«Рассеивание» и «Рассеянность» — разные заклинания. А вот «Рассеянность» и «Забывчивость» являются различными названиями одного заклинания.

Мануалы

Альтернативные билды. Рыцарь-баффер. Часть 1.

03.10.2011 13:04 / комментариев: 33 / просмотров: 12624

Автор: Тур


Реалии жизни в ГВД таковы, что с ростом уровня игрок зачастую должен использовать разные билды и тактики ведения боя. Бывает, что даже на одном и том же уровне порой кардинально меняются используемые билды. Связано это чаще всего с изменениями, вносимыми в баланс администрацией. Иногда случается так, что некоторые билды умирают насовсем, т.к. становятся неиграбельными. Как пример можно привести билды света и тьмы, которые на 14+ уровнях и в связи с недоработкой заклинаний из 4 ШМ (школы магии) этих стихий, почти невозможно встретить на просторах империи.


В этой статье я бы хотел раскрыть потенциал билда рыцарь-баффер на хай-левлах.

Читать дальше →

Альтернативные билды. СЭ - природа. Часть 3.

17.09.2011 15:53 / комментариев: 28 / просмотров: 8334

Автор: Qwainos


Допустим, вы выбрали сборку чистого природника СЭ. Вам больше по душе большой магический урон и стабильный мощный рес.

Хороший выбор. Изучив формулы и применение заклинаний, пора приступить к общим тактическим приемам.


Есть широко распространенное заблуждение, что для игры СЭ природой нужно только одно - стоять в углу поленом и тыкать в книжке огнестенку...

Вы, конечно, можете попробовать играть исключительно таким образом, но не рассчитывайте на % побед выше 25...

Читать дальше →

Альтернативные билды. СЭ - природа. Часть 2.

09.09.2011 08:20 / комментариев: 24 / просмотров: 5837

Автор: Qwainos


I. Заклинания.


После того, как вы собрали и подобрали себе билд, пора ознакомиться с тем, какие заклинания у вас есть в арсенале.

Читать дальше →

Альтернативные билды. СЭ - природа. Часть 1.

01.09.2011 08:40 / комментариев: 38 / просмотров: 11234

Автор: Qwainos


В реалиях игры царят устои, в которых каждая фракция на все виды боев имеет пару билдов, и практически никогда герои их не меняют.

Так, например, увидев в бою мага напротив, с огромной уверенностью можно предположить, что это - хаосник, почти на 100% определить его перки и статы, даже не глядя на героя. Изредка меняется армия, так, вместо архимагов, джинов или ракшас могут быть взяты стальные големы..

Или, увидев демона, можно сразу догадаться, что он будет с тактикой и удачей.

Читать дальше →

Руководство - Гномы. Часть 3.

21.08.2011 17:27 / комментариев: 30 / просмотров: 53365

Авторская группа: Te1as
-Hayabusa-
TheDamnation


9 УРОВЕНЬ.

Замок.

На этом уровне в основных строениях нет доступных зданий для постройки, что только экономит нам золото. Однако в улучшенных строениях появляется возможность построить за 30 бриллиантов (или же за 450.000 игрового золота) Палаты чёрного медведя, позволяющие нанимать Хозяев медведей. Если у вас есть такая возможность, покупайте однозначно. Очень мощные существа, которые упростят жизнь во всех видах боёв и гильдий. Увеличение атаки на 1, защиты на 4, мин. и макс. урона на 1, скорости на 1 и жизни на 5 дают огромное преимущество. Но самое главное - это, конечно, умение Удар лапой, которое позволит решить исход не одной битвы в вашу пользу. Немаловажно также и умение Броня, не дающее снижать защиту Хозяев медведей заклинаниями магии тьмы и умениями других существ. Всё это делает их просто незаменимыми помощниками в любых ситуациях.

Читать дальше →

Руководство - Гномы. Часть 2.

16.08.2011 19:15 / комментариев: 25 / просмотров: 49603

Авторская группа: Te1as
-Hayabusa-
TheDamnation


6 УРОВЕНЬ.

Замок.

С переходом на 6-ой боевой уровень в замке появляется возможность построить два новых здания. Одно из них – это Бойцовская арена, увеличивающая прирост Костоломов и Берсерков от 4 единиц. Безусловно, необходимое строение. И второе – это Кузница. Если есть желание стать кузнецом или оружейником, то стройте и это здание. Однако не стоит забывать о том, что прокачка кузнеца и оружейника является очень затратным занятием (0,5кк-5кк), которое лишь со временем начнёт приносить прибыль.

Читать дальше →

Руководство - Варвары. Часть 4.

06.08.2011 02:51 / комментариев: 32 / просмотров: 32583

Автор: addx

Предисловие.

В связи со сменой фракционной способности, данная статья будет полезна и новичкам и опытным варварам. "Подготовка" увеличивает наносимый отрядом в следующей атаке урон. Вступает в силу, если отряд не атакует (колдовство огров тоже считается подготовкой), прирост к урону накапливается за каждый ход без атаки, а при следующей атаке или ответном ударе накопленный прирост сбрасывается. Каждый ход дает прирост к урону отряда, численно равный умению варвара героя и выраженный в процентах. Суммарный прирост не может превысить 50%. Например, если один из отрядов Варвара с пятым умением фракции будет 3 хода перемещаться или ожидать, он накопит 15% дополнительной силы. При следующей атаке или ответном ударе урон, нанесенный этим отрядом будет на 15% выше.

Читать дальше →

Руководство - Гномы. Часть 1.

11.07.2011 16:20 / комментариев: 74 / просмотров: 61934

Авторская группа: Te1as
-Hayabusa-
TheDamnation


В начале руководства рассмотрим вопросы, не привязанные к какому-либо конкретному уровню и актуальные практически для всех уровней.


1. За каждое очко, набранное при получении нового боевого уровня или четного уровня ГН, гному наиболее целесообразно увеличивать нападение, по крайней мере, для повседневной прокачки персонажа во всех без исключения гильдиях. Исключением являются некоторые виды ПвП боев и турниров на отдельных боевых уровнях.

Читать дальше →

Правильная прокачка. С нуля до Хая.

27.04.2011 16:32 / комментариев: 55 / просмотров: 37848

Автор: Элементаль


Очень часто на форуме возникают споры и обсуждения "идеальности" прокачки. Многих новичков пугают и тыкают их слабой прокачкой, порождая орды экспофобов и лесников. Заставляя копить деньги на прокачку подчас не нужной анти. В конце концов, игра превращается из средства для отдыха и расслабления в работу по прокачке "идеального" персонажа. Причем этот процесс может быть бесконечным, вследствие того, что игрок так никогда и не воспользуется полученным преимуществом. Так как же быть?

Давайте попробуем проанализировать типичную прокачку и подумать над разными интересными моментами.

Читать дальше →

Руководство - Темные эльфы. Часть 3.

26.04.2011 18:22 / комментариев: 21 / просмотров: 54497

Авторская группа: GlebHp
Князь33
Steff


10 УРОВЕНЬ.

Общие положения.

Появляются минотавры стражи. Казалось бы хороший плюс воину... Но как-то плюс этот проявляется только в гильдиях. На этом уровне намного сильнее смотрится маг, во многом из-за появления 3-й Школы магии и заклинания огненный шар.

Читать дальше →

Астрологи объявили

Неделю
баек из склепа!
До конца недели осталось