Здесь можно узнать, в каком случае запрещено играть в ГТ без Зелья фракции, а здесь — о неспортивном поведении в ГТ.

Мануалы

«1... 3456789 ...10»

К вопросу об оптимальном крафте

08.09.2012 22:58 / комментариев: 23 / просмотров: 6282

Автор: AcademHero



Читать дальше →

Оптимальный полуфулл

05.09.2012 07:34 / комментариев: 37 / просмотров: 11517

Автор: iNeedfor


В нашей игре есть много шаблонов обвеса. Зачастую игроки одеваются соответственно поставленной цели. В лесных заданиях надевают минОА, в турниры надевают госфулл, возможно даже с подарочными артефактами. На войну кто-то идет в рарокрафтах, у кого есть такая возможность.


Но вот встает вопрос: а в чем ходить в бои ГВ/ГРж?

Читать дальше →

Руководство - Рыцари. Часть 1.

05.06.2012 08:00 / комментариев: 47 / просмотров: 63194

Автор: ____ARES____



Очень противоречивая и одна из самых короткоживущих фракций среди населяющих земли Империи. Обладая относительно слабой магией, рыцари полагаются в бою на физическую силу и тактическое планирование. Они умело используют все виды холодного оружия, а характеристики их существ относительно сбалансированы и полезны как в нападении, так и в защите. Эта универсальность зачастую помогает им выходить победителями из большинства схваток, однако требует стратегического мышления. Если вы по природе тактик и грубой силе предпочитаете тонкий расчет – становитесь рыцарем.

Читать дальше →

Гильдия Рейнджеров. Обзор.

20.05.2012 22:59 / комментариев: 10 / просмотров: 18013

Автор: k1407


Начало


Свою статью посвящу тем, кто только пришел в нашу игру или еще не попробовал свои силы в гильдии рейнджеров

« … Несколько месяцев Граммит работал над важным поручением Императрицы. Много бессонных ночей он провёл над картой Империи, пытаясь найти и погасить воровские очаги, но главной задачей оставалось подавление Воровской Гильдии. Вместе с Хранителями леса они подготовили схему работы и поддержки новой Гильдии, которая сможет противостоять Гильдии Воров. Около месяца строился штаб Гильдии Рейнджеров. Множество отважных Героев уже вступило в новую Гильдию Рейнджеров, они готовы дать отпор ворам! Империя призывает каждого Героя присоединиться к Рейнджерам, даже Воры смогут встать на путь исправления, отказавшись от своих прежних «почестей»… » - так 08 ноября 2011 года Империя сообщила нам о открытии новой гильдии – Гильдии Рейнджеров. Произошло это накануне голосования на премию Рунета-2011.

Читать дальше →

Руководство - Некроманты. 15 боевой уровень.

05.04.2012 12:00 / комментариев: 51 / просмотров: 8550

Автор: Рыцарь-отчаяния



15 УРОВЕНЬ.


Общие положения


На 15 уровне, как известно, за реал некроманты могут построить Покинутый собор, позволяющий набирать в армию Вестников смерти.

Самый незаменимый отряд некроманта в боях против рыцарей и магов, а также против баферов в групповых боях и дуэлях. Но поскольку этот юнит можно купить только за реал, пока его не будем брать в расчет, ведь не каждый может себе позволить приобрести его за 50 бриллиантов.

Читать дальше →

Альтернативные билды. Гном-световик.

26.03.2012 07:14 / комментариев: 27 / просмотров: 9410

Автор: Te1as



Именно на 11 уровне гном может быть полноценным световиком, взяв искусный свет и два повелителя. Так как у меня не было реал апа берсов, я расскажу о тактике «стрелкового» гнома-светляка.


Примечание: берсерки немного меняют тактику боя, так как становятся значимой боевой единицей.

Читать дальше →

Руководство - Некроманты. Часть 3.

24.02.2012 09:50 / комментариев: 74 / просмотров: 45233

Авторская группа: Raptor
Tronum


11 УРОВЕНЬ.

Общие положения.

В нашей армии появляются новые существа.


Умертвия.

Неплохие ребята с хорошим уроном, но без интересных умений. В количестве 4-х штук, увы, на полноценный боевой стек не тянут - здоровья мало, удар не держат. Хорошая новость - без статов в силе магии и навыков природы можем воскресить целых 2 штуки. Все почему-то их боятся (наверное из-за жутких размеров косы) и стараются убить первыми, нам это на руку, т.к. умертвия - разменный стек, в основном используется как стенка или приманка. Если использовать Умертвий для коробки - не стесняемся жать Оборону. В фуле оборона умертвиям дает +15 Защиты, что уменьшает урон по ним раза в 1.5-2.

Читать дальше →

Руководство - Варвары. Часть 5.

08.02.2012 04:57 / комментариев: 34 / просмотров: 9551

Автор: addx


Ave, читатели!

Когда вы попадаете на четырнадцатый уровень, знаете уже многое. Но также появляется и много нового. Когда я попал на четырнадцатый, сразу пошел в ГТ, и оказалось, что он кардинально отличается от тринадцатого. Появились новые билды, существа. Пришлось заново изучать бои, но, к моему счастью, мои друзья мне помогли, за что я им очень признателен.

Читать дальше →

Руководство - Некроманты. Часть 2.

12.12.2011 08:00 / комментариев: 32 / просмотров: 55959

Авторская группа: Raptor
Tronum


8-9 УРОВНИ.

Общие положения.

В нашей армии появляются новые существа.


1. Личи.

Вторые стрелки в армии некроманта. С их помощью любая стрелковая дуэль на 8-9 уровнях остается за некромантом. Урон и количество выстрелов оставляют желать лучшего, но личи имеют весьма высокий параметр защиты. Личи идеально подходят как коробка для скелетов. Если поставить личей впритык к скелетам, останется одна свободная клетка, в которую можно ткнуть зомби или единичку призраков.

Читать дальше →

Руководство - Некроманты. Часть 1.

02.12.2011 07:16 / комментариев: 40 / просмотров: 74852

Авторская группа: Raptor
Tronum


В начале руководства несколько слов о фракции в целом


Некромант не имеет морали, основные ударные стеки сравнительно медленные, но толстые. На средних уровнях мало кто может потягаться со скелетами-лучниками в перестрелке, основная наша тактика - защита лучников от попыток врага их заблокировать. По перечисленным выше причинам некромант - это обороняющаяся, а не атакующая фракция.


Умение некроманта, пожалуй, имеет наибольший вес в сравнении с другими фракциями, так как каждый его уровень позволяет набирать нам в бой все больше и больше скелетов. Именно количество скелетов в армии определяет, выиграем ли мы перестрелку и, соответственно, вынуждены ли будем идти в атаку или спокойно засядем в обороне и будем ждать пока противник прибежит к нам сам.

Читать дальше →

«1... 3456789 ...10»

Астрологи объявили

Неделя Сфер фантазий
До конца недели осталось