Лента записей

19.04.2024 12:55
 1просмотров 6 0

К победе, вместе с Железным Легионом

Всем доброго времени суток!
Ни для кого не секрет, что уже многие месяцы Железный Легион, Легион Грешников,             †Огненные рубежи† и Warsong Outriders вместе рубятся и доказывает на просторах Империи свои права на контроль над достойными предприятиями!
Много ли таких кланов, которые смогли бы в подобном формате столь долго противостоять коррупционным схемам - где предприятия сдаются в аренду за реальные, а не игровые деньги?!
По нашим прогнозам, оппоненты способны продержаться еще около 10-11 месяцев.
После 4х дневной атаки по академке Ginger Tail, в которой собрали КБО актив со всех флагманов - получила ощутимый ущерб. Однако, мы смотрим дальше - есть еще КБОшники, которых они могут привлечь, получая дальше "по шапке", и давать им шанс продвигать абсурдный тезис "ребята, поднажмите, осталось чуть-чуть" - не хотелось бы давать продвигать.
Поэтому, объявляю, что те, кто желает помочь нам в нашей борьбе, статью частью нашего крутого коллектива - у вас была и есть такая возможность. Но, видимо, некоторые просто не в курсе всех деталей. Ниже я расскажу по каким моментам мы можем с вами объединиться.
Вместе

1. КБО-актив

Если у вас есть крафченые имперские сеты - в одном из 4-х наших, действительно БОЕВЫХ, кланах найдется для вас место. Это великолепная возможность получить огромный опыт, играя в паре с сильнейшими КБОшниками на просторах ГВД. Если наши оппоненты распределяют свой актив для удержания предприятий в разных кланах, то мы - безальтернативно рубимся против всех изо дня в день! КБО - это не просто "большие уроны", это планирование, тактика, стратегия, и всё, что угодно. Начиная от сумм уровней и формирования двоек, продолжая анализом возможных противников и заканчивая расстановками под разные матчапы. Бесценная тонна практики только у нас.
поКБОшим

2. Налоговые бои

Главный принцип налоговых активностей - это финансовая прагматичность, чтобы затраты оппонентов, по итогу, были выше наших. Поэтому, необходимо при минимуме затрат показывать максимум результативности. Вариант нацепить имперки и зайти высокими БУ - в нашем случае неактуален. Массовость и активность тут куда важнее. При вашем желании и возможностях - реализация формата будет максимально активной и результативной.
100 ОА и вступай

3. Ивентовая активность

Помимо КБО наш клан упорно борется за высокие показатели в ивентах. Хоть КБОшники и тратят много времени на бои, но остальной состав продолжает прикладывать усилия, что бы добиваться успехов и на этом поприще. Если вы способны стабильно попадать в ТОП 1000 по общеигровому рейтингу - для вас найдется место у нас. И с нашими ребятами в паре вы сможете добиться еще более значимых результатов.
Поднажмём

4. Перехваты и захваты

Увы, механикой игры в этих боях мы не качаем очки гильдий, а получаем только "голую" умелку. Однако этот формат очень важен для успешного ведения кланвара. Координация по перехватам производится в отдельном чате, как и в случае со всеми остальными активностями.
Пинаем сурва

5. Меценатство "для ТОПчиков"

В клане мы стараемся максимально поддерживать наших ребят вкусными клановыми наградами за ивенты. В том числе, это обусловлено содействие остальных членов клана, которые не попадают в ТОП 100 и делают соответствующие подарки клану, которые, в свою очередь, мы выделяем на поощрения ТОП ивентерам.
Меценатство

Награды ТОПчикам

6. Подписка на гайды

Есть опция и помочь клану, и получить пользу для себя. Месячное нахождение в техническом клане стоит 50к в подарок на счет вашего любимого гайдера, чьи советы вы сочли самыми лучшими для себя. Кланвар кланваром, а поддерживать наших активистов тоже надо, они очень стараются.
Гайды по ивентам

7. Участие в "каруселях"

Эта опция рассчитана на развивающиеся молодые БК . У нас налажена система контроля захвата предприятиями, которую мы регулярно мониторим и искусственно контролируем. На текущий момент Безымянный альянс уже сильно потратился на захваты, и не может позволить себе делать по 20-40 захватов, как было несколько месяцев назад. Это отличный момент для вас, что бы подбирать безсхозные предпы. Они придут на следующий день выбивать их вам. Если это будет флагман -  проще смириться и попытаться на следующий день по новой, если же такой же развивающийся клан - мы подскажем вам каким образом можно задефать несколько дней. Просто не будет, но за пару недель всё получится.
Главное понимать, что когда через неделю вам напишет в личку xvxPAINxvx с текстом: зачем захватываете НАШИ предпы??? Если еще раз такое повториться - мы НИКОГДА не позволим вам держать предпы, даже в аренду! И ваще, я вас по айпи вычислю и устрою танцы локтей - тут важно просто улыбнуть этой глупышке или проморозить. То, что мнение БК Украина и мнение xvxPAINxvx = одно и тоже, это иллюзия, которую некоторые люди вынуждены поддерживать, потому что сместить человека с главы клана, который многим ребятам нравится - не так то просто. Несомненно, есть пара обманутых человек, которые искренне верят в добропорядочность Пейна, но остальные - просто вынуждены плыть по течению. Когда я добьюсь блокировки xvxPAINxvx - главой станет его заместитель, и он уже будет думать как развивать клан в интересах СВОИХ ребят, а не стремиться напакостить другим.
Итогом вашей активности станут дни, возможно недели, пока сможете удерживать предпы, фармить сурвилурга и Боевую славу. Что самое главное - активизируете состав клана и дадите ребятам дополнительные игровые активности.
Как удерживать предпы против более "заряженных" кланов - детальнее смогу рассказать в чатах ТГ или дискорда.
Карусель, карусель, начинает свой путь

8. Добровольные пожертвования

У вас завалялись ненужные очки механика или щит ловчего?! ГИ уже вкачана на максимум, а продавать арты геморно?) Можете написать мне, я скажу, какому сурверу можно скинуть, для того, что бы ему проще было бить сурва в перехватах и захватах.
Всё для победы

9. Информаторы

Большую роль в кланваре играют добрые люди - игроки, которые находятся "по ту сторону баррикад", но разделяют наши интересы, и делятся информацией в нужные моменты времени. Сидят в чатах наших оппонентов, заранее делятся планами руководства, рассылками, и некоторыми другими моментами. Своего рода - безымянные герои, переоценить вклад которых - очень сложно. Детали, разумеется, тоже можете узнать у меня.
Штирлиц

10. Кузнечное ремесло

Этот пункт незначительный, но он тоже играет свою роль. Если вы готовы помочь с ремонтами с скидкой +-5% без очереди - это тоже будет полезным вкладом и приблизит день нашей победы.
Вместе


Некоторые из упомянутых пунктов более, некоторые менее важны, но в сумме - каждый из элементов это наша общая работа, в ходе которой вы сможете в полной мере прочувствовать все аспекты игры и насладиться ими!) Давайте дружить и сотрудничать.
Если что-либо из упомянутого вас заинтересовало - пишите мне, оформим и реализуем.
Станьте частью общего дела! Частью общего успеха!

19.04.2024 08:06
 10просмотров 33 2

Ивент "Распутье Тайн" или "Пошатаемся за любимую фраку по окресностям"


Награда:
[??/??]


