«Магический кулак» — единственное заклинание, наносящее физический урон.
red-ant [16]
2019.02.08 12:22 / просмотры: 88 / комментарии: 6 / хомяки: 8

Мама, я хочу быть алхимиком (ч.2)

Я до последнего надеялся, что администрация все-таки введет Гильдию Алхимиков и вторая часть заметки потеряет актуальность. Но гильдии все нет, а долги надо отдавать, даже если их уже никто не ждет.

Warning! Много букв, слов и даже цифр.

В первой части я довольно абстрактно рассмотрел несколько аспектов, которые должны быть присущи гильдии алхимиков. Ниже представлены возможные варианты ее реализации.

1) ГВД классическое

Гильдия алхимиков разбивается на две профессии по аналогии с гильдией оружейников:
  • Зельевар
  • Травник

От уровня гильдии зависит длительность зелья:
Уровень ГА  Длительность
03 часа
16 часов
29 часов
312 часов
415 часов
518 часов
621 час
724 часа

В первоначальной версии Травник назывался Исследователем, но благодаря кампаниям это название уже занято.

Травник (ингредиенты)
Ингредиентами являются новые элементы, получаемые в данжах. Каждый такой элемент состоит из 4 стихий, в сумме дающих 100%. Например:
У ингредиентов есть две главные стихии, содержание которых не может быть меньше 25% (как количество мяса в колбасе по ГОСТу). Очевидно, что у пера грифона это воздух и огонь. При выпадении элемента или его покупке "в чистом виде" на рынке распределение стихий неизвестно:
Травник может исследовать элемент, чтобы раскрыть содержание одной из стихий. Каждое такое исследование занимает 10 минут и требует магической пыльцы, продаваемой в магазине. Стоит она дешево, скажем, 1000 монет за 100 единиц, и нужна для антуража.

При нулевом уровне Травника герой может открыть значение лишь одной стихии, но зато всегда максимальной для этого элемента. Соответственно, третий уровень Травника последний и позволяет исследовать элемент целиком (четвертое исследование нужно для галочки, так как уже понятно, какой там процент). В этой концепции содержится интересный момент: элемент можно продать вслепую и как прогадать, так и выгадать в цене. Теоретически, игрок может вообще не варить зелья, но при этом покупать элементы, полностью их исследовать и продавать, зарабатывая золото.

Зельевар
Каждой стихии соответствует определенный параметр:
Огонь - Нападение
Земля - Защита
Вода - Сила Магии
Воздух - Знание

Всего при приготовлении зелья можно использовать до трех ингредиентов, при этом их стихии складываются. Финальное значение умножается на коэффициент, зависящий от уровня Зельевара:
Зельевар  Коэффициент
0 ур.1.0
1 ур.1.1
2 ур.1.2
3 ур.1.3
4 ур.1.4
5 ур.1.5

Каждые 100% стихии дают +1 параметр. Пример для нулевого уровня Зельевара и двух ингредиентов:
При максимальном уровне Зельевара можно будет готовить зелья, дающие до +4 параметров. Аналогично Травнику, герой может покупать уже исследованные элементы на рынке и заниматься только варкой зелий.

У этой системы есть ряд недостатков, например, не представлен параметр Инициативы. Такая Гильдия Алхимиков хорошо подходит для старого ГВД, когда подсчет урона и всевозможных чисел, а также задротство, были в почете: варка каждого зелья требует подбора элементов и вычисления нужных процентов.

2) ГВД казуальное

Схема аналогична предыдущей, но все проценты исчезают. Вместо них в каждом элементе содержится 4 стихии (не более 3 одинаковых):
Подгильдия Зельевара теперь отвечает за количество используемых ингредиентов, 1, 2 или 3. Каждые две одинаковые стихии дают параметр, то есть перо из примера выше уже годится для зелья на +1 СМ.

3) ГВД несбыточное

Похоже на предыдущий вариант, но теперь вместо стихий каждый элемент содержит некие "свойства". Комбинации различных свойств (рецепты) нужны для создания определенных зелий. Плюсом данного подхода является "открытость" возможностей, можно придумать не только зелья, дающие параметры:
  • Зелье невидимости. Скрывает нахождение персонажа онлайн или просто его фракцию, артефакты и билд (как туман войны кланов).
  • Зелье определенной фракции. 15000 довольно дорогая цена, игроки могут производить более дешевые однодневные варианты, ограниченные одной фракцией.
  • Всевозможные боевые зелья.

Боевые зелья были в Героях Меча и Магии IV. И хотя они являются довольно необычной для ГВД механикой, зелья могли бы привнести разнообразия в некоторые бои. Одним из примеров может быть зелье отравления (атака героя обладает отравляющим эффектом), помогающее справится с перком "Битва до последнего". Вообще, в стандартных боях герои без магии обычно просто атакуют соперников, было бы интересно предоставить им целый арсенал одноразовых заклинаний в виде зелий. Прочность таких зелий может зависеть от уровня гильдии алхимиков и отниматься, если зелье было использовано в бою.

Итоги

  • В любом из перечисленных вариантов у игрока есть возможность исследовать элементы. Заниматься этим можно с телефона, присутствует элемент азарта и небоевой геймплей.
  • Слабые зелья, приготовленные на маленьких уровнях ГА, можно употреблять самому.
  • Необходимость исследовать ингредиенты, на мой взгляд, хорошо передает дух Гильдии Алхимиков

P.S. Оформление идеи с картинками, таблицами и списками на Дейли намного удобнее, чем в разделе ИиП.
Комментарии
1 / 08.02.2019 14:46 / Professor Crow [16] ?
Д о Ж д А л И с Ь
2 / 08.02.2019 18:51 / Sargonnas [16] ?
Но ничего этого не будет, почему? Потому что недостаточно выводит золота, именно на это теперь ориентируются админы, создавая новые гильдии.
3 / 08.02.2019 20:04 / Professor Crow [16] ?
Алхимики-то недостаточно золота выводить будут?
Да не, бред какой-то.

Хотя я лично против алхимии в первом/втором виде, это просто повышение ЦЗБ и всё. Если как в третьем, с уникальными свойствами - ну да, разнообразило бы бои. Но это не зря названо Муравьем "ГВД несбыточное".
Ну, разве что зелья работать только в ПВЕ/КБО-боях будут. Тогда да, лишний источник дохода это хорошо. А вот в ГФБК уже введения донатартов хватило.
4 / 08.02.2019 20:45 / Echelonska [19] ?
не дай бох админ введёт ещё одну гильдию привязанную к тупому манчу чего либо и реализовать по этому поводу события...
ГЛ уже изрядно достала.Приходится манчить  что б быть на плавну в топ клане...(скукота.)
Сейчас и привязку по каким то имбо элексирам введут... - нет,спасибо(с)
5 / 08.02.2019 21:39 / red-ant [16] ?
Professor Crow, Максим мне тоже отвечал, что ГА - это повышение средней цены за бой. А потом они ввели артефакты в рюкзак.
Уже есть элексиры с ивентов на рынке, угощения на Новый Год. Если все равно есть способы увеличить свои параметры, то надо делать это общедоступным и дешевым. И естественно при вводе Гильдии Алхимиков должно действовать правило, что одновременно действует лишь один элексир/сладость.

Echelonska, элексиры и ингредиенты покупаются на рынке, фармить ничего не нужно. И сами по себе они не обязательны.
6 / 02.03.2019 18:19 / Akron [13] ?
Алхимики должны создавать гомункулов и философский камень. А это просто обычное зельеварение

Возможность комментировать доступна после регистрации