В игре есть заклинание «Армагеддон», наносящее урон абсолютно всем существам на поле. Оно было применено только однажды, и, скорее всего, больше никогда не появится...

Лента записей

2018.04.14 12:37 / просмотры: 521 / комментарии: 17 / хомяки: 13

Скрипты

[UPD 14.04.18]
Добавлено исправление скрипта SetsMaster в связи с переводом функционала набора армии на HTML
[UPD 03.03.18]
Переведён в общий доступ скрипт на перехваты
Добавлены скрипты на отключение автообновления и вывод адресов ссылок
Добавлено исправление скрипта hwm_work_find в связи с переводом устройства на HTML
[UPD 17.01.18]
Добавлен скрипт для более быстрого выставления нового лота
[UPD 28.12.17]
Добавлен скрипт на статистику наград в ГН
[UPD 25.11.17]
Добавлен скрипт на миниарты магов

[22.11.2017]
Пробило на общественно полезную деятельность, решил выложить в общий доступ свои скрипты
Писались в разное время, в последние несколько дней были малость подшлифованы и размещены в сети
Делались изначально под себя, так что некоторые довольно специфичны
Iulian [15]
2018.04.13 22:59 / просмотры: 52 / комментарии: 6 / хомяки: 3

Топовые тех-альянсы 01.01.2017-02.04.2018.

Тех альянс Боев Суммарно % Средний % %побед
Тридевятое королевство - Any Key
3,539
40,761
     11.52
     66.01
«Орден Единых» - † Nekropolis †
3,777
36,489
     9.66
     64.39
Тридевятое королевство - TDF
3,095
27,258
     8.81
     60.81
Долина Магов - Ginger Tail
3,406
25,467
     7.47
     56.87
Titans - † Nekropolis †
1,217
9,612
     7.90
     47.99
†Орден Миротворцев† - TDF
990
9,138
     9.23
     54.44
†Орден Миротворцев† - Any Key
882
8,178
     9.27
     64.51
Titans - Сарматы
1,029
7,677
     7.46
     55.88
«Орден Единых» - Ginger Tail
715
7,668
     10.72
     61.82
†Орден Миротворцев† - Орден Равновесия
541
5,655
     10.45
     65.62
Сарматы - Midgard
729
5,202
     7.13
     55.83
Гильдия Героев - Any Key
281
4,416
     15.71
     76.87

Логи:
spoiler title

мидгард:
  06-12-17 16:47: Клан #433 Сарматы отменил военный альянс.
04-05-17 13:58: Создан альянс кланов: #433 Сарматы и #5063 Midgard.
  29-04-17 13:50: Отменен военный альянс с #644 Гвардия Grail Keepers.
15-04-17 22:12: Создан альянс кланов: #644 Гвардия Grail Keepers и #5063 Midgard.
  02-03-17 01:37: Отменен военный альянс с #8212 Воины Ктулху.
27-01-17 16:51: Создан альянс кланов: #5063 Братство Огненного Дракона и #8212 Воины Ктулху.

Ключи:
  03-09-17 15:34: Создан альянс кланов: #57 Тридевятое королевство и #1209 Any Key.
  29-08-17 15:32: Отменен военный альянс с #18 †Орден Миротворцев†.
13-03-17 00:38: Создан альянс кланов: #18 †Орден Миротворцев† и #1209 Any Key.
07-03-17 17:42: Отменен военный альянс с #997 Солдаты удачи.
  19-02-17 14:11: Создан альянс кланов: #997 Солдаты удачи и #1209 Any Key.
12-02-17 19:29: Клан #88 Гильдия Героев отменил военный альянс.
  17-01-17 18:40: Создан альянс кланов: #88 Гильдия Героев и #1209 Any Key.

Миротворцы:

21-11-17 14:20: Создан альянс кланов: #18 †Орден Миротворцев† и #2517 The Dedicated Fighters.
29-08-17 15:32: Клан #1209 Any Key отменил военный альянс.
13-03-17 00:38: Создан альянс кланов: #18 †Орден Миротворцев† и #1209 Any Key.
  08-03-17 00:31: Отменен военный альянс с #468 Орден Равновесия.

3/9:
  03-09-17 15:34: Создан альянс кланов: #57 Тридевятое королевство и #1209 Any Key.
  29-08-17 15:24: Клан #2517 The Dedicated Fighters отменил военный альянс.