Промежуточные итоги ивента
Полученные навыки:
+1%   +12%   +2%   +1%   +5%
+6   +3%   +4%   +3%   +2%   +1   +1


Побед / Боев: 30 / 33 [-48'600]
Очки:  297
Место в личном зачете: ~549

Заработано:
Золото: 52,121
Очки ГО: 8
Очки ГН: 8
Очки ГС: 8
Очки ГВ: 6
Элементы: 4
Артефакты существ: 15
Бриллианты: 0
Отряды существ ГЛ: 3
Части отрядов существ ГЛ: 130
Свитки призыва: 1
Части амулета Страха: 8
Части Имперского кинжала: 5
Части Небесного щита: 3

     Привет, друзья. Закончился очередной ГЛ ивент, где АДМэ услышал наши молитвы и включил доп. плюшки для играющих ивент вовремя и, очевидно, на этом всё - шара кончилась. Ибо в новом ивенте буста наград уже нет.
    Нам, как и всегда, предстоит пройтись по запутанным тропам ГВД в поисках приключений на своё сидалище и постараться не наесться небезызвестного балланса АДМэ. Не то, чтобы я смирился с этим баллансом, да и плюшки забрали сразу, но, всё же, это лучше, чем смотреть на баши херанозавра

Коротко по ивенту
- фракции, перки, статы и прочее работают как и должны. Если хотите покачать анти - зелье фракции пить обязательно;

- крафт не работает. Дополнительные защиты, бонусный урон стихиями и прочее набивается за победы в боях. Читайте внимательно награду за бой. Это важно;

- в день доступно 5 волн и открывается каждый новый день еще 5. На каждой волне нужно отыграть по 3 боя. Сложность боев с каждой победой растет. Обойтись без сливов будет крайне трудно;

- противник подбирается под выбранную фракцию. Сложно наролило для одной - попробуйте сменить на другую, может другой фракой пронести конкретную волну Вам будет вам легче;

- игроку на выбор всегда даётся два пути. Какой выбрать - решайте сами, учитывая ваши возможности и навыки в игре;

Статы, Перки и Обвес
При наличии множества лучников напротив меняем на
Нуу...иногда можно и Клевер Фортуны нацепить или Меч Холода

Рашелак

44 44 0 4

Дефобилд

31 61 0 4

ДефоДочки
31 61 0 4

Кентобилд
х123
х85
х9
х25
х2
х4

Дочкобилд
х152
х85
х27
х25
х2
х4

    Само собой, что под конкретные волны билды могут незначительно меняться. Где-то чутка больше Дэфа, где-то Атаки, но в целом база выше.


Активированный хомяк бустит пробивную мощь игроков на 100%  
18.04.2024 12:58
 0просмотров 9 0

«Пляжные» образы 2009 года...

На 1 апреля 2009 года одним их «приколов» было появление «пляжных» образов героев фракций в инфе о персонаже... По просьбе Арики вспоминаем как они выглядели...
Строго 18+ ... >>>
17.04.2024 15:45
 2просмотров 3 0

Анонс Астрологи объявили День

Астрологи объявили День Ивана купала! Только сегодня:

(7 июля)

* На поле боя во всех дуэлях, групповых боях и боях Гильдии Тактиков горят очищающие костры (в центре поля 2х2 весь бой стоит стена огня урон = 10*лвл самого сильного героя в бою).

* Героям не избежать встречи с домовыми, водяными, лешими и русалками (могут стоять у костра ,а могут периодический рандомно выходить на поле боя) на поле боя во всех дуэлях, групповых боях и боях Гильдии Тактиков.

* На поле боя во всех дуэлях, групповых боях и боях Гильдии Тактиков, героям доступны заклинания магии воды.

Астрологи объявили День Домового! Только сегодня:

* Героям на поле боя во всех дуэлях, групповых боях и боях Гильдии Тактиков будет помогать Домовой (кол. = 2*лвл героя).

Домовой
- 4
- 2
- (1-3)
- 4
- 6
- 12
Умения: Летающее существо, Продвинутое лечение.








Буду добавлять дни с описанием
16.04.2024 20:23
 3просмотров 160 0

Ивенты с сюжетом...

Ссылки на сюжеты ивентов,
новости об ивентах и наградах…
а также карты ивентов...
Глянуть весь список... >>>
16.04.2024 20:19
 2просмотров 197 0
16.04.2024 07:01
 19просмотров 200 3

Ивент Пограничный Патруль или Офицер-Трололо


Итоги ивента
Побед / Боев: 100 / 143 [-187'437]
Очки:  925
Место в личном зачете: ~1777

Заработано:
Золото: 166,620
Очки ГЛ: 110
Артефакты существ: 123
Бриллианты: 3
Части амулета Страха: 15
Части сапог Страха: 10
Части плаща Страха: 10
Отряды существ ГЛ: 8
Части отрядов существ ГЛ: 448

     Привет, друзья! Даже не смотря на то, что в очередной раз запущен ГЛ ивент с покемоном, есть множество хороших новостей от АДМэ!


Коротко по ивенту
- армии напротив теперь могут отличаться даже у одного БУ;
- сложность выбираем сами от усиленного (+), до ослабленного (*). Кому оба крайних варианта зашквар - пожалуйста - проходите обычного противника;
- награды за победу день в день увеличены на 20%. АДМэ услышал задротский зов и досыпал плюшек тем, кто еще рвется в бой, а не рассматривает чужие пятки. Правда пока что этот буст распространяется лишь на первые пять дней. Ждунов не победим, но благодарность за актив от АДМэ увидели;
- после поражения можно будет за 0,2 Бриллианта посмотреть как проходил эту волну бот;
- в остальном как обычно: арты, умка, перки и статы тут не роляют. Награды за ивент никакой дополнительной не будет. При поражении награда за победу снижается. Волны 1-50 - основа ивента, 51-100 - усложненные для задротов и кому нужно играть на результат [как правило 51-100 можно и просто ради доп плюшек пройти на облегченном и заработать в итоге больше с ивента];
- Офицер Трололо качается в зависимости от наших действий. Судя по изначальным навыкам из него можно делать кого угодно: ближника, лучника и кастера. Напрашивается сразу Лучник, но в аналогичном случае с Рейзаром, ближник божил в ивенте. Правда всегда приходилось таскать с собой Птицу для десанта, но тем не менее - запары с качем ближника потом окупались ибо Лучник собирал в себя весь агр в итоге и качал не по нашей воле только ХП и Дэф, отгребая в каждой волне 40+;

Бусты от действий
Действие
Буст параметра
Рукопашная Атака
Атака ++
ХП +
min Урон ++
max Урон ++
Рукопашные навыки
Стрелковая Атака
Атака ++
Кол-во стрел +
min Урон ++
max Урон ++
Стрелковые навыки
Ожидание
Инициатива +++
Защита
Защита +++
Передвижение по полю боя
Скорость +
Инициатива +
Получение урона
Защита ++
ХП ++
Защитные навыки
Смерть
Защита +
ХП +++
Использование магии
Манна +++
Новые заклинания

     Прежде, чем перейду к боям, я коротко постараюсь рассказать про ключевые тактики ивента:
- покемоном первый день лучше стараться вообще не бить и не получать урон. Только ждать, чтобы нарастить иню хотя бы 11. В идеале 12-14. Никакой стрельбы, передвижений, магии и прочего. Только ждать;
Подбор армии под врага по принципу:
Лесная Армия без Героя
Степные Бойцы, Корсары
или любой другой мясистый дамагер
Логово
Тёмные Всадники/Проворные Наездники
и Налётчики на Волках
Армия с Героем
Тёмные Всадники и Проворные Наездники
Юниты с навыком "Живая Броня"/"Броня"
Скорпионы, Ядовитые пауки
и прочее, что травит
Армия Больших Существ
Стрелки + Арбалетчики + Шакалы

Пара Лепреконов, Еретиков или Сатиров никогда не помешает
Остальное уже требует фантазии и более тонкого подхода. Обычно на 50+



     Седьмой день вызвал у меня инфаркт ж0пы. 29 сливов! А все потому, что на 51+ АДМэ балансил под покемона-лучника с учетом, что у него есть Защита от стрел и то, что ни глядел проходки - там на таких соплях и дикой прухе бот проходил, что блевануть хочется.
     Советую после 80 максимум просто перейти на среднюю сложность, если у Вас покемон прокачан не по стратегии и какому-то грандиозному плану. Как я должен был заставлять бота стрелять по моему покемону на 1-50, чтобы получить данный перк - я не знаю. Может АДМэ знает, но я сомневаюсь в этом.
     Если решили лезть на рез 51+ - готовтесь, что вам будут садиться на лицо каждый сраный бой.

     Как итог - последние бои ивента не такие бесячие, как 71-90. Самый упоротый бой - №5 и №95, где ты - мясо и просто нужно держаться пока палатки нарожают тебе армию. Не без косяков, но ивент в целом зашёл.

