Лента записей

23.11.2023 12:54
 4просмотров 112 3

Степное видение или Альтернатива АльтСВ


Награда: [66/66]
Примерная рыночная стоимость: 15'000 золота.

Эпиграф
     Всем привет, друзья! Не успела моя степная тушка вернуться в фентезийный мир ГВД, как АДМэ залепил в лицо очередным ивентом по сбору армии для последующего надирания пятых точек всем представленым кандидатам.

     Хоть данный формат ивента далеко не нов и данный формат много уже кому известен, но знать, какие новые фичи [и баги, конечно] АДМэ привнес в данный заезд - никто знать не может [спорю, даже АДМэ не знает какие баги и фичи он привнес].

   Рассмотрим плюсы данного события, прежде чем лезть и, возможно, снова страдать от "да откуда столько мяса?!" и "это не честно - им дают больше, а ставят напротив меньше". В общем - все как мы любим. Итак плюсы:

- формат боя 1 на 1. Отлично. Когда захотел - тогда и обмазываешься этим ивентом как тебе того хочется и не надо ждать когда твой нап поест, поср*т, сыграет с тобой бой и после скажет "мне завтра на работу/в школу" и свалит в Offline;
- армия не важна. Вроде супер - подкачивай нужну фраку, но в том и то и дело, что вся умелка пойдет в зачет только фракции Степной Варвар. Так что те, кто не любит играть за озверевших дурошлепов с огромными...кхм...дубинками, а анти против этой "имбищи" нужно - надо идти "подтягиваться";
- за победу в бою насыпают золото, брюлики, арты для существ и очки ГО. Если хотите и качнуться, и чтобы бои не сложные, и чтобы подзаработать или хотя бы не уйти в минус по золоту, то...надо играть в другую игру...Шучу. Конечно же все легко просчитывается. Например, на мой 16БУ стоимость боя в ГоссФулл 1440грн. Всего 72боя. Т.е.,  если без затупов и сливов, то на все бои надо потратить 1440 х 72 = 103'680золота. Берем в учет жадность, желание наживы и кривые руки и примерно получаем 110-120к на ивент.

     Если не хотите париться и выдирать каждый раз зубами победу или думать в бою по пол часа над каждым ходом, то надо смириться с двумя вещами:

А. В первый день Вы уйдете в минус по голду, ибо за победы будут давать 900-1100золотых. Можете поизвращаться и не надевать ГосФулл, а заменить более дешевыми ГосАртами, но тогда можно случайно слиться в первый же день, а сливаются в первые дни только пусечки;
Б. Результаты ивента не покажешь маме/папе/жене/форуму с последующим одобрением. Помните, что у каждого свои цели и прихоти в ГВД. Всегда найдется тоот, кто скажет, что у него армия толще и длиннее;
- за каждую победу дают две попытки "крутануть барабан" в надежде получить врагов поудобнее и награду поинтереснее. Раньше давали 1 попытку. Тут АДМэ насыпал от души прям. Никуда без рулетки. А вот если все же ручки шаловливые слили Вам армию и "всякие баги помешали Вам вытянуть этот простейший бой", то список врагов обновится, так что "застрять на волне" не получится;

    Если решили, что стоит лезть, то го читать меня дальше под меткой "спойлер", а если решили сохранить время, нервы и свое золото, то вот вам gif'ка утки:

Наблюдения во время ивента
     Решил записать некоторые наблюдения когда какой стек нужно было бл*ть брать. В помощь себе-склеротику и другим страдальцам мира ГВД:

     Гоблины-Трапперы - при игре от Дочерей Неба в ФуллДэф. Дочки получают больше манны с жертвоприношения за счет большего запаса ХП у Трапперов.
     Гоблины-Шаманы - в игре от Дочерей Земли ФуллДэф или Равностат. Ибо вилка урона Шаманов 1-2, вместо 1-1 у Трапперов + есть хоть и слабая, но Медля, которая позволяет "метить" стеки, по которым без ответа будут наносить вертухи Дочери Земли за счет Стремительной Атаки;

     Кочевые Кентавры - при игре от Равностата, когда напротив есть чутка луков или противных магов/дебаферов, которых бы лучше снести. Когда не ожидается раш со стороны противника. У Кочевых лучше буст по Урону от Крови и, соответственно, сам урон. Пиу-пиу у них выходит лучше, но удар держдат слабее. Юзал при необходимости снести или нормально покоцать неприятные стеки напротив;
     Боевые Кентавры - использовал при игре от ФуллДэфа, когда напротив полно луков или ждем ололо мясо, бегущее драть нам задницу. Отсутствие Штрафа в рукопашке и больший запас ХП и Дэфа позволяет дольше отвлекать тупое мясо ИИ на Кентов. Пиу-пиу пару раз успеем при любом раскладе;