ОЕ:
  17-03-18 21:56: Клан #1512 † Nekropolis † отменил военный альянс.
  05-01-18 12:27: Создан альянс кланов: #302 «Орден Единых» и #1512 † Nekropolis †.
  30-12-17 23:39: Отменен военный альянс с #823 Ginger Tail.
  13-11-17 15:53: Создан альянс кланов: #302 «Орден Единых» и #823 Ginger Tail.
  04-11-17 18:43: Клан #1512 † Nekropolis † отменил военный альянс.

Коты:
  30-12-17 23:39: Клан #302 «Орден Единых» отменил военный альянс.
  13-11-17 15:53: Создан альянс кланов: #302 «Орден Единых» и #823 Ginger Tail.
  02-11-17 01:49: Клан #41 Долина Магов отменил военный альянс.
03-07-17 12:58: Создан альянс кланов: #41 Долина Магов и #823 Ginger Tail.
26-06-17 22:54: Клан #41 Долина Магов отменил военный альянс.
19-04-17 11:06: Создан альянс кланов: #41 Долина Магов и #823 Ginger Tail.
  13-04-17 23:24: Клан #41 Долина Магов отменил военный альянс.
  12-01-17 21:29: Создан альянс кланов: #41 Долина Магов и #823 Ginger Tail.
  27-12-16 07:20: Клан #41 Долина Магов отменил военный альянс.
Короче запарили котодм!!! бум щитать одним техом до последнего разрыва.


Тетаны:

  30-12-17 22:58: Клан #1512 † Nekropolis † отменил военный альянс.
  13-11-17 12:03: Создан альянс кланов: #104 Titans и #1512 † Nekropolis †.
  29-04-17 13:50: Клан #433 Сарматы отменил военный альянс.
  21-01-17 13:54: Создан альянс кланов: #104 Titans и #433 Сарматы.


Iulian [15]
2018.04.13 21:47 / просмотры: 81 / комментарии: 4 / хомяки: 4

Статистика перехватов 01.01.2017 - 02.04.2018

официальная кончина ПВО

  02-04-18 21:46: AWESOME исключил из клана Принц Корвин.
  02-04-18 21:46: AWESOME исключил из клана crazyk.
  02-04-18 21:46: AWESOME исключил из клана Pension.
  02-04-18 21:46: AWESOME исключил из клана Frakyr.
  02-04-18 21:46: AWESOME исключил из клана дягя-дяга.
  02-04-18 21:46: AWESOME исключил из клана Ksyn.
  02-04-18 21:46: AWESOME исключил из клана Валькирия_Войны.
  02-04-18 21:46: AWESOME исключил из клана Maxi_mym.
  02-04-18 21:46: AWESOME исключил из клана Vizrail.
  02-04-18 21:46: AWESOME исключил из клана Astronics.
  02-04-18 21:46: AWESOME исключил из клана 7zheludkov.
  02-04-18 21:45: AWESOME исключил из клана WIZart77.
  02-04-18 21:45: AWESOME исключил из клана Леший72.
  02-04-18 21:45: AWESOME исключил из клана mar25.
  02-04-18 21:45: AWESOME исключил из клана Кастанеда.
  02-04-18 21:45: AWESOME исключил из клана Yarossan.
  02-04-18 21:45: AWESOME исключил из клана Ценея.
  02-04-18 21:45: AWESOME исключил из клана Forgiveness.
  02-04-18 21:45: AWESOME исключил из клана boomerok10.


В связи с недавно почившим ПВО, решил нарисовать топ закрытых перехватов от кланов, по всей Империи, за период примерно от начала замеса, до официального расформирования одного из аликов. Цифр много, аж 100 строк, поэтому под катом.
читать дальше
Debug [9]
2018.04.13 02:55 / просмотры: 20 / комментарии: 0 / хомяки: 2

О скриптах и ботах

Кратко

В статье сделана попытка разобраться, какие существуют боты и др. автоматика в онлайн играх, почему они появляются и как могут применяться.
А также попытка предположить, что может означать пресловутое "не злоупотребляйте".
Все написанное (кроме пролога) является личным мнением и домыслами автора и не претендует на истину.
Все совпадения и ассоциации - случайность.

