Лента записей

18.03.2024 17:45
 5просмотров 126 2

Ивент "Поздемные пещеры" или "Я все переделал - думай заново"


Награда:

[66/66]
202'847

     Ну что, друзья. Только я подумал, что пролистать назад и освежить в памяти как игрался прошлый подобный ивент будет профитно, как выяснилось, что ивент преобрел совсем другой формат и снова нужно думать как его играть и тем более как им наслаждаться. Давайте пробовать.

Итоги Ивента
Очки: 1,076,564
Побед / Боев: 96 / 127 [-188'000]


Заработано:
Очки ГО: 54.9
Очки ГН: 28.7
Элементы: 10
Артефакты существ: 32
Боевых зелий: 0
Части амулета Страха: 10
Части Магма доспеха: 10

Коротко по Ивенту
- навыки, перки и фракционные способности не работают;
- обвес в боях - АиМ, крафт не прокатит;
- начальная армия у всех одинаковая: 4 Арба и 10 Дурачков с большой палкой;
- каждый день присоединяем новый тир существ, начиная с первого, заканчивая седьмым;
- один и тот же стек присоединяется не более 4х раз, так что не тратьте попытки найти их после. Следите сколько раз вы их себе отвоевали;
- 12 боев в день. Выбираем сразу из двух целей. Если не нравятся оба варианта по типу существ, которые просят себя спасти, то можно жмакнуть "Игнорировать" и тогда их на время перестанут вам пихать. Максимум 96 побед и 144 попытки;
- серебро теперь добываем только за продажу нафармленных существ. Бои за серебро в прошлом;
- если в описании боя написано "защити их", то это значит, что присоединяемый стек будет не в клете и, если его убьют [а его точно завалят в 90% случаев], то присоединится по итогу лишь 80% от изначального стека. Если написано "освободи их", то спасаемый дурачок будет в клетке и будет достаточно просто ее не ломать, чтобы по итогу получить 100%;
- если вы отстали от ТОПа на киллометр, то АДМэ после каждой 12 победы досыпет вам серебра для апа существ, чтобы вы подтянули свой результат и, возможно, сделали выводы. Будут досыпать первые 4дня до уровня "ТОП рез -5%", потом шара кончится;
- ап существ не влияет на очки. Так что не думайте, что вас за уши вытянут в ТОП;


Обвес и статы
При наличии напротив множества лучников или отсутствия лучников в нашей армии меняем на

46 45 0 0
Думаю, что с третьего-четвертого дня перейдём в глухой Дэф

История прохождения

     Решил не экспериментировать и набрать тех же, что в далёком 2021году. Равностат показал себя лучше, чем фулл Атака. Возможно, фулл Дэф был бы еще лучше, но мне он не нравится. Я его беру, когда уже без него никак. Несколько боев для наглядного примера:


     На форуме некоторые что-то говорили, что стеки "апать нужно", но в первый день ни возможности, ни необходимости этого делать я не увидел.


     Сегодня все сделал не так и не то. Поэтому то, что тут прочитаете - не надо так. Первое - Рогатые демоны хороши, но только не их Альт, а обычный Ап. Вилка урона у Прыгунов будет сжигать вам пердак еще до расстановки.
     Метатели копья - мусор. На них даже стрелки не агрятся. Увидели в предложенных - Игнорировать.
     Альт Горгулий дает норм урона и вроде как живет + летающее. Одна полурадость среди кучи косяков. Не повторяйте моих ошибок, друзья - сгорите нафиг.


     К нынешнему времени ТОП взял 130'000. Думайте как и чем. Я боюсь это видеть.


     Третий день, а я все не могу понять как различать бои, где тебе дадут люлей от боев, где ты затащишь. Всегда при выборе противника одна и та же мысль в голове: "Да хрен его знает - надо пробовать". Понимание механики опаздывает еще на 10лет, видимо.

    Орки - взял всего 1 раз, чтобы потом улучшить в Орков-Шаманов. Луков напротив рисуют много. Перестрелять их вряд ли выйдет. Особенно на лоу. А вот выключить их на 20 ходов - нормас;
    Минотавры и Големы - собирались как основные дамагеры. Стальные Големы выглядели на фоне минотов зачастую лучше, но только за счет того, что на Минотавров-стражей агр выше;
    Три боя собирал просто куски абы чего чтобы завтра продать. Эльфолуки как приёмник стрел и 1 пиу-пиу вначале - сойдет. Не принципиально;


    Старайтесь брать бои, где один стек луков. В идеале - это Степняки с Кентаврами. Там еще абузить можно размашестый удар Циклопов по своим + у них крови нет. А может мне они легче всех казались, потому что сам играю за СВ и знаю куда бить.

    От Атаки играется легче. Главное не подставляться. С такой горой мяса напротив при моих юнитах Дэф не спасает. ТОП на третий день взял 240'000. Сумасшедшие


     Четвертый день прошёл в тех же непонятках, что и предыдущие три. Несешь армии напротив, собирая тех же Дочек по 12к мощности - вся армия целая. Чутка выше берешь на 13-14к - тебя в одну калитку загибают.

Дочки показали себя хорошо. Медля/Скор и хороший разовый урон. Что профитнее - медлить чтобы быть без ответа или скорить, чтобы чаще бить - то уже по ситуации. Грифонов точно медлить.

Суккубы - странный юнит. Вроде что-то делает, отвлекает, помогает пиу-пиу. А вроде мало всего этого у нее.

Костоломы - т.к. собирал последним, чтобы их было больше - не расспробовал. Особенно огорчила стоимость апа - более 100к в Воинов Ярости. Удар держат, раздают, выманивают когда нужно.

    Не знаю были ли бы профитнее Огры вместо Суккуб. Но пробовать уже нечем, да и так ивент муторный своими поисками и подборами. Устаешь от этого.


     В итоге 312к мощи армии на 48 победу. У ТОПа такой рез был на третий день. Сегодня, видимо, уже будет 600-700к.


     На Пятый День пытался свыкнуться с мыслью, что метод "искать армию одинаковой мощи", чтобы не лить каждый второй бой - не работает. Тебе на 14к мощи присоединяемого стека могут дать то, что проносится практически без потерь, а может имбищу дикую, которая тебя согнёт в три раза и на полочку положит. Крайне не понятный формат ивента.

    Жрецы рун - нормальный жирненький лучник. Хорошо отвлекает стеки на себя после Суккубов - их пока стреляют первыми
    Монахи - вообще будто не заметные для ИИ. Главное помнить, что в рукопашку они долбят сильнее и этим пользоваться.
    Единорогов взял потому что не хотел играть Гидрами и Птицами. Гидры бы даже под ускором хрен бы где развернулись чтобы ударить 2-3стека, а Птиц бы хватало на 1 ход с моей армией. Единороги имеют не слабое толчковое копытце. ТОПы дали серу - на нее и апнул им Ослеп. Возможно пригодится.


     У ТОПа было около 750-800к.


     Надоело мне на Шестой день видеть, как напротив ИИ стоит в коробке с тоннами луков, поэтому решил, что надо устроить Паритет и взять и себе тоже луков потолще.

Циклопы - хорошо держат удар и норм дамажат. Хватает на 3-4круга. Особенно если кинуть Забывку на вражеских или Уклон на них. Правда тогда ИИ переключится на Сумеречных, но это даже плюс;
Сумеречные Ведьмы - взял ради Медли и Забывки 1 пучок. Ап обошелся дороговато, но польза есть. Стрелу кужают, Стрелков выключают, неприятные стеки медлят. Норм;
Выверны - взял как основной дамаг-стек Шестого тира. Правда т.к. собирал их последними - ни одного боя с ними сыграть не получилось. Завтра посмотрим что они и как;


    Не могу не прослезиться, что еще 24 боя предстоит, а я еще на третий день устал месить этот компост. И дилемма то вырисовывается: будешь на раслабоне эти 96 боев тащить - уйдешь в минус, будешь пытаться лезть выше - начнешь лить через раз и все равно будешь в минусе. Ни разу еще на моей памяти этот ивент у меня не был в плюс.
     ТОПы сегодня перевалили за 1кк очков. Такое ощущение, что этот формат ивента для Филантропа и его армии ждунов


     Седьмой день. По идее пора веселиться. Выверны с Трупоедом хороши. Заметно хороши. Настолько заметно. что АДМэ, скорей всего, их порежет на следующие Пещеры. Убрал Владычиц Тени и продал их, чтобы апнуть Костяных Драконов и резать всем напротив БД + кидать Слабку.

Анубисы при полном стеке вполне полезны как саппорт. Стрельнут, снимут ответ, накинут забывку, заблочат луков. Юзать можно

Костяные Драконы взяты были для апа и порезки БД напротив. К тому же из сыпят больше. А под Дэфобилдом ХП имеет вес


     Завтра будем собирать Колоссов или Огнедраков. Пока думаю. ТОП взял 1,3кк очей. Но Фил пока еще не играл. Думаю дотянут до 1,5кк.


     Завершающий Восьмой день не привнёс радости в ивент. Думал, что его АДМэ добавил, чтобы игроки пофанились пиная ленсую утварь стеками Седьмого Тира, а по итогу - просто более жирными дядями месим глину более длительное время. Апнул все стеки максимального тира и всё искал. Где? Где этот фан от прохождения? Нет его. И не было никогда.