    
Кто жмакает Хомяка - тому сопутствует удача в ивенте  
11.04.2024 17:53
 3просмотров 23 1

Ивент морские пути

С каждым днем все чаще в столицу Империи стали приходить не очень хорошие новости касаемые торговли в портах, куда то стали пропадать корабли и порты империи стоят совсем пустые и Грамит решил отправить экспедиции для разведки морских путей и выявления куда все таки стали пропали корабли.
отправляет в таверну где необходимо нанять капитана

Условия похода:
- К участию в деле допускаются только те, кто достиг 5-го боевого уровня;
- Бои проводятся в формате Герой Империи со своей армией против армий и групп различных существ;
- Повышенный урон магией у фракции магов не работает;
- До начала боя можно будет ознакомиться с предоставленными данными о расстановке противника;
- Учитывая риски похода, в бой следует вступать в стандартной экипировке из магазина. Модификаторы не работают;
- Всего доступно 100 основных боевых этапов на карте, 50 из которых более простые и остальные 50 более сложные;
- Важно! На каждом боевом этапе будет представлено 3 противника на выбор: стандартный, ослабленный (*) и усиленный (+). Победа над любым из них позволит продвинуться дальше на карте и получить все указанные в списке награды, но количество золота и очков зачёта будет зависеть от сложности противника;
- Важно! В случае поражения в бою любой сложности на текущем боевом этапе возможное для получения количество очков зачёта будет уменьшаться на 1 для сложного противника и пропорционально для всех остальных с постоянным округлением вверх. После 10 поражений на любом этапе доступным останется только ослабленный противник с наградой в 1 очко зачёта, меньше которого получить будет нельзя;
- Важно! В случае победы над обычным или ослабленным противником на конкретном боевом этапе на карте, можно будет вернуться и сразиться с более сложным противником, получив оставшуюся сумму золота и оставшиеся очки зачёта за вычетом потраченных попыток;
- В первый день можно сразиться лишь с противником первых 10 боевых этапов. Каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 10 этапов до 50-го включительно. На 6-й и 7-й день откроются по 20 дополнительных боевых этапов, а финальные 10 дополнительных этапов откроются на 8-й день;
- Важно! В течение первых пяти дней будет действовать бонус раннего старта. Вы можете получить +20% к золоту за каждую победу на первых десяти этапах в первый день, за победу на этапах с 11 по 20 во второй день и т.д.;
- Важно! Во время выполнения поставленной боевой задачи вам необходимо нанять в таверне старого пирата Флинта – знатока всех морских путей,  хорошо владеющего как мечом и крюком,  и заклинаниями школ магии Хаоса;
- Важно! Прогресс развития способностей и характеристик пирата Флинта будет зависеть исключительно от его действий в бою – и максимально развить все навыки, возможности и школы магии в ходе выполнения поставленной боевой задачи вряд ли окажется под силу. Так что следует внимательно продумывать во время боёв каждое его действие;
- Важно! При повторном прохождении уже пройденных боевых этапов в боях будет присутствовать капитана Флинта с тем же уровнем навыков, что был у него на момент прохождения соответствующего этапа на карте. При этом дополнительно улучшать свои навыки в случае победы он не будет;
- Важно! Навыки капитана Флинта будут улучшаться только за первую победу на каждом боевом этапе, включая бои 51+. Поражения и повторные прохождения завершённых этапов на карте не будут влиять на уровень его навыков;

Заходим в Таверну и нанимаем Пирата Флинта
В таверне нанимаем старого капитана  (будем его качать) (Старый одноногий пират на одной ноге - скорость 1)
умение:
Старый пират - вся армия получают на 15% меньше физического урона и наносит 15% больше физического урона во время морских сражений.

Да во всех боях на корабле у нас всегда 4 пушки, потом дадут два сетемета

Карта
Идем от замка через лес к мосту.

Сюжет ивента
Флинт: Гром и молния!  Для нормальной навигации нам необходимо раздобыть карту у картографа и проверить все торговые пути, но стоит быть осторожным до меня дошли слухи что картограф немного не в себе.

1 бой
Тип боя ГВ вы в центре со всех сторон Блуждающие огни, Сияющие огни, Тёмные огни, Духи леса.

Новые существа

Огоньки
- 1
- 1
- (1-2)
-3
- 6
- 12
Умения: Летающее существо. Сопротивление магии 25%.

Сияющие огни
- 3
- 1
- (1-3)
- 4
- 7
- 13
Умения: Летающее существо. Сопротивление магии 25%. Очищение.

Тёмные огни
- 2
- 2
- (1-2)
- 6
- 6
- 12
Умения: Летающее существо. Сопротивление магии 25%. Очищение.


Карта
Идем через мост с башнями.

Сюжет ивента
О как удачно что башни нас защищают.

2 бой
Бой на мосту на нашей стороне сторожевые башни, бой против жителей леса

Пример только башни наши
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=3000000980924&show_enemy=N4mqZzIY

Карта
Идем по лесу к берегу моря.

Сюжет ивента
Что то не нравится мне этот лес как будто на нас кто то смотрит.
Бандиты: Отдайте всю вашу провизию и можете идти дальше.
Флинт: Катитесь к Дейви Джонсу!

3 бой
Засада против бандитов тип боя ГВ.

Карта
Берег и корабль.

Сюжет ивента
Флинт: А ну сухопутные Медуза в печень! быстрей грузите провизию на корабль а то что то море сегодня неспокойное. Кошку в пятки!

4 бой
Бой у берега моря против морских чертей и левиафанов.

Карта
На  корабле.

Сюжет ивента
Флинт: Держим путь к картографу. Тысяча вонючих китов!

5 бой
Бой на корабле против Нимф,  Океанид, Тритонов и Водолеев

Новые существа

Нимфа


Атака: 5
Защита: 2
Урон: 1-2
Здоровье: 4
Скорость: 6
Способности:
Телепортация - Выбранный отряд может телепортироваться в любое свободное место поля битвы.,
Иммунитет к магии холода 100% - Ледяная стрела, Кольцо холода.

Океанида


Атака: 6
Защита: 2
Урон: 1-3
Здоровье: 4
Скорость: 8
Способности:
Телепортация - Выбранный отряд может телепортироваться в любое свободное место поля битвы.,
Иммунитет к магии холода 100% - Ледяная стрела, Кольцо холода.

Тритон


Атака: 10
Защита: 9
Урон: 4-8
Здоровье: 24
Скорость: 5
Способности: Колдун (Магия Воды). Иммунитет к Воде. Уязвимость к Инферно, Огненому Шару и Армагедону.

Водолей


Атака: 12
Защита: 11
Урон: 4-9
Здоровье: 55
Скорость: 7
Способности: Колдун (Продвинутая Магия Воды). Иммунитет к Воде. Уязвимость к Инферно, Огненому Шару и Армагедону.


Карта
Выходим на берег острова.

Сюжет ивента
Флинт: Мы прибыли к острову картографа. срочно Промочить горло.

6 бой
Бой вы на корабле против Обитатели пляжа.

Карта
Подходим к башне картографа.

Сюжет ивента
Картограф открывай нам нужна твоя помощь.

7 бой
Бой в замке против картографа.
В данном бою пирата Флинта с нами нет, он остался на корабле (так сказать не сходит на берег, а оплывает  остров)
Картограф немного свихнулся и засел в замке (Важно вместо стрел на стенах замка стоят магические башни) сам картограф маг но ШК только воды.

Карта
Идем на другой берег острова

Сюжет ивента
Картограф: я так давно не видел живых людей что немного свихнулся. Вот возьмите навигационные карты и будьте осторожны мне с башни видно что море какое-то не такое.

8 бой
Бой вы справа а слева вас преследует герой и армия Обитатели пляжа.

Карта
На корабле.

Сюжет ивента
Флинт: пока я вас ждал на корабль проникли сухопутные грызуны и опустошают наш трюм срочно нужно от них избавиться.

9 бой
Бой на корабле против Корабельных Крыс и Рэтлингов

Новые существа

Корабельная Крыса


Атака: 2
Защита: 3
Урон: 1-2
Здоровье: 4
Скорость: 8
Способности: Отравляющий удар

Рэтлинг


Атака: 5
Защита: 4
Урон: 1-3
Здоровье: 6
Скорость: 7
Способности: Облако яда.


Карта
На корабле.

