Стоимость ремонта артефакта существ растёт до тех пор, пока не выпадет такой же. После этого цена сбрасывается до базового значения (500).

Мануалы

Руководство - Гномы. Часть 3.

21.08.2011 17:27 / комментариев: 30 / просмотров: 52449

Авторская группа: Te1as
-Hayabusa-
TheDamnation


9 УРОВЕНЬ.

Замок.

На этом уровне в основных строениях нет доступных зданий для постройки, что только экономит нам золото. Однако в улучшенных строениях появляется возможность построить за 30 бриллиантов (или же за 450.000 игрового золота) Палаты чёрного медведя, позволяющие нанимать Хозяев медведей. Если у вас есть такая возможность, покупайте однозначно. Очень мощные существа, которые упростят жизнь во всех видах боёв и гильдий. Увеличение атаки на 1, защиты на 4, мин. и макс. урона на 1, скорости на 1 и жизни на 5 дают огромное преимущество. Но самое главное - это, конечно, умение Удар лапой, которое позволит решить исход не одной битвы в вашу пользу. Немаловажно также и умение Броня, не дающее снижать защиту Хозяев медведей заклинаниями магии тьмы и умениями других существ. Всё это делает их просто незаменимыми помощниками в любых ситуациях.

Читать дальше →

Руководство - Гномы. Часть 2.

16.08.2011 19:15 / комментариев: 25 / просмотров: 48719

Авторская группа: Te1as
-Hayabusa-
TheDamnation


6 УРОВЕНЬ.

Замок.

С переходом на 6-ой боевой уровень в замке появляется возможность построить два новых здания. Одно из них – это Бойцовская арена, увеличивающая прирост Костоломов и Берсерков от 4 единиц. Безусловно, необходимое строение. И второе – это Кузница. Если есть желание стать кузнецом или оружейником, то стройте и это здание. Однако не стоит забывать о том, что прокачка кузнеца и оружейника является очень затратным занятием (0,5кк-5кк), которое лишь со временем начнёт приносить прибыль.

Читать дальше →

Руководство - Варвары. Часть 4.

06.08.2011 02:51 / комментариев: 32 / просмотров: 31971

Автор: addx

Предисловие.

В связи со сменой фракционной способности, данная статья будет полезна и новичкам и опытным варварам. "Подготовка" увеличивает наносимый отрядом в следующей атаке урон. Вступает в силу, если отряд не атакует (колдовство огров тоже считается подготовкой), прирост к урону накапливается за каждый ход без атаки, а при следующей атаке или ответном ударе накопленный прирост сбрасывается. Каждый ход дает прирост к урону отряда, численно равный умению варвара героя и выраженный в процентах. Суммарный прирост не может превысить 50%. Например, если один из отрядов Варвара с пятым умением фракции будет 3 хода перемещаться или ожидать, он накопит 15% дополнительной силы. При следующей атаке или ответном ударе урон, нанесенный этим отрядом будет на 15% выше.

Читать дальше →

Руководство - Гномы. Часть 1.

11.07.2011 16:20 / комментариев: 74 / просмотров: 60358

Авторская группа: Te1as
-Hayabusa-
TheDamnation


В начале руководства рассмотрим вопросы, не привязанные к какому-либо конкретному уровню и актуальные практически для всех уровней.


1. За каждое очко, набранное при получении нового боевого уровня или четного уровня ГН, гному наиболее целесообразно увеличивать нападение, по крайней мере, для повседневной прокачки персонажа во всех без исключения гильдиях. Исключением являются некоторые виды ПвП боев и турниров на отдельных боевых уровнях.

Читать дальше →

Правильная прокачка. С нуля до Хая.

27.04.2011 16:32 / комментариев: 55 / просмотров: 37024

Автор: Элементаль


Очень часто на форуме возникают споры и обсуждения "идеальности" прокачки. Многих новичков пугают и тыкают их слабой прокачкой, порождая орды экспофобов и лесников. Заставляя копить деньги на прокачку подчас не нужной анти. В конце концов, игра превращается из средства для отдыха и расслабления в работу по прокачке "идеального" персонажа. Причем этот процесс может быть бесконечным, вследствие того, что игрок так никогда и не воспользуется полученным преимуществом. Так как же быть?