     Рандом при поиске, рандом армии напротив, динамическая балансировка одной и той же сложности - всё просто какой то сущий ад и это длиться почти сотню боёв! Для кого эта вакханалия была создана? В порыве какого бреда?


     Пока что нынешний ТОП держит планку в 1.700.000 мощи армии.

     Самый дебильнейший ивент, который я когда-либо играл. Просто сто боев месим тонны мяса ради 50 ГО и 30ГН и ощутимого минуса по голде. Вряд ли еще раз сюда полезу без кардинальных изменений хотя бы системы поиска до "Искать определенную тварь" и отмены дин.балансировки [читай "обязательных сливов"].
13.03.2024 17:50
 0просмотров 12 0

Скрипт моей мечты.

Демин в блоге написал, что он не успел создать "скрипт мечты" :). А у меня, так сложилось, что - мне это удалось. И я считаю таковым не свой классический hwmSetsMaster и не, родившийся спонтанно и ставший популярным, монструозный скрипт hwmOptimalRepairAtMarket.
Своим скриптом мечты я считаю hwmTroopsReflector, - скрипт добавляющий при расстановке войск в бою кнопку "Отразить войска вертикально".
Частенько при расстановке, например, в ГС против двух героев, брала досада, что приходится перебрасывать войска на другую сторону, потому что вражеского мага поставили с другой стороны. Или в защитах ты оказался с другой стороны и надо стрелков опять перебрасывать в угол, а громовержца - в центр.
Но в былые годы скриптоделы и не думали о скриптах для боя, потому что он был на флэше, да и сейчас разбираться в 16000 строках админского кода не просто. Снимаю шляпу перед ребятами omne и Something begins, которые не испугались этого. Но и у меня это немного получилось.
Скрипт компактный и практичный. Он позволил мне продвинуться в области, о которых я раньше и не мечтал. Плюс оригинальная идея, которая может быть и лежала на поверхности, но упоминаний о которой я не встречал.
Именно потому, что я и помыслить не мог том, чтобы взяться за его реализацию, а мог о нём только мечтать, я и называл бы этот "скриптом своей мечты".
12.03.2024 20:13
 1просмотров 2 0

Сильнее всяких войн...спустя годы


Кто помнит эту легендарную песню? Кто узнает всех участников перепевки?
07.03.2024 00:39
 0просмотров 117 0
06.03.2024 06:32
 4просмотров 104 2

Ивент "Сезон Охоты" или "Продолжаем гонять за СВ"


Награда:
[35/35]

Итоги ивента
Побед / Боев: 60 / 74 [-95,190]
Очки: 586
Место в личном зачете: ~1051

Заработано:
Золото: 135,830
Очки ГО: 90
Артефакты ГО: 7
Артефакты существ: 60
Части артефакта Страха: 20
Части Магма артефакта: 20
Благословение Абу-Бекра

     Ну что, друзья, АДМэ разрешил погонять основную фраку чутка дольше. Не успели отойти от Забытой Экспедиции, как нам уже предстоит гонять фей в лесу в огромных количествах.

Коротко по Ивенту
- навыки и перки героев работают как и фракционные умения [кроме усилка урона Магией у Магов - им нельзя имбовать как обычно]. Так что поздравляю вновь РСов и Ушанов, которые в лесу ежедневно устраивают месиво. Гномам - мои соболезнования;
- крафт не работает и слава АДМэ. Предыдущий якобы КБО ивент показал, что он нафиг не нужен;
- включили снова предпросмотр боя и цели на выбор, которые для каждого игрока свои [а-ля "уникальные"]. При смене фраки цели будут меняться, так что если подходящих не нашли и везде дело пахнет п*здюлями сменили фраку и высматривайте еще;
- за каждый слив награда уменьшается на -1. На итоговую награду влияет кол-во очков, так что стараемся не сливаться вообще;

     Я же, как СВ без альта и старый закоренелый ворчун, буду и дальше топить за классическое прохождение ивента без донатных мусорных артов и прочего.

Обвес
При необходимости, когда напротив много стрелков, будем менять на
Напоминаю, что Сет Зверобоя работает, но крафт на нём - нет. Правда в нём Вас пустит только на облегченную волну. Логика в ивент не пришла - заболела.

Статы, Перки и Армия
    СВ в охоте нужны две вещи: Урон и почаще. Поэтому было выбрано два самых рабочих сетапа для Охот.
Рашелак

43 43 0 4

Дефобилд

43 43 0 4
     Дэфобилд - когда напротив много луков, что не даст чистому Рашеру выжить. Т.е. два-три стека болезненных пиу-пиу. В остальном будем надеяться на Рашелак - он подводил в охотах крайне редко.
     Статы иногда будем перекидывать +-1 со Знания в Атаку или Дэф, а то и полностью упарываться в Раш [все в Нападение] или крыться в глухой Дэф [все в Защиту], оставляя только 3-4 стата на Кличи.
Состав армии:
х128
х84
х8
х24
х2
х4

     Состав армии, скорей всего, не будет меняться на протяжении всего ивента. Разве что может попадется какой то бой с кучей жирных мелешников и тогда будет билд от Дэфодочек. Его, если он будет, помечу красным в ссылках на бои.

     Н что? Погнали собирать причины матюкать АДМэ в этом ивенте! Всем удачи и поменьше сливов!



     Вот ивент полностью и пройден. Все 60 боев повышенной сложности. И знаете что? Мне нечего сказать плохого про этот ивент. На редкость простой и приятный в прохождении. Никаких зашкваров с "поймай удачу за бубенцы" или "молись на максималку в нужный момент". Ровный, спокойно протекающий ивент. Настолько приятный, что аж в процессе его прохождения родилась новая видео-переделочка. А ведь их у меня не выходило почти 3 года.
     Спасибо всем, кто читает и хомячит мой бложик. Всех обнял-поднял-поставил
04.03.2024 07:36
 7просмотров 31 1

Внезапная Видео-переделочка

~  Друзья! Как некоторым известно - в своё время я вместе с ali-Hazard поставляли на Daily в выпуски Морелло видео-шаржи ["переделки"] разного типа и качества.
    После продуктивно-душевной беседы на форуме с некоторыми друзьями родилась идея очередной видео-переделки, качество которой я и прошу Вас оценить. Надеюсь, что Вам понравится. До этого переделка выходила аж 3 года назад. Я старался.


    Спасибо всем, кто вдохновил на проявление творчества. Покрайней мере я это так называю. Хомяк работает 24/7

А вы верите в такие совпадения?
25.02.2024 10:32
 1просмотров 3 0

Конкурс по ивенту Забытая Экспедиция

     Ну что, друзья. Пусть АДМэ и забыл, что за КБО ивент нужно давать хороший арт, а не тот, что режет тебе иню, но я не забыл, что обещал разыграть по 30'000 золота между всеми сокланами, которые принесли клану более 31,132 очков на ивенте Забытая Экспедиция.




     Спасибо всем, кто участвовал. Мои поздравления победителям конкурса и до новых побед, а, соответственно, и до новых розыгрышей, друзья
25.02.2024 08:15
 1просмотров 136 5

Ивент "Забытая Экспедиция" или "Время Размять Основу"


Награда:
[67/67]

Итоги ивента
Побед / Боев: 112 / 170 [-252'600]
Всего очков: 73,449
Место в личном зачете: ~993

Заработано:
Золото: 234,495
Очки ГО: 100
Очки ГН: 73
Артефакты существ: 120
Бриллианты: 5
Элементов: 16
Части плаща Страха: 20
Части Имперского кольца: 20
Отряды существ ГЛ: 17
Части отрядов существ ГЛ: 460
Свитки призыва: 20

Внимание!
Внутриклановый розыгрышь голды, спонсором которого неожиданно оказался Steff
По окончанию ивента между всеми сокланами, которые осилят 50 основных волн
[не облегченных], будет проведена жеребьевка и пятерым счастливчикам будет перечисленно
по 30'000 за старания для клана
---х---х---х---х---х---х---х---х---х---х---х---х---х---х---х---х---х---х---х---х---х---х---х---

     Ну что, друзья? Всякие там скучные ПТ и упоротые ГЛ ивенты позади. Пора размять основу или бухнуть Зелье Фракции и качнуть анти на отстроенном замке. АДМэ подогнал КБО ивент, так что если у вас не ололо денег - забудьте про ТОП - там будут крафтоИмпреки и прочее соревноваться и не на одну прочку. Кто такой же скупой бомжара [но симпатишный] как я - цепляем ГФБК на свой уровень и ломимся в ивент.
     Могу сказать по первому дню, что от Дэфа подолбить ИИ напротив не шибко то и получится. То "рожалки" в бою, то Башня Хаоса с дамагом в 2500 по площади, то огнестенки, сжигающие лично мне по 60 Бойцов из 91 и попутно мой пердак.
     Если вы - СВ как и я, то мои примеры боев будут Вам найболее полезны. Остальные могут посмотреть как меня унижает АДМэ и его баланс.
     Предпросмотр пока не завезли. Либо кривые руки АДМэ помешали, либо так и задуманно. Для каждого БУ и Фраки волны одинаковые, так что проходкам быть. Только надо найти у кого их смотреть. Перки, статы и анти в ивенте работает.