Сюжет ивента
Флинт: Не успели мы разобраться с крысами как море опять разбушевалось.Гром и молния!

10 бой
Бой на корабле против морских чертей и левиафаны

Карта
На корабле.

Сюжет ивента
Флинт: А может все наши беды от моих последователей Пиратах которые грабят и топят корабли. Карамба!

11 бой
Бой на двух кораблях против пирата.

Карта
На корабле вокруг пиратские корабли.

Сюжет ивента
Флинт: Чем дальше мы удаляемся от берегов империи тем жарче становится.
Старый пират покажет вам как нужно воевать, Не зевать на руле!

12 бой
Бой против двух пиратов (Как в парной против пиратов но только мы в центре, а пираты по краям).

Карта
Пиратская бухта.

Сюжет ивента
Флинт: Осталось немного вот и бухта пиратов. Йо-хо-хо!

13 бой
Прям бой для ивента
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1453698999&show=Nu7X4oby

Карта
Идем через постройки пиратов.

Сюжет ивента
Пока флинт оплывает остров нам необходимо все разузнать у предводителя пиратов.

14 бой
Бой против пирата и построек
В данном бою пирата Флинта с нами нет он остался на корабле (так сказать не сходит на берег, а оплывает  остров).
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1453699769&show=NCTF_nxA

Карта
Логово пирата с пушками.

Сюжет ивента
Пират а вы думали что пушки могут быть только на кораблях. За веселого Роджера!

15 бой
Бой против героя пирата в армии которого есть монстр и пушки армия пирата отгорожена деревянным забором и стоит флаг Веселого Роджера.
В данном бою пирата Флинта с нами нет он остался на корабле (так сказать не сходит на берег, а оплывает  остров).

Карта
Продвигаемся к берегу моря.

Сюжет ивента
Говори это вы топите имперские корабли?
Раненый пират: уже давно мои пираты вымачивают якоря в бухте из за  морские чудовищ которые не дают покоя.

16 бой
Бой против:  Акульи стражи, Акульи бойцы, Каппы, Могучие капп.
В данном бою пирата Флинта с нами нет он остался на корабле (так сказать не сходит на берег, а оплывает  остров).

Карта
Движемся к пляжу на берегу стоит корабль.

Сюжет ивента
Флинт: Что ещё за пресноводных моллюсков притащило!

17 бой
Бой против Обитатели пляжа вы на корабле.

Карта
Корабль.

Сюжет ивента
Флинт: Пираты боятся выходить из бухты, это не они топят корабли.
Фок-грот-брамсель в левое ухо! опять эти сухопутные крысы.

18 бой
Бой на корабле против  героя и армии Обитатели пляжа

Карта
Корабль.

Сюжет ивента
Флинт: Якорь в глотку! По мне так всему виной погибшие пираты и нужно отправиться в грот погибших кораблей.

19 бой
Бой на корабле против Призраки пираток, Призраки корсарок, Утопленников.

Карта
Корабль на против затопленного каробля..

Сюжет ивента
Флинт: Сто акул в глотку! Бросить якорь и выдвигаться на разведку.

20 бой
Вы на корабле против разрушенного корабля с призраками.

Карта
Выходим на мрачный остров с крестами.

Сюжет ивента
Пока Флинта с нами нет идем в глубь острова на разведку.

21 бой
Бой против нежити и монстра
В данном бою пирата Флинта с нами нет он остался на корабле (так сказать не сходит на берег, а оплывает  остров).

Карта
Заходим в пещеру на мост.

Сюжет ивента
Нам нужно прорваться через реку мрака, все в бой.

22 бой
Бой на мосту против нежити река из лавы или из зеленой воды (лучше зеленой воды).
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1453700677&show=NNApCPGR
В данном бою пирата Флинта с нами нет он остался на корабле (так сказать не сходит на берег, а оплывает  остров).

Карта
Идем по пещере.

Сюжет ивента
Откуда столько нежити? всем стоять до последнего.

23 бой
Против  героя Пираты-нежить
В данном бою пирата Флинта с нами нет он остался на корабле (так сказать не сходит на берег, а оплывает  остров).

Карта
Идем по пещере.

Сюжет ивента
Держать линию обороны, осталось немного.

24 бой
Против  двух героев Пираты-нежить
В данном бою пирата Флинта с нами нет он остался на корабле (так сказать не сходит на берег, а оплывает  остров).

Карта
Идем по пещере к замку нежити.

Сюжет ивента
Так все приготовить осадные орудия, мы их всех отправим на дно.

25 бой
Бой против замка с героем Пираты-нежить
В данном бою пирата Флинта с нами нет он остался на корабле (так сказать не сходит на берег, а оплывает  остров).

Карта
Пещера замок нежити.

Сюжет ивента
Пират нежить: Мы не отходим далеко от своего острова и не топим корабли в близи берегов империи.

26 бой
Бой против монстров армии тьмы
В данном бою пирата Флинта с нами нет он остался на корабле (так сказать не сходит на берег, а оплывает  остров).

Карта
Покидаем остров садимся на корабль.

Сюжет ивента
Флинт: Поднять якорь, сухопутные.

27 бой
Бой против героя и монстров армии тьмы вы на корабле справа.

Карта
На корабле по бокам два корабля нежити.

Сюжет ивента
Флинт: Идем на всех парусах и попутного ветра!

28 бой
Бой против двух  Пираты-нежить (Как в парной против пиратов но только мы в центре а пираты по краям).

Карта
На корабле.

Сюжет ивента
Флинт: Славная была битва но они успели проникнуть в трюм  его срочно нужно зачистить всех отправить на дно!

29 бой
Бой на корабле против монстров  Пираты-нежить.

Карта
На корабле.

Сюжет ивента
Флинт: Эта нежить заразила всю провизию мы не сможем продолжить плавание пока не пополним ее я знаю прекрасный остров отправляемся туда. Попутного ветра!

30 бой
Бой против монстров Амфибии, вы на корабле они на берегу.

Карта
На острове с зеленью.

Сюжет ивента
Амфибии: А ну покиньте остров это наша территория!

31 бой
Бой против героя Амфибии
В данном бою пирата Флинта с нами нет он остался на корабле (так сказать не сходит на берег, а оплывает  остров).

Карта
На острове напротив деревья фей.

Сюжет ивента
Будьте внимательны нам нужно набрать провизии и вернуться на корабль!

32 бой
бой против монстров тип боя ГВ Фауна, жители леса и Колючий человек
В данном бою пирата Флинта с нами нет он остался на корабле (так сказать не сходит на берег, а оплывает  остров).

Новые существа

Колючий человек
- 16
- 30
- (15-25)
- 125
- 50
- 5
- 9
Умения:
Большое существо,
Задира,
Ярость,
Ядовитый шип (Если это существо подвергается атаке, оно натыкается на шипы наносящие врагу четверть обычного урона. Урон, наносимый считается физическим (он рассчитывается как при стандартной атаке  против цели) Помимо получения обычного урона атакуемое существо будет получать урон от яда в течение следующих 2 ходов. Урон от яда равняется количеству существ в отряде (на момент отравления), помноженному на модификатор..).
Колдун: Перенос улья (Затраты маны 15)


Summon Hive (Перенос улья)


Школа магии 4 уровень
(Затраты маны 15)

Материализует осиный улей на выбранном месте поля боя.
В начале своего хода осиный улей атакует ближайший вражеский отряд.
Так будет до конца сражения или пока улей не будет уничтожен.
Улей не станет атаковать нежить, элементалей и механических существ.
Улей применяет заклинания Wasp Swarm (Осиный рой) на уровне Expert.
При применении Wasp Swarm (Осинового роя) расходуется мана героя, вызвавшего рой.
Защита улья = 1*[Уровень_Героя].
Обладает иммунитетом к магии.


Карта
На острове напротив деревья фей.

Сюжет ивента
Защищайте собранную провизию!

33 бой
Бой против Героя Фауна и жители леса тип боя ГВ
В данном бою пирата Флинта с нами нет он остался на корабле (так сказать не сходит на берег, а оплывает  остров).

Карта
На острове напротив деревья фей.

Сюжет ивента
Защищайте собранную провизию!

34 бой
Бой против фей и деревья 2 шт
В данном бою пирата Флинта с нами нет он остался на корабле (так сказать не сходит на берег, а оплывает  остров).

