Способность «Пожиратель маны» Пегасов и Серебряных пегасов вынуждает героев тратить больше маны на заклинания.

В муравейнике

red-ant [16]
2018.06.17 16:52 / просмотры: 86 / комментарии: 5 / хомяки: 0

Might & Magic Elemental Guardians


Недавно Ubisoft выпустила мобильную игру Might & Magic Elemental Guardians, которая формально входит в серию игр "Герои меча и магии". Почему формально? В Ubisoft справедливо решили, что после того, что они сделали со вселенной, проще создать игру "по мотивам".
red-ant [16]
2018.06.07 02:20 / просмотры: 124 / комментарии: 13 / хомяки: 6

Бриллиантовое ГВД

Я искренне не понимаю, чем занимается последнее время в проекте Александр. В течение весны бои перешли на HTML5, а по части интерфейса у нас все еще верстка таблицами и неудобно читаемый с телефона форум. Возможно, где-то в закромах готов замечательный новый мобильный интерфейс, но пока что видны только периодические обновления вроде "Скрыть ставки в рулетке при вложении от 1000 бриллиантов", "Обнаружить новую охоту сразу за 0.1 бриллианта" и "Починить/поставить крафт моментально".

На самом деле совершенно неважно, чем занят Александр, для обновления интерфейса можно и стороннего человека нанять. И в ускорении крафта ничего плохого нет (непонятно только, за что там очки гильдии дают, мастер ведь ничему не учиться). Многие жаловались на то, что ГВД несовременная игра, что надо убить кучу мобов и прождать тысячи часов, чтобы догнать старожилов. Теперь с зеркалом и ускоренными охотами/ГН можно прокачаться довольно быстро. Это напоминает современные мобильные игры, в число которых стремиться войти ГВД. Есть только одно НО: во многих подобных играх бриллианты выдаются просто так, на регулярной основе, но в малых количествах. Если бы за ежедневный вход в ГВД в течение недели давали 1-2 бриллианта, то ко всяческим ускорениям уже было бы меньше вопросов.

Но все же эти бриллиантовые нововведения не решают накопившихся проблем. И после добавления игры в Google Play новички, пришедшие в игру, столкнутся не со старой-доброй дилеммой, за которую мы любили честное ГВД: "Качайся, работай и жди или забей", а уже с новой: "Качайся, работай и жди или плати".
red-ant [16]
2018.06.02 23:51 / просмотры: 40 / комментарии: 0 / хомяки: 7

Загадочная эпидемия

Вроде уже многие успели поиграть, кратко опишу несколько особенностей.

Прохождение:
- На острове находится сфера на +4% урона и защиты, поэтому вопреки логике сюжета начинать лучше с марш-броска до алтаря элементалей. В зависимости от того, нужны ли целительницы-приманка в боях с главарем демонов, можно забежать за Нилиэм.
- Обмен эля на подкрепление. Поскольку подкрепления, в большинстве своем, бесполезны, а эль дает инициативу, выгоднее оставить гномов на острове (сами доплывут), палаточников спасти прямо перед финальным боем.

Пасхалки. Пасхалки как таковые в кампаниях делать довольно сложно, есть пара отсылок:
- Мэйлин регулярно спрашивала на форуме, где же третья кампания, поэтому в ее честь названа одна из героинь "Загадочной эпидемии". Вот только целительница является полной противоположностью отчаянной пиратки, а потому Мэйлин -> Нилиэм. Кстати, спасибо, имена всегда сложно придумывать)
- Рыбак перекочевал из первой кампании и по-прежнему отчаянно любит русалку. Он обязательно должен появиться и в третьей части сюжета.
- В первой части у нас было
Цитата
Маленькое, но прочное судно, способное выдержать столкновение с вражеским кораблем.
, а во второй
Цитата
Большое, но не очень прочное судно, едва ли способное выдержать столкновение с вражеским кораблем.
- Хозяин таверны начинает историю со слов одной из песен linkipunk-а: "Мрачные слухи доносит ветер..."
red-ant [16]
2018.05.31 15:48 / просмотры: 110 / комментарии: 17 / хомяки: 4

Добби свободен!

  • Half-Life 3
  • Третья кампания

Ну вот и все! Будут у вас теперь регулярные кампании, которых не надо ждать по году, еще взгрустнете по старым-добрым временам. Ну а я получаю свой законный носок и ухожу в закат.

P.S. А все-таки немного жаль, что некоторые мои идеи так в ГВД и не воплотились. Надо пилить свою игру!
red-ant [16]
2018.03.26 14:49 / просмотры: 95 / комментарии: 8 / хомяки: 7

С утра, с утра на Кировский завод пора!

Раз уж астрологи провозгласили эту неделю неделей трудоголиков (после того как имперский экономист Арабат IV был замечен возле башни астрологов с внушительных размеров мешком золота), можно запилить тематическую статейку.
red-ant [16]
2018.03.18 01:52 / просмотры: 84 / комментарии: 11 / хомяки: 4

Имперские артефакты

В свое время предлагал администрации две различные штуки:

1) Обновленный поиск Грааля
Во всех победных боях игроку с некоторым шансом выпадают кусочки карты (~1 каждые 5 боев, псевдорандом, а не как снежинки и тыквы), а собрать надо порядка 40. Длится это дело 1-3 месяца, когда карта собрана, игрок получает сокровище, содержащее множество мелких бонусов: артефакты существ выбранной фракции, умение, зелья, бриллианты, элементы, артефакты и т.п.
Основная идея была в том, чтобы поднять онлайн и активность игроков, причем эта штука работает в фоновом режиме во время ивентов.