Билд на ивент


Рашелак


Дефобилд

Дни 1-5
     В первый день, не ожидая удара пЭнисом по лбу, взял перки: Искуссное Нападение, Боевое Безумие, Воздаяние, Память Нашей Крови и Большая Удача. Возможно вместо лака было бы лучше взять Лидерство, но и с Лаком норм пропёрло. В ГФБК на 17БУ взял Кенж и Лук вместо Щита и Плаща. Урон нужен был больше, чем Защита. Очки от побед кидал сперва в Численность, чтобы накинуть пару Палачей и кусок Бойцов, а после в Иню.Главное для СВ первым ходить, чаще бить и пореже получать лящей в ответ.
     Только в шестом бою я немного прифигел от урона Огнестенкой и понял, что в линию вообще нельзя вставать, тогда дедушки от унижений меня перейдут к общим Бафам на Скор и прочее. В 10м бою главное сразу отдуплить, что одна из Фабрик - наша и не расставиться так, чтобы бить то, что твоё по праву. Основная задача в 10м бою, как для СВ - это дольше отвлекать ИИ напротив, пока Завод рожает Големов, которые, собственно, все там и нашинкуют.

     В Бою №5 я сжег себе сам армию потому что я дАлбаЙоп, а в Бою №10 просто нажал "авто" когда понял, что я там роли не играю, а главное - Завод. 1к вертолётиков порадовал меня...во все щели...будем посмотреть что дальше...Пока что думается, что ТОП будет для Гномов и Ушанов. Они [особенно в КБО] уничтожают ПвЕ в целом.

     Бои 11-20 оказались довольно простыми. Не было и намёка на испарину на лбу или возможность слива. Про Дэф тоже не задумывался. Все в Рашелак и главное не подставляться. Медлим опасные стеки, кровь набираем на малых, а потом и за основную тушку принимаемся. Щекотливый бой, разве что, с Пауками - там 1 укус и твоего стека нет. Поэтому шагать там надо крайне аккуратно. Остальные бои - забава для лесников.


    На Третий день стало очевидно, что АДМэ постарался сделать бои максимально разнообразнее. Это приятно было обнаружить. Плюс ко всему, все те, кто тыкал мне в нулевую ГТ и кричал "лесник" сегодня повально захлебываются пеной у рта ибо навыки лесника как никогда тут приветствуются. Волны проходятся легко и не принуждённо и создается впечатление, что СВ в данном ивенте просто боженька, хоть это и не так.
     Так же приятно читать нытье Ушанов, хотя его немного, ибо там говорят, что сыпят непомерно мяса и не дали крит.


     Бой №30 опасный и надо ступать осторожнее, а в Бою №23 я вспомнил, что меня уронили при родах головой вниз об кафель и снова сам себе начал раздавать поджопники, но вовремя одумался и спас сам себя.

     Четвертый день - тупое б**дство, шлак, *овно и просто полный отстой. АДМэ такого на**евертил, что у меня полыхать теперь будет еще пару лет с его баланса. Первые три дня все хорошо. Один слив и тут на четвертый день тебя просто разворачивают, нагинают и долбят балансом в с**ку чтоб аж дым шел.
     Бой №38 я кое как осилил на основной сложности АиМ и то, после того, как прошел сперва облегченку, потом 39+40 и вернулся. Не знаю каким ботом АДМэ за СВ балансил мясо, но все сегодняшние бои, начиная с 33 - просто творение дьявола.
     В то время как ушаны сегодня, весело попёрдывая, просто пролетают волны от Рашелака, я, как СВ, должен угадывать нужен тут Дэф или Атака, а может вообще БД. Каждый новый бой думаешь "Ладно, то был один такой. Попался неудобный. Прошел и ладно" и тут тебе снова по лицу ялдой "на, б*я!", а потом еще раз и еще раз, и еще раз.    


     Семнадцать, с**а, сливов. Семнадцать! За три предыдущих дня - один и тот потому что пиво помешало.

     На Пятый день все бои вернулись в норму. То ли проклятия подествовали, то ли 200к от Стеффа, то ли усредненный Дэфобилд, который, в принципе, подошел под все сегодняшние типы боёв.
     На 44 волне отхватил люлей потому что надо смотреть не только уровень у героя напротив, но и его навыки и статы. Бой 1vs2 шел просто прекрасно, пока на прямой стреле 18 Кустов не плюнули мне на -16 Палачей. Там то я где п*здюлями пахнет и учуял. Переигровка косяки исправила.
    Надеюсь повторения Четвертого Дня не будет. Хотя на 50+ явно все под КБО, и в ГФБК без акционки доползти хотя бы до 60.


+40% +22% +18% +32%

Очевидно, что Дэф, особенно до 22%, качать не стоило ибо мусор.


Когда Steff подогнал 200к презент, чтобы не полыхало▲
Спасибо за такой солидный "лайк". Он меня спас от инфаркта


     Если 51-70 проходилось по принципу сперва облегченки - потом основные, то 71+ исключительно облегченки за редкими случаями, когда получилось взять основную сложность каким то чудом в ГФБК без акционки. На 90+ просто рандом от АДМэ. Абы что, абы как, хрен знает для кого. Может потрачу оставшиеся попытки на взятие основной сложности, но, что-то меня харит это делать...
24.02.2024 02:54
 15просмотров 1687 0

сборник всех рабочих JS к гвд.

Ищу вариант хостинга или платформы для возможности обновления и предложений к обновлению кода js. (GitHub \ Gist \ userscript.zone \ greasyfork \ OpenUserJS \ что-то ещё).
Суть (цель) - выложить все версии каждого js, в исправленных рабочих вариантах, чтобы авторы - смогли их легко обновлять, а пользователи - смогли их легко скачать, одной кнопкой - установив себе сразу в браузер.
Похожий полезный список скриптов к гвд - здесь.
Для работы js в твоём браузере нужен плагин tampermonkey или violentmonkey (себе поставил 1й - tamper). Инструкция по установке.



всё ещё ищу професиональных кодеров готовых помочь с доработкой дёминских и хочухинских JS к гвд.
Абсолютно все желающие помочь - могут написать мне в чате игры (в приват). буду рад помощи.
23.02.2024 21:11
 0просмотров 3 0

Есть что вспомнить, есть что рассказать

Немного предистории
     Некий доп игрока SilentHill, а именно Глупый Сапог, решил выступить в роли "папки-ногибатора" в теме ивента Забытая Экспедиция

    У основы была молчанка за политоту в Личной Инфе до устранения.
14-12-23 18:06: На игрока наложена молчанка. // политические провокации в инфе, до устранения

     А у допа в инфе прописано [может не дословно ибо чудо потерло всё]
"Администрация игры заставляет меня отказаться от своей Страны. Я в ответ избавлю ее от своего доната"

     За два месяца брюлей с ивентов не хватало на его комфортную игру как он привык. Еще и одалживать начал ибо слово то держать нужно.
18-01-24 11:31: 8 бриллиантов обменяно на 40000 золота
18-01-24 18:08: Продан дом #2153 за 6444444 золота для gonlador - лот #124578260
13-02-24 00:57: Получено 100000 Золото от viktor303: Подарок
18-02-24 11:51: Получено 250000 Золото от МельмотСкиталец: В долг)


    В итоге, что он пишет допом на форуме заметил не только я, но и Kinematic и написал об этом в ПЗ.

     После чего с допа пропала вся инфа кроме того, что он доп, подано было прошение о разблоке основы и вытерта там вся политота
23-02-24 17:43: Молчанка снята. // устранено
  
Переписка
     Пишет мне сей экземпляр на радостях, что "отказался от страны и может снова донатить" [вытер с ЛИ - значит и не было. Ведь так?] следующее:
SilentHill to Xabatt
С добрым утром))

Xabatt to Silent Hill
Привет. Научишь меня так переворачиваться на 180 градусов?
Столько пафоса было. "Страну не продам", "Не буду донатить"
За пару месяцев без доната в попрошайки скатился и принципиальность куда то делась, да?
Я даже билеты в цирк отменил после знакомства с тобой :)

SilentHill to Xabatt
это все?) ты глянь на себя? дружише ты что там употребляешь? приведи себя в порядок ......