Давайте попробуем проанализировать типичную прокачку и подумать над разными интересными моментами.

Читать дальше →

Руководство - Темные эльфы. Часть 3.

26.04.2011 18:22 / комментариев: 21 / просмотров: 53575

Авторская группа: GlebHp
Князь33
Steff


10 УРОВЕНЬ.

Общие положения.

Появляются минотавры стражи. Казалось бы хороший плюс воину... Но как-то плюс этот проявляется только в гильдиях. На этом уровне намного сильнее смотрится маг, во многом из-за появления 3-й Школы магии и заклинания огненный шар.

Читать дальше →

Руководство - Темные эльфы. Часть 2.

22.04.2011 07:40 / комментариев: 27 / просмотров: 51342

Авторская группа: GlebHp
Князь33
Steff


8 УРОВЕНЬ.

Общие положения.

Уровень весьма хороший для ТЭ, ибо появляются фурии – очень полезный юнит как в ПвП, так и в ПвЕ. Также появляются гидры. Гидра это одно из самых противоречивых 5-ых существ. Несомненные козыри – хороший урон, удар без ответа и огромное количество жизней. На другой чаше весов - крайне низкая инициатива и низкая скорость. Поэтому не последней задачей будет вести бой так, чтобы по максимуму использовать сильные стороны гидры. Для ТЭ-мага появляется тоже неплохое усиление – 2-я школа магии и заклинание молния. Новые существа, новые комбинации перков – игра меняется основательно.

Читать дальше →

Руководство - Темные эльфы. Часть 1.

11.04.2011 09:20 / комментариев: 49 / просмотров: 93544

Авторская группа: GlebHp
Князь33
Steff
addx


Игра за эту фракцию весьма интересна в тактическом плане и достаточно разнообразна ввиду наличия большого количества веток навыков. Тактика интересна тем, что приходится продумывать расстановку и ходы для того, чтобы нанести удар первым, ибо армия темных эльфов живучестью не отличается, но каждое существо на вес золота. Также присутствуют существа со способностями, которые надо уметь использовать. К примеру, если при ходе бестийфурий нажать Shift они не будут возвращаться. Это удобно для блокировки стрелков. Против существ с высокой защитой нужно использовать навык ящера игнорировать 20% защиты за каждую пройденную клетку. Описание удара гидр можно прочесть здесь. Благодаря ему гидрами можно атаковать наиболее опасные стэки соперника.

Читать дальше →

Руководство - Демоны. Часть 3.

21.02.2011 03:57 / комментариев: 51 / просмотров: 36709

Авторская группа: Wespe
Неи100вый


9 УРОВЕНЬ.

Общие положения.

Будем считать, что к этому уровню игрок провел около 1500 боев и имеет 6-е умение фракции. Гильдия охотников, Гильдия рабочих, Гильдия воров развиты до 4-го уровня, Гильдия наемников – 2.

На 9-ом уровне появляется возможность приобретения за бриллианты церберов – одних из самых ключевых юнитов демонского войска.

Читать дальше →

Багофичи игры: краткое руководство по использоваю фич.

15.02.2011 04:56 / комментариев: 63 / просмотров: 19083

Автор: maslovk


Статья является переработкой промежуточных итогов этой темы. Тем, кто внимательно следил за этой темой в ОИФ-е, статья не сообщит ничего нового; тем же, кому было лень разбираться в длиннющем списке постепенно обновляемых багофич, статья будет полезна, так как в ней вопрос багов и фич будет рассмотрен не с точки зрения механики, а с точки зрения того, как это можно использовать в бою.

Другими словами, моя статья - о странностях и необычных вещах в механике игры и о том, как этими фичами можно воспользоваться в бою.

Читать дальше →

до встречи осталось
324 754 боя

Астрологи объявили
неделю возвращения алхимиков!

До конца недели осталось