11.11.2017 11:25
 1 просмотров  29809  524

Конкурс идей «Астрологи объявляют неделю...»


[UPD 11.11.2017] — прием работ продлен до 20 ноября, призовой фонд увеличен!

// Статья была впервые опубликована 14.10.2017 в 15:00.


В рамках конкурса будут собираться идеи тематических недель. Запущен конкурс по инициативе Администрации, согласован в ходе последнего интервью. Говорили про недели и в прошлый раз.

Для тех, кто не в курсе: тематические недели — это фишка из серии игр Heroes of Might & Magic. Каждая неделя имеет определенное название и особенности, которые влияют на игровой процесс.

Например

  • В «Неделю некромантии» абсолютно все герои всех фракций (даже варвары) в течение семи дней смогут колдовать «Поднятие мертвых» без штрафа к БД и хп;

  • В »Неделю гномов» существа и герои этой фракции будут чаще попадаться в ГО и ГС, а за их поимку и ликвидацию будет идти дополнительный бонус;

  • В «Неделю кошмаров» в бои будут вмешиваться духи Хэллоуина и т. д.

Разумеется, будет здорово, если недели будут максимально разнообразными и креативными и не станут часто повторяться. Для этого и объявляется конкурс идей, чтобы собрать как можно больше самых разных и смелых концепций.

Если всё пройдет удачно, Админы отберут то, что им понравится, а затем введут эту фишку на постоянной основе, и тогда каждый понедельник будет стартовать новая тематическая неделя, что добавит разнообразия, фана и плюшек в нашу игровую жизнь!


Условия

В срок до 10 ноября включительно в комментариях к этой новости оставить свою идею, указав:


  • Название недели

    Название не должно быть слишком длинным и должно четко отражать суть достижения. Вполне может быть оригинальным или юмористическим.


  • Что нового появится в рамках недели

    Какие особенности и новинки привнесёт эта неделя в игровой процесс.


  • Цель, которая будет стоять перед игроками

    Какие действия будет необходимо выполнить игрокам, чтобы получить бонус, сколько раз, где и т. д.

Пример оформления идеи

Неделя «Охоты на существо»

Что нового: Новое существо в охоте. Повышенная вероятность встретить это существо. Награды в охоте выше. Охоты на N% чаще.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.


Все примеры недель от Maxim (adm)

Неделя «Гильдии Тактиков»

Что нового: Ежедневно первый бой в ГТ без слома артефактов.

Цель: За 10 побед в ГТ игрок получает бонус.

Неделя «Выпивки»

Что нового: Два раза в день в таверне будет бесплатный напиток.

Цель: Каждый герой, не пропустивший ни одного напитка, получает бонус.

Неделя «Фракции N»

Что нового: Повышается вероятность встретить эту фракцию в ГО, ГС.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.

Неделя «Меча»

Что нового: Нет маны в PvP-боях.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Магии»

Что нового: Физический урон в PvP боях на 50% ниже.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Некромантии»

Что нового: Во всех PvP-боях: Все фракции получают заклинание «Поднятие мертвых». Мораль живых существ не понижается при использовании этого заклинания. Здоровье живых существ уменьшается на 20% при использовании этого заклинания.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Важно! Данные недели не на 100% утверждены. Возможны изменения или отказ от отдельных недель.

Примеры тематических недель от газеты можно посмотреть здесь, но стоит учесть, что они адаптировались под возможности редакции.


Дополнительные условия

  • Каждую неделю нужно выкладывать отдельным комментарием

  • Количество идей от одного игрока не ограничено

  • Идея должна быть в рамках здравого смысла

  • Дополнительные пояснения к идее приветствуются (имеет смысл оставлять их в том же самом комментарии)

  • Сроки и фонд могут быть изменены в большую сторону!


Награждение

Авторы лучших идей (по версии Администрации) получат награду из основного призового фонда, который составляет 500,000

Все остальные участники соответственно приложенным усилиям получат утешительные призы (не эль, а нечто полезное :)) из поощрительного призового фонда, который составляет 250,000

метки:
Конкурсы
Комментарии
«1... 2021222324 ...27»
421 / 11.11.2017 18:20 / Хадрагон [14] ?
Неделя Фракций

Суть в чем, на протяжении недели каждый герой может сменить фракцию, после смены его основная умелка (больше всего) меняется местами с той фракцией на которую перешел герой, так же на новой фракции замок соответствует построенному замку на основной фракции, каждый сможет попробовать себя в другом теле, не каждый из нас имеет достаточно золота для построек всех замков, а так можно выбрать которую стоит строить.