Xabatt to SilentHill
Чего ты мужиков рассматриваешь? Не пугай меня. Ща еще кое что о твоей беспринципности вскроется и мое сердце не выдержит. Аккуратнее
Если пытаешься спровоцировать на что-то - надо стараться лучше.
Но мне реально интересно каково это - прогнуться так сильно, когда прижало. Послевкусие какое у такого? :)

SilentHill to Xabatt
лол) тебя то им тяжело на3вать) не смеши) хватит курить дрянь)

Xabatt to Silent Hill
Меня учили, что "мужик" - это который свое слово держит. Так что у нас тут 1:0 не в твою пользу.
Дикпики не проси только. Я не из таких

SilentHill to Xabatt
а меня учили не бежать маме жаловаться- как тряпка, хотя о чем я))в тебе веса кг40 вместе с пяткой)

Xabatt to Silent Hill
Ну давай по порядку. Для самых маленьких

В ПЗ на тебя накатал не я, а Кинематик
Второе - посмотри причину моего бана на 2дня внимательнее, а то ты там в теме ивента позоришься по второму кругу
Третье - я вешу 52кг, но я не балобол, который сперва гордо заявляет, что Страну не продаст, а после за сутки продает и страну и свои принципы.
Да, во мне 52кг мяса и костей, но по весу слова я куда тяжелее твоего ибо мужчина весит столько - сколько весит его слово. Твое не весит ничего. Ты - пустозвон, который, почему-то, очень любит приставать к мужчинам. Завязывай

SilentHill to Xabatt
твой дружбан накатал по твоей просьбе, что ты прикидываешься ?) снял бан ради тебя хорошего ( он весел достаточно долго ты бы столько не продержался) 52 кг лол только торчки столько весят - кто 3нает может ты 3аболел)) я для страны сделал больше чем ты это явно)
пхах) придумал тебе 3анятие , это как в том меме - "Годен - за дронами будет наблюдать" )))

И добавляет меня в ЧС
А говорил, что ради меня принципами своими пренебрег   

     Вопрос: что это было и как это лечить?
17.02.2024 22:25
 6просмотров 52 4

Кем заменить донатные леги в ТТЛ

Приветствую тебя, один из немногочисленных читателей моего блога (или просто случайный зевака). В этом небольшом посте я расскажу кем можно заменить некоторых легендарных существ, которые пользуются популярностью среди топов тактического турнира лидеров; опишу преимущества и недостатки сторон и проведу их воображаемое сражение. Поехали!

Копейщики [129] vs Наездники на гиенах [119]


     12                                                                                     10
     7                                                                                       6
     3-5 (827)                                                                         4-5 (803)
     15 (2612)                                                                       14 (2166)
     5                                                                                       6
     9                                                                                       11
    Умения:                                                                                  Умения:
    Игнорирование защиты 60%.                                            Большое существо.
                                                                                                     Ослабляющий удар.
    Преимущества:                                                                   Преимущества:
    Игнор защиты  (топ против                                              Ослабляющий удар (весьма
    призрачных драконов);                                                     эффективен против любой
    Большой урон,                                                                     донатной леги);
    хороший запас хп.                                                              Хороший урон, хп;
                                                                                                    Высокая иня.
    Недостатки:                                                                          Недостатки:
    Дебафы личей срежут бОльший % урона                      Большое существо (существенный
    в сравнении с гиенами.                                                     недостаток, т.к. существу легче
    Невысокая иня.                                                                   перекрыть путь + существом
                                                                                                    сложнее заблокировать стрелков)
                                                                                                    
Импровизированная схватка

Вариант 1: гиены бьют первыми

Наездники на гиенах [119] - ослабляющий удар.
Наездники на гиенах [119] нанесли 670 повреждений Копейщики [129]. Погибло 45.
Копейщики [84] нанесли 431 повреждений Наездники на гиенах [119]. Погибло 31.
Копейщики [84] нанесли 431 повреждений Наездники на гиенах [88]. Погибло 30.
Наездники на гиенах [58] - ослабляющий удар.
Наездники на гиенах [58] нанесли 353 повреждений Копейщики [84]. Погибло 23.
Наездники на гиенах [58] - ослабляющий удар.
Наездники на гиенах [58] нанесли 392 повреждений Копейщики [61]. Погибло 26.
Копейщики [35] нанесли 125 повреждений Наездники на гиенах [58]. Погибло 9.
Копейщики [35] нанесли 125 повреждений Наездники на гиенах [49]. Погибло 9.
Наездники на гиенах [40] - ослабляющий удар.
Наездники на гиенах [40] нанесли 270 повреждений Копейщики [35]. Погибло 18.
Наездники на гиенах [40] - ослабляющий удар.
Наездники на гиенах [40] нанесли 270 повреждений Копейщики [17]. Погибло 17.


Вариант 2: копейщики бьют первыми

Копейщики [129] нанесли 764 повреждений Наездники на гиенах [119]. Погибло 54.  
Наездники на гиенах [65] - ослабляющий удар.
Наездники на гиенах [65] нанесли 337 повреждений Копейщики [129]. Погибло 22.
Наездники на гиенах [65] - ослабляющий удар.
Наездники на гиенах [65] нанесли 395 повреждений Копейщики [107]. Погибло 26.
Копейщики [81] нанесли 350 повреждений Наездники на гиенах [65]. Погибло 25.
Копейщики [81] нанесли 350 повреждений Наездники на гиенах [40]. Погибло 25.
Наездники на гиенах [15] - ослабляющий удар.
Наездники на гиенах [15] нанесли 102 повреждений Копейщики [81]. Погибло 7.
Наездники на гиенах [15] - ослабляющий удар.
Наездники на гиенах [15] нанесли 102 повреждений Копейщики [74]. Погибло 7.
Копейщики [67] нанесли 239 повреждений Наездники на гиенах [15]. Погибло 15.


Болтовня

Гиена реально является достойной заменой копий в ТТЛ (ух, сколько финалов я затащил с ними). Ослабляющий удар очень хорошо работает против любой донатной леги. Однако, после получения копейщиков я переключился на них по той причине, что у них больше хп, они могут хорошенько пробить призрачных драков или валькирий под кожей, ну и они не такие большие как гиены).




Небесные стражи [13] vs Одноглазые пираты [14]


     17                                                                                     23
     20                                                                                     15
     16-30 (553)                                                                       18-29 (707)
     120 (3120)                                                                       120 (2940)
     6                                                                                         4  
     10                                                                                       9
    Умения:                                                                                  Умения:
    Летающее существо.                                                          Большое существо.
    Сопротивление магии 50%.                                               Могучий удар.
    Защита союзников.
    Защита от стрел.
    Священное оружие.
    Преимущества:                                                                      Преимущества:
    Хороший запас хп, урон;                                                      Хороший запас хп, урон;
    Высокая мобильность;                                                        Могучий удар, позволяющий бить
    Множество полезных абилок.                                           сразу по нескольким целям
                                                                                                      без получения ответного удара.
    Недостатки:                                                                            Недостатки:
    Уязвим к дебафам личей.                                                   Уязвим к дебафам личей;
                                                                                                      Большое существо (существенный
                                                                                                      недостаток, т.к. существу легче
                                                                                                      перекрыть путь + существом
                                                                                                      сложнее заблокировать стрелков);  
                                                                                                      Низкая мобильность.
Импровизированная схватка

Небесные стражи [13] нанесли 464 повреждений Одноглазые пираты [14]. Погибло 3.
Одноглазые пираты [11] нанесли 453 повреждений Небесные стражи [13]. Погибло 3.
Одноглазые пираты [11] используют умение Могучий удар.
Одноглазые пираты [11] нанесли 453 повреждений Небесные стражи [10]. Погибло 3.
Небесные стражи [7] нанесли 250 повреждений Одноглазые пираты [11]. Погибло 2.
Одноглазые пираты [9] нанесли 371 повреждений Небесные стражи [7]. Погибло 3.
Одноглазые пираты [9] нанесли 371 повреждений Небесные стражи [4]. Погибло 3.
Небесные стражи [1] нанесли 36 повреждений Одноглазые пираты [9]. Погибло 1.
Небесные стражи [1] нанесли 36 повреждений Одноглазые пираты [9].
Одноглазые пираты [8] нанесли 329 повреждений Небесные стражи [1]. Погибло 1.

Болтовня

Как видите, в ближнем бою одноглазики с лёгкостью побеждают стражей (и победили бы даже без использования могучего удара). Однако в условиях реального боя в ТТЛ стражи, всё же, универсальнее (начинают играть абилки, в том числе священное оружие). А вот пираты очень уязвимы в том случае, когда у оппонента есть те же элитки, если их некем сносить. Пираты в таком случае будут просто якорем. А вот в махаче "стенка на стенку" они просто топ.



Орочьи воины [72] vs Сатиры [64]


     11                                                                                     14
     12                                                                                     13
     5-9 (781)                                                                           5-8 (707)
     24 (2765)                                                                           36 (3802)
     5                                                                                         5  
     11                                                                                       11
    Умения:                                                                                    Умения:
    Жажда крови. Штурм.                                                          Весельчак.
    Защита от стрел. Вкус крови.                                                                                    
    Жажда битвы.
    Преимущества:                                                                      Преимущества:
    Топовый урон, хороший запас хп;                                     Топовый запас хп, хороший урон;
    Куча полезных абилок.                                                        Абилка "Весельчак".
    Недостатки:                                                                            Недостатки:
    Уязвим к дебафу высших личей.                                       Уязвим к дебафам личей.

Импровизированная схватка

Тут убрал абилку "Штурм" у орков, дабы дать сатирам шанс. Сатиры, соответственно, без бд.
Вариант 1: Сатиры бьют первыми

Сатиры [64] нанесли 608 повреждений Орочьи воины [72]. Погибло 25.
Орочьи воины [47] нанесли 490 повреждений Сатиры [64]. Погибло 14.
Орочьи воины [47] нанесли 455 повреждений Сатиры [50]. Погибло 12.
Сатиры [38] нанесли 361 повреждений Орочьи воины [47]. Погибло 15.
Сатиры [38] нанесли 361 повреждений Орочьи воины [32]. Погибло 15.
Орочьи воины [17] нанесли 186 повреждений Сатиры [38]. Погибло 5.
Орочьи воины [17] нанесли 186 повреждений Сатиры [33]. Погибло 5.
Сатиры [28] нанесли 266 повреждений Орочьи воины [17]. Погибло 11.
Сатиры [28] нанесли 266 повреждений Орочьи воины [6]. Погибло 6.


