17.10.2018 00:34
 1просмотров 32 4

Мама, я дезигнер




1.

http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2670179

2.


http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2670179&page=1#46328442

3.

http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2670332&page=0

4.

http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2670332&page=2#46333129

На мой взгляд, порыв правильный, но не совсем логичный. Понятное дело, что в таком gotcha формате всегда будут юниты более эффективные прочих - от этого никак не уйти. И самое худшее, что можно сделать - это пытаться всех сравнять и "отбалансить". Давайте сразу шахматы расставлять тогда уж, господа.

Идеальное решение, как я считаю, - это постоянно смещать перевес с одних юнитов на других раз в n дней. И, плез, без этой опережающий свое время автоматизированной техники, работающей по принципу - "популярно - значит дорого". Только ручной анализ и только логическое принятие решения. Желательно с введением каких-нибудь логов, чтобы игроки тоже видели динамику, а не высчитывали ее вручную (и желательно не только в этой части игры). Если крутить баланс туда-сюда, при этом иногда специально создавая перевес на одной из сторон, игра станет только интереснее.

Опять же, у вас тут не шахматы...
Комментарии
1 / 17.10.2018 01:16 / Fennec [9] ?
Тока не баньте за клевету, плз.
2 / 17.10.2018 01:34 / Iulian [16] ?
Или выкинуть на рынок. Чито юниты будут дороже. Хотя баланса никак не достичь. Начать хотя бы с того что у мобов 0 удачи! Скукота и изи бои, даже лень туда ходить. Нужно мобам давать 5 лака, а игроку -2, вот тогда будет интереснее. Так же надо чтобы за каждую сотню лидерства в резерве снимался по 1 золотому каждый час, на прокорм.
3 / 17.10.2018 08:09 / Professor Crow [16] ?
>И, плез, без этой опережающий свое время автоматизированной техники, работающей по принципу - "популярно - значит дорого".

А что не так-то? Если что-то берут очень часто значит это, скорее всего, сильнее аналогов, надо увеличивать стоимость. Если очень редко - значит слабее, надо уменьшать стоимость.
Понятно что мнение игроков неидеально, но навряд ли админ лучше сбалансит чем сотни игроков, особенно если учесть что Близнецы и не играют в своё поделие.
4 / 17.10.2018 20:02 / Fennec [9] ?
Professor Crow, дело не в мнении игроков. Это может работать, но только в ситуации, когда все юниты доступны сразу или их получение не невозможно. В текущей реализации какие юниты тебе выпадут - рандом. Из-за этого, например, каких-нибудь драконов никто не будет брать хотя бы потому, что их получение достаточно тяжело. А всяких зомби, которые валяются тут и там будет навалом, так как за свою цену они вполне имбоваты.

Возможность комментировать доступна после регистрации