Карта
Подходим к пещере.

Сюжет ивента
Наконец-то отбились нам срочно нужно отдохнуть и перевести дух!

35 бой
Бой против монстров Подземелье на поле стоят скалы (как в зачистке туннелей)
В данном бою пирата Флинта с нами нет он остался на корабле (так сказать не сходит на берег, а оплывает  остров).

Карта
Пещера со скалами.

Сюжет ивента
Нам нужно расчистить путь эти скалы вроде совсем хрупкие!

36 бой
Пробиваем путь сквозь скалы стандартное поле  вы  в центре все заставлено скалами с 1-50 хп рушатся с удара с 4 сторон на вас нападают монстры подземелья они тоже могут рушить скалы 10 волн.
В данном бою пирата Флинта с нами нет он остался на корабле (так сказать не сходит на берег, а оплывает  остров).

Карта
Пещера.

Сюжет ивента
Не хватало нам только грибов для разнообразия!

37 бой
Бой против монстров грибы.
В данном бою пирата Флинта с нами нет он остался на корабле (так сказать не сходит на берег, а оплывает  остров).

Карта
Пещера.

Сюжет ивента
Остался предводитель спор!

38 бой
Бой против  героя и монстров грибы.
В данном бою пирата Флинта с нами нет он остался на корабле (так сказать не сходит на берег, а оплывает  остров).

Карта
Пещера.

Сюжет ивента
Я понял это все наши припасы они манят к себе всех этих существ!

39 бой
Бой ГВ против грибы
В данном бою пирата Флинта с нами нет он остался на корабле (так сказать не сходит на берег, а оплывает остров).

Карта
Выходим из пещеры.

Сюжет ивента
Наконец то белый свет и нам не придется сюда возвращаться!

40 бой
Бой против монстров Фауна и жители леса.
В данном бою пирата Флинта с нами нет он остался на корабле (так сказать не сходит на берег, а оплывает  остров).

Карта
На берегу возле разломанного корабля.

Сюжет ивента
Флинт: О что это там  на берегу Сарынь на кичку! Кальмарьи кишки! Посмотрите на его разрушения как будто его раздавили, его срочно нужно обследовать.

41 бой
Бой вы на берегу против нежити на корабле.

Карта
На берегу грузимся на корабль.

Сюжет ивента
Флинт: Тысяча чертей! Пока шла загрузка провизии, я  с матросами осмотрел обломки корабля и мы обнаружили два неповрежденных сетемета которые были доставлены  на наш корабль (дальше во всех боях на корабле будет два сетемета) и кажется судя по разрушениям я знаю что с ним случилось и да нам срочно нужно отправляться дальше, а то из леса все чаше стали доносятся страшные крики.

42 бой
Бой вы на корабле Вы справа против монстров Фауна и жители леса слева.

Карта
На корабле проплываем между скал.

Сюжет ивента
Флинт: Свистать всех наверх! Мачты рубить!  а не то эти пернатые разорвут все паруса.

43 бой
на нас напали гарпии и гарпии ведьмы
бой на корабле (можно корабль между скал на которых гарпии и в две стороны спущены трапы).

Карта
На корабле проплываем рядом с сиренами.

Сюжет ивента
Флинт: Тысяча чертей! Все пообщались с Весёлым Роджером! А то нам предстоит противостоять Тихой гавани Сирен.

44 бой
Бой на корабле против сирен и Сирены-искусительницы.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=902297207&show_for_all=1d9bed7a36

Карта
На корабле.

Сюжет ивента
Флинт: Разрази меня гром! Что заставляет их нападать на нас и я думаю это.......Кракен меня раздери. Сойтись якорями

45 бой
Бой на корабле против
Морские черти, Глубоководные черти, Левиафаны, Великие левиафаны.

Карта
На корабле в море торчат щупальца Кракена.

Сюжет ивента
Флинт: Тысяча чертей!
Разрази меня гром!
Кальмарьи кишки!
Свистать всех наверх!

46 бой
Бой ваш корабль в центре 4 пушки 2 сетемета
корабль зажат щупальцами
2 щупальца кракена и монстры Морских обитателей на корабле.

Карта
На корабле в море торчат щупальца Кракена.

Сюжет ивента
Флинт: Коробка вонючих костей! Их становится больше.

47 бой
Бой ваш корабль в центре 4 пушки 2 сетемета
корабль зажат щупальцами
4 щупальца кракена и монстры Морских обитателей.

Карта
На корабле в море торчат щупальца Кракена и кругом водовороты.

Сюжет ивента
Флинт: Не зевать на руле! Тысяча горбатых моллюсков!! Они поднимаются с глубины.

48 бой
Бой ваш корабль в центре 4 пушки 2 сетемета
корабль зажат щупальцами.
6 щупальцев кракена и монстры Морских обитателей.

Карта
На корабле в море штиль.

Сюжет ивента
Флинт: Карамба! Сто акул в глотку! Мы справились, осталось добить морских обитателей.

49 бой
Бой на корабле против двух героев морских обитателей.

Карта
На корабле голова Кракена в море.

Сюжет ивента
Флинт: Кракен меня раздери.

50 бой
Бой ваш корабль в центре 4 пушки 2 сетемета
корабль зажат щупальцами
8 щупальцев кракена и сам Кракен (4 с одной стороны корабля  2 и голова с другой)

бой 51 - 56
Против морских монстров и героев
кракена и щупалец нет
Флинт:  периодический ругается на команду.


Кракен состоит из нескольких монстров



Щупальца
скорость 0
умения
Удар щупальцами - бьют по прямой 5 клеток или в бок по диагоналям 4 клетки
Могучий удар - Существа атакуют выбранный отряд противника и соседние отряды. Небольшие существа при этом отбрасываются на одну клетку. Ответный удар не наносится.

Кракен
скорость 0
Умения
Большое существо
Рев кракена - Это существо способно наносить урон всем живым отрядам противника  Размер урона зависит от боевого духа противника и расстояния до него. Базовый урон = (300 – Боевой дух цели * 10). Вражеским отрядам рядом с данным существом наносится полный базовый урон, отрядам через клетку – половина, а отрядам через две клетки – четверть от базового урона и т.д. на все поле боя
Аутотомия кракена - неуязвим пока на поле боя присутствуют щупальца.
07.04.2024 06:49
 0просмотров 47 5

Любителям тезиа о том, что самоутверждаться лучше в реале.

Как же я часто слышал: самоутвеждаться нужно в реале.

Ну  что же:

20.04.24 1.5 года с первых боевых.

Перечисленно на  азовские структуры и родную батарею более 15 тыщ зелени.

Я пошел " самоутверждаться в реале". Стало ли всем от этого лучше???
05.04.2024 20:07
 3просмотров 8 0
30.03.2024 18:16
 39просмотров 389 0

Ивент "Новый Исход Орды" или "Что-то похожее на альт СВ"


Награда:
[77/77]


     Привет, друзья. АДМэ всеми способами пытается отвести моё внимание от отсутствия в игре альта моей основной фраки. В этот раз дал поиграться мне и всем остальным Непокорными Варварами из серии игр HoMM VI. Это лучше, чем вообще без альта.

