Автор: XSharinganX
В связи с введением предприятий в игру и необходимостью их защищать от нападения Сурвилургов, скорость набора опыта и умения возросла, новые уровни стали подниматься быстрее, и при желании игрок может очень быстро «раскачаться» со скромного 9 уровня до «старого топового» - 13-14, участвуя в защитах предприятий. Довольно заманчивая перспектива «быстро стать топом», что на самом деле превращает вашего любимого, заботливо выращенного персонажа, в небоеспособного нищего. Основной прирост характеристик персонажа добывается гильдиями, которые на высоких уровнях и так большинство нехотя качает, а теперь, проводя по 7-10 защит в день, и вовсе забрасывает.
Но что же игроки конкретно теряют?
Читать дальше →Авторы: Passive и leninisback
Прошел год со времени нападения Сурвилургов на земли Империи. Наши герои до сих пор продолжают защищать предприятия от чужеземцев. Что успело произойти за это время?
Читать дальше →После долгого затишья в игре появились первые новости о предстоящем ивенте. Завтра в загадочные магические города отправится экспедиция, но уже сейчас разведчик редакции HWM Daily, Ursus_rursus, нашел интересные файлы:
Автор: tentorium
По крайней мере, со времен Heroes 3 SoD, а скорее всего и раньше, в среде поклонников "Героев" не прекращаются споры о том, каковы есть и каковы должны быть бои в "Героях". На что они должны быть больше похожи, на шахматы или на покер?
Сторонники первой точки зрения выбирают WT – версию игры без морали и удачи, а второй - обычное SoD.
Читать дальше →В связи с переездом Апелляционной комиссии игры на новый сайт прием заявлений в производство временно приостановлен.
Читать дальше →Уважаемые читатели!
Редакция "Daily" решила создать справку по игре, которая будет включать в себя как можно больше информации.
Мы постараемся объединить всё в одном ресурсе, постараемся сделать ее удобной для поиска нужной вам информации.
alex_kocharin, владелец форума АКИ, объявил о его закрытии. Он не только собрался сделать это, но и не поленился, описал всю ситуацию, затронул прошлое и будущее:
Читать дальше →Автор: Henry IV
Важно всегда было и будет только то, что нужно для блага не одного человека, но всех людей.
(с) Л.Н.Толстой
В ряде прошлый статей ("Пробел законодательной базы, связанной с системой софинансирования клановых построек", а также "Несовершенство игрового законодательства и исполнительной системы") мы коснулись ряда моментов, которые так или иначе не отражены в правилах, либо имеют неоднозначную и спорную трактовку, что вызывает множество затруднений в правоприменительной практике. Данная статья призвана осветить еще один неоднозначно воспринимаемый аспект наших правовых норм, а именно — вопрос о так называемой «клановой собственности», не так давно напрямую затронувший старый и уважаемый клан Хранителей Грааля.
Читать дальше →Автор: XSharinganX
Карты давно стали неотъемлемой частью ГВД, принося разнообразие в игру, позволяя игрокам хорошо провести время за карточным столом. Не нужно искать экипировку и качать гильдии, тратить деньги и время, чтобы банально не быть мясом в каком-то соревновании. Просто хороший отдых после рабочего дня.
Таверна предлагает любому желающему устроиться поудобнее в кресле с кружечкой любимого напитка и расслабиться, играя в карты с прочими любителями такого отдыха. Ну, и как в любой игре, в картах тоже есть турниры. Участие в них заставляет кровь бегать по венам быстрее, а отдых становится более интересным.
Автор: Визари
Всего на просторах ГВД имеется 25 секторов, из них боевым кланам Империя отдала 24 района или 96 кварталов, или 384 подсектора. Из информации, которую удалось собрать вручную, мы видим, что администрация сменила профили различных подсекторов 87 раз.
Изменения происходят до сих пор, и с каждым разом экономика районов лишь улучшается. Исчез, благодаря нововведениям, жуткий переизбыток различных производимых товаров, что дает возможность кланам запускать подсектора всех трех типов с максимальной выгодой, а остальным игрокам предоставляется множество рабочих мест.
Изменения по рабочим местам еще более глобальны, чем по изменению профиля (срезали треть рабочих мест, а вы это заметили?). Это огромное количество цифр не имеет смысла показывать, администрация все меняет постепенно и до сих пор, да и проблематично отслеживать изменения рабочих мест, так как их можно увидеть только по протоколу подсектора. На многих производствах администрация увеличила количество рабочих мест, порезок при этом не отмечалось. Уменьшили количество рабочих мест на многих добычах, причем довольно существенно (в одной только Непокорной Степи срезали 300 рабочих мест). Но это не так уж и заметно, и на самом деле тоже является плюсом, так как баланс добычи выкачивается теперь с чуть меньшей скоростью, а это дает возможность поддерживать там максимальное число рабочих мест на постоянной основе. Количество обработок изменилось, оно стало в пару раз меньше, скорость производства товара нигде не меняли.
Читать дальше →