Пролог

Это было примерно 10 лет назад. Заинтригованный восторженным рассказом знакомого о "великолепной" экономической модели в "зеленой игре", я пошел туда и зарегился. Но... сразу же обнаружил, что посмотреть эту экономическую модель не могу, надо докачаться до 5 уровня. Ну ладно, подумал я - и пошел в бой. А бой в этой игре был тогда (может, и сейчас) стандартный, "удар-блок"... Проведя несколько боев, я понял: до 5 лвл мне не дойти, слишком скучно и нудно. А экономику глянуть хотелось.
На форуме "зеленой игры" было море "гайдов" от всяких горе-психологов о том, что "девочки бьют в грудь, а мальчики в голову" и т.д. Почитал, веселее не стало.
Немного поразмыслив, я подумал, что такой примитивный выбор из 2 радио-кнопок вполне можно сделать браузерным скриптом Greasemonkey. И полез смотреть код страницы...
Там в интересующем меня месте увидел комментарий (скрытый текст, видимый только в коде): "Поверьте, менять тут какие-то параметры абсолютно бесполезно. Честно)". Т.к. параметры (силу, защиту и пр) я менять не хотел, то все же сделал скрипт для выбора 2 радио-кнопок "удар-блок". Проверил - работает, выбирает! Через 2-3 часа у меня был скрипт, выжидающий несколько секунд (рандомно) после загрузки страницы, а затем выбирающий по рандому вариант "удар-блок" и жмущий кнопку "в бой". Т.е. боевой бот.
Наблюдать и отлаживать поведение бота в бою оказалось намного интереснее, чем нажимать "удар-блок" самому))). Рос уровень и моя умелка снайпера. Дойдя до 5 уровня, я посмотрел на экономику, не нашел ничего уж очень интересного... и вернулся к боям. Новое оружие, необходимость подойти поближе, если у противника (доната) дальнобойнее, гранаты - в бот вносились соответствующие изменения.
Бои там были массовые, и мне нужно было только встать в заявку, после чего я мог вернуться к работе. Как пауза в работе - заглядывал в браузер, вставал в новую заявку и т.д. Результаты в боях были если и не лучше всех, но в лучшей тройке-пятерке почти всегда. Рандомный выбор прекрасно работал и в ПВП, и в ПВЕ (там был какой-то остров.. точно не помню). Нужно было покупать оружие, чинить его, устраиваться на работу, куда-то ходить... но от самой нудной части - боев,- бот меня освободил.
Так я дошел до 20+ уровня. Потом закончился один проект на работе, начался новый... и я бросил там играть.


Какие бывают боты/скрипты.

Сейчас практически для любой онлайн игры существуют боты. Для большинства браузерных - еще и браузерные скрипты. Разумеется, правилами боты (а иногда и все подряд) категорически запрещены...  Однако заголовки новостей вроде  "Runescape bot nuking event bans 1.5 million bots in one day" (Зачистка ботов в Runescape блокнула 1,5 млн ботов за 1 день - см. ссылки в конце статьи) показывают реальное положение дел.
Разберем в общих чертах, какие бывают боты/скрипты.

По базированию можно выделить

1) Клиентские (в браузере или просто на компьютере клиента). Пример из ГВД - все скрипты.
2) Серверные (онлайн сервис, читающий страницы или делающий запросы к базе). Примеры из ГВД - сервисы Дейли, статистика lgnd (это все согласовано с администрацией и одобрено)

По способу работы

1) Запускающие игровой механизм (например, переходящие на другую страницу, нажимающие кнопки и пр)
2) Отправляющие запросы на сервер самостоятельно (например, бот, выкупающий на рынке лот, который невозможно купить "руками")
3) Просто браузерные скрипты, анализирующие код страницы и не производящие никаких действий. Это абсолютно безобидная категория. Пример из ГВД - любимые всеми счетчики.

Боты для клиентских игр ("вовка с линейкой") и флеш игр обычно работают, имитируя клики в определенных точках. В браузерных (см пролог или ГВД) - работают с элементами страницы, давая команды браузеру.