     Степные Бойцы - при игре от Равностата и ФуллДэфа, когда надо нам идти бить рожи, а не играть от ответки. Более инициативные и дамажные в атаке, лучшая скорость + шанс Штурма дает профит в большинстве случаев кроме одного;
     Вармонгеры - игра от ФуллДэфа, когда ожидаем много ударов по роже. За счет большей брони и ХП живет дольше. Их удар с ответки вызывает зависть даже у Джеки Чана в комнате, забитой мебелью. Малая Иня и ХП, всё-таки, портит впечатление о них в любых других ситуациях;

     Дочери Неба - когда играем от ФуллДэфа + Цепь. В основном при осаде Замка. Подпираем ворота и пока ИИ пробует перегрызть Бойцов, Палачей и перестрелять Кентов - кушаем Трапперов Дочками [конечно же Ускоренными] и кидаем им крови. А там цепь уже ложит все напротив;
     Дочери Земли - при игре от Равностата или ФуллДэфа. Больше ини+Стремительная Атака позволяет Дочками снести в одну калитку любой замедленный стек. Один минус - ответку ими снимать не получится, если все мясо ИИ в медле;

     Палачи - в любом раскладе лучше Вожаков. Иня, Урон, Двойной Удар, Колун, Скорость - все прекрасно. Везде сгодятся. Всегда откусят больше своего веса;
     Вожаки - только в одном случае - когда их менее трёх. При игре от ФуллДэфа и Дочек Неба, особенно если их ставить рядом с Дочками для буста Ини и пинков под зад Дочкам - агр на них и Дочек сразу. Поэтому юзал их только в начале ивента первые пару дней пока не стало их 4+. После - только Палачи;

     Тёмные Выверны - бесполезные. Яд не решает, ХП меньше, чем у Безглазых Выверн и их Регенерация просто ничто по сравнению с Пожиранием Трупов Безглазых. Не берите - какой пахнет;
     Паокаи/Безглазые Выверны - лучше во всем. Более Живучие, удар Цепью [можно бить через стены по запертым в Замке стекам]. А пожирание трупов дает возможность сделать из одной выжившей Выверны снова полный стек. Жиииир;

     Свободные Циклопы - свободны. Удар по толпе мешает самому игроку. Просто куча тупого мяса и все на этом. Пахнут как Тёмные Выверны или даже хуже;
     Кровоглазые Циклопы - лучше Свободных во всем. Прожигают через стены замка, минусуют Удачу, Скорость, ХП и Иня выше. Неудача работает даже на Вышки Замка. Не воняют г*вном как Свободные, но так же отхиливаются за счет Гоблинов и успешно ими швыряются, когда скучно.

Вступление в ивент
     Итак, моя соскучившаяся по приключениям и запаху гари от стула старая ж*па решила лезть в данный ивент просто чтобы вспомнить как водить этот велосипед. Голду тратить не хочется сильно, но и сидеть - кодик тыркать тоже занятие не из разряда "закачаешься"
     Примерочная ГВД убедила меня, что ГФБК на мой БУ стоит нынче 84'726золота. С чувством, что меня уже на**ывают пробежался по предприятиям на карте дабы "не переплачивать барыгам на рынке" и в итоге, закупив стандартный Шлем, Доспех, Щит, Кольца, Сапоги Пламени + Амулет Ярости и Меч Возрождения, я, почему-то, не досчитался в своем кошельке около 110'000. Произвол, обида, досада...пофиг...лезем. Главное отбить уже потраченное.
     Перейдя на закладку ивента видим картину:  шесть кандидатов на оп*здюливание от моего благородного имени и нужно выбрать одного. Армия у нас тоже так себе, конечно. Один Палач-калека, пару Шаманок, чутка Бойцов и с десяток Кентавров. Ну а на сдачу насыпали двадцатку Трапперов. Не густо, но! Напомню, что в любой момент перед боем можно сменить того же Палача на Вожака и в итоге 1 Вожак будет давать иню всем окружающим его бротюням и даже подгонять нужный стек, когда это необходимо, ценой аж в 1ХП. Так что в первую очередь рекомендую как раз это и сделать.
     Судя по награде, чтобы пройти ивент без напряга и проседанию по голде в идеале бить 3-4 уровни врагов. Скорей всего в первый день, особенно первые бои, можно потянуть и №5 и №6, но, как я сказал ранее, в первый день сливаются только пусечки, а мы тут побеждать пришли с видом вестника Аппокалипсиса, так что лучше определить для себя "места в центре".
     Хочу добавить, что сразу решил кинуть статы в Дэф ибо все знают, что СВ от Дэфа куда более живуч и волосат, чем от атаки. Это тебе не ушастые с тактикой не успел за круг пиу-пиу - сасай. Не забыв, конечно, три стата кинуть на Знания. Кличи то есть. Орать прийдется много. На всякий случай докупил еще Лук Полуночи для врагов, где нужно будет отыгрывать от Кентов, которых, возможно, стоит поменять на Боевых Кентавров. У БК больше ХП, Скорости и Дэфа ценою в 1урон. Но! По бусту крови Кочевые прям дают фору Боевым Кентам, даже учитывая отсутствие штрафа в рукопашку у Боевых, буст на +7Атаки и 4Дэфа на первой же крови это прям кекс. Особенно, когда цель быстрее пиу-пиу всех напротив.
  
     Почти уверен, что после прийдется переходить в классический Дэфобилд, но это не точно. Посмотрим сколько маголуков будет сыпать на день, эдак, четвертый-пятый.
     По сбору армии сразу нацелился на три основных стека: Палачи, Бойцы и Кентавры. Прочие зачастую саппорт или отвлек, поэтому упарываться в тех же Шаманок, Выверн или Циклопов, которых Вам никто не даст в первые дни - не разумно и не возможно. Кто является древним почитателем Стручка - можете попробовать максить Трапперов, авось прикольно получится, но я лично не уверен, что это супер идея.

Ах, да! Не забывайте включить миниарты на существ. Никогда не помешает пара лишних стат на стеке. Так же всегда просматривайте Расстановку войск врага. В слепую драться - смело, но странно

История Битв

     Как показала практика - 5 сложность боев в первый день совсем не сложность. А денег за бой уже сыпят почти на  полный отбив ГФБК. Крайний Бой №12 получился забавный. Чуть ли не стал пусечкой. До завтра...


     На Второй день я надеялся, что будут давать побольше Бойцов и Палачей, но давали Трапперов и Шаманок. По крайней мере в тех боях, что очевидно тянулись на средняках. В основном Сложность №4 и играем сегодня от Равностата.
     В 20м Бою я фейерично демонстрирую как не нужно играть за СВ. Мышка отомстила мне за то, что я ее пинал при прохождении DarkSouls и слила мне всех Бойцов вначале боя. Но, как показала практика, на Второй День Сложность №4 ошибки прощает. Даже такие.
     В этот день уже нужно смотреть когда какой стек важнее. Как только Вожаков станет более 3шт - ролить их в Палачей станет куда выгоднее. Палачи дают жуткий импакт урона на первых ходах. Если бой требует бодрого Раша - Палачи будут лучше. Вармонгеров пока не юзал. Они больше для Дэфа годятся, а напротив АДМэ как обычно рисует толпы лучников или магов. Дочери Земли в Раше лучше, чем Дочери Неба, но ситуации, где они пригодились я не встретил. Они по ходу лучше покажут себя в бою, где ломятся на тебя. Первые ходы на Скор/Медлю, а как подойдут ближе - вертуха без ответа по Замедленной цели. Как только Дочек станет 4+ их лучше делить вместо гобов. Мясо напротив, особенно опасные стеки, рисуют уже столько, что огрызок Трапперов их вряд ли остановит, а надеяться на 5% шанс - лучше в рулю голд слейте.


     Ухххх как сегодня я прозрел, что не все так просто с этими реролами Ап/АльтАп. Дочери Земли превращаются в отличного дамагера, когда их 6+, потому что удар без ответа по замедленным стекам идет. Но это же и создает неудобства. В первом же бою понимаешь, что ответ снять с жирного стека нужно, а некем. Решение есть.
     Например как сменить Трапперов на Шаманов - у них вилка урона 1-2 и они тоже кидают медлю, хоть и слабую, а капканы - это рулетка уже. К тому же еще и Скорость 5. Надо было сразу с ними начинать бегать. Ибо капкан не сработал - все - Траппы без Ини и 0 урона. У Шаманов даже если не прокнет вилка урона на 2, то все равно дамаг нанесут не меньше, чем Трапперы. И делить единичку-две от них для снятия ответки и медли нужных стеков для удара Дочками.
     Вармонгеры в Дэфе - имбища. Если предстоит бой, где куча мелешного мяса ИИ будет пытаться нарезать Вам резьбу нужного диаметра во всех отверстиях - Вармонгеры на порядок лучше Бойцов себя покажут. Их Свирепое Возмездие просто сказка. Потрит все только Иня 9 и Скорость 4.
     В итоге Третий день игрался снова от Равностата и менялись стеки под методу боя:
- напротив кучалуков за стеной: Шаманы, Кочевые Кенты, Бойцы, Палачи, Дочери Неба. Равностат. Ломаем двери, после носы;
- напротив ололо мелешного мяса - Шаманы, Боевые Кенты, Вармонгеры, Палачи, Дочери Земли. Равностат. Бафаем/Дебафаем и кучей на опасный жирностек. Смотрим д*била, который тронет Ваш стек Вармонгеров;
    Если хотите поудивляться насколько можно криво играть на Третий День на Сложности 4 - посмотрите Бой №30. Бойцов подставил, по воротам Катапультой промазал, Промахи не считаем и ололо всего. Может после такого Вы смело кинетесь на Сложность №5 ибо армии выживало более, чем до**ра.


     Боевка на Четвертый день у меня лично заняла 45минут на все бои. Все в Равностат. Все на Сложность 4. Просто садимся ж*пой на клавиатуру и отбиваем сломаные арты уже на Четвертый день. Думать практически не нужно. Видим напротив "пиу-пиу" - Боевые Кенты, не видим "пиу-пиу" - Кочевые. Остальное без изменений: Дочери Неба, Гоблины Шаманы, Бойцы и Палачи. Когда дадут Выверн - лучше Альт ибо Яд Апа ни о чем, а Альт цепью бьет, ХП чутка больше и вообще Выверны всегда были мясом для снятия ответки и приманки дурачков напротив. Так их и юзаем, когда дадут.
     Когда Выверн станет 2+ - лучше уже брать Тёмных из-за Регенерации. В ГФБК смогут пару раз ответ снять в предстоящих боях...
     Самый простой день ивента. Даже сказать нечего. Для фана можете попробовать под пивасом отыграть этот день...


    А вот Пятый день с непринужденной легкостью шлёпнул таки меня пЭнисом по лицу. Я настолько обмяк после четвертого дня, что ровно на 60й бой не то что потерял бдительность, а вообще пустил кота играть ивент. Не заметил у Героя СВ Атакера 910 Дезертиров и просто загонялся за ними до смерти. Серьезно. Это более тупой слив, нежели перед тем как покакать.
     В остальном ничего нового. Просто старайтесь не потечь как я и юзайте Сложность 4. Там все легко и просто. А самое приятное, что уже ГФБК полностью окуплено, ивент идет в плюс по всем параметрам и дали уже первый брюлик.


     Последний "прощальный" день с ивентом ощущался сложнее, но не критично. Жаль, что только под конец допер то, что Паокаи [Безглазые Выверны] отлично жрут стеки за стеной при подпертых воротах через стену. В последний день ивента начали сыпать Циклопов - если уж и взяли себе одного, то уж лучше Кровоглазого. У него и иня выше, и ХП больше, и минусует удачу и прожигает через стену/стек. А еще Сглаз работает на Вышки в Замке. Забавно...
     Самый простой способ - фуллДэф и выискиваем на Сложности 4 героя в Замке без кучи луков. Примеры таких боев найдете среди моих №61-71. Парочка забавных боев в чистом поле все же была: против кучи нежити и против Героя Демона. Давно я таких уронов по себе не получал. Один удар и ты такой:


     А потом, сменив трусы на чистые, все-таки побеждаешь.
     Все так же не тратим нервы и силы на сложности выше четвертой. Спокойно добиваем ивент в нормальный плюс по голде и экспоумке. Спасибо, что читали. Надеюсь, понравилось или хотя бы повеселило.

Результаты ивента
Сломано артов на Ивенте 105'704 золота

Получено за Ивент [без основной награды]:
Золото: 122'734
Очки ГО: 36
Очки ГН: 36
Элементы: 2
Бриллианты: 2
Артефакты существ: 80
Части косы Страха: 25
Части робы Страха: 20
Отряды существ ГЛ: 12
Части отрядов существ ГЛ: 350
Свитки призыва: 8


Итого без учета выпавших элей и основной награды мы отбегали Ивент в ~+40'000.
Арт и эли так - повесить на стенку...под ковер. И никому никогда не показывать.

