11.11.2017 11:25
 1 просмотров  29586  524

Конкурс идей «Астрологи объявляют неделю...»


[UPD 11.11.2017] — прием работ продлен до 20 ноября, призовой фонд увеличен!

// Статья была впервые опубликована 14.10.2017 в 15:00.


В рамках конкурса будут собираться идеи тематических недель. Запущен конкурс по инициативе Администрации, согласован в ходе последнего интервью. Говорили про недели и в прошлый раз.

Для тех, кто не в курсе: тематические недели — это фишка из серии игр Heroes of Might & Magic. Каждая неделя имеет определенное название и особенности, которые влияют на игровой процесс.

Например

  • В «Неделю некромантии» абсолютно все герои всех фракций (даже варвары) в течение семи дней смогут колдовать «Поднятие мертвых» без штрафа к БД и хп;

  • В »Неделю гномов» существа и герои этой фракции будут чаще попадаться в ГО и ГС, а за их поимку и ликвидацию будет идти дополнительный бонус;

  • В «Неделю кошмаров» в бои будут вмешиваться духи Хэллоуина и т. д.

Разумеется, будет здорово, если недели будут максимально разнообразными и креативными и не станут часто повторяться. Для этого и объявляется конкурс идей, чтобы собрать как можно больше самых разных и смелых концепций.

Если всё пройдет удачно, Админы отберут то, что им понравится, а затем введут эту фишку на постоянной основе, и тогда каждый понедельник будет стартовать новая тематическая неделя, что добавит разнообразия, фана и плюшек в нашу игровую жизнь!


Условия

В срок до 10 ноября включительно в комментариях к этой новости оставить свою идею, указав:


  • Название недели

    Название не должно быть слишком длинным и должно четко отражать суть достижения. Вполне может быть оригинальным или юмористическим.


  • Что нового появится в рамках недели

    Какие особенности и новинки привнесёт эта неделя в игровой процесс.


  • Цель, которая будет стоять перед игроками

    Какие действия будет необходимо выполнить игрокам, чтобы получить бонус, сколько раз, где и т. д.

Пример оформления идеи

Неделя «Охоты на существо»

Что нового: Новое существо в охоте. Повышенная вероятность встретить это существо. Награды в охоте выше. Охоты на N% чаще.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.


Все примеры недель от Maxim (adm)

Неделя «Гильдии Тактиков»

Что нового: Ежедневно первый бой в ГТ без слома артефактов.

Цель: За 10 побед в ГТ игрок получает бонус.

Неделя «Выпивки»

Что нового: Два раза в день в таверне будет бесплатный напиток.

Цель: Каждый герой, не пропустивший ни одного напитка, получает бонус.

Неделя «Фракции N»

Что нового: Повышается вероятность встретить эту фракцию в ГО, ГС.

Цель: За 2*[Hero level] побед над существом игрок получает бонус.

Неделя «Меча»

Что нового: Нет маны в PvP-боях.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Магии»

Что нового: Физический урон в PvP боях на 50% ниже.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Неделя «Некромантии»

Что нового: Во всех PvP-боях: Все фракции получают заклинание «Поднятие мертвых». Мораль живых существ не понижается при использовании этого заклинания. Здоровье живых существ уменьшается на 20% при использовании этого заклинания.

Цель: За 10 побед в PvP игрок получает бонус.

Важно! Данные недели не на 100% утверждены. Возможны изменения или отказ от отдельных недель.

Примеры тематических недель от газеты можно посмотреть здесь, но стоит учесть, что они адаптировались под возможности редакции.


Дополнительные условия

  • Каждую неделю нужно выкладывать отдельным комментарием

  • Количество идей от одного игрока не ограничено

  • Идея должна быть в рамках здравого смысла

  • Дополнительные пояснения к идее приветствуются (имеет смысл оставлять их в том же самом комментарии)

  • Сроки и фонд могут быть изменены в большую сторону!


Награждение

Авторы лучших идей (по версии Администрации) получат награду из основного призового фонда, который составляет 500,000

Все остальные участники соответственно приложенным усилиям получат утешительные призы (не эль, а нечто полезное :)) из поощрительного призового фонда, который составляет 250,000

метки:
Конкурсы
Комментарии
«1... 23456 ...27»
61 / 15.10.2017 13:17 / Qwainos [19] ?
Неделя Безграничного интеллекта

На этой неделе количество доступных перкоочков у всех фракций удваивается.
Цель: невероятное разнообразие различных билдов, сборок во всех сферах боев, особенно в PvP.
62 / 15.10.2017 13:22 / Аль_Сахир [15] ?
Неделя " Редких драконов"
один раз в день игрок на охоте может встретить Золотых драконов, Волшебных драконов, Лазурных драконов.
за победу игрок получает бонусы
63 / 15.10.2017 13:26 / phlps [16] ?
Неделя "Тактиков"

Во время действия этой недели, в ГТ все герои имеют максимальную умелку. Нет необходимости пить "зелье фракции".
64 / 15.10.2017 13:27 / phlps [16] ?
Неделя "Тактиков"

Во время действия этой недели, в ГТ все герои имеют максимальную умелку.