Итоги ивента
Всего побед / боев: 155 / 242 [-363'000]
Очки рейтинга: 56,239
Место в личном зачете: ~499

Заработано:
Золото: 367,500
Очки ГО: 60
Очки ГН: 60
Очки ГВ: 30
Очки ГС: 30
Бриллианты: 2
Артефакты существ: 72
Арт. отрядов НВ: 26
Части амулета Страха: 25
Части Магма шлема: 20
Отряды существ ГЛ: 12
Части отрядов существ ГЛ: 250
Свитки призыва: 11
Серебро: 270,000

Коротко по ивенту
- фракционные умения не работают, умелка идет на ту фраку, которую Вы выбрали. Качаем анти спокойно;
- крафт не работает, обвес - АиМ;
- армия набирается из фракции Непокорных варваров. На протяжении ивента надо будет собирать серебро и боевую славу чтобы строить новые здания существ и нанимать их;
- дополнительные бои делятся на три типа: за Серебро для постройки и найма существ, за Боевую славу, так же для найма существ и за Артефакты существ для усиления нашей армии;
- первый слив на каждой волне не снижает очки за победу, так что АДМэ дал всем шанс пощупать - потом подумать и выиграть. Все последующие сливы на одной и той же волне снижают очки на 1;
- за каждый проведенный дополнительный бой очки за победу будут снижаться на 70-N, где N - уровень максимально взятой волны, на которой вы проводите бои. Т.е. если вы проведете дополнительный бой, будь то Серебро, Слава или Миник, на 10 волне, то максимум за победу в основной вы получите на 70-9 = 61 очков меньше за каждый не основной бой;

Обвес и Статы
Обвес
56 35 0 0

Пока в армии нет Кентавров или нормальной массы Гоблинов меняем на
Так же, если напротив нет вражеских лучников или вышек - носим Лук

     Перед тем, как приведу ниже бои скажу, что первые 2 боя проходятся тем, что дал АДМэ. С третьего боя уже рекомендую бить доп.бои, если не уверены, что затащите. Если не хотите париться вообще - на каждой волне по 1 допке каждого типа гасите и все. Фан гарантирован. А в остальном - смотрите, что напротив, если уверены, что затащите - пробуйте, всё равно первый слив безопасный. Не получилось - глянули чего не хватило и добрали.
     Агр самый большой на Гарпий и Кентавров, потом идут Громилы и Гоблины с Циклопами. Позже всех трогают Сноходцев. Не забывайте, что как только вас кто-то царапнет, то ваша вся армия получит солидный буст по атаке и скорости - единичку гоблина отдать ради такого - святое дело. Это на будущее.





Ниже - комментарии по каждому дню

Наблюдения День Первый
    В Бою №10 многие обнаружили орды мяса на которое не хватает даже армии с апами. Рекомендую подождать вердикта АДМэ - это комьюнити тупое или он набедакурил
    Если решили не ждать АДМэ - не стройте Ягуаров в первый день и прочую шушеру - главное апнуть Громил в Крушил. С Ягуарами при всех допках на 10 сношают во все, что не прикрыто.

Наблюдения День Второй
     На Второй день обмазывайтесь полностью апами Крушил и Сирин. Остальное - мусор для отвлечения. Инициатива Ягуаров хорошо работает на включение крови и приманку, магия Сноходцев и низкий агр на них дает профит, если вы выманиваете нужные стеки Сиринами или еще кем-либо. Кентавры в боях 11-20 мне лично не понадобились и я не видел бои, где они были бы полезны пока что.
     За артефакты вообще сегодня не сражался - наверное надо будет бустить параметры юнитов завтра или даже на Четвертый день. Пока тащится в ГФБК + Клевер. Гноллы крайне раздражительны. АДМэ дал предпросмотр боя и спрятал армию врага в домики, залив это все ЛакоБД, а после разрешил 1 раз слиться бесплатно в боях, где решает когда у кого сверкнул этот ЛакоБД. Перки и Армию ведь не пересбросишь. Так что "щедрый подарок" АДМэ не такой уж и щедрый оказался.

Наблюдения День Третий
     На Третий день кроме муторных боев сходу ничего примечательного, но уже одними Крушилами и Сиринами не потащишь. Нужен усилок в виде Сноходцев и/или Ягуаров. Уткнулись в сложную волну - пару допок на Серу и БС и еще проскакали 3-4 волны без проблем. Задумался над боями на Артефакты существ. Статы бы не помешали, но и не критичны особо до Боя №30, где надо бить "зеркалку" и нужно чтобы наши стеки обгоняли по статам вражеские. Как минимум Сирины должны быть с Иней 18+, чтобы обгонять Кентавров. Амулет Битвы тут лучше, чем акционный Клевер Фортуны ибо даёт больше инициативы отрядам, а только она тут и решает.

Наблюдения День Четвертый
    На 31 волну нужно идти с 80'000 Боевой Славы минимум. Ап Гоблинов в данном бою просто божит с его абилкой +50% урон по "рожалкам". Ставьте его на прямую сразу чтобы бил. В верхнем левом гробике на третий круг вылазиет неприятный стек в 1,5к скелетов - его нужно снести за два круга. Ап личей бить сразу ибо они потравят вам всех. Последними в очереди бьем большие рожалки ибо они не выпускают от туда Умерту.
     Начиная с 35 волны нужно уже собрать либо Арты на Крушил, либо 120'000 Боевой Славы, чтобы пропхнуть до 40 без проблем. Кентавров и уж тем более Циклопов ставить не нужно. Очень рано и очень бесполезно.

Наблюдения День Пятый
     Пятый день был взят некоторыми игроками с 120к Боевой Славы. Но это стоит дорого по шмоту - если не знать как и чем проходить, то сливов будет больше, чем основных боев. Оптимальная армия для комфортного прохождения Пятого дня - на 160к Боевой Славы. Если набрали 200к - закрыв глаза пройдете. В Бою против Чародеев-Дегенератов и Еретиков кровь своим надо включать ответным выстрелом апнутых Еретиков иначе смЭрть. В 48 Бою против грибов важно поделить Гарпий на 2 равных стека. Крайне бесячая волна. Кто ее придумал должен быть подвешен в центре комнаты вниз головой, чтобы кровь прибыла к мозгу, которым он не пользовался при создании этого.
     Так же тактика отделять по единичке Сноходцев для полного бафа своих стеков и дебафа стеков напротив на 2 хода имеет место быть. Крайне профитно забрать иню и скорость у пачки напротив при этом бустанув ее своим бойцам. Напоминаю, что эффект длиться 2 хода вне зависимости количества Сноходцев в отряде. А после каста они еще и ответ снимают бодро.

Наблюдения День Шестой
    Будьте готовы к тому, что Бой №56 вытрясет из вас все д*рьмо. Даже с 200к Боевой Славы пробить ее ооочень сложно. Для комфортной игры - 240к БС и вперед. Остальные волны просто смех какой-то. В последнем Бою №60 важно расстреливать Лилимов ибо в итоге, если не будете ее агрить стрелками - сольёте об нее всю свою армию [верней ее остатки]. Первый выстрел лучше сделать в Маток-породительниц, чтобы их меньше прибавилось на ее первый ход.

Спасибо всем, кто читал и жмакнул Хомяка  
29.03.2024 13:23
 0просмотров 5 0

Подробная инфа артов/существ/навыков

Скрипт отображает подробную информацию артов/существ/навыков при вызове контекстного меню (ПКМ) на соответствующих элементах страницы.

29.03.2024 05:39
 3просмотров 7 0

Сезонная акция! 29.02.2024 — 08.03.2024

За 50 бриллиантов.

За 75 бриллиантов.

За 150 бриллиантов.


С 29 февраля по 10 марта (+2 дня с окончания акции) было продано 610 колец солнца 75/75 на рынке. Лоты, которые были куплены и перепроданы, учитываются дважды, поэтому количество уникальных колец меньше. При этом ценовая категория была следующей:

580 колец до 110,000
530 колец до 109,000
470 колец до 108,000
390 колец до 107,000
330 колец до 106,000
260 колец до 105,000
120 колец до 104,000

Медиана находится ближе к 106,000 . Лоты до 104,000 скупались ботами.

Цену за бой считаем при закупке по 106,000 .
Получаем: 178 за бой при ремонте 90/101 (% за перевод учтён).

С 29 февраля по 10 марта было продано 370 щитов холода 85/85 на рынке. Лоты, которые были куплены и перепроданы, учитываются дважды, поэтому количество уникальных щитов меньше. При этом ценовая категория была следующей:

350 щитов до 95,000
250 щитов до 90,000
205 щитов до 89,000
170 щитов до 88,000

Медиана около 89,000 . При этом щиты до 88,000 скупались ботами.

Цену за бой считаем при закупке по 89,000 .
Получаем 206 за бой при ремонте 90/101 (% за перевод учтён).

С 29 февраля по 10 марта было продано 190 шлемов солнца 85/85 на рынке. Лоты, которые были куплены и перепроданы, учитываются дважды, поэтому количество уникальных щитов меньше. При этом ценовая категория была следующей:

160 шлемов до 105,000
150 шлемов до 103,000
105 шлемов до 100,000

При этом шлема до 100,000 раскупались мгновенно ботами. Поэтому для расчёта ЦЗБ будем брать закупку по 103,000 .
Получаем 166 за бой при ремонте 90/101 (% за перевод учтён).
19.03.2024 22:56
 3просмотров 135 0

Артефакты комплекта Подземелий...

