Приоритет выхода существ на ТнВ:
лево - верх - низ - право
(если занято или клетки нет, то далее).

Механика игры

1234567 ...8»

Сервис для прохождения ивента!

18.08.2020 10:40 / комментариев: 48 / просмотров: 14806 / хомяки: 88
Автор: omne


Представляем вашему вниманию сервис,
который поможет при прохождении ивента "
Секретная вылазка"!

Возможности:

• Выбор необходимой волны (можно отобразить все и конкретные волны)

• Просмотр армии противника на различных уровнях ГЛ.

Читать дальше →

Умения и гильдии от зелий, пороги перекачей

19.07.2020 23:00 / комментариев: 0 / просмотров: 82846 / хомяки: 42

Автор: #928 omne

В статье собраны данные об умении, получаемом на разных уровнях от Зелья фракции во всех боях, а также об умении и антиумении героев-мобов. Все данные об уровне умений получены из исходного кода боев. Также представлены таблицы со средними гильдиями для зелья гильдий, а также для зелий ускорения гильдий. Также представлены данные о порогах перекачей. Все эти данные получены от администрации

Читать дальше →

Гильдия Искателей в 2020. На малых и средних уровнях

31.05.2020 10:00 / комментариев: 5 / просмотров: 4870 / хомяки: 13

Автор: Goodley





Всем доброго времени суток! Данная публикация создана под вдохновением статьи Гильдия искателей с малых уровней, которая была создана в 2018 году. Сегодня же хотелось бы дополнить эту информацию в реалиях 2020 года!

В данной статье присутствуют: общая информация о гильдии, ответы на часто задаваемые вопросы, примеры боёв, а также советы по вооружению и прохождению

Читать дальше →

Линейка инициативы

30.11.2018 10:00 / комментариев: 15 / просмотров: 3895 / хомяки: 1

Автор: #823 Kligan-Dog

Иллюстратор: #5152 Чахохбили

Введение

Всем привет! Сегодня поговорим о линейке инициативы. Основная задача статьи: донести информацию доступно и просто, без объемных формул, а также сложных математических терминов.

Читать дальше →

Анализ выхода карт в таверне: Cooldown

07.10.2018 15:00 / комментариев: 36 / просмотров: 2033 / хомяки: 0

Автор: MOCHET



Важно: Все дальнейшие расчёты и анализы применимы только для игр с одной колодой.


Ситуация такая: Мы выкинули карту, через минимум сколько ходов она придёт к одному или другому игроку на руки? И есть ли некий максимум "не-выхода" карты - может ли карта не выходить 100, 200, 400, 1000, ... ходов ?

Как ход считается любое действие с картой: играть/сбросить; "играем снова" считается как отдельная карта.

Читать дальше →

Гильдия искателей: 9-11 уровни

06.05.2018 18:00 / комментариев: 17 / просмотров: 21653 / хомяки: 4

Автор: #3975 Kligan-Dog

Введение

Всем привет! Перечислю основные моменты, которые отличают гильдию искателей от других гильдий:

Читать дальше →

Гильдия искателей с малых уровней

20.03.2018 14:00 / комментариев: 12 / просмотров: 20360 / хомяки: 4

Автор: AstraW



Доброго времени суток.

Данная статья - пример взятия 2-го уровня гильдии искателей, начиная с 3-го боевого уровня.
Как могут сказать многие - Просто минипособие для рестартеров.
Все бои проводились с максимально отстроенным замком под уровень, включая ранние апы.

Читать дальше →

Сборник полезных калькуляторов

22.01.2018 19:00 / комментариев: 12 / просмотров: 42599 / хомяки: 9

HWM Daily собрала в одном месте все калькуляторы, которые когда-либо публиковались на её страницах, впоследствии сюда же будут добавляться какие-либо новые.

Читать дальше →

Изменения в игре

07.01.2018 11:20 / комментариев: 33 / просмотров: 22146 / хомяки: 0



07.08.18

Добавлены навыки на html5




Читать дальше →

Портал времени. Герои прошлого, их существа и навыки

19.10.2017 12:30 / комментариев: 9 / просмотров: 6375 / хомяки: 1

Авторы: Sargonnas, #1488 Паук-призрак

Иллюстратор: Sargonnas


Для новичков и тех, кто забыл что-либо по героям и их существам из прошлого, была создана данная статья. Здесь вы всегда сможете что-то подсмотреть и вспомнить. При обнаружении новых героев, навыков и существ информация будет обновляться.

Читать дальше →

1234567 ...8»