Есть несколько моментов, которые надо продумать, например - как сделать так, чтобы некоторые игроки не собрали все за один день (после 5 кусков в день значительно уменьшать вероятность выпадения); что делать тем, кто соберет все слишком быстро (сделать два сокровища на выбор, более ценное требует проведения в несколько раз большего количества боев). В ГТ и КВ шанс на дроп, скорее всего, стоит сделать больше.

2) Аналог черного рынка сурвилургов
Рынок явно понравился игрокам, если на ивентах можно будет собирать какой-то ресурс  и в процессе обменивать его на плюшки (см. пункт 1), это сделает сами ивенты более интересными и посещаемыми, добавить небоевую составляющую.

Не знаю, связаны ли эти предложения с недавно введенными кусочками имперских артефактов, но что мы получили в итоге:
- Изначально отсутствие четко прописанных условий получения артефакта
- Строгие рамки в виде необходимости участия в двух-трех ивентах подряд
- Рынок кусочков (меньше 20 кусков не продать, туманные перспективы)
- Непередаваемые артефакты (в целом я только за непередаваемые артефакты, но очень странное решение сделать таковым именно имперский амулет)

Итог: идея сделать ивенты привлекательнее и добавить коллекционирование неплохая, но реализована она так себе.

red-ant [16]
2017.12.17 04:02 / просмотры: 228 / комментарии: 29 / хомяки: 10

З........я э......я

Доделал почти все, кроме текстов, сегодня буду заниматься их редактированием. Умудрился добавить отсылку к Мэйлин.

(Не эту отсылку)
red-ant [16]
2017.12.14 16:17 / просмотры: 109 / комментарии: 6 / хомяки: 8

Игроками и для игроков

Цитата
Некоммерческий проект, созданный игроками и для игроков
Эту магическую фразу цитируют с давних времен, потому что в представлении героев она означает гарантированное удовольствие и комфорт в игре, альтруистичность администрации и все в таком духе. Одновременно с этим в параллельных темах ругают администрацию за непрофессиональный подход к разработке игры и прочие косяки. И только сегодня пазл для меня сошелся.
Не от программистов для игроков. Не от разработчиков или профессионалов для игроков.

Больница от пациентов для пациентов!
Книга от читателей для читателей!


Мы думали, это гарант нашего удовольствия, а оказалось, что это корень всех бед. И если кто-то все еще сомневается, поверьте - Герои войны и денег действительно сделаны игроками. Для игроков.

(Что-то я в лирику ударился, не хватало только опять начать песни писать)
red-ant [16]
2017.12.13 08:33 / просмотры: 124 / комментарии: 17 / хомяки: 4

Снова чертов турнир (с)

Насколько я понимаю, основная цель администрации сейчас - сделать играемые с телефона HTML бои. Из-за этого пришлось подвинуть альт и реформу ГВ. По-моему, называть планы администрации балабольством и ложью, как это делают у нас на форуме, не очень культурно. Впрочем, в ГВД уже давно сложился своеобразный культ людей, которым по кайфу ругать игру, продолжая в нее играть. Желаю им вернуться в 2015-2016, когда вообще не было интервью.

В общем, запуск турнира вполне обоснован. Жаль только не ввели еще в октябре, как я предлагал, некий глобальный ивент на время повторных новостей. Суть была простая, в течение пары месяцев игрок выбивает в победных боях кусочки карты-пазла Грааля. Шанс поднять их примерно 50% в ПвП боях и 20% в ПвЕ, действует принцип "стакана" (не как с ключиками). В день можно заработать не более (3) кусочков, система "антизадрот".

Ну а Грааль состоял бы из кучи мелких бонусов, бриллианты, золото, набор случайных артефактов существ нужной фракции, зелья и т.п.

Во-первых, это бы здорово подняло онлайн и мотивацию играть.
Во-вторых, это отлично сочетается с турнирами и ивентами, ведь фармить кусочки можно в них.

P.S. Третья кампания будет закончена на этой неделе или я балабол. Следите за ходом событий в блоге.
red-ant [16]
2017.12.02 07:23 / просмотры: 103 / комментарии: 14 / хомяки: 8

Мама, я хочу быть алхимиком (ч.1)

Спустя много лет уговоров администрация стала постепенно вводить гильдию алхимиков. Судя по интервью и выпадающим в ивентах зельям, никакой фантазии при создании гильдии проявлять не планируется. Зелья дают один или два стата, рассматривается вариант их создания из элементов ГН.

Усаживайся поудобнее, мой благодарный читатель, и я расскажу тебе, какой должна быть гильдия алхимиков.

Вдохновляясь историей

Конечно, атмосфера не главное в онлайн игре, но черт возьми, она должна быть. Порой для разработки игровых элементов очень полезно изучить историю предмета.
Алхимия известна не только созданием зелий, но и всевозможными исследованиями ингредиентов, попытками получить философский камень и т.п.
Занятия алхимией обычно были под запретом. Как это можно использовать? Например, не делать лабораторию алхимиков стандартным зданием вроде кузницы, а придать ей немного "запретности".

Тайная землянка за крепостной стеной:

123 »

Астрологи объявили

Неделя Сфер фантазий
До конца недели осталось