Бонусы комплекта
от 4 вещей + 6 - - + 30 %
от 6 вещей + 6 - + 3 % + 40 %
от 7 вещей + 6 + 2 + 3 % + 40 %
от 8 вещей + 6 + 3 + 5 % + 40 %
от 9 вещей + 8 + 5 + 5 % + 45 %
от 10 вещей + 10 + 7 + 7 % + 50 %

Лицезреть артефакты... >>>
18.03.2024 17:45
 9просмотров 138 2

Ивент "Поздемные пещеры" или "Я все переделал - думай заново"


Награда:

[66/66]
202'847

     Ну что, друзья. Только я подумал, что пролистать назад и освежить в памяти как игрался прошлый подобный ивент будет профитно, как выяснилось, что ивент преобрел совсем другой формат и снова нужно думать как его играть и тем более как им наслаждаться. Давайте пробовать.

Итоги Ивента
Очки: 1,076,564
Побед / Боев: 96 / 127 [-188'000]


Заработано:
Очки ГО: 54.9
Очки ГН: 28.7
Элементы: 10
Артефакты существ: 32
Боевых зелий: 0
Части амулета Страха: 10
Части Магма доспеха: 10

Коротко по Ивенту
- навыки, перки и фракционные способности не работают;
- обвес в боях - АиМ, крафт не прокатит;
- начальная армия у всех одинаковая: 4 Арба и 10 Дурачков с большой палкой;
- каждый день присоединяем новый тир существ, начиная с первого, заканчивая седьмым;
- один и тот же стек присоединяется не более 4х раз, так что не тратьте попытки найти их после. Следите сколько раз вы их себе отвоевали;
- 12 боев в день. Выбираем сразу из двух целей. Если не нравятся оба варианта по типу существ, которые просят себя спасти, то можно жмакнуть "Игнорировать" и тогда их на время перестанут вам пихать. Максимум 96 побед и 144 попытки;
- серебро теперь добываем только за продажу нафармленных существ. Бои за серебро в прошлом;
- если в описании боя написано "защити их", то это значит, что присоединяемый стек будет не в клете и, если его убьют [а его точно завалят в 90% случаев], то присоединится по итогу лишь 80% от изначального стека. Если написано "освободи их", то спасаемый дурачок будет в клетке и будет достаточно просто ее не ломать, чтобы по итогу получить 100%;
- если вы отстали от ТОПа на киллометр, то АДМэ после каждой 12 победы досыпет вам серебра для апа существ, чтобы вы подтянули свой результат и, возможно, сделали выводы. Будут досыпать первые 4дня до уровня "ТОП рез -5%", потом шара кончится;
- ап существ не влияет на очки. Так что не думайте, что вас за уши вытянут в ТОП;


Обвес и статы
При наличии напротив множества лучников или отсутствия лучников в нашей армии меняем на

46 45 0 0
Думаю, что с третьего-четвертого дня перейдём в глухой Дэф

История прохождения

     Решил не экспериментировать и набрать тех же, что в далёком 2021году. Равностат показал себя лучше, чем фулл Атака. Возможно, фулл Дэф был бы еще лучше, но мне он не нравится. Я его беру, когда уже без него никак. Несколько боев для наглядного примера:


     На форуме некоторые что-то говорили, что стеки "апать нужно", но в первый день ни возможности, ни необходимости этого делать я не увидел.


     Сегодня все сделал не так и не то. Поэтому то, что тут прочитаете - не надо так. Первое - Рогатые демоны хороши, но только не их Альт, а обычный Ап. Вилка урона у Прыгунов будет сжигать вам пердак еще до расстановки.
     Метатели копья - мусор. На них даже стрелки не агрятся. Увидели в предложенных - Игнорировать.
     Альт Горгулий дает норм урона и вроде как живет + летающее. Одна полурадость среди кучи косяков. Не повторяйте моих ошибок, друзья - сгорите нафиг.


     К нынешнему времени ТОП взял 130'000. Думайте как и чем. Я боюсь это видеть.


     Третий день, а я все не могу понять как различать бои, где тебе дадут люлей от боев, где ты затащишь. Всегда при выборе противника одна и та же мысль в голове: "Да хрен его знает - надо пробовать". Понимание механики опаздывает еще на 10лет, видимо.

    Орки - взял всего 1 раз, чтобы потом улучшить в Орков-Шаманов. Луков напротив рисуют много. Перестрелять их вряд ли выйдет. Особенно на лоу. А вот выключить их на 20 ходов - нормас;
    Минотавры и Големы - собирались как основные дамагеры. Стальные Големы выглядели на фоне минотов зачастую лучше, но только за счет того, что на Минотавров-стражей агр выше;
    Три боя собирал просто куски абы чего чтобы завтра продать. Эльфолуки как приёмник стрел и 1 пиу-пиу вначале - сойдет. Не принципиально;


    Старайтесь брать бои, где один стек луков. В идеале - это Степняки с Кентаврами. Там еще абузить можно размашестый удар Циклопов по своим + у них крови нет. А может мне они легче всех казались, потому что сам играю за СВ и знаю куда бить.

    От Атаки играется легче. Главное не подставляться. С такой горой мяса напротив при моих юнитах Дэф не спасает. ТОП на третий день взял 240'000. Сумасшедшие


     Четвертый день прошёл в тех же непонятках, что и предыдущие три. Несешь армии напротив, собирая тех же Дочек по 12к мощности - вся армия целая. Чутка выше берешь на 13-14к - тебя в одну калитку загибают.

Дочки показали себя хорошо. Медля/Скор и хороший разовый урон. Что профитнее - медлить чтобы быть без ответа или скорить, чтобы чаще бить - то уже по ситуации. Грифонов точно медлить.

Суккубы - странный юнит. Вроде что-то делает, отвлекает, помогает пиу-пиу. А вроде мало всего этого у нее.

Костоломы - т.к. собирал последним, чтобы их было больше - не расспробовал. Особенно огорчила стоимость апа - более 100к в Воинов Ярости. Удар держат, раздают, выманивают когда нужно.

    Не знаю были ли бы профитнее Огры вместо Суккуб. Но пробовать уже нечем, да и так ивент муторный своими поисками и подборами. Устаешь от этого.


     В итоге 312к мощи армии на 48 победу. У ТОПа такой рез был на третий день. Сегодня, видимо, уже будет 600-700к.


     На Пятый День пытался свыкнуться с мыслью, что метод "искать армию одинаковой мощи", чтобы не лить каждый второй бой - не работает. Тебе на 14к мощи присоединяемого стека могут дать то, что проносится практически без потерь, а может имбищу дикую, которая тебя согнёт в три раза и на полочку положит. Крайне не понятный формат ивента.

    Жрецы рун - нормальный жирненький лучник. Хорошо отвлекает стеки на себя после Суккубов - их пока стреляют первыми
    Монахи - вообще будто не заметные для ИИ. Главное помнить, что в рукопашку они долбят сильнее и этим пользоваться.
    Единорогов взял потому что не хотел играть Гидрами и Птицами. Гидры бы даже под ускором хрен бы где развернулись чтобы ударить 2-3стека, а Птиц бы хватало на 1 ход с моей армией. Единороги имеют не слабое толчковое копытце. ТОПы дали серу - на нее и апнул им Ослеп. Возможно пригодится.


     У ТОПа было около 750-800к.


     Надоело мне на Шестой день видеть, как напротив ИИ стоит в коробке с тоннами луков, поэтому решил, что надо устроить Паритет и взять и себе тоже луков потолще.