Вариант 2: Орки бьют первыми

Орочьи воины [72] нанесли 650 повреждений Сатиры [64]. Погибло 18.
Сатиры [46] нанесли 437 повреждений Орочьи воины [72]. Погибло 18.
Сатиры [46] нанесли 437 повреждений Орочьи воины [54]. Погибло 18.
Орочьи воины [36] нанесли 372 повреждений Сатиры [46]. Погибло 10.
Орочьи воины [36] нанесли 372 повреждений Сатиры [36]. Погибло 10.
Сатиры [26] нанесли 247 повреждений Орочьи воины [36]. Погибло 10.
Сатиры [26] нанесли 247 повреждений Орочьи воины [26]. Погибло 11.
Орочьи воины [15] нанесли 174 повреждений Сатиры [26]. Погибло 5.
Орочьи воины [15] нанесли 174 повреждений Сатиры [21]. Погибло 5.
Сатиры [16] нанесли 152 повреждений Орочьи воины [15]. Погибло 6.
Сатиры [16] нанесли 152 повреждений Орочьи воины [9]. Погибло 6.
Орочьи воины [3] нанесли 35 повреждений Сатиры [16]. Погибло 1.
Орочьи воины [3] нанесли 35 повреждений Сатиры [15]. Погибло 1.
Сатиры [14] нанесли 133 повреждений Орочьи воины [3]. Погибло 3.


Вот и доубирался штурма у орков...
Интересно, а что если у орка сработает штурм на 3м ходу...
Вариант 3: Орки бьют первыми + штурм на 3м ходу

Орочьи воины [72] нанесли 650 повреждений Сатиры [64]. Погибло 18.
Сатиры [46] нанесли 437 повреждений Орочьи воины [72]. Погибло 18.
Сатиры [46] нанесли 437 повреждений Орочьи воины [54]. Погибло 18.
Орочьи воины [36] нанесли 372 повреждений Сатиры [46]. Погибло 10.
Орочьи воины [36] нанесли 372 повреждений Сатиры [36]. Погибло 10.
Сатиры [26] нанесли 247 повреждений Орочьи воины [36]. Погибло 10.
Сатиры [26] нанесли 247 повреждений Орочьи воины [26]. Погибло 11.
Орочьи воины [15] нанесли 174 повреждений Сатиры [26]. Погибло 5.
Орочьи воины [15] нанесли 174 повреждений Сатиры [21]. Погибло 5.
Орочьи воины [15] нанесли 174 повреждений Сатиры [16]. Погибло 4.
Сатиры [12] нанесли 114 повреждений Орочьи воины [15]. Погибло 4.
Сатиры [12] нанесли 114 повреждений Орочьи воины [11]. Погибло 5.
Орочьи воины [6] нанесли 70 повреждений Сатиры [12]. Погибло 2.
Орочьи воины [6] нанесли 70 повреждений Сатиры [10]. Погибло 2.
Сатиры [8] нанесли 76 повреждений Орочьи воины [6]. Погибло 3.
Сатиры [8] нанесли 76 повреждений Орочьи воины [3]. Погибло 3.

А если на 3м и 4м ходах?
Вариант 4: Орки бьют первыми + штурм на 3м и 4м ходах

Орочьи воины [72] нанесли 650 повреждений Сатиры [64]. Погибло 18.
Сатиры [46] нанесли 437 повреждений Орочьи воины [72]. Погибло 18.
Сатиры [46] нанесли 437 повреждений Орочьи воины [54]. Погибло 18.
Орочьи воины [36] нанесли 372 повреждений Сатиры [46]. Погибло 10.
Орочьи воины [36] нанесли 372 повреждений Сатиры [36]. Погибло 10.
Сатиры [26] нанесли 247 повреждений Орочьи воины [36]. Погибло 10.
Сатиры [26] нанесли 247 повреждений Орочьи воины [26]. Погибло 11.
Орочьи воины [15] нанесли 174 повреждений Сатиры [26]. Погибло 5.
Орочьи воины [15] нанесли 174 повреждений Сатиры [21]. Погибло 5.
Орочьи воины [15] нанесли 174 повреждений Сатиры [16]. Погибло 4.
Сатиры [12] нанесли 114 повреждений Орочьи воины [15]. Погибло 4.
Сатиры [12] нанесли 114 повреждений Орочьи воины [11]. Погибло 5.
Орочьи воины [6] нанесли 70 повреждений Сатиры [12]. Погибло 2.
Орочьи воины [6] нанесли 70 повреждений Сатиры [10]. Погибло 2.
Орочьи воины [6] нанесли 70 повреждений Сатиры [8]. Погибло 2.
Сатиры [6] нанесли 57 повреждений Орочьи воины [6]. Погибло 2.
Сатиры [6] нанесли 57 повреждений Орочьи воины [4]. Погибло 3.
Орочьи воины [1] нанесли 12 повреждений Сатиры [6]. Погибло 1.
Орочьи воины [1] нанесли 12 повреждений Сатиры [6].
Сатиры [5] нанесли 48 повреждений Орочьи воины [1]. Погибло 1.
Вопсчем, для победы оркам нужен штурм не позже второго хода.


Болтовня

На самом деле, что орки, что сатиры - оба топ стеки для ТТЛ. Их частенько можно встретить бок о бок в одном бою. По статам, скорости, ине они очень похожи. У орков много полезных абилок. Можно накопить 20 нападения и с одного удара снести ими половину надзирателей. У сатиров много хп. Они спасают, когда напротив есть призрачный драк, т.к. можно кинуть бд 3м стекам, чтоб они, в случае чего, не ожидали в страхе, и даже ловили бдшку.



Валькирии [22] vs Палачи [29]


     16                                                                                     16
     11                                                                                     12
     14-18 (634)                                                                       8-12 (522)
     61 (2080)                                                                         40 (1856)
     7                                                                                         7  
     12                                                                                       12
    Умения:                                                                                    Умения:
    Летающее существо. Колдун.                                             Храбрость. Аура страха.
    Двойной удар. Защита от стрел.                                        Колун.                                            
    Непробиваемость огнем 50%.
    Преимущества:                                                                      Преимущества:
    Хороший запас хп и урон;                                                    Нормальный запас хп, хороший урон;
    Высокая скорость, иня;                                                        Высокая скорость, иня;
    Защита от стрел, каст кожи.                                               Храбрость и аура страха.
    Недостатки:                                                                            Недостатки:
    Уязвимы к дебафам личей.                                                 Уязвимы к дебафам личей.

Импровизированная схватка

Пока рассмотрим 2 варианта, где валькирии не кидали себе кожу, а у палачей нет абилок, влияющих на БД.
Вариант 1: Палачи бьют первыми

Палачи [29] нанесли 459 повреждений Валькирии [22]. Погибло 7.
Валькирии [15] нанесли 375 повреждений Палачи [29]. Погибло 9.
Палачи [20] нанесли 316 повреждений Валькирии [15]. Погибло 5.
Валькирии [10] нанесли 250 повреждений Палачи [20]. Погибло 6.
Палачи [14] нанесли 221 повреждений Валькирии [10]. Погибло 4.
Валькирии [6] нанесли 150 повреждений Палачи [14]. Погибло 4.
Палачи [10] нанесли 158 повреждений Валькирии [6]. Погибло 2.
Валькирии [4] нанесли 100 повреждений Палачи [10]. Погибло 2.
Палачи [8] нанесли 127 повреждений Валькирии [4]. Погибло 3.
Валькирии [1] нанесли 25 повреждений Палачи [8]. Погибло 1.
Палачи [7] нанесли 111 повреждений Валькирии [1]. Погибло 1.


Вариант 2: Валькирии бьют первыми

Валькирии [22] нанесли 549 повреждений Палачи [29]. Погибло 13.
Палачи [16] нанесли 253 повреждений Валькирии [22]. Погибло 4.
Валькирии [18] нанесли 449 повреждений Палачи [16]. Погибло 11.
Палачи [5] нанесли 79 повреждений Валькирии [18]. Погибло 4.
Валькирии [17] нанесли 424 повреждений Палачи [5]. Погибло 5.
Тут всё кончилось быстро и безболезненно (для валек).


Теперь вариант, где валькирии кастуют себе кожу...
Вариант 3: Валькирии кастуют кожу. Палачи бьют первыми

Валькирии [22] наложил заклятие каменная кожа на Валькирии [22] на 22 ходов.
Палачи [29] нанесли 406 повреждений Валькирии [22]. Погибло 6.
Валькирии [16] нанесли 399 повреждений Палачи [29]. Погибло 9.
Палачи [20] нанесли 280 повреждений Валькирии [16]. Погибло 5.
Валькирии [11] нанесли 275 повреждений Палачи [20]. Погибло 7.
Палачи [13] нанесли 182 повреждений Валькирии [11]. Погибло 3.
Валькирии [8] нанесли 200 повреждений Палачи [13]. Погибло 5.
Палачи [8] нанесли 112 повреждений Валькирии [8]. Погибло 2.
Валькирии [6] нанесли 150 повреждений Палачи [8]. Погибло 4.
Палачи [4] нанесли 56 повреждений Валькирии [6].
Валькирии [6] нанесли 150 повреждений Палачи [4]. Погибло 4.


