Колесо навыков темных эльфов


Get Adobe Flash player


Навыки и способностиОписание
УНИКАЛЬНЫЙ НАВЫК КЛАССА (7)
Тёмная силаГерой может усиливать свои заклинания Хаоса на 50%, расходуя при этом в 2 раза больше маны.
ЛИДЕРСТВО (10)
Основы лидерстваГерой получает +1 морали
Развитое лидерствоГерой получает +2 морали.
Искусное лидерствоГерой получает +3 морали.
Сбор войскБазовый прирост существ 1-го, 2-го и 3-го уровней увеличивается на +3, +2, +1, соответственно.
МАГИЯ ТЬМЫ (8)
Основы магии ТьмыГерой может изучать магию Тьмы вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы.
Сильная магия ТьмыГерой может изучать магию Тьмы вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы.
Искусная магия ТьмыГерой может изучать магию Тьмы вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Тьмы.
Повелитель болиУсиливаются заклинания Разложение и Разрушающий луч: эффект Разложения можно применить в площади 3*3 на все отряды (включая дружественные), Разрушающий луч – в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
Повелитель проклятийУсиливаются заклинания Проклятие и Слабость: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
Повелитель разумаУсиливаются заклинания Замедление и Рассеянность: их эффект можно применить в площади 5*5 на вражеские отряды. Массовое заклинание тратит в 2 раза больше маны и сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
МАГИЯ ХАОСА (9)
Основы магии ХаосаГерой может изучать магию Хаоса вплоть до третьего уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса.
Сильная магия ХаосаГерой может изучать магию Хаоса вплоть до четвёртого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса.
Искусная магия ХаосаГерой может изучать магию Хаоса вплоть до пятого уровня. Усиливаются все заклинания магии Хаоса.
Огненная яростьОтряды героя наносят 15% дополнительного урона магией огня.
Повелитель бурьЗаклинания стихии воздуха отбрасывают цель по АТВ-шкале на 30% пройденного расстояния.
Повелитель огняЗаклинания стихии огня героя повреждают доспехи войск на один ход, снижая их защиту на 2% за каждую единицу силы магии, но не более, чем на 50%.
Повелитель холодаЗаклинания стихии воды замораживают войска на 0.3 хода (инициатива отряда становится нулевой).
Тайны хаосаЗнание героя увеличивается на 2.
НАПАДЕНИЕ (8)
Основы нападенияУрон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10%.
Развитое нападениеУрон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 20%.
Искусное нападениеУрон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 30%.
Боевое безумиеМинимальный и максимальный урон отрядов увеличивается на 1.
ВоздаяниеОтряды героя наносят на 5% больше повреждений за каждую единицу морали.
Мастерство скоростиГерой получает заклинание Массовое ускорение и возможность его применения на продвинутом уровне. Применение заклинания сдвигает героя назад на 0.5 по АТВ-шкале.
СтрельбаУрон, наносимый стрелковыми атаками, увеличивается на 20%.
ТактикаОбласть, доступная для расстановки отрядов, увеличивается на одну клетку.
Холодная стальОтряды наносят 10% дополнительного урона магией воды.
ОБРАЗОВАНИЕ (10)
Начальное образованиеГерой может улучшить один свой параметр за каждый четвертый боевой уровень.
Среднее образованиеГерой может улучшить один свой параметр за каждый третий боевой уровень.
Высшее образованиеГерой может улучшить один свой параметр за каждый второй боевой уровень.
Колдовская наградаСила магии героя возрастает на 1.
Притяжение маныМаксимальный запас маны героя увеличивается на 50%.
Тёмное откровениеЗнание героя возрастает на 2.
Хранитель тайногоСила магии героя возрастает на 2.
УДАЧА (9)
Призрачная удачаГерой получает +1 удачи.
Большая удачаГерой получает +2 удачи.
Постоянная удачаГерой получает +3 удачи.
Магическое сопротивлениеОтряды героя получают +20% магического сопротивления.
Солдатская удачаУвеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов: дается вторая попытка срабатывания приема, при этом шанс срабатывания во второй попытке равен шансу первой попытки.
Удачливый чародейЗаклинания героя подвержены действию удачи, в этом случае они несут двойной урон.
ЧАРОДЕЙСТВО (7)
Основы чародействаПосле применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 10% раньше.
Развитое чародействоПосле применения любых заклинаний (за исключением массовых) ход героя наступит на 20% раньше.
Искусное чародействоПосле применения любого заклинания (за исключением массовых), ход героя наступит на 30% раньше.
Восполнение маныГерой восстанавливает единицу маны за каждый свой ход.
Изменчивая манаСтоимость заклинаний героя уменьшается на 20%.
МудростьГерой может изучать заклинания третьего уровня независимо от мастерства магических навыков.
Тайное откровениеСила магии героя увеличивается на 2.
Тайное преимуществоСила магии героя увеличивается на 2.
Тайные знанияСтоимость заклинаний героя уменьшается на 20%.