«Нечувствительность» — единственное умение существа, позволяющее полностью игнорировать абсолютно любой урон.

Лента записей

2019.02.10 18:29 / просмотры: 42 / комментарии: 0 / хомяки: 0
--SAV-- [20]
2019.02.10 18:23 / просмотры: 162 / комментарии: 19 / хомяки: 4

Почему бы не расширить пиратов на ивенте

Почему бы не расширить пиратов в ивенте, сколько можно бить одних и тех же, хочется разнообразия)



Давайте рассмотрим существ с Причала (аддон Horn of the Abyss) и с других идей

[Новое!] 25.08.2017 Немного добавил монстров
[Новое!] 07.09.2017 Начали добавлять в ивенте Пиратские рейды Добавляют для баланса, с немного измененными умениями и статами.

1 Уровень

Нимфа


Атака: 5
Защита: 2
Урон: 1-2
Здоровье: 4
Скорость: 6
Способности:
Телепортация - Выбранный отряд может телепортироваться в любое свободное место поля битвы.,
Иммунитет к магии холода 100% - Ледяная стрела, Кольцо холода.

Океанида


Атака: 6
Защита: 2
Урон: 1-3
Здоровье: 4
Скорость: 8
Способности:
Телепортация - Выбранный отряд может телепортироваться в любое свободное место поля битвы.,
Иммунитет к магии холода 100% - Ледяная стрела, Кольцо холода.

Крыса


Атака: 2
Защита: 3
Урон: 1-2
Здоровье: 4
Скорость: 8
Способности: Отравляющий удар

Рэтлинг


Атака: 5
Защита: 4
Урон: 1-3
Здоровье: 6
Скорость: 7
Способности: Облако яда

2 Уровень

Матрос, Матросы-чужеземцы


Атака: 7
Защита: 4
Урон: 2-4
Здоровье: 15
Скорость: 5
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=negro

Головорез


Атака: 8
Защита: 6
Урон: 3-4
Здоровье: 15
Скорость: 6

3 Уровень

Пират


Атака: 8
Защита: 6
Урон: 3-7
Здоровье: 15
Скорость: 7
Выстрелов: 4
Способности:
Нет штрафа в ближнем бою,

Корсар


Атака: 10
Защита: 8
Урон: 3-7
Здоровье: 15
Скорость: 7
Выстрелов: 4
Способности:
Нет штрафа в ближнем бою,
Безответный удар - Атакует безответным ударом

Морской волк


Атака: 12
Защита: 11
Урон: 3-7
Здоровье: 15
Скорость: 7
Выстрелов: 10
Способности:
Нет штрафа в ближнем бою,
Безответный удар - Атакует безответным ударом,
Меткий выстрел - Способность срабатывает после выстрела: каждое существо из атакующего отряда имеет 3% шанс убить существо в атакованном отряде, но общее количество убитых существ не может быть больше, чем (количество существ в атакующем отряде)*0.03 (с округлением вверх).

Арбалистка


Атака: 6
Защита: 4
Урон: 3-5
Здоровье: 14
Скорость: 6
Выстрелов: 20
Способности: Cтрелок.

Элитная Арбалистка


Атака: 7
Защита: 8
Урон: 3-6
Здоровье: 16
Скорость: 7
Выстрелов: 23
Способности: Стрелок. Стреляет дважды.

4 Уровень

Дух Океана


Атака: 10
Защита: 8
Урон: 6-9
Здоровье: 30
Скорость: 9
Способности:
Большое существо
Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=ocean

Ассида


Атака: 11
Защита: 8
Урон: 6-10
Здоровье: 30
Скорость: 11
Способности:
Большое существо
Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Кровожадность - Если при атаке было убито хоть одно существо, наносится второй удар.
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=assida

Тритон


Атака: 10
Защита: 9
Урон: 4-8
Здоровье: 24
Скорость: 5
Способности: Колдун (Магия Воды). Иммунитет к Воде. Уязвимость к Инферно, Огненому Шару и Армагедону.

Водолей


Атака: 12
Защита: 11
Урон: 4-9
Здоровье: 55
Скорость: 7
Способности: Колдун (Продвинутая Магия Воды). Иммунитет к Воде. Уязвимость к Инферно, Огненому Шару и Армагедону.

Гидромант


Атака: 10
Защита: 10
Урон: 6-9
Здоровье: 25
Скорость: 6
Выстрелов: 8
Способности: Стрелок. Нет штрафа в рукопашном бою. 20% шанс заморозить врага

Оракул


Атака: 11
Защита: 11
Урон: 6-9
Здоровье: 25
Скорость: 8
Выстрелов: 8
Способности: Стрелок. Нет штрафа в рукопашном бою. 30% шанс заморозить врага

5 Уровень

Жрица моря


Атака: 12
Защита: 7
Урон: 10-14
Здоровье: 35
Скорость: 7
Выстрелов: 12
Способности:
Стрелок,
Колдует после выстрела - После выстрела колдует на атакованный отряд Слабость на 3 раунда или, если Слабость уже наложена, Разрушающий Луч. Ступень заклинания - базовая.
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=priestess

