12.10.2014 14:48
 0просмотров 23 5

Стихии хаоса. Почему вода уг?

Хотел создать тему в ОиФе, но чую нафик оно кому надо будет, хаотов в игре немного, а Трояк не спит... так что поною тут...

•Воздух:
°Магическая стрела° Требует маны 4 (Уровень 1)
°Молния° Требует маны 5 (Уровень 2)
°Цепная молния°  Требует маны 16 (Уровень 4)

•Огонь:
°Огненный шар° Требует маны 10 (Уровень 3)

•Вода:
°Ледяная глыба°  Требует маны 6 (Уровень 2)
°Кольцо холода°  Требует маны 9 (Уровень 3)

•Земля:
°Каменные шипы° Требует маны 5 (Уровень 1)
°Метеоритный дождь° Требует маны 16 (Уровень 4)
°Взрыв° Требует маны 18 (Уровень 5)

Вобщем, что есть сейчас:

Воздух - ТРИ мегаполезных заклинания.
Молния - относительно дешевый, самый дамажистый закл в солоцель.
Цепная молния - вместе с дождем - основной закл на 14+
Магическая стрела - самый дешевый закл, который так же довольно часто используется для экономии маны, добивании остатков существ, дял каста против сущест с имуном к молниям.

Земля - ТРИ заклинания, из которых сейчас полезным есть только одно.
Взрыв - недоступен пока.
Метеоритный дождь - основной закл на 14+
Каменные шипы - используется на лоу и как добивалка нескольких стеков друг возле друга.

Огонь - всего-навсего ОДНО заклинание (стенка - не хаос).
огнешар - довольно полезное заклинание, которое используется активно как налоу, так и на хаях (иногда наноси турона больше чем метеор) + хорошая абилка от перка.

Вода - два заклинания, при чем оба - уг...
Ледяная глыба - стоит на 50% больше маг.стрелы, но урон почти тот же... используется только в смешаных билдах, когда пи низких СМ круче молнии, но дороже...
Кольцо холода - закл для низких СМ, который почти не используется ввиду дороговизны.


И так, краткий итог:
воздух - удался, без него никуда.
земля - вобщем неплохо (будет смотреться после взрыва), сейчас только 1 метеорит тащит... но ввиду перспектив - все нормально более-менее.
огонь - почему заклинаний огня всего 1? имхо, логично было бы добавить хотя бы еще 1 для соло-цели или для 2-4 целей. (тут бы идеально смотрелась огнестена, но - адмы наши загадочны). крафт огня для хаосов только 1 заклом используется, при чем не самым идеальным для хаев...
вода - вот тут реальная проблема. НИОДНОГО активно и изредка использующегося заклинания нет. Дороговизна и низкий урон убивают стихию, несмотря на наличие хорошего перка...

Вот, почему админы так обделили воду и ничего с ней не делают? лень?


Крики души:
ЗЫ: пока писал вспомнил о варианте решеняи проблемы с водой: http://hwmguide.ru/article/3330/
ЗЫ2: где 5 ШМ? обещали, обещали и забилы...
ЗЫ3: а где же интервью с адмами, охота хотя бы услышать что живы...
Комментарии
1 / 12.10.2014 16:51 / Tilsek [13] ?
Вода в оригинальных героях была "тактической" стихией с заточкой на прокачкой перками:
1) повелитель холода (бросал заметно дальше, чем повелитель бурь)
2) останавливающий холод, который делает из стека ничтожество для ваншота.
3) Не помню, какой перк, который увеличивал урон от всех заклинаний льда на +1 существо - жестокая вещь для ваншота 7-ых существ.

Всего-то ввести оригинал и всё...
2 / 12.10.2014 20:30 / Crag_Hack [20] ?
Ты еще спроси куда  по замыслу админов должны деваться  цветки папоротника, ведьм, ядовитые грибы и  змеиные яды????

З.Ы. Искать мудрость в оригинальных статах от Нивала не стоило. Хоть что-то получилось доказать Адме.
3 / 12.10.2014 21:29 / Necrodem [16] ?
Главная проблема воды - порезанный эффект Повелителя для кольца льда. Который, к слову, до сих пор не поправили.
4 / 12.10.2014 21:38 / Crag_Hack [20] ?
Ну эффект да, никакой, но я и МР  от повелителя молний не видел (Хотя всего 3 перка, неплохой дамаг, а статы нехило  трансформируются в атаку и иню)
5 / 12.10.2014 22:02 / Биня [19] ?
Цитата: Crag_Hack
но я и МР от повелителя молний не видел
Учитывая, что шаром обычно кастуются две цели, которые потом выпиливаются с удара, то нафига та молния с отбросом?)
И если ПХ починят, то шар все равно эффективней

Возможность комментировать доступна после регистрации