Циклопы - хорошо держат удар и норм дамажат. Хватает на 3-4круга. Особенно если кинуть Забывку на вражеских или Уклон на них. Правда тогда ИИ переключится на Сумеречных, но это даже плюс;
Сумеречные Ведьмы - взял ради Медли и Забывки 1 пучок. Ап обошелся дороговато, но польза есть. Стрелу кужают, Стрелков выключают, неприятные стеки медлят. Норм;
Выверны - взял как основной дамаг-стек Шестого тира. Правда т.к. собирал их последними - ни одного боя с ними сыграть не получилось. Завтра посмотрим что они и как;


    Не могу не прослезиться, что еще 24 боя предстоит, а я еще на третий день устал месить этот компост. И дилемма то вырисовывается: будешь на раслабоне эти 96 боев тащить - уйдешь в минус, будешь пытаться лезть выше - начнешь лить через раз и все равно будешь в минусе. Ни разу еще на моей памяти этот ивент у меня не был в плюс.
     ТОПы сегодня перевалили за 1кк очков. Такое ощущение, что этот формат ивента для Филантропа и его армии ждунов


     Седьмой день. По идее пора веселиться. Выверны с Трупоедом хороши. Заметно хороши. Настолько заметно. что АДМэ, скорей всего, их порежет на следующие Пещеры. Убрал Владычиц Тени и продал их, чтобы апнуть Костяных Драконов и резать всем напротив БД + кидать Слабку.

Анубисы при полном стеке вполне полезны как саппорт. Стрельнут, снимут ответ, накинут забывку, заблочат луков. Юзать можно

Костяные Драконы взяты были для апа и порезки БД напротив. К тому же из сыпят больше. А под Дэфобилдом ХП имеет вес


     Завтра будем собирать Колоссов или Огнедраков. Пока думаю. ТОП взял 1,3кк очей. Но Фил пока еще не играл. Думаю дотянут до 1,5кк.


     Завершающий Восьмой день не привнёс радости в ивент. Думал, что его АДМэ добавил, чтобы игроки пофанились пиная ленсую утварь стеками Седьмого Тира, а по итогу - просто более жирными дядями месим глину более длительное время. Апнул все стеки максимального тира и всё искал. Где? Где этот фан от прохождения? Нет его. И не было никогда.

     Рандом при поиске, рандом армии напротив, динамическая балансировка одной и той же сложности - всё просто какой то сущий ад и это длиться почти сотню боёв! Для кого эта вакханалия была создана? В порыве какого бреда?


     Пока что нынешний ТОП держит планку в 1.700.000 мощи армии.

     Самый дебильнейший ивент, который я когда-либо играл. Просто сто боев месим тонны мяса ради 50 ГО и 30ГН и ощутимого минуса по голде. Вряд ли еще раз сюда полезу без кардинальных изменений хотя бы системы поиска до "Искать определенную тварь" и отмены дин.балансировки [читай "обязательных сливов"].
13.03.2024 17:50
 1просмотров 32 1

Скрипт моей мечты.

Демин в блоге написал, что он не успел создать "скрипт мечты" :). А у меня, так сложилось, что - мне это удалось. И я считаю таковым не свой классический hwmSetsMaster и не, родившийся спонтанно и ставший популярным, монструозный скрипт hwmOptimalRepairAtMarket.
Своим скриптом мечты я считаю hwmTroopsReflector, - скрипт добавляющий при расстановке войск в бою кнопку "Отразить войска вертикально".
Частенько при расстановке, например, в ГС против двух героев, брала досада, что приходится перебрасывать войска на другую сторону, потому что вражеского мага поставили с другой стороны. Или в защитах ты оказался с другой стороны и надо стрелков опять перебрасывать в угол, а громовержца - в центр.
Но в былые годы скриптоделы и не думали о скриптах для боя, потому что он был на флэше, да и сейчас разбираться в 16000 строках админского кода не просто. Снимаю шляпу перед ребятами omne и Something begins, которые не испугались этого. Но и у меня это немного получилось.
Скрипт компактный и практичный. Он позволил мне продвинуться в области, о которых я раньше и не мечтал. Плюс оригинальная идея, которая может быть и лежала на поверхности, но упоминаний о которой я не встречал.
Именно потому, что я и помыслить не мог том, чтобы взяться за его реализацию, а мог о нём только мечтать, я и называл бы его "скриптом своей мечты".
12.03.2024 20:13
 1просмотров 3 0

Сильнее всяких войн...спустя годы


Кто помнит эту легендарную песню? Кто узнает всех участников перепевки?
06.03.2024 06:32
 4просмотров 106 2

Ивент "Сезон Охоты" или "Продолжаем гонять за СВ"


Награда:
[35/35]

Итоги ивента
Побед / Боев: 60 / 74 [-95,190]
Очки: 586
Место в личном зачете: ~1051

Заработано:
Золото: 135,830
Очки ГО: 90
Артефакты ГО: 7
Артефакты существ: 60
Части артефакта Страха: 20
Части Магма артефакта: 20
Благословение Абу-Бекра

     Ну что, друзья, АДМэ разрешил погонять основную фраку чутка дольше. Не успели отойти от Забытой Экспедиции, как нам уже предстоит гонять фей в лесу в огромных количествах.

Коротко по Ивенту
- навыки и перки героев работают как и фракционные умения [кроме усилка урона Магией у Магов - им нельзя имбовать как обычно]. Так что поздравляю вновь РСов и Ушанов, которые в лесу ежедневно устраивают месиво. Гномам - мои соболезнования;
- крафт не работает и слава АДМэ. Предыдущий якобы КБО ивент показал, что он нафиг не нужен;
- включили снова предпросмотр боя и цели на выбор, которые для каждого игрока свои [а-ля "уникальные"]. При смене фраки цели будут меняться, так что если подходящих не нашли и везде дело пахнет п*здюлями сменили фраку и высматривайте еще;
- за каждый слив награда уменьшается на -1. На итоговую награду влияет кол-во очков, так что стараемся не сливаться вообще;

     Я же, как СВ без альта и старый закоренелый ворчун, буду и дальше топить за классическое прохождение ивента без донатных мусорных артов и прочего.

Обвес
При необходимости, когда напротив много стрелков, будем менять на
Напоминаю, что Сет Зверобоя работает, но крафт на нём - нет. Правда в нём Вас пустит только на облегченную волну. Логика в ивент не пришла - заболела.

Статы, Перки и Армия
    СВ в охоте нужны две вещи: Урон и почаще. Поэтому было выбрано два самых рабочих сетапа для Охот.
Рашелак

43 43 0 4

Дефобилд

43 43 0 4
     Дэфобилд - когда напротив много луков, что не даст чистому Рашеру выжить. Т.е. два-три стека болезненных пиу-пиу. В остальном будем надеяться на Рашелак - он подводил в охотах крайне редко.
     Статы иногда будем перекидывать +-1 со Знания в Атаку или Дэф, а то и полностью упарываться в Раш [все в Нападение] или крыться в глухой Дэф [все в Защиту], оставляя только 3-4 стата на Кличи.
Состав армии:
х128
х84
х8
х24
х2
х4

     Состав армии, скорей всего, не будет меняться на протяжении всего ивента. Разве что может попадется какой то бой с кучей жирных мелешников и тогда будет билд от Дэфодочек. Его, если он будет, помечу красным в ссылках на бои.

     Н что? Погнали собирать причины матюкать АДМэ в этом ивенте! Всем удачи и поменьше сливов!



     Вот ивент полностью и пройден. Все 60 боев повышенной сложности. И знаете что? Мне нечего сказать плохого про этот ивент. На редкость простой и приятный в прохождении. Никаких зашкваров с "поймай удачу за бубенцы" или "молись на максималку в нужный момент". Ровный, спокойно протекающий ивент. Настолько приятный, что аж в процессе его прохождения родилась новая видео-переделочка. А ведь их у меня не выходило почти 3 года.
     Спасибо всем, кто читает и хомячит мой бложик. Всех обнял-поднял-поставил
04.03.2024 07:36
 7просмотров 31 1

Внезапная Видео-переделочка

~  Друзья! Как некоторым известно - в своё время я вместе с ali-Hazard поставляли на Daily в выпуски Морелло видео-шаржи ["переделки"] разного типа и качества.
    После продуктивно-душевной беседы на форуме с некоторыми друзьями родилась идея очередной видео-переделки, качество которой я и прошу Вас оценить. Надеюсь, что Вам понравится. До этого переделка выходила аж 3 года назад. Я старался.


    Спасибо всем, кто вдохновил на проявление творчества. Покрайней мере я это так называю. Хомяк работает 24/7

А вы верите в такие совпадения?
12345 ...418»