2 уровень гильдии тактиков откроет вам доступ к разделу форума «Обсуждение баланса».

Механика игры

«1... 2345678

Информация про альты от Maxim (adm)

26.07.2010 17:36 / комментариев: 120 / просмотров: 29452 / хомяки: 0

Материал обновлён: уточнение по поводу строений для альтапов! >>


Сегодня Maxim (adm) дал некоторые пояснения относительно будущего альтапов:


1. При анализе альтапов, учтите, что они будут с 14го левела:

14 - 1ый левел альтап

15 - 2

16 - 3

и т.д.


2. Текущие характеристики юнитов ещё изменятся после баланса.

Читать дальше →

Альтапы фракции рыцарь. Обзор.

26.07.2010 15:22 / комментариев: 33 / просмотров: 20746 / хомяки: 0

Автор: Art_Beerof


Добрый день, Империя!

Продолжаем разговор об альтернативных улучшениях существ, или проще говоря, альтапах.

В этой статье речь пойдет о фракции, считающейся и в ГВД, и в HoMMV первой – о рыцарях.

Читать дальше →

Альтапы фракции маг. Обзор.

24.06.2010 14:12 / комментариев: 79 / просмотров: 23907 / хомяки: 0

Добрый день Империя!

Близится очень интересный момент в нашей геройской жизни... Близится момент введения в игру альтапов. Стоит сразу отметить, что альт (альтап, и далее по тексту) не всегда сильнее, чем обычный ап. Они... другие... В зависимости от ситуации более ценны те или иные юниты... Так же позвольте мне сделать несколько допущений:

1. Альты будут вводится на том же уровне (или +1) что основной ап. Никому не нужны гремлины-саботеры на 15 уровне...

2. Рассматривать альтов буду исходя из ХоММ 5. Конечный вариант может быть видоизменен, как по первичным параметрам, так и по способностям.

Начну со своей родной фракции... И так, анализ альтапов Магов.


Читать дальше →

Уточнения по принципам захвата/удержания секторов

07.06.2010 19:59 / комментариев: 25 / просмотров: 19316 / хомяки: 0
Обновленно! По поводу Караванов Королевства.

В редакцию Daily, из достоверных источников, поступили разъяснения по поводу принципов захвата и удержания секторов.

Читать дальше →

Расчет урона в бою. Дополнение.

28.04.2010 19:48 / комментариев: 45 / просмотров: 15125 / хомяки: 0

Добрый день, уважаемые читатели. Прошлая статья вызвала большой интерес. Особо настойчивые люди выявили небольшие неточности, и указали на бреши в логике рассуждений и расчетах. После небольшого обсуждения было решено показать на графике некоторые примеры.


Пример 7 "ХС или ББ":

Для существ, у которых средний урон ниже 10 - выгодней брать ББ.


Нам нужно сравнить итоговый урон.

Если мы посмотрим на формулу итогового урона:

Читать дальше →

Расчет урона в бою. Атака, защита, перки.

03.04.2010 20:00 / комментариев: 68 / просмотров: 34607 / хомяки: 0

Добрый день, многоуважаемые читатели. Сегодня я бы хотел помочь вам в познании глубокого смысла расчета урона в бою. Многие из вас слышали про "+1 атаки дает 5% урона" и исходя из этого утверждения уже делают неправильные выводы. А как работают перки, удача и крафт - для многих вообще "тёмный лес". Я и сам, до недавнего времени, почти не разбирался в данном вопросе. Позвольте мне вместе с вами рассмотреть сей вопрос на примерах.

Читать дальше →

Гильдия Наемников. Новый тип задания. Новое представительство.

27.09.2009 23:34 / комментариев: 29 / просмотров: 12197 / хомяки: 0

Сегодня администрация официально сообщила про небольшие, на первый взгляд, изменения в работе Гильдии Наемников. Попробуем разобраться вместе, что нового ожидает нас на этот раз.


Во-первых, свершилось то, чего все ждали - в не так давно освоенных землях гномов наконец-то появилось отделение Гильдии! Теперь героям не придется тратить драгоценное время на длительные переходы для получения и сдачи задания. Так же появилась возможность как можно чаще участвовать и успешно выполнять те задания, которые больше всего нравятся игроку.

Читать дальше →

Транспорт (официальный опрос).

27.08.2009 17:00 / комментариев: 343 / просмотров: 28602 / хомяки: 0

Уважаемые игроки!


Сегодня мы хотим предложить вам поучаствовать в опросе. Опрос на тему: «Каким Вы видите транспорт в ГВД?»


Что такое транспорт и зачем он нужен? Транспорт – некое средство, способное уменьшить время перехода героя между секторами. Транспорт может перемещать мгновенно, а может просто сокращать время перехода. Он может быть платным, а может быть бесплатным. Он может обладать простой структурой, а может сложной. Он может допускать возможность апгрейда или даже уникальные возможности, доступные немногим, а может быть простым и доступным всем. Но вот каким мы хотим его видеть?

Читать дальше →

Обзор изменений.

13.04.2009 09:55 / комментариев: 112 / просмотров: 15627 / хомяки: 0

За прошедшую неделю в мире ГВД произошло несколько интересных событий, которые имели широкий резонанс среди игроков. Мы хотим рассмотреть некоторые из этих событий в данной статье.


Начнём мы с изменений в PvP боях.


Дело в том, что многие игроки не смогли вступить в бои, в которые заходили раньше без всяких проблем. Теперь в таких боях игроки получают отказ – "Армия недостаточна".

Читать дальше →

Свет и тьма. Новые черты взаимодействия старых заклинаний.

26.02.2009 18:28 / комментариев: 26 / просмотров: 8292 / хомяки: 0

Многие игроки, специализирующиеся на использовании заклинаний, справедливо сетовали на явный дисбаланс взаимодействия заклинаний, когда ускорение, наложенное профессиональным магом, легко снималось противником с минимальными способностями к магии. Теперь ситуация принципиально иная. Подробности об изменении механики наложения позитивных и негативных заклинаний вы узнаете, из нашей статьи.

Администрация проекта провела изменение механики наложения позитивных и негативных заклинаний. Теперь заклинания не рассеивают противоположные себе, а накладываются поверх. Так ускорение накладывается на замедление, благословение на проклятие, карающий удар на слабость. Например, в бою при наложении замедления и ускорения эти заклинания действуют на отряд вместе (пишется ускорение 30%-5 ходов, замедление 30%-6 ходов).При этом длительные воздействия заклинаний не перебиваются краткосрочными как было раньше, что безусловно, более тактически грамотно Конечный эффект вычисляется следующим образом:

Читать дальше →

«1... 2345678