18.11.2015 08:10
 1просмотров 165 19

Секретные навыки

Как то столкнулся с такой картинкой, у кого уже не помню, секретные навыки, некоторые прописаны в игре.

Да сегодня удалили флешь и картинки теперь не активны осталось только описание.


Начнем по порядку:

Удача

Трофеи



Победив в сражении герой получает в качестве трофеев золото и один случайный тип ресурса. Количество может варьироваться от 0 до максимального значения. Максимальное значение может быть не более, чем: золото = стоимость убитых существ*1,5%; дерево и руда = стоимость убитых существ*0,01%; драгоценные ресурсы = стоимость убитых существ*0,005%

Вполне интересный навык, но не вписываемый в игру.

Магия света

Ангел-хранитель


Когда все существа героя будут уничтожены в битве, ангел, спустившийся с небес, воскресит самый мощный стек. Сила воскрешения рассчитывается как заклинание «Воскрешение» на искусном уровне, но при расчете параметр колдовства заменяется уровнем героя, таким образом, восстанавливается 240+30*Уровень_героя единиц здоровья. В отличие от заклинания «Воскрешение», «Ангел-Хранитель» воскрешает любых существ (в том числе гаргулий, големов и лавовых/магматических драконов), кроме элементалей стихий. Если воскрешается стек, уничтоженный последним, он сохраняет свое место на АТВ-шкале и наносит ответный удар, если должен был его нанести, однако все активные эффекты с него снимаются.
Умение доступно только людям.

Навык вполне неплохой и даст вполне неплохое новшество рыцарям.

Нападение


Скорей всего это

Огненные стрелы


Дает возможность баллисте игнорировать защиту существ и дополнительно наносит +50 урона огнем (стихия Огня).
Уничтоженная баллиста будет восстановлена после окончания боя.

На просторах ГВД не найден

С вводом замков этот навык не заменим).

Защита

Могильный холод


Любое существо, атаковавшее существ Некрополиса в ближнем бою, получит урон льдом (стихия Воды), равный 5% от нанесенного урона.
Умение доступно только некромантам.

Некры были бы рады такому навыку.

Огненное возмездие


Усиливает умение «Адский огонь», распространяя действие умения и на ответные удары существ Инферно.
Умение доступно только демонам.

Если не ошибаюсь то и сейчас у нас распространяется действие умения «Адский огонь», на ответные удары так что навык не нужен.

Магия Хаоса

Пирокинез


Усиливает заклинания стихии Огня, позволяя наносить дополнительный урон в течении 3-х ходов, равный 1/3 от нанесенного заклианием урона.

Маги бы массово стали пуляться шариками).

Скорей всего это

Взрыв маны


Наносит вражеским существам, накладывающим заклинания, урон стихией Огня, равный 10*Уровень_героя.

Как работает навык не помню так что ничего о нем не скажу).

Образование

Разгадка тайного


Позволяет герою учить заклинания, использованные в бою вражеским героем или существом, в том случае, если у него развиты соотвествующие школы магии.
Также позволяет смотреть инвентарь вражеского героя во время боя.

Ученый


Позволяет героям учить друг у друга заклинания в том случае, если у них развиты соответствующие школы магии, кроме заклинаний, изученных с помощью артефакта «Том магии».

Абсолютно ненужные навыки.

Чародейство

Взрывающиеся трупы


Усиливает умение «Пожиратель душ», позволяя взрывать трупы заклинанием «Огненный шар», но с силой колдовства, равной 1 для обычных существ, и равной 2 для улучшенных существ.
Умение доступно только демонам.

после по резки ДТ данный навык внес бы разнообразия)

Неизвестный навык

По данному навыку ничего нигде не нашел(.

Скорей всего это

Отвлечение


Смещает вражеского героя, применившего заклинание, дальше по ATB-шкале на на 0,15.

Наврятли бы пользовался популярностью данный навык.

Магия природы

Повелитель чар


Усиливает заклинания «Призыв феникса» и «Призыв элементалей», увеличивая колдовство на +4 при расчете эффекта.

Давно пора, а с вводом 5шк будет очень актуально.

Хозяин земли


Усиливает заклинания «Огненная ловушка» и «Землетрясение», увеличивая колдовство на +4 при расчете эффекта.

Давно пора, а с вводом замков очень актуально.

Экзорцизм



Усиливает заклининая магии Хаоса, позволяя наносить призванным существам двойной урон.
Умение не доступно людям и некромантам.

http://www.heroeswm.ru/showperkinfo.php?name=exorcism

Смысла в навыке нет очень дорого и хаос и природу брать.

Лидерство

Вестник Смерти


Все нейтральные существа, которые присоединяются к армии некроманта, будут преобразованы в нежить соответствующего уровня. Усовершенствованные присоединившееся существа будут преобразованы в соответствующую усовершенствованную нежить.
Умение доступно только некромантам.

У нас и так скелов дают).

Дипломатия



Увеличивает шанс присоединения нейтральных существ на 10% и уменьшает плату за присоединение с трехкратной до двукратной относительно стоимости найма в замке.

http://www.heroeswm.ru/showperkinfo.php?name=diplomacy

Не нужный навык.

Скорей всего это

Упоение битвой


Стек, у которого срабатывает положительный боевой дух, получает +50 очков ярости.
Умение доступно только варварам и степным варварам.

Как говорят варвары очень нужное умение.

Управление казной



Герой ежедневно приносит в казну 250 золотых.

http://www.heroeswm.ru/showperkinfo.php?name=estates

Не вписывается в игру.

Хозяин врат


Умение «Открытие врат» призывает на 20% больше существ.
Умение доступно только демонам.

Демоны были бы рады.

