18.01.2020 00:29
 1просмотров 103 2

Прикольные фичи на пиратском ивенте 2


Вот вам несколько интересных фич пиратского ивента)

1. Пушки можно отбрасывать, хотя у них скорость 0
2. Пушки можно переносить птицей как и любое другое существо и можно телепортировать с помощью заклинания "Телепорт"
3. Если у тебя в подмоге существо с умением демон, то ним можно делать призыв, даже если основная фракция у тебя не демон
4. На подмогу действует подготовка варвара) Это вообще прикольно для всяких кастеров
(Если точней, любое пасив умение от фракции будет действовать)
5. Существ можно телепортировать на борт союзника
[update] пофиксили
6. Логично что бои происходят в море) А начальное место, откуда предлагают поохотиться на пиратов - Портовый город
Поэтому если вы переместитесь в район Портового города, то под вкладкой охоты сможете заметить красную кнопку Охота на пиратов
7. Если у вас есть навык аура скорости, то пушки также смогут передвигатся (на 1 клетку только).

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1027858009&html5=1&show_for_all=L7ad599fe40
(пример 2 и 3)

https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1028069891&show_for_all=L345c955f40
(пример 4)


P.s. было бы прикольно вообще отбрасывающим ударом сбрасывать за борт, если атаковал существо на мостике=)
Комментарии
1 / 16.01.2020 23:44 / Ричард Лев [8] ?
Найдем че-нить интересное еще, напишем)
1-ое думаю конечно все знают
2 / 18.01.2020 05:05 / TopKek [15] ?
Еще одна прикольная вещь - если искусительница берет под контроль стек пирата и им же освобождает существ то они присоединяются к пиратам.
Другая - после нажатия автобоя герой может накладывать дебаффы вроде слабости на клетку. Не спрашивайте почему.

Возможность комментировать доступна после регистрации