28.10.2016 17:28
 1просмотров 85 21

Недели

Идея различных недель предлагалась в ИиП неоднократно. Располагает к этому и то, что эта фишка присутствует в оригинальных героях, а также проведенная однажды Неделя демонов.

И хотя в теории выделить каждой фракции по неделе было бы здорово, на практике это означает, что игроки не будут строить замки, ожидая недели нужной фракции, а когда она наступит, будут играть только за нее. Да и бонусное умение давно перестало быть чем-то редким, его дает благословение Абу-Бекра, артефакты и состязания.

Еще одна задачка: недели не должны сильно отвлекать игроков от их повседневного геймплея. Если сделать неделю охоты, во время которой награда увеличена в два раза, все станут качать преимущественно ГО, кроме хаев, у которых она задрана. Что приводит нас к еще одному препятствию: разным категориям игроков, интересы которых надо учитывать. Наконец, интерес к ГВД во многом зависит от проводимых в данный момент ивентов. Раньше их приходилось ждать месяцами, сейчас они выходят регулярно. Однако, если игрок не любит турниры, ему приходится ждать следующего события. Знание, что каждый понедельник тебя ждет что-то новое, независимо от новости, сделает игру приятнее.

Все это, к сожалению, делает идеи из ИиПа малопригодными. Я постарался придумать различные недели, которые хотя бы частично будут удовлетворять вышеназванным критериям. Вскоре после моего первого наброска компания Blizzard запустила "Потасовки" в карточной игре Hearthstone (еженедельные мини-ивенты, получившиеся, к слову, весьма неоднозначными), что лишний раз убедило меня в необходимости недель в Героях. Насколько мне известно, еженедельные фишки, модификаторы и т.п. присутствуют во многих современных онлайн-играх.

1) Неделя [фракции]
В отличие от проведенной давно недели демонов, в моей концепции это скорее "Неделя охоты на фракцию". Что, в принципе, соответствует оригиналу, где неделя крестьян означала появление множества крестьян на карте.

В течение недели игрок должен убить 7 раз представителей фракции в любых боях из следующего списка: ГО, ГВ, ГН, ГРж, ГС, ГТ, площадки состязаний.

Если "задание" выполнено, в конце недели игрок получает бонус, например, золото и талисман фракции небольшой прочки. За успешное "прохождение" всех 9 недель фракций игрок получает ачивку.

2) Неделя тактики
Неоднократно предложено в ИиП, каждый день первый бой в ГТ - неслом.

3) Неделя бдительности
- Каждый день можно менять одно задание ГС (с Абу-Бекром два);
- Награда в ГС на 20% больше;
- Артефакты существ в ГС дают за 2 звезды.

4) Неделя пчелы
- В ГР накапливается бонус, по аналогии с летним. За каждое устройство +5%, не более 50%;
- В охоте можно встретить гигантских пчел.

5) Неделя развлечений
- Бесплатные 7 золотых карт в таверне;
- Турнир "Кубок солнечного города", был обещан давно, хороший повод его проводить;
- Однорукий бандит в таверне (под вопросом).

6) Неделя бобра
- Замки в ГС выпадают чаще, награда за них на 50% больше;
- Шанс выпадения сертификата в кампаниях выше;
- Первое построенное на неделе здание стоит на 10% дешевле.

7) Неделя охоты
- Выдается (продляется) лицензия мастера-охотника на неделю;
- Первые 14 охот на неделе приносят на 10% больше золота;
- Сезон охот в ГС встречается чаще, награда на 50% больше;
- Добавляется новое существо в охоты.

8) Неделя наемников
- Репутация в ГН не падает меньше 10;
- Первые 14 заданий ГН на неделе приносят на 10% больше золота;
- Какая-то фишка с возможностью использовать наемников в ПвЕ боях.

9) Неделя меча и магии
- Возможность сразиться с другими игроками заранее подобранными армиями, одна магическая, другая боевая;
- На каждой подобной неделе армии новые;
- За первые 7 побед дается награда.

10) Неделя дракона
- Драконы в ГО, ГН, ГС встречаются чаще и приносят на 10% больше золота;
- Нападения в Пещере драконов чаще в 2 раза;
- Возможность 2 раза в день напасть на драконью утопию, драконы различных видов в центре, игрок по краям. Награда случайная, как на поиске сокровищ.

11) Неделя без забот
- Каждый день можно забрать случайное зелье в таверне.

И т.д. Всего я придумал порядка 30 различных недель, по замыслу недели фракций чередуются с другими через одну.
Насколько я знаю, администрации нравится идея различных недель, но по их реализации есть много вопросов.
А что думаете вы?
Комментарии
12 »
1 / 28.10.2016 19:03 / Maingame [17] ?
я думаю все это в принципе шикарно, однако скорее всего возымеет обратный эффект. Игра превратится из игры в ежедневную обязаловку. А когда удовольствие превращается в работу, люди ищут другие удовольствия. ГС тому начало и это плохо.
2 / 28.10.2016 19:06 / Sargonnas [15] ?
За любой кипиш кроме голодовки.
3 / 28.10.2016 19:39 / _WidowMaker_ [15] ?
Забыл еще добавить в предложениях - неделя без ГВД(порядка 30ти раз подряд)
4 / 28.10.2016 19:56 / Echelonska [18] ?
да!
фишку героев вписать в гвд не помешало бы
5 / 28.10.2016 20:09 / red-ant [15] ?
Maingame, в принципе, в других играх это и есть цель подобной движухи, чтобы игроки заходили в игру каждую неделю. Но если со стороны игроков это увеличивает интерес, почему нет? Онлайн будет больше, главное - не давать слишком крутые плюшки за эти недели.
6 / 28.10.2016 20:55 / Мэйлин [19] ?
По-моему отличная идея с неделями, было бы очень интересно.
7 / 28.10.2016 21:47 / ULTRA_XEROX [10] ?
спасибо что напомнил, пойду поиграю в
Цитата: red-ant
Hearthstone
  