Заклинательница, Ведьмы моря


Атака: 12
Защита: 9
Урон: 10-16
Здоровье: 35
Скорость: 8
Выстрелов: 12
Способности:
Стрелок,
Колдует после выстрела - После выстрела колдует на атакованный отряд Слабость на 3 раунда или, если Слабость уже наложена, Разрушающий Луч. Ступень заклинания - продвинутая.
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=priestessup

Фангармы


или

Атака: 12
Защита: 12
Урон: 8-12
Здоровье: 50
Скорость: 6
Способности:
Летающее существо - Существо может перемещаться по полю боя, невзирая на препятствия (перелетая через них).
Иммунитет к магии разума.
Отвечает на все атаки.
Гипнотизирует - После удара накладывает на атакованный отряд заклинание Гипноз продвинутой ступени на 3 раунда. При проверке возможности наложения Гипноза сила магии равна количеству Фангармов в атакующем отряде (то есть подчиняются отряды с суммарным здоровьем после удара не более 20 + 25*(количество Фангармов)). При успешном наложении Гипноза атакованный отряд не наносит ответного удара (или не наносит второго удара, если Фангармы контратаковали).

Говорящий-с-ветром


Атака: 13
Защита: 10
Урон: 11-13
Здоровье: 30
Скорость: 6
Способности: Колдун (Магия Воздуха). Иммунитет к Воздуху.

Хозяин ветров


Атака: 13
Защита: 10
Урон: 11-15
Здоровье: 40
Скорость: 7
Способности: Колдун (Продвинутая Магия Воздуха). Иммунитет к Воздуху.

6 Уровень

Никс


Атака: 13
Защита: 16
Урон: 18-22
Здоровье: 80
Скорость: 6
Способности:
Игнорирует 30% атаки противника - При атаке по Никсу 30% параметра "атака" атакующего игнорируется.
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=reptiloid

Никс-Воин


Атака: 15
Защита: 20
Урон: 18-22
Здоровье: 90
Скорость: 7
Способности:
Игнорирует 60% атаки противника - При атаке по Никсу 60% параметра "атака" атакующего игнорируется.
Добавили http://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=reptiloidup

Марид


Атака: 15
Защита: 12
Урон: 16-22
Здоровье: 90
Скорость: 9
Способности: Большое существо. Летает. Иммунитет к Воде 30%. Ненавидит Ифритов.

Элитный Марид


Атака: 16
Защита: 13
Урон: 12-24
Здоровье: 90
Скорость: 13
Способности: Большое существо. Летает. Иммунитет к Воде 100%. Ненавидит Ифритов.

7 Уровень

Морской Змей


Атака: 22
Защита: 16
Урон: 30-55
Здоровье: 180
Скорость: 9
Способности:
Большое существо.
Отравляет ядом - После атаки 30% шанс наложить на атакованный отряд Яд на 3 раунда: при наложении и в начале каждого раунда яд отнимает отряду 10% от параметра "здоровье" до конца боя, но общий отнятый ядом процент здоровья за бой не может превышать 50%.

Аспид


Атака: 29
Защита: 20
Урон: 30-55
Здоровье: 300
Скорость: 12
Способности:
Большое существо.
Отравляет ядом - После атаки 30% шанс наложить на атакованный отряд Яд на 3 раунда: при наложении и в начале каждого раунда яд отнимает отряду 10% от параметра "здоровье" до конца боя, но общий отнятый ядом процент здоровья за бой не может превышать 50%.
Месть - При атаке получает процентную прибавку к базовому урону по формуле:

Левиафан океана


Атака: 19
Защита: 19
Урон: 40-50
Здоровье: 180
Скорость: 12
Способности: Большое существо. Иммунитет к Воде. Иммунитет к заклинанием 1-3 уровня.

Имперский Левиафан океана


Атака: 25
Защита: 25
Урон: 12-24
Здоровье: 300
Скорость: 15
Способности: Большое существо. Иммунитет к магии 1-5 уровня.


Взято отсюда http://heroes3towns.com/?

Crag_Hack [22]
2019.02.10 18:19 / просмотры: 26 / комментарии: 0 / хомяки: 0

Новое - хорошо забытое старое.

Раздача  очей ГН за  победы в  ивенте.

В "ивентах  1-го года" за  победы раздавались очки ГО.
2019.02.10 12:47 / просмотры: 72 / комментарии: 10 / хомяки: 4

Гидро

Не поставил хомяка - убился об гидру



Павел [21]
2019.02.10 10:16 / просмотры: 55 / комментарии: 1 / хомяки: 3
Kligan-Dog [13]
2019.02.10 01:29 / просмотры: 45 / комментарии: 3 / хомяки: 1

Дни бонусов

Друзья, можно дать 3 ответа сразу!
Какие дни вам нравятся больше всего?
открытый опрос, можно 3 варианта, до 01.03.2019 00:00
День автобоев
День найма
День тактика
День помощи в охоте
День сокола
День большой отдачи
День строителя
День наемника
День охотника
День азарта
День стража
Другие дни - укажите в комментариях.
Проголосовали 50 человек
Iulian [16]
2019.02.09 22:59 / просмотры: 61 / комментарии: 0 / хомяки: 2
Iulian [16]
2019.02.09 22:40 / просмотры: 31 / комментарии: 0 / хомяки: 2

Статистика имперских артефактов.