Логистика

Основы логистики


Время передвижения между секторами сокращается на 10%.
http://www.heroeswm.ru/showperkinfo.php?name=logistics1

Развитая логистика


Время передвижения между секторами сокращается на 20%.
http://www.heroeswm.ru/showperkinfo.php?name=logistics2

Искусная логистика


Время передвижения между секторами сокращается на 30%.
http://www.heroeswm.ru/showperkinfo.php?name=logistics3

да вам не показалась а именно логистика

Быстрое открытие врат


В два раза уменьшает время до наступления следующего хода существа, открывшего врата (т.е. существо, открывающее врата, тратит на это не половину хода, а только четверть).
Умение доступно только демонам.

Демоны были бы рады, но это был бы чит еще тот.

Внезапная атака


Герой получает усиленное заклинание «Телепорт», которое смещает телепортированное им существо вперед по АТБ-шкале на 0,50. Если у героя нет экспертной магии Света, то существо нельзя телепортировать за стены осаждаемого замка.
Умение не доступно людям, некромантам, эльфам и варварам.

Однозначно актуальный навык.

Марш големов


Увеличивает скорость и инициативу големов на +2.
Умение доступно только магам.

Лишним бы не было.

Поиск пути

или

нахождение пути


Уменьшает штраф за перемещение героя по пересеченной местности на 50%.
Позволяет перемещаться в любой сектор, находя кратчайший маршрут.
http://www.heroeswm.ru/showperkinfo.php?name=pathfinding

Есть транспорт умение не нужно.

Острый ум


В начале битвы герой сдвигается вперед по АТБ-шкале на 0,25.

Вполне неплохой навык, а с вводом "Мифриловых перстней времени" вполне актуально.

Разведка


Герой получает +4 ед. к радиусу обзора (с 12 до 16 клеток), способность видеть точное число существ в нейтральных отрядах, вражеских армиях и гарнизонах, находящихся в пределах этого радиуса.
Если вражеский герой обладает умением «Бесшумный преследователь», то герой получает только обычную информацию о его армии.

http://www.heroeswm.ru/showperkinfo.php?name=scouting

И так все знаем не нужный навык.

Если у кого есть инфа по навыкам пишите добавлю.

Комментарии
1 / 18.11.2015 17:54 / Конгрессмен [12] ?
2 / 18.11.2015 18:13 / --SAV-- [18] ?
Конгрессмен,
так эти реализованы у сулвилургов
3 / 18.11.2015 18:22 / Старый друг [16] ?
Упоение битвой    
Цитата: --SAV--
Они и так получают очки ярости не нужный навык.
- сразу видно, что Сава за степашку не играл =)
В бою идёт пересчёт крови чуть ли не на единицы, а тут такой "подстёп".
4 / 18.11.2015 18:40 / Ментяра-котяра [13] ?
Цитата: --SAV--
Могильный холод


Любое существо, атаковавшее существ Некрополиса в ближнем бою, получит урон льдом (стихия Воды), равный 5% от нанесенного урона.
Умение доступно только некромантам.

Некры были бы рады такому навыку.

Не-а.
5 / 18.11.2015 18:41 / Креол Урский [13] ?
--SAV--, у героев и существ из портала
6 / 18.11.2015 18:42 / Креол Урский [13] ?
Ментяра-котяра, а чего так?
7 / 18.11.2015 18:44 / Маг-Лесник [7] ?
ХОЧУХОЧУХОЧУ
8 / 18.11.2015 18:45 / Ментяра-котяра [13] ?
Креол Урский, бесполезен, но фоне стойкости и сопры вообще неконкурентноспосбен. А больше 4-х навыков защиты ни один некр не возьмёт.
9 / 19.11.2015 14:03 / Сфинкс [17] ?
Взрыв маны работал если вражеские колдуны колдовали. Наложила дочка ускор - лови огненным уроном; попробовали рассеять архимаги - туда же.

А вообще, тут надо понимать на основе какого патча судить? В ранних версиях катапульта Далеб огне-шаром выжигала всё и вся. Практически с той же силой работал перк "Взрывающиеся трупы" + можно было есть и врага. А после это всё сделали забавным, но малополезным.

Порадовало, конечно, суждение +50 крови за срабатывание БД - не, не нужно...
10 / 19.11.2015 14:04 / Сфинкс [17] ?
Ментяра-котяра, ну что тут сказать... приведений ребаланснули, альт и ап зомби ребаланснули... кто мешает вместо 5% дать 10? А это, считай, половина огне-щита постоянно на все отряды.
11 / 20.11.2015 22:14 / -ifan [14] ?
12 / 21.11.2015 03:50 / Gradient [19] ?
контрзаклинание это в чаре
13 / 21.11.2015 23:03 / Kamensky [16] ?
Цитата: Gradient
Они и так получают очки ярости не нужный навык.

)) прикол конечн
навык весьма неплох, беру
14 / 22.11.2015 10:28 / Ментяра-котяра [13] ?
Сфинкс, всё равно мало. Было бы 15%, я бы ещё подумал.
15 / 27.11.2015 15:48 / Креол Урский [13] ?
а что за навыки в чародействе?
16 / 24.02.2016 21:00 / -ifan [15] ?
Будут альты,эти центроперки еще пропишут:)
17 / 29.02.2016 00:49 / Blessed [14] ?
Цитата: --SAV--
Скорей всего это
Упоение битвой
нее, помоему больше похоже на "преданность машин"
способность разблокирует БД у механизмов
18 / 29.02.2016 09:50 / McDy [16] ?
Кстати, кажется я знаю у кого ©тырено картинку  
19 / 19.05.2016 09:11 / --SAV-- [18] ?
McDy,
честно не помню у кого стырил, давно дело было  капернул в коллекцию

Возможность комментировать доступна после регистрации