8 / 28.10.2016 22:48 / Maingame [17] ?
red-ant,  так я про это и говорю- когда ты обязан заходить по расписанию и что-то делать выполнять и проч это очень быстро приедается и эффект становится обратный
9 / 28.10.2016 23:16 / PapuTeT [14] ?
Отлично.
10 / 28.10.2016 23:36 / Sonic [17] ?
5) Неделя развлечений
- Бесплатные 7 золотых карт в таверне;
- Турнир "Кубок солнечного города", был обещан давно, хороший повод его проводить;
- Однорукий бандит в таверне (под вопросом).

Лучше покер и мафию бы в таверну добавить
11 / 29.10.2016 02:59 / Конгрессмен [13] ?
нужна неделя автобоев
12 / 29.10.2016 05:17 / --SAV-- [19] ?
только за
я вот тоже, как то предлагал
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0000905/302-8d6fb21c.jpg
13 / 29.10.2016 05:38 / Krillan [15] ?
Цитата: red-ant
И т.д. Всего я придумал порядка 30 различных недель
слишком много а когда чегото слишком много большая часть из этого фигня
думаю нужно выделить самые полезные и интересные недели штуки 4-6 и реализовать именно их ну и задроцкие недели которые тупо увеличивают кач чеголибо но не увеличивают фан нафиг не нужны тк унылого дрочева в этой игре и так навалом
1 2 5 9 хорошие варианты
еще можно добавить воровско-рейнджерскую неделю когда игроки попадаются ворам в 2-3 раза чаще

короче не нужны дрочево и пустые плюшки нужны фановые недели которые вызовут интерес а не подтолкнут к унылому качу
14 / 29.10.2016 16:23 / McDy [16] ?
Тнв лучше замените на бои а-ля лучший ххх....  Лучшая амфибия ...  Ммм...
15 / 29.10.2016 18:19 / Хашем [18] ?
Чем больше и разнообразней контент, тем больше онлайн и помощь проекту.
Ваш КО.
16 / 29.10.2016 19:04 / Lamys [16] ?
Да, давно зреет
17 / 30.10.2016 04:08 / Magna Discordia [8] ?
Хочется добавить, что в героях были и плохие недели)
Как вспомню... Копишь-копишь в жилищах существ, чтобы за раз собрать, а тут раз - неделя чумы)

Так вот и нам для небольшого отдыха 10% недель можно "вредными" сделать.

Например, неделя глупости - все получаемые очки гильдий в боях уменьшаются до 90% от обычного.
Или неделя налоговых сборов - в течение недели вся комиссия (рынок, передачи) с 1% поднимается до 2%)
Или же неделя праздности - инициатива всех существ игрока и героев - всего - падает на 5% (т.е. в пвп - баланс, а в лесу или защитах - сложнее). Тут нюанс с некоторыми турнирами с ботами, правда... Но им и исключение можно сделать же.

И т.д.
18 / 30.10.2016 18:05 / Паук-призрак [15] ?
И обязательно "Неделю хомячков": прирост хомячков и хомячков-берсерков удваивается) В Героях 5 это был просто прикол, но у нас-то Хомяк есть)

Плюс для разрядки можно и "Неделю мертвой тишины" - когда ничего не происходит.

И какие-нибудь необычные недели, например, "Неделя чудовищ", когда, к примеру, в охоте появляются нейтралы, которых там обычно нет.

Цитата: Maingame
так я про это и говорю- когда ты обязан заходить по расписанию и что-то делать выполнять и проч это очень быстро приедается и эффект становится обратный

Вообще-то такой эффект есть и сейчас, когда идет ивент, например. И приходится либо участвовать, либо пропускать.

Плюс не предлагается делать фишку, где надо каждый день заходить, чтобы бонусы получать.

"Недели" просто добавят интереса в игру. Бонусы малозначительные, но приятные. И каждую неделю гарантированно будет что-нибудь. Это важно для игрока. Разнообразие же.
19 / 30.10.2016 18:08 / Паук-призрак [15] ?
Magna Discordia, это всё негативно скажется на онлайне. Фактически игроку будет выгоднее забить на неделю на игру.

Такое точно не надо.

Разве что делать "Неделю бедствий", когда по всем секторам будут рандомные нападения, типа как драконы в пещерах. Разумеется, оформить это как ивент и с наградами, чтобы было не только неприятно, когда не вовремя нападают, но и выгодно и фаново.
20 / 04.11.2016 12:47 / Alkon007 [17] ?
Для начала решили вместо недели ввести 3 дня?
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации