01.03.2015 00:01
 0 просмотров  4726  12

8 лет Героям Войны и Денег!




Герои, с Днем Рождения!

Сегодня, в первый день весны, нашей любимой игре исполняется 8 лет!


Герои Войны и Денег - игра, которая уже давно завоевала сердца миллионов игроков из разных стран. Кто-то находит здесь отдых от повседневных будней, кто-то - общение и знакомства, но суть остается одна - вот уже 8 лет проект успешно объединяет всех их вместе, позволяя получать желаемое!

За прошедший год произошло много интересных событий: были введены артефакты существ и боевые квесты, появились новые альтернативные классы, фракция Некрополис и загадочные Пираты, ГТ была изменена в формат СмТ, а сброс навыков и смена фракции теперь бесплатны!


В честь праздника мы решили взять небольшое интервью у двух известных первопроходцев нашей игры!



Noldor


Привет! Игре "Герои войны и денег" исполняется 8 лет! Скажи, какие чувства у тебя в преддверии праздника?

Привет! С одной стороны - пройден большой путь, а с другой - всё только начинается, и впереди нас ждёт много интересного. Вообще сейчас довольно трудно представить свою жизнь без ГВД. Иногда складывается такое ощущение, что эта игра была всегда.


Можешь как-то разделить времяпрепровождение в игре на "до" и после"?

Больших и значительных реформ, после которых существенно менялось игровое времяпрепровождение, было много. Попробую перечислить основные из них, после которых что-то серьезно менялось именно для меня: появление гильдии воров (устраивание засад на путников, ловля самих воров, дальнейшая аренда самого приглашения за очень большие суммы), колёса навыков (появление различных вариантов боевых билдов), гильдия тактиков (возрождение ПвП-боёв), быстрые турниры (обесценивание ранее набранной умелки и очень серьезное ускорение её набора, после чего мной была поставлена цель прокачать все анти до 12), продление таблиц уровней до 21 (прекращение хождения в ГТ и уход в лес), сурвилурги (активизация клановой жизни, кланового чата, регулярные бои тройками), смешанная ГТ (новая возможность ходить в гильдию тактиков), безлимитная смена фракций (активизирование прокачки боевых гильдий, намного более комфортная игра нужной фракцией в разных типах боёв). Не могу выделить из этого списка что-то одно - все это нововведения были достаточно существенными для игры.


Вспомни, за 8 лет игры, что тебе запомнилось больше всего?

За этот период больше всего запомнилась моя свадьба в реальной жизни. Поскольку мы с женой познакомились на оффе, то к игре это событие имеет самое непосредственное отношение. И в дополнение к предыдущему вопросу хочу сказать, что именно знакомство с Дарьей стало большим водоразделом, который разделил моё пребывание в игре на “до” и “после”. Через некоторое время после нашей встречи я существенно сократил общение в Интернете, поскольку его стало хватать в реальной жизни, изменился круг общения - друзья и знакомые стали либо общими, либо отсеялись, также начали вместе играть, проводить бои.


Продолжи фразу - "За этот большой промежуток времени в игре я приобрел... и потерял..."

Потерял разве что кучу свободного времени. А приобрёл большое число знакомых и друзей в разных городах. За эти годы мы с женой посетили оффлайн-встречи в Санкт-Петербурге, Киеве, Донецке, Челябинске, Симферополе, не говоря уже о Москве. Игра объединяет!


О грустном не хочется, но все таки - долго ли будет жить проект при текущей конкуренции с ММОРПГ играми?

ГВД занимает совершенно отдельный пласт в Рунете и не имеет много общего с другими играми. Хочу выделить четыре основных качества, совокупность которых достаточно сложно найти в других интернет-проектах - это проведение боёв (сражения уровня “право-лево-центр/удар-блок” устарели несколько лет назад, а серия HoMM любима многими с детства), “офисные” бои (можно отвлечься от ПвЕ-боя в любой момент без боязни его проиграть по таймауту), невысокий трафик и игра в браузере (выходить на работе в полноэкранные игры с тяжеловесного клиента многим достаточно проблематично, а так можно играть даже с телефона), а также нечувствительность к необходимости доната (не нужно вкладывать десятки тысяч долларов для комфортной игры, более того, даже вложение такой суммы не даст кнопку “убить всех”).

Но чтобы не терять свою аудиторию, проект не должен стоять на месте в своём развитии. Новости последних двух месяцев настраивают на самый положительный лад. Жду с нетерпением нововведений - начиная с продления таблиц уровней и умений, ввода новых существ и классов фракций (а может, и целых фракций), и заканчивая повышением комфорта и интереса к игре.


Спасибо за интервью. Желаем тебе стопроцентного перекача и 10% бонуса к умению, а чего читателям пожелаешь ты?

