Рунная магия


Рунная магия доступна для использования только фракции Гномы.

Руна берсеркства [1] и [11]

При следующей атаке отряд нанесет 2 удара. Руна может быть наложена только в случае, если во время боя был убит хотя бы 1 юнит из стека (точнее, текущее количество юнитов в стеке меньше, чем количество юнитов в этом стеке на начало боя).

Эффект руны снимается после первой атаки стека: для существ ближнего боя – после атаки в ближнем бою; для стрелков – после выстрела. При ответных ударах стека эффект не срабатывает и не снимается. Если вражеский стек был убит с первого удара, то эффект руны не снимается.

Руна энергии [2] и [12]

Скорость отряда удваивается до конца хода.

Эффект руны снимается сразу после завершения текущего хода стека (даже в том случае, если стек пропускает ход, делая Оборону или Ожидание).

Руна экзорцизма [3] и [13]

Со 100%-ной вероятностью снимает все отрицательные эффекты магии тьмы (только те, которые могут быть сняты заклинанием Рассеивание).

Руна магического надзора [4] и [14]

При нападении на вражеский стек у него «своруется» (будет убран с вражеского стека и наложен на атакующий) один случайный положительный эффект магии Света. Вероятность срабатывания «воровства» равна 100%.

Эффект руны снимается при первой атаке стека. При ответных ударах стека эффект не срабатывает и не снимается. Если на вражеский стек не наложено ни одного положительного заклинания, то эффект руны «сгорает» при атаке.

Руна стихийной невосприимчивости [5]

Отряд получает невосприимчивость к двум стихиям до конца боя (Огонь, Вода, Земля или Воздух). Стихии выбираются случайным образом.

Если у героя есть умения, позволяющие повторно применить руну, то при следующем наложении этой руны могут «выпасть» другие стихии. Пробивание иммунитета к стихиям происходит обычным образом.

Руна неосязаемости [6]

Сроком на 1 ход (инициатива эффекта = 10) стек становится бестелесным. Но эффект снимается перед началом следующего хода стека.

Таким образом, у стеков с инициативой > 10 остаток эффекта «сгорит» при наступлении следующего хода; а у стеков с инициативой < 10 эффект закончится еще до наступления их следующего хода.

Руна воскрешения [7]

Воскрешает 40% убитых существ в стеке. Точнее так: воскрешаемое кол-во существ в стеке = 0,4 * (кол-во в начале боя – текущее кол-во). Округление вниз.

Например, в начале боя в стеке было 100 существ. В текущий момент осталось 10. При применении руны воскресится (100-10)*0,4 = 36. В стеке станет 10+36 = 46. Нужно заметить, что воскрешается не 40% HP убитых существ, а именно 40% единиц убитых существ. Например, если в стеке из 10 существ убито 2, то они не могут быть воскрешены (40% от 2 = 0,8 и округляется до 0) независимо от числа оставшихся HP у верхнего существа в стеке.

Руна громового раската [8]

При атаке или ответном ударе стека вражеский стек может быть откинут в конец ATB-шкалы. Вероятность срабатывания зависит от соотношения сил стека, на который наложен эффект, и атакуемого стека.

Эффект руны снимается только после успешного срабатывания (т.е., в случае «оглушения» вражеского стека).

Руна боевой ярости [9]

При следующей атаке стек будет бить по очереди все вражеские стеки, находящиеся вокруг клетки поля боя, с которой будет проводиться атака. Кроме того, вражеские стеки не будут отвечать на эти удары.

Эффект руны снимается после атаки стека (или после серии атак – в случае, когда атакуется несколько врагов). Если стрелок проводит дистанционную атаку, то эффект руны «сгорит» впустую. При ответных ударах стека эффект не срабатывает и не снимается.

Руна драконьего обличия [10]

Сроком на 1 ход (инициатива эффекта = 10) стек получает бонус +100% к Нападению и Защите и +50% к уменьшению урона от заклинаний. Бонус снимается перед началом следующего хода стека. 100%-ный бонус к Нападению и Защите дается относительно базовых характеристик существа, т.е. Нападение и Защита героя не влияют на этот бонус. Руну нельзя применять на огненных и магма-драконов.

Например, стек берсеркеров (его базовые характеристики: 7 Нападение, 7 Защита) находится в армии героя, у которого Атака = 20 и Защита = 20 – итого у берсеркеров будет 27 Атаки и 27 Защиты. При применении руны Нападение берсеркера возрастет на +7 и Защита – тоже на +7. Итоговые характеристики будут 34 Атака и 34 Защита. 50%-ный к уменьшению урона от заклинаний от руны перемножается обычным образом с другими бонусами от уменьшения урона от заклинаний.