03.01.2019 15:18
 0просмотров 51 4

Как так-то?

Тут в "ошибках" пишут что останавливающий выстрел не работает в ГЛ у существ игрока.
Теме 2 недели, контрпримера так и не нашлось, админ ее видел но оставил пока открытой, так что проблема (на момент написания поста) скорее всего реальна.

Макс, алекс, я знаю что вы читаете втайне мой блог по вечерам. Удовлетворите, пожлста, профессиональный интерес.
Скажите - как так то? Как вы умудрились юзать разные формулы останавливающего выстрела для разных боев/владельцев юнита?
Комментарии
1 / 03.01.2019 18:25 / Sargonnas [16] ?
Ну, очевидно, был раскрыт секрет - абилка зависят напрямую от какого-либо параметра героя, да, у нейтралов нет героя, но у них есть какая-то нейтральная фигня-костыль для этого. Сложность сделать такой же костыль и для отрядов в ГЛ заключается в нано-артах, ведь если даже смотреть лог боя последние значения - это те самые нано-арты, у нейтралов просто пишется "comp-0-0-0-0-0-neutral-^"
2 / 04.01.2019 01:26 / Небылица [17] ?
Так же, как при расчёте урона для подсказки и при нанесении получаются разные цифры
3 / 04.01.2019 08:12 / Professor Crow [16] ?
Небылица, Неа, не так же.
Подсказка считается на клиенте, урон - на сервере.
То есть по сути админ дублирует код на двух разных языках в двух разных местах. Там можно вполне ошибиться.

А в сабже механизм явно другой.
4 / 04.01.2019 23:05 / Павел [21] ?
потому что у моба подкрученная механика для большего выпадения удачи лака урона ослепа и прочих абилок и т д причем еще зависит от ивентов и когда это делали
у юнитов инферно вообще лак нездорово подкручен в порталах на 1 ходе и т д
странно что в этом еще кто-то сомневается

Возможность комментировать доступна после регистрации