Спасибо. Хочу пожелать отпраздновать всем вместе ещё как минимум восемь раз по восемь Дней Рождений проекта!



Crag_Hack


Привет, сегодня игре исполняется 8 лет, что ты можешь сказать по этому поводу?

ГВД была первой онлайн-игрой в которую я стал серьезно рубиться. До сих пор по некоторым элементам концепции (групповые бои) до нее никто из известных мне проектов не дотягивает, а так же делают стандартные глупости для пошаговых стратегий, как беготня в режиме реального времени на глобальной карте. Очень много странностей в проекте. Шикарный движок, дополняемый кучей немыслимых фич, издевательский интерфейс, который правится легче легкого и дико заторможенное развитие игрового мира. Ну и особая социалка и политика доната.


Восьмой день рождения - для человека мало, а для игры - много. Что за это время изменилось лично в тебе?

Ну, тоже не так уж и мало. Более трети взрослой жизни. Ну и политика, запрещена, да? Много от чего офигел, был период метаний и подвешенного состояния усугубленный, если не предательством, то неуместными нравоучениями близких людей, разорвал много а отношений, сделал некоторое количество глупостей, не особо критичных, наконец-то нашел 2-й раз 2-ю половинку. Расстался с какими либо амбициями и положительными ожиданиями.


А что в течение этого промежутка времени порадовало тебя из нововведений?

Изначально в бете порадовало, что можно воскрешать труп, на который наступили после того, как убьешь прикрышку. Далее порадовало наложение света на тьму, а не перебивка. "Родовая травма" героев с 1-й серии. Порадовали какие то попытки скрасить дизбалансные абилы существ. Ну, и играбельный режим 3х3. С многими представителями Орды можно было играть на понимании в пол слова. КСЗС без договрняка уходили в 0. Просто балансом угроз. Сейчас эти люди отошли и очень жаль.

Ну и исправление каких-то изначальных ляпов сделанных самими Админами. Смена системы войн от "кто запрыгнул" до генерации 3-ек.

И ограничения числа боев в день в топ войнах. Офисные герои (таймер в ПВЕ), два фикса зелий забвения, фикс миников у магов, много чего.

Правда, с размером БК и форматом гномо-вара (три тройки) они, имхо, напортачили.

Разумеется некоторые "родовые недостатки" самой ГВД остались, как то свободное распределение статов или провокация преднамеренных сливов, что динамической балансировкой без увеличения премий, что форматом той же ГВ (можно было бы завязать на квест "доставить груз"). Последними большими радостями были фиксы в КВ пустышек (и бонус в три дороги для одиночных подсекторов), плюс бесплатная смена статов.

Самое важное – клановые сражения, они вообще отдельная тема для разговора. Дикое затягивание и начальная реализация это жесть. А ведь под них собирался весь КБО обвес. Но ведь спрашивают о радостном, не так ли?


А чтоб ты изменил в механике игры!?

О, много чего. Как по мелочевке (поднимать сеты с прочностью 2/2 в Гильдии тактиков), так и на системном уровне. Подробнее:

• С введением сурвулургов появилась 14 часовая обязаловка. В слычае клановых разборок она достигает 18+ часов даже при совпадении промежутков (+час на перехваты + 3 с копейками часа на аттач, если подсектор упал в конце периода) Явно этот период нужно сократить, дать возможность перенести аттачи (захват территорий) на утро, а так же разделить дневную и вечернюю активность.

• В случае ПВП сноса ( % слива в ПВП хватает на вынос предприятия) устроить обычную смену владельца. С небольшим % контроля. Так же возможность передачи /обмена подсекторами с % потери контроля.

• Вообще сделать нападения заказными. Чтобы исключить возможность прикрышек ( или сделать их неоправданно дорогими) и стандартизировать время защит. Типа техальянс может заказать атаку на одно пердприятие в течении 5-ти дней, не более 30% от всех предприятий. Защиты идут с разницей в 1.5 часа день, 1 час вечер в формате 1-2 дороги днем, 3-4 вечером. Допустим, у кого то 12 посдекторов, 12 часовой промежуток день 7 вечер 5. 12-24 допустим.

• Заказали 4 подсектора. Вот и идут дефы: 12-00, 13-30, 15-00, 16-30 ( дневные) и 19-00 20-00 21-00 22-00 вечерние. Заказ естественно стоит ололо денег и БС (500к +100БС допустим), что делает прикрышку "на всякий случай" неоправданно дорогой. + В случае быстрого сноса есть возможность в оставшееся время чуток отресаться. В случае потери предприятия у потерявшего клана есть сутки на заказ нападения на это предприятие, по окончанию срока. Далее нападение может заказать любой техальянс. Заодно убирается возможность "валить толпой" хотя трансфер актива и игроков, в чьем распоряжении сеты все равно оставит место для топ альянсов.Как вариант, клан без земель может заказать одну атаку за деньги. Скажем 700к золотых. Сливать 2.8 ляма с мультов за 5 дней спокойствия клан в 12 секторов не осилит ИМХО.

