Впервые Хомяк посетил Империю в 2009 году, и тогда он имел
1,000,10,10,1 и 1-1.

Мануалы

«1... 3456789 ...10»

Руководство - Некроманты. Часть 3.

24.02.2012 09:50 / комментариев: 74 / просмотров: 43932

Авторская группа: Raptor
Tronum


11 УРОВЕНЬ.

Общие положения.

В нашей армии появляются новые существа.


Умертвия.

Неплохие ребята с хорошим уроном, но без интересных умений. В количестве 4-х штук, увы, на полноценный боевой стек не тянут - здоровья мало, удар не держат. Хорошая новость - без статов в силе магии и навыков природы можем воскресить целых 2 штуки. Все почему-то их боятся (наверное из-за жутких размеров косы) и стараются убить первыми, нам это на руку, т.к. умертвия - разменный стек, в основном используется как стенка или приманка. Если использовать Умертвий для коробки - не стесняемся жать Оборону. В фуле оборона умертвиям дает +15 Защиты, что уменьшает урон по ним раза в 1.5-2.

Читать дальше →

Руководство - Варвары. Часть 5.

08.02.2012 04:57 / комментариев: 34 / просмотров: 9284

Автор: addx


Ave, читатели!

Когда вы попадаете на четырнадцатый уровень, знаете уже многое. Но также появляется и много нового. Когда я попал на четырнадцатый, сразу пошел в ГТ, и оказалось, что он кардинально отличается от тринадцатого. Появились новые билды, существа. Пришлось заново изучать бои, но, к моему счастью, мои друзья мне помогли, за что я им очень признателен.

Читать дальше →

Руководство - Некроманты. Часть 2.

12.12.2011 08:00 / комментариев: 32 / просмотров: 54149

Авторская группа: Raptor
Tronum


8-9 УРОВНИ.

Общие положения.

В нашей армии появляются новые существа.


1. Личи.

Вторые стрелки в армии некроманта. С их помощью любая стрелковая дуэль на 8-9 уровнях остается за некромантом. Урон и количество выстрелов оставляют желать лучшего, но личи имеют весьма высокий параметр защиты. Личи идеально подходят как коробка для скелетов. Если поставить личей впритык к скелетам, останется одна свободная клетка, в которую можно ткнуть зомби или единичку призраков.

Читать дальше →

Руководство - Некроманты. Часть 1.

02.12.2011 07:16 / комментариев: 40 / просмотров: 71861

Авторская группа: Raptor
Tronum


В начале руководства несколько слов о фракции в целом


Некромант не имеет морали, основные ударные стеки сравнительно медленные, но толстые. На средних уровнях мало кто может потягаться со скелетами-лучниками в перестрелке, основная наша тактика - защита лучников от попыток врага их заблокировать. По перечисленным выше причинам некромант - это обороняющаяся, а не атакующая фракция.


Умение некроманта, пожалуй, имеет наибольший вес в сравнении с другими фракциями, так как каждый его уровень позволяет набирать нам в бой все больше и больше скелетов. Именно количество скелетов в армии определяет, выиграем ли мы перестрелку и, соответственно, вынуждены ли будем идти в атаку или спокойно засядем в обороне и будем ждать пока противник прибежит к нам сам.

Читать дальше →

Оптимальный по ОА крафт

12.10.2011 13:47 / комментариев: 30 / просмотров: 7225

Автор: Alkon007


Добрый день, уважаемые герои!

Не секрет, что многие сейчас ждут войны и соответственно готовятся к ней.

На прошлых войнах награда за участие в боях напрямую зависела от того, сколько ОА имело ваше вооружение, соответственно все стараются закрафтить свои артефакты по максимуму, так как крафт увеличивает количество ОА артефакта.

Читать дальше →

Альтернативные билды. Рыцарь-баффер. Часть 2.

07.10.2011 08:39 / комментариев: 24 / просмотров: 8577

Автор: Тур


В первой части нашего обзора, мы рассмотрели все возможные заклинания баффера, а так же билды для разных уровней. Во второй части речь пойдёт о главном, о тактике и приёмах боя при игре баффером против других фракций.


Введение:


Сам я рыцарь 16 уровня, и в связи с частыми изменениями баланса, раскладов сил и появлением новых билдов, буду рассматривать тактику для дуэлей на 14-16 уровнях. На этих уровнях я сам играл баффером и примерно представляю, какие билды можно встретить. Но в принципе тактика для младших уровней и похожих билдов противников, почти не будет отличаться. И думаю, каждый сможет сделать поправку на появление 7-х существ и апов юнитов 5 и 6 уровней.

Читать дальше →

Альтернативные билды. Рыцарь-баффер. Часть 1.

03.10.2011 13:04 / комментариев: 33 / просмотров: 12224

Автор: Тур


Реалии жизни в ГВД таковы, что с ростом уровня игрок зачастую должен использовать разные билды и тактики ведения боя. Бывает, что даже на одном и том же уровне порой кардинально меняются используемые билды. Связано это чаще всего с изменениями, вносимыми в баланс администрацией. Иногда случается так, что некоторые билды умирают насовсем, т.к. становятся неиграбельными. Как пример можно привести билды света и тьмы, которые на 14+ уровнях и в связи с недоработкой заклинаний из 4 ШМ (школы магии) этих стихий, почти невозможно встретить на просторах империи.


В этой статье я бы хотел раскрыть потенциал билда рыцарь-баффер на хай-левлах.

Читать дальше →

Альтернативные билды. СЭ - природа. Часть 3.

17.09.2011 15:53 / комментариев: 28 / просмотров: 8120

Автор: Qwainos


Допустим, вы выбрали сборку чистого природника СЭ. Вам больше по душе большой магический урон и стабильный мощный рес.

Хороший выбор. Изучив формулы и применение заклинаний, пора приступить к общим тактическим приемам.


Есть широко распространенное заблуждение, что для игры СЭ природой нужно только одно - стоять в углу поленом и тыкать в книжке огнестенку...

Вы, конечно, можете попробовать играть исключительно таким образом, но не рассчитывайте на % побед выше 25...

Читать дальше →

Альтернативные билды. СЭ - природа. Часть 2.

09.09.2011 08:20 / комментариев: 24 / просмотров: 5694

Автор: Qwainos


I. Заклинания.


После того, как вы собрали и подобрали себе билд, пора ознакомиться с тем, какие заклинания у вас есть в арсенале.

Читать дальше →

Альтернативные билды. СЭ - природа. Часть 1.

01.09.2011 08:40 / комментариев: 38 / просмотров: 10942

Автор: Qwainos


В реалиях игры царят устои, в которых каждая фракция на все виды боев имеет пару билдов, и практически никогда герои их не меняют.

Так, например, увидев в бою мага напротив, с огромной уверенностью можно предположить, что это - хаосник, почти на 100% определить его перки и статы, даже не глядя на героя. Изредка меняется армия, так, вместо архимагов, джинов или ракшас могут быть взяты стальные големы..

Или, увидев демона, можно сразу догадаться, что он будет с тактикой и удачей.

Читать дальше →

«1... 3456789 ...10»
до встречи осталось
324 983 боя

Астрологи объявили
неделю возвращения алхимиков!

До конца недели осталось