Умение «Храбрость» исключает негативные влияния на БД, но не даёт иммунитета к умению «Атака страхом».

Лента записей

2019.01.07 02:46 / просмотры: 12 / комментарии: 0 / хомяки: 0

шлак оф зе еар


а там...луный кусок кала
MOCHET [7]
2019.01.07 00:07 / просмотры: 42 / комментарии: 3 / хомяки: 0

Боты

Кто-нибудь уже видел в живую бота для ловли хомяка?
Вообще сейчас как с ботами? Для ГР ещё юзают? Или сейчас что-то другое в моде?
Когда вообще была последняя оффициальная ловля ботов?
Alkon [18]
2019.01.06 12:19 / просмотры: 41 / комментарии: 2 / хомяки: 0

Смена структуры хай-мидл-лоу в ГВД

Со вводом ГЛ поменялась структура хай-мидл-лоу.
Конкретно в ГЛ.

Так как уровень ГЛ не зависит от вашей прокачки и вашего БУ в основной игре.

То есть вы можете быть хаем в ГЛ, в основной игре являясь лоу .
И наоборот

Такие дела.
2019.01.06 06:30 / просмотры: 80 / комментарии: 3 / хомяки: 5
2019.01.05 20:37 / просмотры: 63 / комментарии: 19 / хомяки: 0

Возвращение Гринчу крутого фона // Returning achievement for Grinch event its cool background

"Я не спец, но вроде это работает"

https://greasyfork.org/en/scripts/376364-grinchischristmas
Устанавливаем скрипт и наслаждаемся.
Install script and enjoy.
MOCHET [7]
2019.01.05 18:32 / просмотры: 19 / комментарии: 0 / хомяки: 0

Продвинутый мониторинг изменений - в игре - и нет только. #InfoLeak


  • Через PHP баги: Раньше (в боях много чего пофиксили) можно было глючить бои и узнать строчку ошибки в PHP-коде (Fatal error in ... /home/.../battle.php ... on line 15267). Таких мест было как минимум около 40-50 в бою (около 30.000 строчек PHP кода для боя). Если строчки кода добавлятся, то строчки кода в PHP-ошибках тоже смещаются = админ добавил Х строчек кода. К сожалению нельзя получить инфу про изменения в самих строчках . В принципе работает и сейчас. Очень важно, чтобы был включён вывод ошибок (тоже самое например для java или asp, ...).
  • Каждый день скачивать (например каждые 5 минут) JS-код (html5) / flash-файлы (скриптом декомпилировать (через командную строку): JPEXS free flash decompiler). Если есть изменения, то сохраняем их. Для этого подходит git.

Первый способ это мониторинг изменений на backend.
А второй это мониторинг изменений на frontend.

Первый и второй способ тестировался мною. Второй тестировался, когда глючили флеш-бои после каких-то нововведений, и я смотрел как именно админ пропатчил флешку боя.

Оба способа универсальны и работают не только в ГВД.

Также можно мониторить форум - но там лишь примерно можно сказать что и как починили. В принципе можно таким образом картировать код админа на backend-е: Пофиксили XY - добавились например 10 строчек кода между строчкой 12347 и 13200 (до фикса были PHP ошибки например на строчках 12337 и 13190).

Да, через blackbox можно анализировать даже и не видимый код на сервере, даже если его очень и очень много. В принципе это "слив кода для бедных" (для тех у кого нет способа получить доступ к исходному коду, но позарез нужен способ лучше понять что именно происходит на сервере (например для поиска читов), но при этом есть лишь есть возможность работать с помощью техники blackbox - вслепую).
Sargonnas [16]
2019.01.05 17:41 / просмотры: 14 / комментарии: 2 / хомяки: 1
2019.01.05 12:23 / просмотры: 23 / комментарии: 10 / хомяки: 1

про СМТ и нытиков

начитался на форуме нытья про то что кто в бою старший тот и вин.
настроен на турнир философски - не на корову играю.
сразу попал в бой про которые ноют на форуме )

http://prntscr.com/m3b180

9й. не бафер нифига. у меня прокачка после 12го не изменилась ни на стат. 2й 13й ваще с 9й. у 16го 3я ГТ. что мы делаем не так? )
Lu_Wen [18]
2019.01.05 01:38 / просмотры: 69 / комментарии: 0 / хомяки: 0