Эпилог
     Ивент на редкость простой и приятный. Прокачать определенную фраку без больших затрат времени и нервов легче простого и при этом нам за это еще и заплатят. Пропускать подобное не стоит.

P.S. Слова "синего цвета" в теме скрывают нечто особенное от обывателя...
23.11.2023 11:53
 6просмотров 168 7

Артефакты комплекта Единства...

Бонусы комплекта
от 2 вещей +2%
от 3 вещей +1 +1 +2%
от 4 вещей +2 +2 +3% +10%
от 5 вещей +3 +3 +1 +1 +4% +15% +2%
от 6 вещей +6 +6 +3 +3 +6% +25% +4%
от 7 вещей +8 +8 +5 +4 +8% +30% +7% +1%
от 8 вещей +10 +10 +7 +5 +11% +30% +11% +4%

Лицезреть артефакты... >>>
11.11.2023 11:18
 0просмотров 3 0
02.11.2023 16:49
 0просмотров 15 0

Первые 10 боев ивента

Когда  герои кидают тебе свои проходки

02.10.2023 08:50
 0просмотров 18 0

Немного монстров


Колючий человек
- 16
- 30
- (15-25)
- 125
- 50
- 5
- 9
Умения:
Большое существо,
Задира,
Ярость,
Ядовитый шип (Если это существо подвергается атаке, оно натыкается на шипы наносящие врагу четверть обычного урона. Урон, наносимый считается физическим (он рассчитывается как при стандартной атаке  против цели) Помимо получения обычного урона атакуемое существо будет получать урон от яда в течение следующих 2 ходов. Урон от яда равняется количеству существ в отряде (на момент отравления), помноженному на модификатор..).
Колдун: Перенос улья (Затраты маны 15)


Summon Hive (Перенос улья)


Школа магии 4 уровень
(Затраты маны 15)

Материализует осиный улей на выбранном месте поля боя.
В начале своего хода осиный улей атакует ближайший вражеский отряд.
Так будет до конца сражения или пока улей не будет уничтожен.
Улей не станет атаковать нежить, элементалей и механических существ.
Улей применяет заклинания Wasp Swarm (Осиный рой) на уровне Expert.
При применении Wasp Swarm (Осинового роя) расходуется мана героя, вызвавшего рой.
Защита улья = 1*[Уровень_Героя].
Обладает иммунитетом к магии.

2) Повелитель жуков


пишите идеи по умениям
19.09.2023 21:09
 2просмотров 27 0
17.09.2023 12:23
 0просмотров 15 0

Правила смотрителей

Парфюмер и Снежинка
07.09.2023 18:43
 10просмотров 156 0

Мириады мгновений

Новая неделя - новые сражения.
Стоп, а причём здесь дни недели? Ведь у военных каждый день -
это будний, предвещающий лишь 1 задачу - выстоять.

Эта статья попробует описать, что происходит на фронте Легиона Солнца в период 1-й недели, 28 августа - 3 сентября

06.09.2023 10:42
 0просмотров 25 0
03.09.2023 20:07
 0просмотров 24 0
02.09.2023 22:35
 0просмотров 14 0
12.08.2023 03:21
 0просмотров 3 0

Дороу)

Давным-давно достаточно долгое время играл в гвд. Спустя какое-то время забросил. В конце своего пути жестко пытался креативить по любимой на тот момент игре.

Недавно спонтанно зашел в игру поностальгировать и посмотреть, что и как поменялось за несколько лет. Вспомнил про свои незаконченные проекты с кучей артов пашивого качества и механик. Решил просто опубликовать, вдруг кому-то было бы интересно)

Предыстория и моя мотивация на момент 2018 - https://daily.heroeswm.ru/bu/i/1pj0jmto

Альт-класс демона - https://daily.heroeswm.ru/bu/i/rg0v44mu
Альт-класс рыцаря - https://daily.heroeswm.ru/bu/i/r9zcyf2a

Новые навыки и колеса (на самом деле старые из 5 героев, которое я перерисовывал в иллюстраторе) - https://daily.heroeswm.ru/bu.php?i=i057lr2h

К сожалению, некоторые из моих артов пропали во времени, так как загружал я их на внешние хостинги, а дист с оригиналами уже давно потерял

Приятно было вспомнить былое. Всем, кто дочитал, хорошего дня)