Количество игроков по числу собранных артефактов:

т.е. сколько игроков собрали все артефакты на данный момент, или только 5(ровно 5) и т.д.

АртефактовИгроков% от выборки
7
746
1.43
6
292
0.56
5
271
0.52
4
350
0.67
3
458
0.87
2
907
1.74
1
2213
4.24
0
46899
89.95
В сравнении с предыдущей датой, прибавилось почти сто игроков с полным доступным комплектом!!! А игроков с хотя бы одним артефактом прибавилось почти целую тысячу. И таким образом доля игроков с имперскими артефактами
возросла с 8.45% до 10.05%, т.е. хотя бы один имперский артефакт уже есть в среднем у каждого десятого из активно играющих игроков.

Количество артефактов каждого типа


АртИгроков% от выборки Новых
3,154
6.05%
16
1,850
3.55%
15
1,584
3.04%
18
2,329
4.47%
11
1,545
2.96%
25
2,114
4.05%
785
2,554
4.90%
2554

Старые артефакты все еще продолжают дособирать, по чуть чуть...

Крафченные артефакты

Информация не точная, скорее является приближением снизу, т.е. их может быть больше, но вряд ли меньше(кто станет снимать крафт с имперских артов?)
Крафчено как минимум 660 артефактов(+253), из которых крафт не ниже 5*10 имеют 452 артефактов(+173). По типу:


АртИгроков Новых
11
+2
83
+21
93
+18
89
+18
83
+24
70
+67
23
+23
*на самом деле артефакты могли закрафтить и ранее, но т.к. прямо в инвентарь не посмотреть, информация по крафту идет слегка с опозданием :)
MOCHET [7]
2019.02.09 21:33 / просмотры: 31 / комментарии: 10 / хомяки: 2

ArcomageCompanion v1.0.3: Юзерскрипт для аркомага (обзор)


Скрипт показывает вышедшие карты.

Таймеры в скрипте пока не работают. Будут добавленны в следующей версии скрипта.
Вместо трекера выхода карт будет писать сколько ходов назад какая карта вышла, т.к. сам трекер пока что не совсем удобный.

Скрипт предназначен для игр с одной колодой. В бесконечной колоде он не имеет смысла.

Пояснение:
  • номер хода перечёркнут: карту скинули
  • цвет фона карт отличается у нас от противника
  • квадратик/треугольник: какой игрок? В следующей версии вместо квадратика/треугольника будут две звёздочки: золотая/чёрная

Поддерживается только последняя версия Google Chrome (tampermonkey)

  • Не пофиксенно ещё множество багов.
  • На данный момент в стадии альфа-тестирования- это значит что это ещё крайне забагованная версия, нехватает много каких-либо фич и скрипт может ещё сильно поменятся в будущем
  • Языки: русский (по умолчанию), английский




Timeline:
В планах:
  • графики и тд в выпадающее меню сверху поместить, кому надо откроет, просто даже с ноутбука играю мелковато само окно игры, + поле где пишутся карты можно на 1/3 срезать (fenix9999) (sms)
  • симуляция карт (arcomage engine). нужно для фикса бага с ходами (см. ниже). (приоритет высокий)
  • убрать регекс на @include и заменить белым списком (white list) разрешённых доменов.
  • добавить домены money7.heroeswm.ru + www.lordswm.com (@include, whitelist)
  • адаптирование под разные экраны (Тут я буду ориентироваться по доступным размерам экрана, которые поддерживает игра в игровых настройках.) (comment) (screenshot) (приоритет высокий)
  • адаптирование скрипта под тип колоды (comment) (приоритет высокий)
  • дочинить интерфейс (есть глюки: F5, ...) (приоритет высокий)
  • больше статистики и визуализации, live динамика игры (приоритет высокий)
  • использование jQuery вместо native JS (native javascript та ещё гадость) (@require ...jquery.js...)
  • импорт/экспорт данных для анализа (CSV)
  • добавить меню с настройками
  • http -> https
  • чинить баги
  • пофиксить баг с ходами когда играешь против ботов (описанно наверху (теряются ходы потому что они играют слишком быстро и мой скрипт не успевает получить всю инфу.)) (приоритет высокий)
  • добавить таймеры
  • добавить время сервера
  • добавить номер хода
  • простейший анализ динамики игры
  • репозиторий на github/gitlab (?) (пока не важно)
  • разбить на кучу файлов, потом будут склеиваться вместе и публиковаться как монолитный юзерскрипт. проще для разработки скрипта. (?) (пока не важно)
  • возможность записывать и показывать старые игры (тут нужно либо моддить флеш, но это не вариант (#RIP-Flash), либо переписать аркомаг на html5, но это тоже дофига работы и мне просто пока лень) (приоритет пока что крайне низкий и не планируется делать в ближайшем будущем)

Читы добавлять не буду

v1.0.2


Так примерно будет выглядеть версия 1.0.4




Название инспирированно от HearthStone Companion (OverWolf) =)