В игру были добавлены описания лотосов с недавнего события «Штиль амфибий».
Три воплощения главного символа амфибий, каждый из которых символизирует разные этапы духовного совершенствования. От момента осознания своего духовного потенциала до момента обретения абсолютной гармонии, пройдя долгий и упорный путь смирения.
Приветствую всех заглянувших в это руководство. Этот гайд посвящен игре за класс “маг” на 8-ом боевом уровне. Также, этот гайд является продолжением руководства по 1-7 БУ.
Слово «некромантия» происходит от позднелатинского слова necromantia, которое, в свою очередь, было позаимствовано из постклассического греческого языка -νεκρομαντεία (nekromanteía, соединение древнегреческих слов —νεκρός ( nekrós, «мертвое тело») и μαντεία ( manteía, «гадание»).
В наши дни некромантия более широко используется как термин для описания манипулирования смертью, часто с помощью ритуальной магии или какого-либо другого вида оккультной церемонии.
В игре же некроманты — мастера черной магии, обладающие весьма многочисленной армией и способные эффективно воскрешать свои войска.
Каковы же особенности данного класса?
Собственно, данное руководство будет посвящено альтернативному билду классического Эльфа — природнику, а в частности о игре за него в формате КСЗС.
Такая сборка на эльфа — не что-то новое. Уже ранее игроком Qwainos была описана данная альтернатива в следующем руководстве: Альтернативные билды. СЭ — природа. Часть 1.
Вдохновленная этим руководством, а также вспоминая и то, что в формате ПГТ я уже видела этот билд, я решила испробовать его в формате КСЗС, в котором нет союзников и нельзя никому испортить игровой опыт.