19.04.2019 00:16
 0просмотров 47 10

Опрос

Алгоритм распределения написан, покрыт тестами, вроде норм работает. Теперь надо балансить по уровням.

Хочу внести фундаментальные значения в распределитель, чтобы было на что опираться при балансе.

Опрос: можно ли считать что бои с раскладом(все билды атака/деф)
12 vs 10+9+9
13 vs 11+11+9
14 vs 12+12+10
15 vs 13+13+11
16 vs 14+14+12

Примерно сбалансированы?

Вообще, если у вас есть примеры хорошего распределения в бою, то кидайте, буду благодарен.
Комментарии
1 / 19.04.2019 16:34 / Asteniks [21] ?
Не совсем понял. То есть предполагается, что 16 лвл равен 14, 14 и 13? То есть вот 16 лвл гном, скажем, осилит двух 14 тэ-хаотов и 13 стёпку? Или я чего-то из этих уравнений не понимаю?
2 / 19.04.2019 17:09 / Professor Crow [17] ?
Asteniks, "все билды атака/деф"

Хз, как по мне 16 не вытянет такой бой. От фраки конечно зависит, но в среднем нет.
Но у меня ГТ<2 так что я не авторитет.
3 / 19.04.2019 17:10 / Белый Кролик [17] ?
конечно можно, запускай
4 / 19.04.2019 17:28 / Суглоб [16] ?
Asteniks, я очень давно не ходил в смешку, а ещё я чёртов перекач который может вывезти такой расклад, и немного потерял связь с реальностью, по-этому и консультируюсь.

Professor Crow правильно подметил, что  "все билды атака/деф".

Сейчас склоняюсь к мысли, что надо понизить третьего бойца на уровень, т.е. :
...
15 = 13+13+11
16 = 14+14+12

Конечно, не идеально, и нету никаких реальных данных от которых можно было бы отталкиваться, но нужно с чего-то начинать и если что потом подкрутить.
5 / 19.04.2019 21:39 / Asteniks [21] ?
Ну 14 есть всякие, как и 16. Скажем может быть два тэу 14 и стёпка против гнума 16. Конечно как повезёт, но чёртовы перекачи далеко не все.
6 / 19.04.2019 22:08 / Sargonnas [16] ?
Для идеального баланса нужно исходить не только из уровней и билдов, но и от статов и умок, это очень сложно. Ладно создавать баланс для 1 на 1, но группы, это уже сложно.
7 / 19.04.2019 22:57 / ясир1988 [17] ?
В смешке лучше стремиться к виду:
17+15 vs 16+16
18+17 vs 19+16+5
12+12+14 vs 11+12+15
Основные соперники должны быть с разницей в 1 уровень, а мелочь кидать либо к самым большим, либо между собой.  Самый хреновый расклад когда хая пытаются уравновесить мидлами - там всегда результат в начале боя ясен
8 / 20.04.2019 00:57 / Суглоб [16] ?
Я хочу найти "средне взвешенное" значение. Понятное дело что многое зависит от статов и фрак, но их учитывать очень сложно и так делать никто не будет.

Рассматриваем что все противники имеют среднее кол-во статов на своём уровне. Воображаемо прогоняем в уме 17 (vs) * 17 * 17 * 17 боёв (именно столько существует возможных комбинаций проведения боя за разных фрак и их альтов, которых в сумме 17).
Получаем 83521 возможных вариантов. И если получается так, что у левой и правой стороны в течении этих боёв винрейт ~50%, то распределение можно считать относительно сбалансированным.

Именно такие расклады мне и нужны, чтобы на них построить своего балансера алгоритма.
9 / 20.04.2019 23:38 / Krillan [15] ?
15 vs 13+13+11 тут наверно лучше 13+12+11

16 vs 14+14+12 тут 14+12+12
10 / 21.04.2019 14:08 / Суглоб [16] ?
Krillan, спасибо

Возможность комментировать доступна после регистрации