Бой может закончится ничьей. При этом обе стороны считаются проигравшими.

Мануалы

«1... 3456789 ...11»

Пособие для начинающих

20.09.2012 01:00 / комментариев: 47 / просмотров: 29502

Автор: Cotoderon

Соавтор: Draconem

На основе статьи автора: Bear_Gryllz


Редакция HWM Daily рада приветствовать героев, пришедших в замечательный мир игры Герои Войны и Денег!

В игре присутствует разнообразие впечатлений и эмоций: любовь, ненависть, дружба, мошенники, добро и зло.

При желании можно подобрать "игровых родственников" а так же в боях, форумах и чатах - найти много новых друзей!

В статье собран большой объём полезной информации к игре. Мы расскажем о секретах, правилах, гильдиях, сервисах (и не только).

Надеемся, что данный раздел будет полезен не только начинающим игрокам, но и героям с опытом игры.

Предложения и замечания к статье пишите в комменты.

Читать дальше →

Прокачка анти с нуля

15.09.2012 09:00 / комментариев: 63 / просмотров: 38291

Автор: KingAndJester


Прокачка анти с нуля. Дешево и сердито.



Однажды перед каждым героем встает вопрос: качать или не качать антиумение? Сейчас жить без анти – безумие, но и прокачка потребует немалых нервов, денежных средств и времени. Основной удар, конечно же, приходится на игровые деньги, так как отдых от основного умения за счет прокачивания других фракций более-менее оправдывает остальное. Эта статья предназначена для тех, кто желает прокачать весь пояс анти, и потратить на это как можно меньше средств.

Думаю, после всех тех тонн статей и споров, до какого же уровня необходимо качать анти для каждой фракции, вопрос о том, почему здесь описывается прокачка каждого умения только до 5-го, не возникнет. Для удобства статью разделю на этапы.

Читать дальше →

К вопросу об оптимальном крафте

08.09.2012 22:58 / комментариев: 23 / просмотров: 6420

Автор: AcademHero



Читать дальше →

Оптимальный полуфулл

05.09.2012 07:34 / комментариев: 37 / просмотров: 11856

Автор: iNeedfor


В нашей игре есть много шаблонов обвеса. Зачастую игроки одеваются соответственно поставленной цели. В лесных заданиях надевают минОА, в турниры надевают госфулл, возможно даже с подарочными артефактами. На войну кто-то идет в рарокрафтах, у кого есть такая возможность.


Но вот встает вопрос: а в чем ходить в бои ГВ/ГРж?

Читать дальше →

Руководство - Рыцари. Часть 1.

05.06.2012 08:00 / комментариев: 47 / просмотров: 65734

Автор: ____ARES____



Очень противоречивая и одна из самых короткоживущих фракций среди населяющих земли Империи. Обладая относительно слабой магией, рыцари полагаются в бою на физическую силу и тактическое планирование. Они умело используют все виды холодного оружия, а характеристики их существ относительно сбалансированы и полезны как в нападении, так и в защите. Эта универсальность зачастую помогает им выходить победителями из большинства схваток, однако требует стратегического мышления. Если вы по природе тактик и грубой силе предпочитаете тонкий расчет – становитесь рыцарем.

Читать дальше →

Гильдия Рейнджеров. Обзор.

20.05.2012 22:59 / комментариев: 10 / просмотров: 18920

Автор: k1407


Начало


Свою статью посвящу тем, кто только пришел в нашу игру или еще не попробовал свои силы в гильдии рейнджеров

« … Несколько месяцев Граммит работал над важным поручением Императрицы. Много бессонных ночей он провёл над картой Империи, пытаясь найти и погасить воровские очаги, но главной задачей оставалось подавление Воровской Гильдии. Вместе с Хранителями леса они подготовили схему работы и поддержки новой Гильдии, которая сможет противостоять Гильдии Воров. Около месяца строился штаб Гильдии Рейнджеров. Множество отважных Героев уже вступило в новую Гильдию Рейнджеров, они готовы дать отпор ворам! Империя призывает каждого Героя присоединиться к Рейнджерам, даже Воры смогут встать на путь исправления, отказавшись от своих прежних «почестей»… » - так 08 ноября 2011 года Империя сообщила нам о открытии новой гильдии – Гильдии Рейнджеров. Произошло это накануне голосования на премию Рунета-2011.

Читать дальше →

Руководство - Некроманты. 15 боевой уровень.

05.04.2012 12:00 / комментариев: 51 / просмотров: 8870

Автор: Рыцарь-отчаяния



15 УРОВЕНЬ.


Общие положения


На 15 уровне, как известно, за реал некроманты могут построить Покинутый собор, позволяющий набирать в армию Вестников смерти.

Самый незаменимый отряд некроманта в боях против рыцарей и магов, а также против баферов в групповых боях и дуэлях. Но поскольку этот юнит можно купить только за реал, пока его не будем брать в расчет, ведь не каждый может себе позволить приобрести его за 50 бриллиантов.

Читать дальше →

Альтернативные билды. Гном-световик.

26.03.2012 07:14 / комментариев: 27 / просмотров: 9628

Автор: Te1as



Именно на 11 уровне гном может быть полноценным световиком, взяв искусный свет и два повелителя. Так как у меня не было реал апа берсов, я расскажу о тактике «стрелкового» гнома-светляка.


Примечание: берсерки немного меняют тактику боя, так как становятся значимой боевой единицей.

Читать дальше →

Руководство - Некроманты. Часть 3.

24.02.2012 09:50 / комментариев: 74 / просмотров: 46498

Авторская группа: Raptor
Tronum


11 УРОВЕНЬ.

Общие положения.

В нашей армии появляются новые существа.


Умертвия.

Неплохие ребята с хорошим уроном, но без интересных умений. В количестве 4-х штук, увы, на полноценный боевой стек не тянут - здоровья мало, удар не держат. Хорошая новость - без статов в силе магии и навыков природы можем воскресить целых 2 штуки. Все почему-то их боятся (наверное из-за жутких размеров косы) и стараются убить первыми, нам это на руку, т.к. умертвия - разменный стек, в основном используется как стенка или приманка. Если использовать Умертвий для коробки - не стесняемся жать Оборону. В фуле оборона умертвиям дает +15 Защиты, что уменьшает урон по ним раза в 1.5-2.

Читать дальше →

Руководство - Варвары. Часть 5.

08.02.2012 04:57 / комментариев: 34 / просмотров: 9839

Автор: addx


Ave, читатели!

Когда вы попадаете на четырнадцатый уровень, знаете уже многое. Но также появляется и много нового. Когда я попал на четырнадцатый, сразу пошел в ГТ, и оказалось, что он кардинально отличается от тринадцатого. Появились новые билды, существа. Пришлось заново изучать бои, но, к моему счастью, мои друзья мне помогли, за что я им очень признателен.

Читать дальше →

«1... 3456789 ...11»