после завершения недели все возвращается на свои места, количество набитой умелки на другой фракции остается там же=)
422 / 11.11.2017 19:42 / _--ТАНКЕР--_ [8] ?
Неделя *Трудоголика*
В течении недели отменяется штраф трудоголика,а после определённого количества устройств на работу,увеличивается еффективность работы,получаем увиличенную зарплату и бонус к очкам гр.
423 / 11.11.2017 21:16 / Diospyros [13] ?
неделя расслабления глаз
крафт I ниже 10 подсвечивается красным
424 / 11.11.2017 21:25 / Хадрагон [14] ?
Неделя подарков

Всю неделю на поле боя могут падать подарки, например раз на 10 ходов, если встать на клетку где подарок то увеличатся параметры существа, как в ТНВ, но случайно, разнообразие, возможность повернуть исход боя в любой момент
425 / 11.11.2017 21:30 / Хадрагон [14] ?
Неделя Драконов

Всю неделю каждое существо получает навык как у драконов, типа огненное дыхание.

вполне интересно было бы
426 / 11.11.2017 21:46 / evilana [17] ?
Неделя ручных монстров.
Что нового:
аналогично покемон-порталу на предприятиях каждые сутки появляются армии монстров одного типа, за победу к игроку присоединятся монстр того же типа, что и снесенная армия, если такой монстр у игрока уже есть,  то монстр повышает уровень (аналогично монстрам ГН, но не столь резко).
Нельзя проводить более 1 боя на одном и том же предприятии в сутки.
Цель: игроку разрешается взять одного из имеющегося монстров в бой, монстр будет при этом воевать на стороне игрока.
Наград не предусматривается - вырастить сильного зверя и прогуляться с ним - главная награда для истинного ценителя природы.
427 / 11.11.2017 21:50 / nasarchik [17] ?
Неделя "Разгула"

Все артефакты изнашиваются в 2 раза медленне (за бой слетает 0,5 прочки арта). В конце недели прочность округляется в высшую сторону.

Цель: Поднять онлайн и темп в игре. Данное мероприятие вернет тягу к игре у многих игроков на значительный промежуток времени.
428 / 11.11.2017 21:53 / nasarchik [17] ?
Неделя "Половинок"

На протяжении недели, в ГО, ГН, ГС, ГВ, ГРейндж, с вероятностью в 20% армия противника в два раза слабее.

Цель: Активный, частично халявный кач гильдий вернет интерес к игре.
429 / 11.11.2017 21:56 / evilana [17] ?
Упрощенный вариант недели ручного монстра:
Можно использовать имеющуюся наработку с тыквиком, только сменив, естественно, куклу.
Что нового:
В каждом секторе каждые сутки появляются армии аналогично армиям в ГН. За победу на ними игрок получает некоторое количество опыта монстру. Полученный опыт игрок может распределить между параметрами монстра аналогично хэловинскому тыквику.
В течении недели ручной монстр участвует во всех боях и помогает игроку в боях.
В конце недели монстр уходит, предварительно вызвав на бой хозяина.
Цель: исполнить давнее обещание игрокам о монстрике (
Цитата
Возможность выращивания и тренировки одного собственного существа. Далее его программирование игроком и введением в бой уже без контроля игрока.
)

Можно еще более упростить эту неделю: армий в секторах нет, а монстр получает опыт за любые бои, в которых он участвует вместе с игроком.
430 / 11.11.2017 22:01 / nasarchik [17] ?
Неделя "Существа"

На протяжении недели одному существу одной из фракции кардинально поднимать параметры. Например: Высший вампир (+10 атака, +10% инициативы).

