Чтобы прокачать умение кузнеца до максимума, надо потратить на ремонт артефактов более 11,500,000.

Мануалы

Руководство - Некроманты. Часть 2.

12.12.2011 08:00 / комментариев: 32 / просмотров: 57595

Авторская группа: Raptor
Tronum


8-9 УРОВНИ.

Общие положения.

В нашей армии появляются новые существа.


1. Личи.

Вторые стрелки в армии некроманта. С их помощью любая стрелковая дуэль на 8-9 уровнях остается за некромантом. Урон и количество выстрелов оставляют желать лучшего, но личи имеют весьма высокий параметр защиты. Личи идеально подходят как коробка для скелетов. Если поставить личей впритык к скелетам, останется одна свободная клетка, в которую можно ткнуть зомби или единичку призраков.

Читать дальше →

Руководство - Некроманты. Часть 1.

02.12.2011 07:16 / комментариев: 40 / просмотров: 77802

Авторская группа: Raptor
Tronum


В начале руководства несколько слов о фракции в целом


Некромант не имеет морали, основные ударные стеки сравнительно медленные, но толстые. На средних уровнях мало кто может потягаться со скелетами-лучниками в перестрелке, основная наша тактика - защита лучников от попыток врага их заблокировать. По перечисленным выше причинам некромант - это обороняющаяся, а не атакующая фракция.


Умение некроманта, пожалуй, имеет наибольший вес в сравнении с другими фракциями, так как каждый его уровень позволяет набирать нам в бой все больше и больше скелетов. Именно количество скелетов в армии определяет, выиграем ли мы перестрелку и, соответственно, вынуждены ли будем идти в атаку или спокойно засядем в обороне и будем ждать пока противник прибежит к нам сам.

Читать дальше →

Оптимальный по ОА крафт

12.10.2011 13:47 / комментариев: 30 / просмотров: 7682

Автор: Alkon007


Добрый день, уважаемые герои!

Не секрет, что многие сейчас ждут войны и соответственно готовятся к ней.

На прошлых войнах награда за участие в боях напрямую зависела от того, сколько ОА имело ваше вооружение, соответственно все стараются закрафтить свои артефакты по максимуму, так как крафт увеличивает количество ОА артефакта.

Читать дальше →

Альтернативные билды. Рыцарь-баффер. Часть 2.

07.10.2011 08:39 / комментариев: 24 / просмотров: 9070

Автор: Тур


В первой части нашего обзора, мы рассмотрели все возможные заклинания баффера, а так же билды для разных уровней. Во второй части речь пойдёт о главном, о тактике и приёмах боя при игре баффером против других фракций.


Введение:


Сам я рыцарь 16 уровня, и в связи с частыми изменениями баланса, раскладов сил и появлением новых билдов, буду рассматривать тактику для дуэлей на 14-16 уровнях. На этих уровнях я сам играл баффером и примерно представляю, какие билды можно встретить. Но в принципе тактика для младших уровней и похожих билдов противников, почти не будет отличаться. И думаю, каждый сможет сделать поправку на появление 7-х существ и апов юнитов 5 и 6 уровней.

Читать дальше →

Альтернативные билды. Рыцарь-баффер. Часть 1.

03.10.2011 13:04 / комментариев: 33 / просмотров: 13353

Автор: Тур


Реалии жизни в ГВД таковы, что с ростом уровня игрок зачастую должен использовать разные билды и тактики ведения боя. Бывает, что даже на одном и том же уровне порой кардинально меняются используемые билды. Связано это чаще всего с изменениями, вносимыми в баланс администрацией. Иногда случается так, что некоторые билды умирают насовсем, т.к. становятся неиграбельными. Как пример можно привести билды света и тьмы, которые на 14+ уровнях и в связи с недоработкой заклинаний из 4 ШМ (школы магии) этих стихий, почти невозможно встретить на просторах империи.


В этой статье я бы хотел раскрыть потенциал билда рыцарь-баффер на хай-левлах.

Читать дальше →

Альтернативные билды. СЭ - природа. Часть 3.

17.09.2011 15:53 / комментариев: 28 / просмотров: 8666

Автор: Qwainos


Допустим, вы выбрали сборку чистого природника СЭ. Вам больше по душе большой магический урон и стабильный мощный рес.

Хороший выбор. Изучив формулы и применение заклинаний, пора приступить к общим тактическим приемам.


Есть широко распространенное заблуждение, что для игры СЭ природой нужно только одно - стоять в углу поленом и тыкать в книжке огнестенку...

Вы, конечно, можете попробовать играть исключительно таким образом, но не рассчитывайте на % побед выше 25...

Читать дальше →

Альтернативные билды. СЭ - природа. Часть 2.

09.09.2011 08:20 / комментариев: 24 / просмотров: 5999

Автор: Qwainos


I. Заклинания.


После того, как вы собрали и подобрали себе билд, пора ознакомиться с тем, какие заклинания у вас есть в арсенале.

Читать дальше →

Альтернативные билды. СЭ - природа. Часть 1.

01.09.2011 08:40 / комментариев: 38 / просмотров: 11645

Автор: Qwainos


В реалиях игры царят устои, в которых каждая фракция на все виды боев имеет пару билдов, и практически никогда герои их не меняют.

Так, например, увидев в бою мага напротив, с огромной уверенностью можно предположить, что это - хаосник, почти на 100% определить его перки и статы, даже не глядя на героя. Изредка меняется армия, так, вместо архимагов, джинов или ракшас могут быть взяты стальные големы..

Или, увидев демона, можно сразу догадаться, что он будет с тактикой и удачей.

Читать дальше →

Руководство - Гномы. Часть 3.

21.08.2011 17:27 / комментариев: 30 / просмотров: 54963

Авторская группа: Te1as
-Hayabusa-
TheDamnation


9 УРОВЕНЬ.

Замок.

На этом уровне в основных строениях нет доступных зданий для постройки, что только экономит нам золото. Однако в улучшенных строениях появляется возможность построить за 30 бриллиантов (или же за 450.000 игрового золота) Палаты чёрного медведя, позволяющие нанимать Хозяев медведей. Если у вас есть такая возможность, покупайте однозначно. Очень мощные существа, которые упростят жизнь во всех видах боёв и гильдий. Увеличение атаки на 1, защиты на 4, мин. и макс. урона на 1, скорости на 1 и жизни на 5 дают огромное преимущество. Но самое главное - это, конечно, умение Удар лапой, которое позволит решить исход не одной битвы в вашу пользу. Немаловажно также и умение Броня, не дающее снижать защиту Хозяев медведей заклинаниями магии тьмы и умениями других существ. Всё это делает их просто незаменимыми помощниками в любых ситуациях.

Читать дальше →

Руководство - Гномы. Часть 2.

16.08.2011 19:15 / комментариев: 25 / просмотров: 51568

Авторская группа: Te1as
-Hayabusa-
TheDamnation


6 УРОВЕНЬ.

Замок.

С переходом на 6-ой боевой уровень в замке появляется возможность построить два новых здания. Одно из них – это Бойцовская арена, увеличивающая прирост Костоломов и Берсерков от 4 единиц. Безусловно, необходимое строение. И второе – это Кузница. Если есть желание стать кузнецом или оружейником, то стройте и это здание. Однако не стоит забывать о том, что прокачка кузнеца и оружейника является очень затратным занятием (0,5кк-5кк), которое лишь со временем начнёт приносить прибыль.

Читать дальше →