Почему они появляются и как могут применяться

Причины появления

1) Рутина и однообразие.
Любая онлайн игра основана на каче ("пока ты спишь - враг качается"). Кач однообразен, и даже при самой прекрасной картинке становится
надоевшим и занудным.
Кроме того, многие действия в игре могут быть реализованы не слишком удобно для пользователя, требовать лишних кликов и пр. Где-то (как в ГВД) это просто низкий приоритет ("до удобств руки не доходят у админов"). Но во многих играх это сделано намеренно, а избавление от рутины предлагается как бонус за реал ("что-то длинно-нудное в 1 клик", VIP-статус и др).
Выше описан мой собственный опыт в "зеленой игре".
2) Желание получить выгоду, преимущество перед другими.
Тут разнообразные рыночные/экономические боты, авто-качалки и пр. Опять же, в некоторых играх такие вещи предлагаются как бонусы за реал.

Применение

Действия, выполняемые в игре программой, можно разделить на 2 вида
1) То, что игрок может сделать сам, "руками". Думаю, тут все понятно.
2) То, что сделать "руками" невозможно.
Последний пример из ГВД - выкуп на рынке лота, который невозможно купить "руками" (а программа может, отправив запрос на сервер напрямую, без кнопки). Еще пример (слышанный мной от старожилов, сам не видел, но долго смеялся) - удар по взлетевшему грифону. Дело в том, что во флеш играх часто скрывают что-то, просто убрав из зоны видимости. И гриф, взлетая, летит вверх и замирает там где-то за пределами видимого поля. Если отправить запрос на сервер с ударом в это место, например, огнешаром, попадешь в грифа. Руками этого сделать, конечно, нельзя.

Автоматика и злоупотребления.

Наконец, подошли к наболевшему - можно ли пользоваться какой-то автоматикой и "не злоупотреблять"? Ответ - да, можно!
Дело в том, что грамотно написанный бот, выполняющий действия 1го типа (которые можно сделать "руками"), при разумном использовании невозможно отличить от живого игрока.
Разумное использование состоит в том, что не только каждое отдельное действие доступно живому игроку, но и все в совокупности тоже могло бы быть сделано живым игроком "руками" (пусть даже для этого он должен быть чокнутым задротом).
Как и во многих других вопросах, тут главное - умение пользоваться))).
Рассмотрим для примера скрипт патруля (HWM_map_patrol), которым пользуется большинство рейнджеров. Некоторые называют его "запрещенным" и даже "багом", хотя, конечно, ничего такого там нет.
Скрипт всего лишь начинает переход по карте (то же можно сделать через быстрые ссылки), а после прибытия, выждав время, начинает следующий переход. Может живой игрок "руками" такое сделать?  Легко! Знай себе сиди перед компом и сторожи прибытие.
Идем дальше. Допустим, наш герой золота не считает, а временем дорожит. Он кладет в рюкзак зеркало. Будучи "тепло одетым", проиграть голому вору в мин ОА практически невозможно, даже для ИИ. Получаем патруль + автобой. Может живой игрок "руками" такое сделать? Конечно, особенно с зеркалом.
Идем еще дальше. К сожалению, после героического победного (разумеется, противник то голый) боя герой попадает на домашнюю страницу, откуда, увы, вернуться к парулю можно только руками... Герой огорченно вздыхает... и добавляет переход обратно на карту с домашней страницы после некоторого ожидания. Может живой игрок "руками" такое сделать? Да.
Герой спокойно "работает" на своей синекуре в московском офисе, его персонаж-рейнджер, не щадя себя, патрулирует и борется с ворами... Но после 50-80 боев арты ломаются, и патруль перестает быть героическим. Поражения от воров? Ни за что! Наш герой ставит скрипт, который после боя на домашней странице проверяет обвес и, если что-то износилось, надевает новое из инвентаря. Может живой игрок "руками" такое сделать? Да.
Ок, скажете вы, а если сломался крафт? Не вопрос, не так сложно сделать скрипт, который в таком случае отправляет арт в ремонт в свою кузницу (если герой-кузнец) или "подвешивает" знакомому кузнецу. Конечно, лучше еще и второй комплект крафта иметь, чтобы воры там не безобразничали безнаказанно. Но, если второго комплекта нет, придется тем же скриптом (периодически) проверять, есть ли что надеть. А если нечего, откладывать патрулирование до лучших времен. Может живой игрок "руками" отправить арт в ремонт? Конечно. Посмотреть в инвентарь? Тоже.
Наш герой не только идейный рейнджер, но и перфекционист, поэтому что-то в этой схеме ему не нравится, не хватает чего-то... Присмотревшись, он понимает, чего - кодотырка! Для автоматического устройства на работу надо иметь подписку на приличном сервисе по чтению капчи... На что только не приходится идти в борьбе за "законность"!
Итак, в результате имеем полностью автоматического рейнджера, который громит воров, проверяет надетый шмот, переодевается, ремонтирует сломанные арты и устраивается на работу. Можно еще и закупать арты в магазине/на карте/на рынке, сути это не меняет.
Внимание, вопрос!  Может живой игрок "руками" все указанное делать? Ответ - да, конечно может!
Второй вопрос: можно ли обвинить игрока в ботоводстве в нормальном режиме, т.е. не используя невыкупаемые лоты и прочие хитрости? Ответ - нет.