Болтовня

Как видите, палачи являются довольно сомнительной альтернативой валькириям, но всё же альтернативой, наиболее близкой по параметрам. Из всех предложенных мною существ, которыми можно заменить донатки, палачей я практически не использовал. Если уж брать кого-то на роль валькирий, то лучше берите матросов-чужеземцев либо скелетов-корсаров - они порядком лучше в плане хп и урона.





Пояснения

К импровизированным схваткам:
Тут концепт таков, что стороны как будто бы встречаются на турнирной арене. При этом, урон существ постоянен, и равен (мин урон + макс урон)/2.
По статам существ:
Для гиен и палачей статы брались такие, будто активированы наноартефакты на +2 нападения и +2 защиты.
В скобках указан урон, рассчитанный по формуле:
кол-во существ в стеке * (мин урон + макс урон) / 2 * (1 + 0,05 * {параметр нападения существа});
Рядом с хп в скобках указано число, расчитанное по формуле:
сумма хп отряда * (1 + 0,05 * {параметр защиты существа})
P.S. Да, я знаю, что одноглазых пиратов в коллекциях можно встретить не чаще чем небесных стражей, но, откинув гл акции и ивенты, за которые награждали одноглазыми, вероятность их получения для среднего игрока одинакова. Поэтому тут 50 на 50: получишь ли первыми одноглазых, либо стражей.
С палами, думаю, понятно. Тоже лега, но выменять намного проще чем валькирий.
P.P.S. Надзиратели незаменимы - они имба. Мне кажется они убьют сатиров, даже если те будут бить первыми (но это не точно, лень считать)
P.P.P.S. В расчётах схваток мог кое-где ошибиться - не обессудьте.
07.02.2024 20:00
 14просмотров 223 3

Какие у кого цели в кланваре?!

Прошлая часть блога начиналась с длинной предыстории, будет последовательным и тут начать с "водички"


В текущем противостоянии на карте Империи важно понимать степень вовлеченности различных элементов (не только непосредственных участников), то, кто какие цели реализует и посредством чего.

Железный Легион

Заинтересованность нашего клана - вполне очевидна. Это стремление к созданию комфортных условий для наших сокланов, чтобы соревноваться на ивентовом поприще за ТОП 1. Мирные +- пол года, которые были после последней глобалки - яркое тому подтверждение. В клане находились исключительно те игроки, которые:
  1. Хорошо играют ивенты
  2. Помогают поощрать ТОПчиков клановыми взносами
В тоже время у клана всегда имелись буфферные средства, которые должны были бы при необходимости быть вложены в переход клана на режим "военных рельс" - крафт сингулярок, доспехов ловчего, плащей армады, сапогов разбойника, КПК, сеты НУ, МПВшки и т.п.
Хочешь мира, готовься к войне

Параллельно, в ходе конфликта, большее количество игроков внутри клана вовлекается, доукомплектовываются имперские сеты, крафтятся, и затраты растут. Вместе с ними и суммарная боеспособность клана, которая и без того была высокой.
Справедливым утверждением будет, что и цели в ходе кланвара - изменяются.
Если первые 2-3 месяца степень вовлеченности могла быть компенсирована возвращением старых земель, то сейчас, рассматривать подобный вариант - было бы глупо.

С главной целью - всё понятно, это комфортное светлое будущее для клана, к ней мы стремимся.
Второстепенная - была реализована сравнительно недавно, на 5й месяц кланвара. Завершен переход на военные рельсы, когда в клане полностью реализована система "нескончаемой войны". Был стабилизирован доход/расход клана, процессы обучения новых игроков, закреплены зоны ответственности за разными ответственными лицами.
Всё это стало возможным благодаря мобилизации большей части ребят клана, которые не бросили его в ходе кланвара, отсутствия фарма очей ГС на дефах и прочих вытекающих.
Разумеется, даже наши ресурсы не бесконечны, через 2 года наступит дефицит Боевой Славы, и придётся производить атаки более избирательно, а через 3 - переходить к альтернативному формату: переводить КБО состав и КБО артефакты в БК, не имеющий предприятий, но, ввиду былых заслуг, имеющий большие запасы Боевой Славы, а Железному Легиону сосредоточиться исключительно на направлении ивентов. Дойдет до этого маловероятно, но лучше быть готовыми и не понадобиться, чем наоборот.

Asgard

Цели главы Asgard -SINUS- справедливым будет считать зависимыми от Kikochka reborn. Если она говорила правду, и Asgard теперь новый дом для неё и перешедших с ней КБОшников, клан вполне может рассчитывать на 2 хороших куста и 1 непрофитный, ориентированный на фарм БС для сдачи в аренду под 200-300% дохода. Если же она просто использует Asgard как площадку, и её слова о "новом доме" были ложью, а после войны она покинет клан - то более чем на 1 СВОЙ куст с средним доходом клану не стоит рассчитывать.
Цели же самой  Kikochka reborn преследует, как создается впечатление, 2.
  1. Выполнить "долг чести и слова" перед Asgard и в ходе войны добиться для них постоянных земель;
  2. Доставить хлопоты некоторым, ассоциируемым с Железным Легионом игрокам, в первую очередь, Conor McGre8or.

Развивающиеся кланы Безымянного альянса

В этом моменте важно пройтись по конкретному списку. Агенты Хаоса, Владыки Мира Империи, Ангелы смерти, Говорящие с Ветром, Орион, Галерея Теней, † Nekropolis †, Scorpion, Орден Джедаев, III legion of Elfius, Властители семи ветров, IV legion of Elfius непосредственно эти кланы, являются вынужденными участниками кланвара, ввиду того, что стремятся выполнять свои обязательства перед альянсом по мирному договору, как участники альянса.

Ангажированные участники Безымянного альянса

Под ангажированностью подразумевается, что эти кланы получают от своих кланов и участия в альянсе больше лично для себя, чем для общего блага альянса или своих сокланов. То есть, преследуют эгоистичные цели. Тут речь идёт больше об отдельных персоналиях, а не о кланах.
xvxPAINxvx - сдачу в аренду земель другим кланам мы рассматривали в 1-й статье блога за оплату на карту.
Самый свежий пример, стал известен буквально вчера, что и побудило написать статью именно в конечном формате.

Где глава Дворец в Империи - Вытворяев (ранее более известный под ником Пабло Эскобар). Географически находящийся в Германии, находящийся в поиске решения вопроса, как закинуть брюли на другого персонажа.

Имеющиеся у него предприятия он держит более двух месяцев! Гиперборея 1685 является изначальным владельцем данного куста. Но xvxPAINxvx, манипулятивно экспроприировал этот куст чтобы самому сдавать его в аренду за реальные деньги. Эта информация известна Железному Легиону с самого начала. Как и общеизвестный факт, принадлежности куста Безымянному Альянсу по итогам последней глобалки.
Как и то, что предпы, на которых сидят сейчас Санаторий Виктория - принадлежат БА. Но только Санаторий "Легион" атакует регулярно, а на Дворец в Империи были произведены нападения только в самом начале силами Warsong Outriders, до момента, пока не нашли общий язык. Еще недолгое время им делались прикрышки от БА, пока глава Украина не осознал, что по определенным причинам мы уже больше не будем выбивать с них эти предприятия. И имеем то, что ЖЛ, за счет предприятий БА пополняет ресурсы для атак по БА!
И что же получается в разрезе этого клана? Пэйну - хорошо, группе союзников ЖЛ - хорошо, а обычные работяги из БА - за интересы двух противоборствующих сторон просто изматывают свои силы.

Орден Рыцарей - меченосцев

Мягко говоря уникальная ситуация возникла с передачей клана Орден Рыцарей - меченосцев к Груту.
Путь Грута к главенству в ОРМ


До момента вступления с ОРМ его не связывало абсолютно ничто.
И тогдашний глава за считанные МИНУТЫ смог распознать огромный потенциал в юном парне!
20-06-22 22:05: Картеж-НИК пригласил Грут в клан.
20-06-22 22:08: Герой Грут вступил в клан.
20-06-22 22:10: Картеж-НИК установил должности: Заместитель для Грут.