Нет необходимости пить "зелье фракции".

Привлечь максимум людей в ГТ.
65 / 15.10.2017 13:29 / Qwainos [19] ?
Неделя Знатного Пойла

На этой неделе "Зелье Фракции" из магазина действует за любую фракцию, которой вы входите в бой. Зелье восстановления стоит на 75% меньше.

Цель: возможность не пить за каждую отдельную фракцию отдельное зелье, что послужить стимулом для игроков, желающих попробовать что-то новое, возможно на несколько боев, но не желающих ради этого тратить 12000. Собрать статистику по полярности - чтобы подумать насчет ввода Зелья Фракции на 1 день
66 / 15.10.2017 13:43 / Invoker QWE [10] ?
Неделя лепрекона.

В групповых боях появляется новое существо лепрекон. Он находится в центре игрового поля. Имеет средние характеристики героев участвующих в групповом бое. Так же он обладает умением невидимость ( как ловчие у эльфов-укротителей).  Лепрекон не может атаковать и отвечать на удары, он только убегает.

Правила остаются прежними в зависимости от выбранного режима (каждый сам за себя или сторона против стороны). Однако, первоочередная задача здесь поймать лепрекона и отнять у него единицы жизни. Отнимать единицы могут только существа из армии, герои же не могут атаковать его. В случае, когда определенный стэк убивает лепрекона, к параметрам стэка прибавляются параметры лепрекона. Лепрекон же в свою очередь не умирает, а распадается как матрешка на 3 лепреконов, имеющих  характеристики на 50% меньше изначальных. Дальнейшая задача поймать оставшихся лепреконов, каждый из которых отдает свои параметры убившему его стэку,  но каждый такой лепрекон распадается на еще двух, имеющих характеристик 25% от изначальных.

То есть, в итоге мы имеем 10 лепреконов на поле боя, которые появляются последовательно после смерти предыдущего:

1. Один старший лепрекон, имеющий определенные параметры.
2. Трех обычных лепреконов, каждый из которых имеет параметры в размере 50% от старшего.
3. Шесть младших лепреконов имеющих параметры в размере 25% от старшего.

P.s.
Стэк, который убивает лепрекона, поглощает его параметры. Таким образом, задача игрока играть обычный групповой бой, но при этом попытаться поймать как можно больше лепреконов или  не дать поймать их противнику.  Кроме того, игрок, поймавший больше всего лепреконов в бою, в итоге получает горшочек с золотом.


67 / 15.10.2017 13:51 / Celestica [10] ?
Неделя Инверсии

Фракции меняются колесами навыков со своими альтернативными классами (для тех у кого нет - с другой фракцией на усмотрение администрации)

Цель: победить по разу в любых боях Гильдии тактиков представителей всех остальных фракций.

Награда: 30 очков умения фракции
68 / 15.10.2017 13:54 / Sfairat_ [10] ?
Неделя "Состязаний"

На этой неделе герои смогут сражаться в любых артефактах в специальном разделе боев.
За каждые 5 побед выдается рандомный элемент ГН(с рыночной стоимостью >2000). По окончанию недели выдается приз на выбор: Умение фракции, Золото, Опыт, Именной артефакт или Благословление Абу-Бекра на срок, пропорциональный результату героя(но не больше месяца). Размер награды зависит от соотношения побед к проведенным боям.

Цель: У многих игроков после ивентов скапливаются различные артефакты, например артефакты из сета пирата, которые просто некуда надевать(поскольку, все ивенты проходят в формате ГФБК).
69 / 15.10.2017 13:56 / некр- [12] ?
неделя эля
где в каждом бою будет эфект эля на максимальном уровне
70 / 15.10.2017 14:00 / Celestica [10] ?
Неделя Боевых Машин

В течение недели герои получают под своё управление Баллисту и Палатку. За каждый победный бой с участием боевых машин герои получают очки технологий, которые можно использовать для их улучшения. Машины не работают в боях гильдий Тактиков и Искателей, а также в рекордных охотах и заданиях ГН.

Цель: набрать больше всех очков технологий (ведется общий зачет). В награду герои получают предмет в рюкзак с прочностью соответствующей их месту в общем зачете и позволяющий взять в бой боевые машины. Мощность боевых машин определяется их прокачкой во время Недели, машины не работают в типах боёв, упомянутых выше.
71 / 15.10.2017 14:00 / Qwainos [19] ?
7 дней ада

В ГВД наступил апокалипсис. В течение этих семи дней абсолютно все существа в армии героя получают способности "Демоническое существо" и способны открывать врата ада, как самые настоящие демоны.

