игры, давайте их уберем."
Прошло 10 лет
Администрация: "Угадайте, что мы вам принесли?"
red-ant [16]
2018.07.13 18:24 / просмотры: 107 / комментарии: 19 / хомяки: 7

Это норма

Читаешь форум и понимаешь, что ГВД - игра для любителей специфического геймплея.

Цитата
МТ МТ, сегодня надо было пусканут, опять в разрез тнв выйдет((
п.с. 4-й месяц пошел, эх
Ждать 4 месяца турнира, чтобы получить "чашку" - нормально.

Цитата
Был бы соло-ивент, где бои в день можно за час-полтора отбить - другое дело. Но не эта дрочильня тонн мобов, где просто угроблена неделя лета. Рассчитывал хотя-бы тысяч 70 прибыли получить, в итоге даже не окупил фулл.
Угробить неделю лета за 70к игрового золота - нормально.

Закупить за реальные деньги 20к лунных камней - нормально (я лично вспоминаю не НАСА, а волшебника из повестей о Муми-троллей, который искал на луне огромный рубин).

Остается лишь понять, что не так со мной, потому что из этого исключения нет правил. А, ну да, я комментирую браузерную игру в блоге в 2018. Нормально!
red-ant [16]
2018.06.17 16:52 / просмотры: 126 / комментарии: 5 / хомяки: 0

Might & Magic Elemental Guardians


Недавно Ubisoft выпустила мобильную игру Might & Magic Elemental Guardians, которая формально входит в серию игр "Герои меча и магии". Почему формально? В Ubisoft справедливо решили, что после того, что они сделали со вселенной, проще создать игру "по мотивам".