И всего лишь за 10 дней! Этот ТАЛАНТ смог завоевать доверие всех и каждого! И стал главой!
30-06-22 23:36: Передано управление от Картеж-НИК к Грут.
Разумеется, тут можно предположить, что имела место быть продажа БК, с последующей готовностью Грута арендовать за адекватную цену кусты у xvxPAINxvx.
Оплачивает аренду нынешний глава ОРМ - опосредовано, скидывая нажитое в клане золото тем персонажам, которым скажет xvxPAINxvx. Аргументов в пользу этой версии служит то, что Орден Рыцарей - меченосцев проявлял мизерное участие в кланваре посредством прикрышек и не оказывал финансовой поддержки, в отличии от других, развивающихся кланов БА, которые каждую неделю вкалывали по графику, по соответствующим часам делающие прикрышки.
Щедрость на 3,5кк

  26-03-23 19:53: Передано 500000 Золото для 4икушка, доп. комиссия 5000: Подарок
  16-10-23 17:24: Передано 500000 Золото для ЖЕСТ ДОБРОЙ ВОЛИ, доп. комиссия 5000: Подарунок
  12-11-23 22:12: Передано 500000 Золото для ЖЕСТ ДОБРОЙ ВОЛИ, доп. комиссия 5000: Подарунок
  22-11-23 13:21: Передано 500000 Золото для ЖЕСТ ДОБРОЙ ВОЛИ, доп. комиссия 5000: подарок
  18-12-23 15:01: Передано 500000 Золото для Apex Predator, доп. комиссия 5000: Подарок
  07-01-24 20:27: Передано 500000 Золото для крикун, доп. комиссия 5000: подарок на рождество!
  13-01-24 12:30: Передано 500000 Золото для __Asmoday__, доп. комиссия 5000: Подарок


Отдельной строкой можно выделить занимательную покупку:
07-09-23 09:40: Получен предмет "Кольцо подземелий [N1E11A11]" [37/48] от Algor
07-09-23 09:40: Получено 500000 Золото от Грут: Кольцо

Абсолютно бесполезное в наше время кольцо, которое можно точить разве что нигде, которое после 1го боя отправилось "на сохранение"
15-01-24 12:31: Передан предмет "Кольцо подземелий [N1E11A11]" [36/48] c возвратом до 24-04-24 12:31 на 0 боев для DarkOldKnyaz

Углубляться дальше мы будем в следующей статье... Общий посыл этой - будет в другом.
Any Key
Логика и мотивация вступления в конфликт "ключей" - остаётся загадкой для руководства Железного Легиона по сей день. У них были хорошие кусты, большой доход, достаточно дефов для фарма ГС, большие запасы золота, атмосфера комфортной игры, солидный авторитет...

Ginger Tail

Ну... Просто академка, с фиктивной главой. Единственная цель клана - всячески содействовать БК Украина.

Кланы-союзники Легион Грешников, Warsong Outriders, †Огненные рубежи†

Изначально кланы не имели огромной базы КБОшников или артов, но мобилизовав имеющиеся в их распоряжения возможности и ресурсы кланы стали активно развиваться и адаптироваться к имеющимся КБО-реалиям. Проявляя впечатляющую выносливость, как для развивающихся кланов, уже сколотили базу, которая позволяет им вносить свой значимый вклад в текущий конфликт. Разумеется, целью является завоевание предприятий, которые позволят им в дальнейшем не поддаться стагнации а двигаться вперед. И нежелание платить кому бы то ни было на карту, а в рамках правил игры добиться лучшего будущего для своих составов.

Что? Зачем? Ради чего?

Как и упоминалось в первой статье - нашими непосредственными оппонентами является не Безымянный Альянс, ни его участники. Но, текущий конфликт с боевыми кланами Украина, Ginger Tail, Asgard, Гиперборея 1685 - никоим образом не касается других участников БА, а стать им пришлось участниками из-за обязательств.
К чему это... Мы вынуждены атаковать целый ряд кланов, не на злобу дня, а потому, что со стороны кланов идёт поддержка наших оппонентов.
Но выход из патовой ситуации есть.
При условии, что не будет оказываться любого рода поддержка нашим оппонентам - у нас не будет повода атаковать нейтральные кланы.
  1. Мы без проблем признаем ВСЕ земли, которые были закреплены за кланами-членами БА на момент завершения последней глобальной войны;
  2. При отсутствии внутриигровой поддержки наших непосредственных оппонентов - мы не будем считать вас участниками конфликта и атаковать;
  3. Нашими непосредственными оппонентами, на чьи земли мы претендуем являются следующие БК: Украина, Ginger Tail, Гиперборея 1685 - какие именно кусты, уже будем решать по итогу кланвара, и земли, которые были нашими по итогам последней глобалки. Земли других кланов, при их выходе из БА - нас не интересуют;
  4. Земли, с которыми вы выходите из альянса - являются собственностью вашего клана по праву, согласно 3-му пункту мирного договора.
Нам известно, что xvxPAINxvx угрожал вам раздербанить ваши кусты, и пойти на мирные переговоры, отдав ваши предпы на растерзания, в случае если вы будете вести с нами переговоры, в интересах ВАШИХ кланов и ВАШИХ ребят, а сам, тем временем, прекрасно делит с нами негласно доходы с заселяторов (которых мы не бьем). Если вы считаете что подобный человек не использует вас, а делает всё ради общего блага - ваше право.
При вашем выходе из БА - подобная сссанкция на вас не будет распространяться. Сможем рассматривать варианты здоровой конкуренции и сотрудничества, тренировок и развития.
В тоже время, в своих кругах они имеют к вам исключительно потребительское отношение. Перевербовка, пренебрежение, оскорбления... А всему одно оправдание: Колобок - зло, надо победить зло.
Пренебрежение к руководству союзных кланов



С такими союзниками - нужны ли еще и враги?
Не прекрасный ли повод закрыть главу, со сказкой о бабайке Химике, и открыть историю с главой Perrsifona и заместителем Waitest!
05.02.2024 06:27
 1просмотров 5 0

Малый Турнир Единения (Баланса)

Славные Герои! Главная турнирная арена Империи готовится к новому грандиозному зрелищу! Не упустите возможности принять участие в увлекательном состязании, именуемом Малом Турнире Единения! Бросьте вызов арене – и сразитесь с заранее сгенерированными копиями героев. И уже сегодня каждый, кто достиг 3-го боевого уровня, может принять этот вызов и доказать своё превосходство в серии поединков 1х1 с равными по уровню соперниками. Интрига незабываемых сражений и непередаваемые впечатления, неплохое количество очков Гильдии Тактиков и умений фракции, а также золото, эликсиры, фрагменты особых артефактов и многое другое ждёт вас в рамках данного состязания. А отважнейшие и достойнейшие получат право разделить основной призовой фонд и будут награждены особыми турнирными достижениями:

Золото: 20 боев от 90% до 100% выигрышных боев за класс на уровне.

Серебро: 20 боев от 80% выигрышных боев за класс на уровне.

Бронза: 20 боев от 50% выигрышных боев за класс на уровне.

Особенность турнира: бои будут проходить в формате 1 Героя против 1-й магически сгенерированной копий всех доступных классов Героев, каждая победа будет награждаться золотом.

Соперника можно будет выбрать в таблице и за ранние подготовиться к бою!

Время ожидания боев в турнире отключено, бои можно проводить в любое время, выбрал соперника и сразу в бой!

Более того, за каждую победу в турнирном бою Герою будет вручен случайный артефакт существ. А за 5, 8, 12, 15, 20 и 30 побед будет вручена дополнительная награда:

А также во время турнира единения можно заработать части артефактов и верность отрядов новых последователей Гильдии Лидеров:

Части артефактов и отряды Гильдии Лидеров за победы будут выдаваться во время турнира. Счётчик побед для получения наград общий на все бои. Части за кубки будут выданы во время награждения, один Герой может быть награжден частями и отрядами лишь за один лучший кубок. Максимально за весь турнир можно заработать 24 части артефактов.

Обращаем Ваше внимание – вступительные взносы в этом турнире отсутствуют!

Слаженных командных побед!


Графическое отображение турнира

I Вариант

+
+
-

  =   - 2/3,   - 10/20,   - 20/20,   - 2/2.

II Вариант

+
+
-
2/3
+
+
+
+
4/4
0/0
0/0
0/0
0/0
0/0
0/0
0/0
0/0
0/0
0/0
0/0
0/0
0/0
0/0
0/0
0/0
0/0
0/0


Дополнительно:
* Можно рассмотреть +15-20% к армии соперника как в вступительный в ГТ

* Генерация навыков армии соперника у всех своя на примере классического мага: маг природник, маг световик маг хаос, маг атакер и т.д по всем классам.

* Выбор соперника проходит в таблице (нажал на ячейку выскочило сообщение согласиться или отказаться)
03.02.2024 17:52
 3просмотров 146 0

Ивенты с сюжетом...

Ссылки на сюжеты ивентов,
новости об ивентах и наградах…
а также карты ивентов...
Глянуть весь список... >>>
03.02.2024 08:31
 0просмотров 71 0

Ивент Искра и Камень или Качаем Гнома-покемона




Внимание
29.01.2024г АДМэ признал ошибку в балансировке ивента и ослабил волны с компенсацией голдой всех сливов на облегченных волнах, начиная с №41.

Почему именно с 41 и только лёгкие - загадка. Те, кто сливались на обычной сложности и усиленной - можете сказать "спасибо" АДМэ лично в этой теме

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2982134

Итого имеем:
Побед / Боев: 105 / 219
Очки:  606
Золото: 201,080 [А по факту -32'000]
Очки ГЛ: 100
Фртефакты существ: 148
Бриллианты: 3
Части плаща Страха: 15
Части сапог Страха: 10
Части робы Страха: 10
Отряды существ ГЛ: 7
Части отрядов существ ГЛ: 528

Доп. награда от АДМэ

     Ну что, друзья. Пора откинуть кач анти, основы, слом артов и прочее и обмазаться ГЛ ивентом так, чтобы ближайшие пол года не хотелось его видеть снова. Тупиковая ветка бесполезной Гильдии, надеюсь, когда-нибудь вебя всё-таки изживёт и мы будем играть нормальные ивенты, а не вот это вот.
     Много размусоливать тут нечего: уровень твоей Гильдии Лидеров и собранных за время игры юнитов влияет на то, какое количество мебели будет сожжено за время прохождения этого ивента. Благо есть проходки всех волн на каждый БУ и уровень ГЛ, так что я бы советовал от туда не вылазить и выискивать варианты, которые тебе подойдут больше всего.
     Покемона-гномиху дали изначально как Бафера/Хаота. В какую сторону ее качать - решайте сами. Тут сколько людей - столько и мнений. Я лично думаю, что любой вариант будет хорош, но Бафер - более универсальный. Какой параметр от чего качается читай ниже. Главное помнить, что чем больше разнообразных действий в бою - тем хуже буст. Лучше в каждом отдельном бою упарываться по одному действию. Например только ожидать или только жать Дэф и т.п. Беда в том, что если покемон получит урон - все твои труды пойдут АДМэ под клавиатуру, а если еще и сдохнет, то вообще получишь только ХП и Дэф.