• Ну да, 30 секунд, на ход в бою.

• Сама организация атак. Убарть анонимность, обязать центрального атакера выставляться 1-м. Средний игрок ( уровневый диапазон зависит от уровня клана, определяемого как количеством земель так и разбросом по уровням) ставится первым от атакеров в середину, затем закрываются деферы (разница не более скольки-то уровней с атакующим, ) и 2 крайних ставят атакеры в пресловутую 5-минутку. Естественно с правилом (уровень не более чем у выставившегося) Сейчас есть возможность игнорировать хаев, ставя уровни помельче в деф. Ну и если уж судьба такая у хая ловить антибилды, то пусть так и будет.

• Нижняя планка для участив КВ (11 уровень) сильно уж нижняя. Провоцирует мультоводство.

Вот моя запись в дневничке, конечно, косвеный показатель, но всего 2.6% игроков от общей массы на 11 уровне "вернули себе ПГВ".


Вроде все, что "выстрадал" за время участия.


Ладно, отойдем от темы межклановых сражений. Как будет развиваться твой персонаж в дальнейшем?

Развитие перса разумеется зависит от вешней политической ситуевины.

И разумеется от цен на копья пегасов или абразивы.

Скорее всего ГВ заброшено надолго, ближайшие цели 10ГН и 8 анти от эльфа (возможно выберу умку на праздник)

Более долгосрочные - ГТ до 5-й (надеюсь само собой). Возможная прокачка Варвара/ТЭ и частичная отстройка Степного, скажем, до 8-9 умки на сурвах.

На портале буду заливать умку в Рыцаря до 8-й. Или дозалью Эльфа, если выберу другой бонус.


Спасибо за интервью, желаем тебе расколбаса :) Пожелаешь что-то читателям?

Начиная с похода в облака у игры открылось второе дыхание. 2 полноценные фраки, фикс КВ, наконец то начинается работа над интерфейсом. Желаю создания мощного сообщества, которое сможет задавать Администраторам проекта четкие вопросы и получать такие же четкие ответы. Остальное приложится. Просто такое ощущение что и халява сыпется бессистемно (готов был платить за лицуху позволяющую менять статы в течение некоторого промежутка времени) и зачем то раздаются "тумаки" вроде опции «добегания», которую нельзя отключить в настройках безоперативного реагирования ( вой стоял два месяца). Ну и всех благ.


метки:
Поздравления
Комментарии
1 / 01.03.2015 00:46 / Elennare [14] ?
Всегда интересно было читать мнение маститых игроков :) Спасибо за статью!

И с праздником всех
2 / 01.03.2015 02:04 / Super_Ukraine [16] ?
3 / 01.03.2015 06:16 / Гэндальф Серый [15] ?
4 / 01.03.2015 10:39 / -ifan [12] ?
5 / 01.03.2015 10:53 / Crag_Hack [20] ?
Писал интервью в формате ЛП. Крегопись можно было бы и подправить :Р
6 / 01.03.2015 11:53 / Flaterry [14] ?
А чтоб ты изменил в механике игры!?
Что бы. Да и сначала ставится вопросительный знак, не восклицательный.
вешней политической ситуевины.
Внешней, наверное.
7 / 01.03.2015 14:41 / -Урук-Хай- [15] ?
502 Bad Gateway
С днем рожденья называется
И вот так вот уже два часа.... глюкодрому 8 лет                   
8 / 01.03.2015 15:54 / LLIaPa [13] ?
Ой глючат герои... Ужасно...
1 марта - день глюков в ГВД. Вы же могли расчитать, что будет нагрузка на сервер. Кошмар
9 / 01.03.2015 18:36 / Crag_Hack [20] ?
Цитата: Flaterry
Внешней, наверное.

да я  в личку отвечал. Конечно за крегопись извиняюсь, но тут  и журналистский косяк. + Странно что только 2 интервью...
10 / 01.03.2015 19:17 / Mikka [17] ?
>Явно этот период нужно сократить, дать возможность перенести аттачи (захват территорий) на утро, а так же разделить дневную и вечернюю активность.

Вот не надо таких извращений, а то жителям Сибири и ДВ совсем уныло будет. И так турниры только после обеда, так ещё и остальное разделить.
11 / 01.03.2015 21:38 / олегщукин7г [17] ?
Не впечатлило
12 / 01.03.2015 23:02 / Иоанн-неГрозный [10] ?
Разрешите вас всех от Хеппибёздить!

Возможность комментировать доступна после регистрации