Цель: Забавный вариант "потасовки", разнообразие боев с уникальной механикой.
72 / 15.10.2017 14:04 / Матвеище [15] ?
Неделя "Непосидства"
Каждое второе устройство на роботу в одном и том же секторе накладывает на игрока штраф, по типу трудоголика, пока он не сменит сектор. При этом, каждое устройство на роботу в разных секторах повышает зарплату на 5%, вплоть до 50%.
Цель: активизировать перемещение игроков по карте
73 / 15.10.2017 14:07 / Qwainos [19] ?
неделя Беспричинной агрессии

Странный вирус бешенства охватил ГВД.
Все существа в армии героя получают активируемое умение "Ярость Берсерка", как у берсерков гнома.
Если существа во время боя не атакуют два хода подряд, они автоматически активируют эту абилку и нападают на ближайшую цель.

Цель: динамичные и непредсказуемые веселые бои)
74 / 15.10.2017 14:12 / Qwainos [19] ?
Неделя Зеркал и Задир

В течение этой недели все существа в армии героя:
способны принять удар противника по соседнему существу на себя (умение Задира у вармонгеров)
способны отразить любую магию, действующую на цель в случайного противника (можно только вражеского, шанс от 50 до 100%)
способны отразить любой выстрел другого существа в случайную цель противника на поле боя.

Цель: веселое и абсолютно непредсказуемое течение абсолютно любого боя. Море фана)
75 / 15.10.2017 14:13 / Дряхлый пень [12] ?
Хотел предложить неделю "Флуда в Дейли...", но ее похоже уже организовали.  
76 / 15.10.2017 14:17 / Qwainos [19] ?
Неделя Пятого Измерения

Выдать, наконец-то уже, 5ю школу магии в тестовом режиме хотя бы на этой неделе всем игрокам.

Цель: как минимум, отловить баги на этих заклинаниях перед вводом и оптимизировать формулы эффективности. Разнообразить процесс и порадовать игроков, которые ждут ее уже лет 6)
77 / 15.10.2017 14:28 / Qwainos [19] ?
Неделя Прошлого
Вместо обычного ТНВ на этой неделе запустить ТНВ, где будет выдана армия из прошлого с героем прошлого определенных навыков и статов. На каждом уровне свой герой и своя армия, статы равны у всех вступающих игроков на каждом отдельном уровне (аналог Фракционного ТНВ перед вводом альта). Возможно, увеличить количество попыток и количество возможных "кукол", за которых можно провести турнир: к примеру неделя рыцаря прошлого - можно выбрать куклу рыцаря-бафера с набором от стрелков и рыцаря боевого с набором от сияний и грифонов. Для каждого можно свой зачет.

Цель: повысить популярность ТНВ, дать возможность полноценно управлять существами из прошлого.
78 / 15.10.2017 14:32 / Invoker QWE [10] ?
Неделя случайностей.

Что нового появится в рамках недели: Во время каждого хода героя в дуэлях и групповых боях, основные параметры персонажа меняются местами, но при этом один случайный параметр равняется нулю.  

Например, в начале боя у героя были следующие параметры:

Атака - 8
Защита - 6
Сила магии - 7
Знания - 4
Удача - 1
Боевой дух - 2
Инициатива - 2

Во время хода персонажа параметры меняются местами, до его следующего хода:

Атака - 2
Защита - 2
Сила магии - 1
Знания - 0
Удача – 7 (округляется по 5)
Боевой дух – 6 (округляется по 5)
Инициатива - 8

Цель, которая будет стоять перед игроками: Продумывать стратегию поведения армии до следующего хода героя. С одной стороны это может уровнять магов, дефэров и атакеров. С другой стороны приносит элемент рандома в битву, под который игроку предстоит подстраиваться.  Придется импровизировать. Так же это заставит играть в сбалансированных билдах. Награда за подобные бои - увеличение очков умения на N-ый процент.
79 / 15.10.2017 14:49 / BRIZ-ing [11] ?
Неделя «Стены»
Что нового: Во всех боях ширина поля увеличивается в ширину на 1 клетку, посередине поля проходит стена.
Цель: сторона, которая нанесла больше урона стене, получает бонус анатки/урона в бою.
80 / 15.10.2017 15:02 / _артима_ [17] ?
Неделя "Безграмотности"

На империю накладывается заклинание "Безграмотность", игроки забывают как писать слова и пропадает форум

Цель: А почему бы и нет
«1... 23456 ...27»

Возможность комментировать доступна после регистрации