Если рушить Берсеркам защиту, когда они в ярости (0), то она всё равно будет уменьшаться и отниматься от атаки.
red-ant [16]
2018.07.27 12:08 / просмотры: 69 / комментарии: 31 / хомяки: 2

Зеленые деревья и голубое небо

На форуме довольно часто проскакивают комментарии о том, что низкий онлайн - неизбежный результат текущей политики администрации. И хотя доля правды в этом есть, вся ирония заключается в том, что во времена наивысшего онлайна игра была менее комфортной.

Стоит лишь вспомнить, что смена фракции чаще одного раза в день была платная, как и сброс параметров. Не было быстрых наборов навыков и прочих мелочей, что добавили за последнее время. Ивентов могло не быть несколько месяцев, но мы все равно играли.
С другой стороны, большой онлайн позволял организовывать те события и нововведения, которые хотелось, а не которые надо, отсюда - ламповость.

Это не отменяет того, что нужно продолжать работать над игрой, но наивно думать, что люди разбежались исключительно из-за того, как администрация управляет игрой. У всего есть свой срок. Все что имеет начало -  имеет и конец, Нео.
Комментарии
12 »
1 / 27.07.2018 12:49 / Маг-Лесник [14] ?
Лучше раз в три месяца годный ивент типа караванов сурвов, чем раз в две недели тотт мусор что сейчас
2 / 27.07.2018 12:58 / Хоуленд Рид [14] ?
Цитата
Ивентов могло не быть несколько месяцев

Какая разница, сколько времени нет ивента - неделю, месяц или несколько месяцев, если чуть менее чем все ивенты - мусор.

А вот что плохо, так это то, что на пвп уже давно лежит админский болт.
3 / 27.07.2018 12:59 / Маг-Лесник [14] ?
Цитата: Хоуленд Рид
А вот что плохо, так это то, что на
ГО, ГН и ГВ
Цитата: Хоуленд Рид
уже давно лежит админский болт
4 / 27.07.2018 13:32 / Небылица [16] ?
Да циферку онлайна из угла, по-моему, вообще давно пора убрать
Это же чисто техническая характеристика, которая ни о чём не говорит абсолютно
Если у нас завтра чел, зашедший на минуту тыкнуть код, будет будет вываливаться в офф не через 15 мин, а через час – онлайн вырастет вдвое, но толку-то)
Ладно бы по поводу кол-ва суточных уников с сайтов статистики ныли...

Кроме того, ряд вещей, которые положительно сказываются как на комфорте игроков, так и на кошельке админа – негативно влияют на этот "онлайн"
Например – возможность за 2 часа качнуть ГО и заходить раз в день на 3 боя в ГТ, а не дрочить гильду месяцами по таймеру
5 / 27.07.2018 13:33 / red-ant [16] ?
Маг-Лесник, Караваны сурвилургов были типичным современным ивентом в плане балансировки и генерации врага, прикольного там было только то, что награду можно выбирать. Причем администрация потом сама признала, что не рассчитала силу артефактов.
6 / 27.07.2018 13:34 / Небылица [16] ?
На самом деле просто ГВД – игра для мазохистов зависимых
Тем 11 лет проект и держится
А как начали для людей делать – всё под откос и полетело, так-то!
7 / 27.07.2018 13:40 / Небылица [16] ?
Сурвокары – чистейший пример купленного одобрения игроков
Если бы там любой ракал не мог выбить арт, который потом купят за 300к+ – их никто не хвалил бы
8 / 27.07.2018 13:59 / Маг-Лесник [14] ?
Под откос полетело все тогда когда начались донатные акции (2012-2013 гол) как раз тогда динамика боев пошла с роста на спад. Админ понял что можно не только делать игру для игроков а и грести с нее немеренные бабки. Админу понравилось, а вот остальным игрокам не очень...
9 / 27.07.2018 14:15 / Sargonnas [15] ?
Цитата: red-ant
низкий онлайн - неизбежный результат текущей политики администрации
Вообще-то да, порезали ГР - онлайн начал падать, ввели бредо-КВ - онлайн начал падать ещё быстрее.
10 / 27.07.2018 14:50 / red-ant [16] ?
Sargonnas, После порезки ГР онлайн либо оставался на уровне, либо подрос, насколько я помню, не было падения. Пока хотелось играть, игрокам было пофиг, надо больше коды тыркать - будем тыркать. Про КВ - так можно любую новость подвязать к падению онлайна. Ввели боевой квест, за год онлайн уменьшился на 2 тысячи, во всем виноваты боевые квесты.
11 / 27.07.2018 16:43 / Fennec [7] ?
Онлайн падает из-за того, что текущим игрокам надоедает играть, а приток новых минимален из-за низкого количества рекламы. Не надо искать мифических причин, их просто нет. На любое отрицательно введение средний игрок среагирует понимающе и продолжит играть. А особо впечатлительные сделаю перерыв, если, конечно, еще не надоело.