Ок, скажете вы, а что же тогда будет "злоупотреблением"?
Ответ - все дело в объеме и режиме работы.

Живой рейнджер может нести свою героическую вахту непрерывно часов 5-6.. ну ладно, 8-10. Рейнджер-задрот, наверное, способен довести эту цифру до 15-18 и удерживать ее 1-2 дня... НО не больше.
Представим, что наш герой должен уехать в командировку/отпуск. Чтобы не оставлять воров без присмотра, он оставляет комп включенным, ГВД - открытым, скрипты - работающими. И вот, в течение 2-4 недель его авто-рейнджер живет самостоятельно. Воры плачут, Скайнет курит в сторонке.
Однако, если кто-то захочет проследить его активность в этот период (а это 2-4 недели в режиме 24/7), станет понятно, что работает бот. Потому что 1 живой игрок "руками" такой режим держать 2 недели просто не сможет. Вот это да, явное злоупотребление.

Радуетесь? Рано. Наш герой-перфекционист тоже прочитал предыдущий абзац, поэтому скрипты будут работать только в рабочее время. Ну или по нескольку часов в день по рандому. Короче, без злоупотреблений).

А теперь можно спокойно спросить
1) Наносит ли вред кому-то описанный выше авто-рейнджер, если "без злоупотреблений"?
Ответ - нет. Т.к. неизвестно, живой это игрок или бот,  а как проводить время (жить или задротить) - личное дело каждого. Более того, живой игрок, воодушевившись целеустремленностью нашего рейнджера, скажет: "А я что, хуже? Да я еще лучше могу задротить, если захочу!", - и будет еще больше играть, может быть, даже донатить.
2) Наносит ли вред кому-то описанный выше авто-рейнджер, если он "злоупотребляет"?
Ответ - да!
- Сам герой нарывается и получает всеобщее осуждение, возможно даже штраф/блок (точнее, блок/штраф).
- Живые герои, глядя на его "совершенный" график, впадают в депрессию ("ууу, я так не смогууу...") и начинают роптать и ныть
- Кто-то, возможно, даже придержит руку, занесенную для доната...

Практические рекомендации

Для тех читателей, которые решили "попробовать с  ботом" или просто установить безобидные счетчики, несколько советов

1) Следите за безопасностью

В идеале - полностью просмотреть и разобраться в коде самому, понять, что именно делает каждая строчка. Если понимаете и уверены, что все безопасно - ОК.
Если сами не разбираетесь - можно послушать и поспрашивать других. На форуме есть специальная тема для вопросов по скриптам.
Если скрипт давно известен и используется сотнями игроков, то, скорее всего, он безопасен. Например, на мой взгляд, полностью безопасны счетчики, наборы, скрипты Демина с расширенной инфой по рынку/инвентарю. Вобщем, практически все скрипты, перечисленные в неофициальной справке, можно считать безопасными. Кстати, скрипт патруля тоже вполне безопасен.
В то же время, есть скрипты, вызывающие сомнения. Сомнения 2-х типов. Первый - автоматическая загрузка множества страниц, пусть даже и с задержкой (пример - поиск по протоколам). При частом использовании будет создавать значительную нагрузку на сервер. Второй - загрузка сторонних ресурсов. Если скрипт загружает страницы НЕ с сервера игры, вы не можете быть уверены в безопасности их содержимого. Пример - скрипт статистики рулетки от тамплиеров. Он просто создает на странице рулетки окошко (iframe), куда грузит страницу с сайта автора. К сожалению, в попытке заработать туда напихали рекламы и... какой только гадости там нет... Не знаю, как там доход у автора, а вот риск у пользователя очень большой, т.к. в стороннем контенте может быть все, что угодно,  от майнеров до фишинга.