Цель: Поднять на неделю интерес к конкретной фракции. Параметры поднятия должны стать внушительными, дабы фракция, существо которой "усилили", могла достойно показывать себя в КБО. В результате это разнообразит КБО, позволит получать бонусы от боев новым игрокам (которые раньше не воевали из-за "неправильной" фраки), поможет найти новые билды.
431 / 11.11.2017 22:03 / nasarchik [17] ?
Неделя Вербовщика

На протяжении недели вступление в клан бесплатно и не ограничивается временными затворами.
432 / 11.11.2017 22:05 / nasarchik [17] ?
Неделя Поселенца

На протяжении недели, герой может поселиться в дом бесплатно. При поселении, золото домовладельцу начисляется согласно тарифу, а с поселенца не снимается.

Цель: Маленькая, но все же плюшка. )
433 / 11.11.2017 22:09 / nasarchik [17] ?
Неделя сказочного артефакта

На протяжении недели, некий артефакт наделяется особой, магической силой в ПвЕ боях, например: позволяет существам армии летать, увеличивает инициативу, удачу, БД.
434 / 11.11.2017 22:14 / Волиант [15] ?
Неделя "кузнеца"
На протяжении недели, герою качающему кузницу идет в полтора раза больше очков гильдии кузнецов
435 / 11.11.2017 22:33 / rabota [16] ?
Неделя «Перевоплощения»

Что нового: Все герои перевоплощаются в героев из портала времени. Возможность менять фракции героев времени с их набором существ и навыков.

Цель: Всеми фракциями героев времени одержать хотя бы одну победу в ГО, ГН, ГС.

P/S Может и отличная тема для будущего инвента.
436 / 11.11.2017 22:53 / evilana [17] ?
Неделя браконьера.
Что нового:
в таверне появляется заказчик, который выдает заказ на монстра и указывает сектор, в котором тот находится.
Формат боя:
бой напоминает бои гн "отряды", но монстр, которого нужно сберечь, играет против игрока и находится на стороне монстров, монстры рассматривают его как союзника. Для удобства, захватываемый монстр подсвечен на карте восклицательным знаком. Если монстр погибает, бой засчитывается как проигрыш игрока. Для победы игроку нужно убить всех монстров, кроме целевого.
Цель: выполнить как можно больше заказов, за каждый заказ игрок получает плюшку (немного денег, возможно плюсы к гильдиям ГН или ГО).
437 / 11.11.2017 23:09 / evilana [17] ?
Можно еще поиграться с боями, свистнув идею из heroes 3.5 wog, все изменения просто для изменения условий боя с целью разнообразия:
Неделя сломанного лука
Что нового:
все стрелки не могут стрелять, но имеют жизней в два раза больше.

Неделя на Юпитере
Что нового: летающие монстры лишены этой способности, но их скорость увеличена на 2.

Неделя миниатюризации
Что нового: большие существа занимают одну клетку на поле боя, но их хп уменьшено на 30%.

Аналогичных изменений можно придумать прилично, но они все шаблонные.
438 / 11.11.2017 23:59 / evilana [17] ?
Неделя рыбака:
Что нового: в магазинах продаются удочки за символическую цену - артефакт с ограниченной прочностью в рюкзак. В прибрежных районах (по сути все районы кроме степи, солнечного города, столицы, леса, долны волков и равнины тиатанов) можно сходить на рыбалку.
Что происходит: игрок закидывает удочку - операция сходная с постановкой засады, но район перехода не указывается, спустя некоторое время (от 15 секунд до 2 минут) рыба клюет и игрок попадает в бой с рыбообразной армией (амфибии из прошлого, левиафаны, глубоководные и морские черти, водные элементали). За победу дается ртуть, ледяные кристаллы, дрова. Любой бой снижает прочность удочки на 1.
Цель: порыбачить.
439 / 12.11.2017 00:30 / rabota [16] ?
Неделя «Призыва существ»

Что нового: Один раз в бою герою можно призвать существа чья неделя наступила. Существа желательно нейтралы из инвентов.

Цель: Не дать погибнуть призванному существу для получения удвоенного игрового золота .
440 / 12.11.2017 00:46 / Kasion [12] ?
"Неделя скидок" на постройки в замков, например неделя рыцаря,стоимость построек была бы уменьшина на n%,это бы привлекло новичков на прокачку умения.Раньше это было доступно с вводом новой фракции,а сейчас было бы неплохо ввести на постоянною основу
«1... 2021222324 ...27»

Возможность комментировать доступна после регистрации