Ждите мобильного приложения, которое с переходом на html вполне реализуемо и без весомых затрат, и будет вам приток.
12 / 27.07.2018 16:51 / Маг-Лесник [14] ?
да какой приток? с таким нулевым обучением и убогим интерфейсом игра непривлекательна для современного игрока.
13 / 27.07.2018 20:31 / Sargonnas [15] ?
Fennec, пока администрация относится к игрокам, как к мешкам с деньгами, и сервис для них стоит далеко не на первом месте, ни о каком росте онлайна не может идти и речи. Одна только моя тема тому подтверждение. И ведь когда исправят, фиг будет какая-либо компенсация, в других же играх при таком раскладе компенсация была бы 100%, ибо играю в одну игра, так там за каждый тех-перерыв что-либо дарят игрокам тупо из-за того, что игра не была доступна, в ГВД мы когда-либо видели что-то подобное? Нет, вот и ещё одна причина почему мы никогда не увидим приток онлайна, когда админы начнут думать о каждом игроке, ставить себя на место игрока, тогда может что-то и изменится.
14 / 27.07.2018 20:45 / Sargonnas [15] ?
red-ant, во всём виноваты лень и непрофессионализм администрации, старые проблемы не решаются, принципиально новый контент вводится годами. Игроков достаёт это терпеть и они уходят в более перспективные проекты.

Показательно: ГР порезали, обещали платить больше золота за бои, где это? Мы это так и не увидели.
15 / 27.07.2018 21:05 / Маг-Лесник [14] ?
Цитата: Sargonnas
так там за каждый тех-перерыв что-либо дарят игрокам тупо из-за того, что игра не была доступна


а еще там 50й уровень какой нибудь апается за час, и думать не надо так как даже по квестам игра автоматически прокладывает тебе путь и есть автоботы на бои, да? я в таких игр десятками играл, Karos, Blood and Soul, многие другие, да игроков они любят, но все равно заточены под донат и на деле полный шлак
16 / 27.07.2018 21:52 / Sargonnas [15] ?
Маг-Лесник, не, 50-ый за час не апается. Если не известен быстрый способ прокачки благодаря кому-то, кто уже играл, приходиться думать над тем, что именно качать в начале, каждая ошибка может существенно затормозить в прогрессе. Не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду под автоботами на бои, но боёв как таковых там нет, есть циферки и данные, по которым можно заранее определить, кто победит, боёв, как таковых, там нет, есть лишь сразу результат, пришёл на место встречи с противником - получил рез. По сравнению с нашей игрой я хотя бы вижу отдачу.
17 / 27.07.2018 22:22 / Хоуленд Рид [14] ?
Цитата: Sargonnas
боёв, как таковых, там нет, есть лишь сразу результат, пришёл на место встречи с противником - получил рез.

И смысл в такую игру играть?
18 / 27.07.2018 22:25 / Sargonnas [15] ?
Хоуленд Рид, а смысл вообще играть в игры? Каждый получает удовольствие так, как ему нравится. Свои вкусы я тебе не навязываю.
19 / 28.07.2018 11:53 / Хоуленд Рид [14] ?
Sargonnas, просто такая вот игра, которую ты описал - это извращение какое-то.
20 / 28.07.2018 12:08 / Professor Crow [16] ?
Цитата: Sargonnas
порезали ГР - онлайн начал падать
Емнип пик онлайна был после порезки уже.

Онлайн падает потому что старые неизбежно уходят, а новые не приходят ибо игра застряла в нулевых в плане геймдизайна. Последний ап перекачей только лишний раз усугубляет ситуацию. Плюс есть еще технические траблы, и далеко не только во флеш/хтмл5.
И тут целиком вина админа и его управления как раз. Практика показывает, что если старую игру постоянно осовременнивают и поддерживают интерес старичков, то она может жить очень долго. У нас же такого нет.
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации