21.04.2019 14:11
 1просмотров 57 9

Промежуточный результат №0

На данным момент, для 9-16 БУ, определено, к сожалению, всего по одному распределению, на основе чего был вычислен относительный "вес".


  • Предполагается что все герои имеют билд атака/деф
  • Предполагается что все герои имеют  среднее количество статов на своём БУ
  • По поводу зависимости исхода боя от фраки я написал здесь

Промежуточное тестирование на основе относительного веса:


Рандомно задаём героев в заявку:


Результат распределения:[обновлено]


Буду рад советам по улучшению текущей балансировки и/или добавлению новых распределений, если у вас есть хорошие примеры - кидайте в комменты.

P.S.S. Ближайшие планы: добавить ещё десяток фундаментальных распределний, потом переходить к добавлению баф/дебаф билдов.

22.04 [Update] Теперь погрешность равна 7% от веса команды, вместо руками забитого числа. Обновил скрин.
Комментарии
1 / 22.04.2019 09:09 / Professor Crow [17] ?
Хз че тут добавить можно. Повозмущаюсь что у ТСа тема IDE светлая.
2 / 22.04.2019 13:35 / Суглоб [16] ?
Professor Crow, я знаю толк в извращениях >_<
Жаль что по теме никто не отписал, типу "распределитель кал - бросай его"
3 / 22.04.2019 15:48 / Сфинкс [18] ?
9+9+10 против 10+10 - это баланс?
У кого на 10 есть достаточно именно атакующего потенциала, чтобы двух 2 девяток убить?
Там разница в мясе минимальна жеж.

И это не учитывая, что у двух преимущество в расстановке.
4 / 22.04.2019 17:12 / Гроза_ГВД [12] ?
Закинь на гит проект, форкну, покручу
5 / 22.04.2019 18:13 / Суглоб [16] ?
Сфинкс, Сейчас поставил "погрешность" в 50 очков. Когда разница между 1000 и 1050 это несущественно. Но для лоу расскладов очевидно сильно портит баланс. Следовательно надо перейти от конкретного числа к % от общего веса, скоро сделаю.
В принципе можно учитывать преимущество в расстановке, подумаю как сделать на досуге.
Спасибо за полезную критику.

Гроза_ГВД, https://github.com/NMaslukov/hwm
Правда давно туда не пушил, через пару часов обновлю. Вообще надо на спринг перевести, а то там немного извращений.
6 / 22.04.2019 18:35 / Суглоб [16] ?
Думаю сделать так:
При 3 vs 2, вес 2х героев рассчитывается по схеме (герой1+герой2)*1.1
При 3 vs 1, вес одного героя = вес*1.2
И уже потом смотреть по получившимся цифрам сбалансированно ли распределение.
7 / 22.04.2019 20:28 / Суглоб [16] ?
Сфинкс, fixed

Гроза_ГВД, обновил
8 / 25.04.2019 17:35 / Kligan-Dog [13] ?
вес как определялся?
9 / 26.04.2019 00:58 / Суглоб [16] ?
Kligan-Dog, топорным методом

Чтобы применить чистую математику, без угадываний, нужно больше данных. Думаю на досуге реализую мат метод поиска веса.

Возможность комментировать доступна после регистрации