2) Бесплатный сыр - в мышеловке.

Если на каком-то сайте вам предлагают "онлайн бот для ГВД" и просят логин-пароль к игре или к почте - это развод. Тут я согласен с Лехой - риск потерять персонажа 99%.
Вообще, всегда полезно подумать о том, какие интересы преследуют те, кто что-то вам предлагает бесплатно. Или, иначе говоря, в какой момент "они" получат свою прибыль или иную выгоду. Если это неясно, следует насторожиться и, желательно, отказаться.
Кстати, если онлайн-бот предлагается платно, это все равно развод. Просто вы еще и карточку/телефон отдадите.

3) Задумался об автоматике - это сигнал!

Сигнал о том, что, вероятно, настало время поменять режим игры. Или сделать перерыв на месяц-другой. Или посмотреть вокруг и поискать другие цели в жизни, кроме "добить 12 ГР". Или завязать вообще. Все потраченные часы, нервы, силы и деньги УЖЕ выполнили свою роль, УЖЕ окупились. Какие-то "будушие цели в игре" - это мираж.

4) Чуть не забыл)

. Не надо обращаться ко мне с просьбой написать или посоветовать бот. Я этим не занимаюсь, даже скрипты не пишу. Просящих буду посылать подальше, особо настойчивых - к хранителю.

Ссылки по теме

Статья в Википедии о ботах (ENG)

Зачистка ботов в Runescape (2016) (ENG)

Цитата с Баша про автоматизацию "рабочего процесса" (РУС)
2018.04.12 17:51 / просмотры: 31 / комментарии: 5 / хомяки: 0

Ненавязчивый маркетинг

Вербы еще никогда не были настолько дружелюбны. Сперва задал вопросы, установил контакт, и только потом начал так вот между делом про клан рассказывать.
И ведь клан не мелкий, 200 человек.

Asteniks [20]
2018.04.12 10:45 / просмотры: 4 / комментарии: 0 / хомяки: 0

С днём космонавтики!

В этот чудесный день я хочу поздравить Фиго и всех игроков, которые так же любят построить множество планов и улететь в космос с праздником!

cmert89 [14]
2018.04.11 18:37 / просмотры: 45 / комментарии: 2 / хомяки: 0

Торгаш от бога


Если бы продавцы арбузов это увидели, то они непременно взяли бы меня в своё братство.



Но.это.только.начало...
2018.04.10 17:30 / просмотры: 37 / комментарии: 4 / хомяки: 1

Однако...нежданчик

Я ВЕРНУСЬ!  Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНУСЬ!

Мы себе давали слово
- не сходить с пути прямого, но так уж суждено.
И уж если откровенно - всех пугают перемены,
но - тут уж все равно.

Вот новый поворот и мотор ревет, что он нам несет -
Пропасть и взлет, омут или брод,
и не разберешь, пока не повернешь.
Вот новый поворот и мотор ревет,
что он нам несет -
Пропасть и взлет, омут или брод,
и не разберешь, пока не повернешь.

И пугаться нет причины, если вы еще мужчины,
вы - кое в чем сильны.
Выезжайте за ворота, и не бойтесь поворота,
пусть добрым будет путь.

На Память!






LEGIONER- [12]
2018.04.10 13:52 / просмотры: 11 / комментарии: 0 / хомяки: 3

О нашумевшем

ЧТО ВИДИТ ОБЫЧНЫЙ ИГРОК:

Персональные настройки:



В клане #2073 HWM - Хранители игры. Нарушения в боях и таверне:





ЧТО ВИДИТ ПупсегОнгелочег

Персональные настройки:



В клане #2073 HWM - Хранители игры. Нарушения в боях и таверне:





Дисклеймер:
Скриншоты были видоизмененны и НЕ являются достоверными. Данный пост несет юмористический характер. Всем добра.
cmert89 [14]
2018.04.10 08:57 / просмотры: 41 / комментарии: 4 / хомяки: 1

[СРОЧНО] Какой-то идиот забил весь форум продажей МПВ

Кто бы это мог быть...



Но всё же конец приходит всему :с тык. Но я не собираюсь это терпеть!!
И уже дал понять этим коррумпированным смотрителям, что собираюсь с этим бороться
P.S. Мои бро:

Астрологи объявили

Неделю
баек из склепа!
До конца недели осталось