MOCHET [7] 
24.02.2019 20:21
 2просмотров 62 14

ArcomageCompanion v1.0.3: Юзерскрипт для аркомага (обзор)

UPDATE [16.12.2019]: После перехода на HTML5, часть вещей теперь будет проще и быстрее реализовать (Данная статья писалась, когда ещё не было аркомага на HTML5).



ArcomageCompanion v1.0.3: Юзерскрипт для аркомага (обзор)


Скрипт показывает вышедшие карты.

Таймеры в скрипте пока не работают. Будут добавленны в следующей версии скрипта.
Вместо трекера выхода карт будет писать сколько ходов назад какая карта вышла, т.к. сам трекер пока что не совсем удобный.


Скрипт предназначен для игр с одной колодой. В бесконечной колоде он не имеет смысла.

Пояснение:
  • номер хода перечёркнут: карту скинули
  • цвет фона карт отличается у нас от противника
  • квадратик/треугольник: какой игрок? В следующей версии вместо квадратика/треугольника будут две звёздочки: золотая/чёрная

Поддерживается только последняя версия Google Chrome (tampermonkey)

  • Не пофиксенно ещё множество багов.
  • На данный момент в стадии альфа-тестирования - это значит что это ещё крайне забагованная версия, нехватает много каких-либо фич и скрипт может ещё сильно поменятся в будущем
  • Языки: русский (по умолчанию), английский




Timeline:
В планах:
  • графики и тд в выпадающее меню сверху поместить, кому надо откроет, просто даже с ноутбука играю мелковато само окно игры, + поле где пишутся карты можно на 1/3 срезать (fenix9999) (sms)
  • симуляция карт (arcomage engine). нужно для фикса бага с ходами (см. ниже). (приоритет высокий)
  • убрать регекс на @include и заменить белым списком (white list) разрешённых доменов.
  • добавить домены money7.heroeswm.ru + www.lordswm.com (@include, whitelist)
  • адаптирование под разные экраны (Тут я буду ориентироваться по доступным размерам экрана, которые поддерживает игра в игровых настройках.) (comment) (screenshot) (приоритет высокий)
  • адаптирование скрипта под тип колоды (comment) (приоритет высокий)
  • дочинить интерфейс (есть глюки с F5, ...) (приоритет высокий)
  • больше статистики и визуализации, live динамика игры (приоритет высокий)
  • использование jQuery вместо native JS (native javascript та ещё гадость) (@require ...jquery.js...)
  • импорт/экспорт данных для анализа (CSV)
  • добавить меню с настройками
  • http -> https
  • чинить баги
  • пофиксить баг с ходами когда играешь против ботов (описанно наверху (теряются ходы потому что они играют слишком быстро и мой скрипт не успевает получить всю инфу.)) (приоритет высокий)
  • добавить таймеры
  • добавить время сервера
  • добавить номер хода
  • простейший анализ динамики игры
  • репозиторий на github/gitlab (?) (пока не важно)
  • разбить на кучу файлов, потом будут склеиваться вместе и публиковаться как монолитный юзерскрипт. проще для разработки скрипта. (?) (пока не важно)
  • возможность записывать и показывать старые игры (тут нужно либо моддить флеш, но это не вариант (#RIP-Flash), либо переписать аркомаг на html5, но это тоже дофига работы и мне просто пока лень) (приоритет пока что крайне низкий и не планируется делать в ближайшем будущем)

Читы добавлять не буду

v1.0.2




Так примерно будет выглядеть версия 1.0.4




Название инспирированно от HearthStone Companion (OverWolf) =)
Комментарии
1 / 10.02.2019 09:44 / Sargonnas [16] ?
Ну, не знаю, ты бы описание скрипта где-нибудь написал, а то без залезания в код или непосредственной установки и не узнать.
2 / 10.02.2019 16:09 / MOCHET [7] ?
добавил
3 / 10.02.2019 17:10 / Белый Кролик [17] ?
если бы он еще сам играл, было бы вообще шикарно, но это уже совсем другая история
4 / 10.02.2019 17:48 / MOCHET [7] ?
Белый Кролик,
если хочешь купить боты - только через личку. только скажи какой цвет нужен. есть синие, красные и белые и жёлтенькие.
5 / 10.02.2019 21:26 / Максимус [16] ?
Был бы рад видеть количество выходов карты


+адаптирование под разные экраны)) но это так, мелочи, залезть в код и потыкать некоторые значения пока не найдешь "оптимальное"
6 / 10.02.2019 21:34 / Sargonnas [16] ?
Максимус, какой смысл? Если колода бесконечная, это ничего тебе не даст, если карта выпала повторно в одной колоде, значит пошёл повтор, об этом сигнализируют крестики у карт.
7 / 10.02.2019 21:44 / Максимус [16] ?
Sargonnas, о каких крестиках говоришь?
+ тогда объясни вообще смысл скрипта
8 / 10.02.2019 22:02 / Sargonnas [16] ?
Максимус, ты не видишь крестики, обозначающие, что карта уже не появится до повтора кододы? Смысл скрипта в том, чтобы понимать какие карты у противника без заучивания вышедших карт.
9 / 10.02.2019 23:00 / Максимус [16] ?
Sargonnas, нет, не вижу, или ты про те, которые красные поверх номера хода и означают, что карта была сброшена?
10 / 10.02.2019 23:17 / Sargonnas [16] ?
А, так это сброс, ну, ладно, значит само расположение карт говорит о колоде, сл-но, функция всё равно будет лишней.
11 / 24.02.2019 15:24 / Максимус [16] ?


Норм что не учитывает ходы бота при просмотре партии?
12 / 24.02.2019 18:26 / MOCHET [7] ?
Максимус,

Цитата
Timeline:
[2018.07.27 03:04] - ArcomageCompanion: Потеря ходов - BugFix
[2018.07.23 21:52] - ArcomageCompanion. Потеря одного хода в игре с ботами

Цитата
В планах:
  • симуляция карт (arcomage engine). нужно для фикса бага с ходами (см. ниже). (приоритет высокий)
  • ...
  • ...
  • пофиксить баг с ходами когда играешь против ботов (описанно наверху (теряются ходы потому что они играют слишком быстро и мой скрипт не успевает получить всю инфу.)) (приоритет высокий)
    добавить таймеры
  • ...
  • ...



написанно аж 3 раза - не говори, что ты не заметил...



В следующей версии будет починенно.
13 / 24.02.2019 18:32 / MOCHET [7] ?
Вот, на, держи очки:

14 / 24.02.2019 18:36 / MOCHET [7] ?
следующая версия выйдет может-быть через 2-3 недели.
if (может быть
&& если у меня будет хорошее настроение
&& если у меня будет время) {
    return ArcomageCompanion_v1_04;
} else {
    return 0/0;
}

:)

Возможность комментировать доступна после регистрации