11.11.2017 11:25
 1 просмотров  29813  524

Конкурс идей «Астрологи объявляют неделю...»


[UPD 11.11.2017] — прием работ продлен до 20 ноября, призовой фонд увеличен!

// Статья была впервые опубликована 14.10.2017 в 15:00.


В рамках конкурса будут собираться идеи тематических недель. Запущен конкурс по инициативе Администрации, согласован в ходе последнего интервью. Говорили про недели и в прошлый раз.

Для тех, кто не в курсе: тематические недели — это фишка из серии игр Heroes of Might & Magic. Каждая неделя имеет определенное название и особенности, которые влияют на игровой процесс.

Например

  • В «Неделю некромантии» абсолютно все герои всех фракций (даже варвары) в течение семи дней смогут колдовать «Поднятие мертвых» без штрафа к БД и хп;

  • В »Неделю гномов» существа и герои этой фракции будут чаще попадаться в ГО и ГС, а за их поимку и ликвидацию будет идти дополнительный бонус;

  • В «Неделю кошмаров» в бои будут вмешиваться духи Хэллоуина и т. д.

Разумеется, будет здорово, если недели будут максимально разнообразными и креативными и не станут часто повторяться. Для этого и объявляется конкурс идей, чтобы собрать как можно больше самых разных и смелых концепций.

Если всё пройдет удачно, Админы отберут то, что им понравится, а затем введут эту фишку на постоянной основе, и тогда каждый понедельник будет стартовать новая тематическая неделя, что добавит разнообразия, фана и плюшек в нашу игровую жизнь!


Условия

В срок до 10 ноября включительно в комментариях к этой новости оставить свою идею, указав:


  • Название недели

    Название не должно быть слишком длинным и должно четко отражать суть достижения. Вполне может быть оригинальным или юмористическим.


  • Что нового появится в рамках недели

    Какие особенности и новинки привнесёт эта неделя в игровой процесс.


  • Цель, которая будет стоять перед игроками

    Какие действия будет необходимо выполнить игрокам, чтобы получить бонус, сколько раз, где и т. д.

Пример оформления идеи

Неделя «Охоты на существо»

Что нового: Новое существо в охоте. Повышенная вероятность встретить это существо. Награды в охоте выше. Охоты на N% чаще.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.


Все примеры недель от Maxim (adm)

Неделя «Гильдии Тактиков»

Что нового: Ежедневно первый бой в ГТ без слома артефактов.

Цель: За 10 побед в ГТ игрок получает бонус.

Неделя «Выпивки»

Что нового: Два раза в день в таверне будет бесплатный напиток.

Цель: Каждый герой, не пропустивший ни одного напитка, получает бонус.

Неделя «Фракции N»

Что нового: Повышается вероятность встретить эту фракцию в ГО, ГС.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.

Неделя «Меча»

Что нового: Нет маны в PvP-боях.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Магии»

Что нового: Физический урон в PvP боях на 50% ниже.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Некромантии»

Что нового: Во всех PvP-боях: Все фракции получают заклинание «Поднятие мертвых». Мораль живых существ не понижается при использовании этого заклинания. Здоровье живых существ уменьшается на 20% при использовании этого заклинания.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Важно! Данные недели не на 100% утверждены. Возможны изменения или отказ от отдельных недель.

Примеры тематических недель от газеты можно посмотреть здесь, но стоит учесть, что они адаптировались под возможности редакции.


Дополнительные условия

  • Каждую неделю нужно выкладывать отдельным комментарием

  • Количество идей от одного игрока не ограничено

  • Идея должна быть в рамках здравого смысла

  • Дополнительные пояснения к идее приветствуются (имеет смысл оставлять их в том же самом комментарии)

  • Сроки и фонд могут быть изменены в большую сторону!


Награждение

Авторы лучших идей (по версии Администрации) получат награду из основного призового фонда, который составляет 500,000

Все остальные участники соответственно приложенным усилиям получат утешительные призы (не эль, а нечто полезное :)) из поощрительного призового фонда, который составляет 250,000

метки:
Конкурсы
Комментарии
«1... 2122232425 ...27»
441 / 12.11.2017 00:48 / rabota [16] ?
Неделя «Баллисты» или «Палатки первой помощи»

Что нового: В любом бою герою доступны боевые машины соответствующей неделе.
442 / 12.11.2017 08:14 / KuBBy [14] ?
Неделя приключений

Вероятность получения сокровищ (бриллианты, сертификаты и т.п.) увеличивается в N количество раз И (ИЛИ)
Количество неудачных попыток перед получением минимальной оценки за конкретное звено увеличивается с трех до, допустим, пяти

Совсем кампании не востребованы  
443 / 12.11.2017 14:13 / Матвеище [15] ?
Неделя "Вербовщика"
Все денежные награды с приглашенных по партнерской программе в течении этой недели игроков утраиваются. Даже по окончанию недели награда остается увеличенной.
Цель: привлечение новых игроков, и заставить попотеть мультоводов
444 / 12.11.2017 14:19 / Хадрагон [14] ?
Неделя улучшений

В каждом бою кроме опыта и умелки можно получить опыт существ

дальше этот опыт можно распределять между существами, как в некоторых ивентах было, чем выше существо уровнем тем больше параметров, или силы умения, так же и дороже опыта тратится с каждым уровнем
445 / 12.11.2017 15:17 / RED_SCORPIONrus [16] ?
Неделя подарков

Всю неделю на поле боя могут падать подарки, которые нельзя открыть самому, а их нужно передавать другому игроку, с возможной функцией автоматической раздачи тем кто тебе послал. Подарки могут быть любые от повышенной прочности гос арта до пониженной прочности рара хотя бы от 25. А так же элементы и ресурсы в разном кол-ве. можно подарки заменить ларцами или чем то похожим. Появляются в любых боях или же в определенных типах или заданиях. Можно вероятно и себе оставлять...тогда подарок пусть считается от лица администрации\империи.

- будет стимуляция ходить в бои. веселье от рандомного подарка. да и вообще приятно.
446 / 12.11.2017 15:20 / RED_SCORPIONrus [16] ?
Неделя каперов

- возможность поиграть за войска пиратов с умениями их героев
- разграбление судов с очками гв за победу или гт или еще что-то.

- альтернатива рейдов на пиратов
447 / 12.11.2017 15:24 / RED_SCORPIONrus [16] ?
неделя брымозяки и громозепки

пишешь на форуме что нибудь, а там абра кадабра аля Кренгопись:)
особенно тем кто любит возмущаться по повуду и без.

без цели просто так
448 / 12.11.2017 15:34 / RED_SCORPIONrus [16] ?
Неделя ГТ

даются очки гт за все виды боев но с разным %
в гт счетчик на ход снижается до 10-15 секунд. даются повышенные очки гт.
сделать планку по обвесу во всех заявках обязательной для выполнения наподобие ставки в картах. заплатил-играй. например мин ао или же макс ао что бы не перемешивать.

- снизить время боев. привлечь больше участников. разнообразить.
- можно что то дополнить или изменить.
449 / 12.11.2017 15:40 / RED_SCORPIONrus [16] ?
Неделя ребусов и загадок

найди угадай чемодан в дорогу собирай

людям нравится сфинкс почему бы что то подобное и не ввести
только желательно с функцией обмена всяких елочек снежинок и прочих прелестей для открытия
450 / 12.11.2017 16:53 / andvas1 [15] ?
Неделя дуэлянтов

За выиграные дуэли в ГТ идет +2 очка ГТ вместо одного и/или у победителя не ламаються артефакты.

Больше людей ПвПшаться, в дуэлях не только перекачи.
451 / 12.11.2017 16:57 / andvas1 [15] ?
Неделя подземной активности

Что бы устроиться на работу на рудники/шахты (добычу) нужно убить какое-то кол-во подземных существ, которые туда приходят из тонелей.

Цель: за  каждых 15 выигранных боев коэфициент устройства на работу повышается на 0.2 до конца недели.
452 / 12.11.2017 17:02 / andvas1 [15] ?
Неделя взрывного волшебства

В течении недели любое заклинание может примениться из двойным эфектом. Т.е. из вдвое большей силой магии. С вероятностью в 10-20%.
453 / 12.11.2017 17:17 / CheckT [5] ?
Неделя "Накопления сил"

Что нового: Остаток армии предыдущего боя переносится в следующий аналогичный до трёх раз. Например, остаток войск на охоте добавится к войскам на следующей охоте. Остаток в КСЗС добавится к следующему КСЗС. Естественно, при смене фракции бонус теряется. При смене войска в данной фракции - не теряется.
Таким образом, максимум можно иметь в бою четырёхкратную свою армию.
Рекорды в ГО/ГН не защитываются.

Цель: Пройти непроходимые бои в гильдиях (ГО/ГН/ГИ/ГС), получить удовольствие в PvP. Игроки, одержавшие победы над больше-кратной армией соперника, получают бонусы.
454 / 12.11.2017 17:22 / CheckT [5] ?
Неделя "На последнем издыхании"

Что нового: Игрок, одержавший победу PvE, оставшись с одним стеком из 1 существа любого уровня, получает неслом и бонус, тем больший, чем ниже уровень оставшегося существа.

Цель: Одержавшие максимум таких побед (по гильдиям + по фракциям) получают призы и ачивку. Абсолютный чемпион получает отдельную ачивку.

Смысл: тренировка планирования боя.
455 / 12.11.2017 17:29 / CheckT [5] ?
Неделя "Крепость нервов"

Что нового: Один раз за бой игрок может применить новое заклинание, не требующее маны, параметры которого растут с каждых ходом, а стартовое значение зависит от уровня. То есть вначале это мощная стрелка, в середине это может оказаться Цепная молния или Метеоритный дождь, позже - заклинание класса Армагеддон.

Смысл: Чем дольше ждёшь, тем убойнее заклинание, и тем больше вероятность не успеть его скастовать.

Цель: Одержавшие максимум побед БЕЗ применения этой абилки получают приз и ачивку "За крепость нервов".
456 / 12.11.2017 17:33 / CheckT [5] ?
Неделя "Маскарад"

Что нового: Игрок может менять картинку своей фракции на любую другую, так же картинки существ на любые другие того же уровня. Свойства существ не изменяются.

Цель: Одержавшие максимум побед 1х1 формата ГФБК получают очки ГТ, ачивку "Проницательность" и неслом на следующую неделю.
457 / 12.11.2017 18:40 / паровоз Брюстер [12] ?
"Неделя магии"
Каждый игрок от начала до конца недели может выбрать одно заклинание тьмы,света,природы и хаоса и могут ехать сражаться в Лес Разбойников и биться против разных мобов в боях 2 vs 2

Цель:убить наибольшее кол-во мобов

Кто убьёт больше всего существ,тому ачивка "Лучший маг" и величайший лук разбойников; кто убьёт в лесу больше 10000 мобов,тому ачивка "Классный маг" и лук( лёгкий с 5 уровня,обычный с 10,тяжёлый с 14)

P.S.такой магией можно пользоваться в течении заданного времени и в обычных боях
458 / 12.11.2017 20:00 / sasha_ama [13] ?
Неделя "Охоты без оружия"
Что нового: На этой неделе можно охотиться без оружия. Количество существ, на которых идет охота, сбрасывается в начале первой такой недели. В случае победы, на следующий бой оно увеличивается по тому же правилу, что и в обычных охотах (*1.3). По результатам боев формируется рейтинг "Охотников без оружия" аналогично обычному рейтингу охотников.

Цель: Выявить сильнейших охотников не по используемым дорогим сетам, а чисто тактически.

Такие недели могут повторяться несколько раз в году. Каждую следующую неделю "Охоты без оружия" игрок начинает с результатов, достигнутых на предыдущей такой неделе.
459 / 12.11.2017 20:15 / CheckT [5] ?
Неделя Картёжника

Что нового: В карточных турнирах стартовые условия для каждой партии будут определяться случайным образом (в разумных пределах во избежание затягивания партий). Например, башня от 15 до 30; шахты от 1 до 4; высота башни от 50 до 75 (с шагом 5)

Цель (одно из или все): Увеличенный призовой фонд; Уменьшенная стоимость участия; Победителю турнира выдаётся бонусный эликсир; Достижение победителя турнира с визуальным отличием от обычного.
460 / 12.11.2017 20:20 / CheckT [5] ?
Неделя "Возврат к истокам"

Что нового: Все бои PvP проводятся войсками первого и второго уровней. Улучшения допускаются. Все навыки и умения действуют, как обычно.

Цель: За победу даётся 0.1 очко ГТ и 10% дополнительной умелки, если игрок воюет фракцией с максимальной умелкой (то есть у игрока есть выбор: +10% умелки в основную фракцию либо прокачка анти)
«1... 2122232425 ...27»

Возможность комментировать доступна после регистрации