Колесо навыков рыцарей света


Get Adobe Flash player


Навыки и способностиОписание
УНИКАЛЬНЫЙ НАВЫК КЛАССА (7)
МолитваВременно повышает у всей армии Героя боевой дух на +1, инициативу на 10%, нападение на +1 и защиту на +1. Продолжительность эффекта в ходах 2+0,25*[Уровень героя].
ЗАЩИТА (10)
Основы защитыОтряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою.
Развитая защитаОтряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою.
Искусная защитаОтряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою.
Битва до последнегоЕсли отряду героя нанесен урон, достаточный, чтобы уничтожить всех существ в нём, то последнее из них останется в живых с одной единицей жизни. Умение не сработает, если перед последним ударом в отряде было одно существо.
Глухая оборонаОбороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите.
ГотовностьОбороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым, если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды – до и после его нападения.
Сила камняГерой получает заклинание Массовая каменная кожа и возможность его использования на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
СопротивлениеГерой получает +4 к защите.
Сопротивление магииОтряды героя получают 20% сопротивления магии.
СтойкостьЗдоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы.
УклонениеУрон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20%.
ЛИДЕРСТВО (10)
Основы лидерстваГерой получает +1 морали
Развитое лидерствоГерой получает +2 морали.
Искусное лидерствоГерой получает +3 морали.
ВоодушевлениеАктивируемая способность героя. Выбранный дружественный отряд будет сдвинут вперед по АТВ-шкале на 0.33.
Сбор войскБазовый прирост существ 1-го, 2-го и 3-го уровней увеличивается на +3, +2, +1, соответственно.
СопереживаниеКогда у любого из отрядов героя срабатывает положительный боевой дух, герой сдвигается вперед на 0.1 по АТВ-шкале, когда отрицательный - назад на 0.1.
МАГИЯ ПРИРОДЫ (10)
Основы магии ПриродыГерой может изучать магию Природы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы.
Сильная магия ПриродыГерой может изучать магию Природы вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы.
Искусная магия ПриродыГерой может изучать магию Природы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Природы.
Повелитель жизниУсиливаются заклинания Поднятие мертвецов и Волшебный кулак – сила магии при их расчёте возрастает на +4.
Повелитель волшебстваУсиливает заклинание Волшебный кулак так, что заклинание ставит метку на существо, которое в течение двух ходов будет получать больше физического урона от отрядов заклинателя в ближних и стрелковых атаках – на 4%*[сила магии героя], но не более 40%.
Повелитель препятствийУсиливает заклинание Огненная стена – повреждает доспехи войск на один ход, снижая их защиту на 2% за каждую единицу силы магии, но не более чем на 25%.
МАГИЯ СВЕТА (6)
Основы магии СветаГерой может изучать магию Света вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Света.
Сильная магия СветаГерой может изучать магию Света вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света.
Искусная магия СветаГерой может изучать магию Света вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Света.
Дарующий благословениеУсиливаются заклинания Благословение и Рассеивание: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
Дарующий защитуУсиливаются заклинания Каменная кожа и Уклонение: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
Защита от огняОтряды героя получают на 50% меньше повреждений от магии стихии огня. Кроме того, они получают иммунитет к умению Повелитель огня.
Повелитель яростиУсиливаются заклинания Ускорение и Карающий удар: их эффект можно применить в площади 4*4 на дружественные отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
СумеркиУсиливаются заклинания тьмы и света: сила магии для них возрастает на 3.
Тайны светаКолдуны в армии героя тратят в 2 раза меньше маны на свои заклинания.
ОБРАЗОВАНИЕ (8)
Начальное образованиеГерой может улучшить один свой параметр за каждый четвертый боевой уровень.
Среднее образованиеГерой может улучшить один свой параметр за каждый третий боевой уровень.
Высшее образованиеГерой может улучшить один свой параметр за каждый второй боевой уровень.
Колдовская наградаСила магии героя возрастает на 1.
Притяжение маныМаксимальный запас маны героя увеличивается на 50%.
Тёмное откровениеЗнание героя возрастает на 2.
Хранитель тайногоСила магии героя возрастает на 2.
ЧАРОДЕЙСТВО (7)
Основы чародействаПосле применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 10% раньше.
Развитое чародействоПосле применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 20% раньше.
Искусное чародействоПосле применения любого заклинания (за исключением массовых), ход героя наступит на 30% раньше.
Восполнение маныГерой восстанавливает единицу маны за каждый свой ход.
Изменчивая манаСтоимость заклинаний героя уменьшается на 20%.
МудростьГерой может изучать заклинания третьего уровня независимо от мастерства магических навыков.
Тайное откровениеСила магии героя увеличивается на 2.
Тайное преимуществоСила магии героя увеличивается на 2.
Тайные знанияСтоимость заклинаний героя уменьшается на 20%.