Бусты от действий
Действие
Буст параметра
Рукопашная Атака
Атака ++
ХП +
min Урон ++
max Урон ++
Рукопашные навыки
Ожидание
Инициатива +++
Защитные навыки
Защита
Защита +++
Передвижение по полю боя
Скорость +
Инициатива +
Получение урона
Защита ++
ХП ++
Смерть
Защита +++
ХП +++
Использование магии
Манна +++
Новые заклинания +


Баш по теме ивента
01.02.2024 16:45
 0просмотров 29 2

Сложный выбор

Кланы, приславшие приглашение, находятся в списке ниже. Нужно помочь мне выбрать клан.
Какой клан выбрать
открытый опрос
1. Агенты Хаоса
2.Владыки Мира Империи
3.Легион Грешников
4.Asgard
5.Земли Эльмора
6. Орден джедаев
7. Орда
8. Братство Героев
9.Без клана
10.Другой клан(указать в комментариях)
Проголосовали 24 человека
21.01.2024 17:33
 10просмотров 376 6

История и причины

Кто прав, кто виноват, я выяснять... Стану!

21.01.2024 12:11
 1просмотров 61 0

Артефакты комплекта Армады...

Бонусы комплекта
от 2 вещей +1 +1%
от 3 вещей +2 +1 +3%
от 4 вещей +4 +3 +3%
от 5 вещей +5 +3 +5% +15% +1%
от 6 вещей +6 +4 +6% +20% +4%
от 7 вещей +7 +5 +8% +25% +10%

Лицезреть артефакты... >>>
21.01.2024 09:45
 2просмотров 84 2

Ивент Пиратские рейды или Тягомотина на корабле


Награда:
[57/57]
   106,597


     Итого Ивент отбеган в минус по голду в 43,000. Без учета выпавших артов и прочего. Возможно выпавшие эли этот минус и перекрывают, но это не отменяет тот факт, что этот формат ивента - самый тягомотный. Тебе нужно лезть выше и играть в глину, чтобы отыграть его в плюс.

ТОП-20 соклан на ивенте
   -Oyama- 18'824
   Skavinsky 17'036
   Lock_the_door 16'610
margo64 16'088
-Renaissance- 15'728
Макс 15'536 золота
Smol_niy 15'297
Конвой 15'225
Княгиня Ольга 1 14'985
Дварфья 14'941
Злой-Головорез 14'608
arazz 14'518
Чужой_ник 14'375
маз47 14'276
YouRec 14'221
drink05 13'777
kostettt 13'599
--некр- 13'557
Баалрог 13'443
коля 63 13'375

Результаты Ивента
Побед / Боев: 84 / 102 [-149'000 золота]

Добыто серебра: 30,984

Добыто в боях:
Артефактов существ: 42
Артефактов из магазина: 11
Элементов: 11
Бриллиантов: 1
Частей "Плащ страха": 20
Частей "Коса страха": 20

Место в личном зачете: ~4'589

Коротко по ивенту
1. Формат боев 1 на 1;
2. Навыки героя работают [кроме магических], так что Нападение, Лак и БД всем в помощь. Фракционные фишки типа Крови т .п. не работают;
3. Армию набираем сами. Комиссию АДМэ наконец-то убрал. Не угадал - свободно перенабирай и пробуй снова;
4. 14! боёв в день. Ну а чо? Времени же вагон у всех, правда?;
5. Противника выбираем себе сами. Всегда активно "Легче"/"Сложнее". В первый день 2-4 раза свободно можно тыкнуть "сложнее". Проблемы доставляют маги - там, как ни странно, сложнее всего выносить их из-за Хаоса;
6. За победы дают ГВ и ГО, серебро на найм армии и улучшение корабля и умку - качать анти приглашаются все;

     Ну что, друзья? Парные пираты были - я их провел глазами по палубе, а вот одиночные рейды - это ивент, который сулит фан и голдишку. Идти точно нужно. Если не трогать пипку "Легче"/"Сложнее" - проползете на пузе без напряга. Станет скучно - всегда можно подкинуть себе этой кнопкой проблем;

Армия, Перки и Обвес
     Мудрить не стал - качаем анти на Демона. Поэтому остановился на следующем суповом наборе:

Армия: Пиратки + Прибрежные налетчики на сдачу после 12 боя;
Перки: Постоянная Удача + Искуссное Нападение + Боевое Безумие + Холодная Сталь;
Статы: 40 Дэфа и остальное в Атаку;
Обвес: Шлем, Доспех, Сапоги Рассвета + Кольца пламенного Взора + Меч Возрождения + Клинок Феникса + Амулет Битвы + Плащ Дракона;

История прохождения ивента

    По первому дню могу сказать, что странный баланс с Хаотами - армии нет, а магией твою выносят шибко усердно. Одному даже слил. Пару кастов - Пиратки лягли все [ну и на мину Гремов не*ер было наступать, очевидно]. На первый день лично для меня самый универсальный стек - Пиратки. Хорошая иня, скорость, урон и шанс штурма. ХП маловато, но это и не критично в данный момент. Прошлый такой ивент именно так и начинал.


     Уверенно ползем на пузе за голдой в конце. Правда закрались сомнения, что за такой "титанический труд" насыпят голды хотя бы на отбив ГФБК, а это минимум 123'000 золота, если без сливов. Пиратки, Духи Океана и Прибрежные налётчики методично разбирают всё напротив. Желательно обходить "кровянок" и хаоситов, потому что бои с ними как то связаны с болью в *опе.
     Да. Знаю, что результат в 5к серебра ТОПы брали в первый день. Если хотите так же - максите сложность и в Фулл Акционке превращайте игру во вторую работу. А я тут поем песок в своей песочнице и угощу любого желающего. Может, как наемся, потеребим еще кнопку "Сложнее", но пока меня дико харит запихивать себя в муторные бои от Дэфа и ТолстякоКтулхуНиксов. 14 таких боев вызывает кровотечение из глаз и отслоение коры головного мозга.

P.S. Апнули кораблик. Стало просторнее
P.P.S. Не апайте кораблик, пока не забьете армией изначальные три слота на максимум.


     Третий день по традиции превращает твою армию с основного дамагдилера в саппорт для пушки. Просмотрел прошлый такой ивент - 1 в 1 как только появляется возможность поставить пушку - начинаются дикие качели с балансом. То 23 Ямабуси нарисуют с 4БД, то каких-то три калеки со скоростью 4, что даже не доползут до тебя. А я всё вспоминал "что раздражало меня в этом ивенте?". Вспомнил.
     По традиции обходим врагов с Кровью и Хаотов. Замечено, что Фараонам тоже сыпят больше мяса, чем остальным фракам. Почему то именно у них всегда полно жира, будто игра считает их за Хаотов.
     Перекинулся полностью в Атаку. Я буду продолжать спорить с игрой, что она для Дэфобилдов. Я хочу играть от бодрого Раша. Так куда веселее. Прибрежных налётчиков заменил Буканирами. Как ни странно, первый агр с Пираток это не убрало. ИИ упорно долбит девок не замечая больше никого вокруг. Можно юзать.

P.S. Пушку апнул на 5/10 - ХП/Урон

    
     Четвертый день еще больше расшатал мою психику. Как только апаешь кораблик - тебе привозят чемодан пЭнисов и кормят с завидной регулярностью. То 280луков обгонят твоих Пираток, то БД у Птиц сработает и они, весело кудахтая, опустят тебя на глазах у всей округи.
     В одном бою Пиратки даже не походили, как поймали топор в голову на фулл ХП. Могу поклясться, что слышал как рыбы ржали.

P.S. После установки второй "Большой Бэрты" проблем поубавилось, но фан остался на уровне "засунуть петарду в кучу навоза и не отбегать". Пушки апнуты 5/10 и 3/6 - ХП/Урон


     Пятый день начался хорошо, а закончился как обычно. То в одну калитку ты, то тебя. Сливы поджигают пукан, а победы не приносят удовольствия. Куча целей на выбор игрока, но нужно избегать: ТЭ, Хаотов, Кровянок, Ушанов и, желательно, Фараонов. Сиди - выщелкивай себе НПСа. А так - да - интересно. Даже пиу-пиу с пушек не теребит струны моей извращенной души. А жаль...


     Хорошая мысля приходит опосля. В следующий такой ивент надо пробовать будет играть от Никсов и Абордажников. Фана больше и картона в армии поменьше. Что же - хорошо, что хоть спустя столько времени нашел для себя что-то интересное в данном ивенте. До цели доползли. Ждём награды, друзья.
12345 ...417»