Если Вы будете путешествовать по карте без армии и попадётесь в засаду к вору, то Вам дадут одного монаха, а если в засаду к разбойникам из ГН, то одно существо первого уровня Вашей фракции.

КВ. Битвы донатеров

17.10.2017 12:00 / комментариев: 26 / просмотров: 3611 / хомяки: 0

Автор: mr_leon

Одной из отличительных особенностей персонажей в нашей игре является клановый значок. Принадлежность бойца к одному из ТОП-кланов значительно повышает авторитетность этого героя на просторах ГВД.

Боевые кланы жестко конкурируют между собой, стремясь всем доказать, кто из них сильнее и круче. Казалось бы, глупо мериться амбициями в виртуальном мире, но достаточно посмотреть клан-инфу известных БК, чтобы понять, что претензии на доминирующее положение в Империи является частью их идеологии. Например, в инфе БК #276 Молот Ведьм записано:


Цель Клана: тотальное доминирование в Империи и за ее пределами, поддержание Великого Равновесия сил Света и Тьмы, организация мощной торгово-военно-политической группы, способной влиять на политику Империи…


Не стали скромничать и БК #104 Titans, указавшие в инфе первой строкой:


Титаны. Хозяева Империи. Для Героя в каждом из нас…


А в инфе БК #57 Тридевятое королевство можно увидеть девиз:


Если быть, то быть первым


И таких примеров можно привести множество.

Безусловно, кланы с такими амбициями много добились в этой игре. Если посмотреть рейтинги по результатам практически любого ивента (об этом есть отдельная статья), то на первых строчках будут как раз БК #104 Titans и БК #57 Тридевятое королевство. БК #276 Молот Ведьм создал не только боевую, но и мощную информационную базу. Их сайт с различными околоигровыми сервисами находится в закладках у всех более-менее продвинутых игроков.

К сожалению, один из недостатков человеческой натуры заключается в том, что чужой успех зачастую вызывает у некоторых людей зависть. Тут сразу хочется процитировать слова из личной инфы нашего Шерифа [15] :


В каждом онлайновом сообществе есть постоянная доля уродов

Закон Джона Ханка (вариант Майка Селлерса)


Рано или поздно практически каждый игрок в ГВД узнает о том, что на форуме игры есть раздел «Подача заявлений». В правилах этого раздела четко сказано:


Администрация игры не является инструментом мести обидчику.


Но при этом многие игроки не брезгуют написанием доносов не только на очевидные, но и на надуманные нарушения, которые исходят из примерного тезиса:


Меня жаба душит, откуда у него столько денег? Проверьте, может там есть финсливы с других персов?


Доносчиков при этом не смущает, что последствия их жалобы могут быть очень серьезные, вплоть до блокировки персонажа. Скорее наоборот, это их цель.

Особенно актуальна тема «стукачества» в отношении финансов боевых кланов, поскольку, с одной стороны, в БК крутятся серьезные суммы игровых денег, а с другой – правила, связанные с клан-казной, не достаточно детально проработаны.

В связи с этим, доносы в ПЗ на клановых спонсоров являются неотъемлемым стратегическим холодным расчётом, необходимым для деморализации БК и его членов, а также в «уничтожении» средств на войну.

Автор этих строк начал свое хождение по БК с клана #464 Белая Гвардия. Тогда еще не было кланваров, но уже ввели нападения Сурвилургов и как раз вводили клановые постройки. Тогда возник крупный скандал, связанный с финансами БК.

Дело в том, что клановые постройки стоят достаточно дорого. Началась «гонка вооружений» между БК, которые стремились построить все здания раньше других, собирая деньги со своих бойцов. Одним из отцов-основателей #464 БГ был крупный донатер alex_som [16] . Также в клане состоял персонаж его сына #1787 Аборсен [17] , последний и стал основным спонсором клан-построек в #464 БГ. Тут же нашелся завистник, который написал в ПЗ с обвинениями в мультоводстве и финсливе в виде очень крупных подарков главе #464 БГ. Самое интересное здесь то, что в правилах игры клан-постройки не были прописаны вообще, соответственно и ограничения по размеру подарков – взносов на клан-постройки не было и всё регулировалось пунктом правил 3.15 (Подарок одному персонажу в течение месяца не должен превышать сумму = 10,000 золотых*БУ + 250*БР). Тем паче, alex_som [16] и #1787 Аборсен [17] были крупными донатерами.

По итогу персонаж alex_som [16] был заблокирован, #464 BlackBaron (Глава #464 БГ) получил многомиллионный штраф, который впоследствии частично был снят, #1787 Аборсен [17] продолжил игру, однако, по мнению его знакомых, донат с его стороны резко сократился.

Для более полного представления: с подробностями этой истории можно ознакомиться в клан-топике #464 БГ. Автор за свои возмущения на форуме по этому поводу получил лично от Lexa [15] месячный бан. Впрочем, история с #464 БГ была разовым случаем.

Самое интересное началось с введением механизма ПвП клан-варов.

Наконец-то у боевых кланов появилась возможность разрушать территории своих соперников по-настоящему! Тут опять будет уместным процитировать личную инфу Шерифа [15] :


Ненависть - это хорошо. Потому что конфликт приводит к созданию социальных отношений и сообществ. Это сила, сближающая игроков.


Действительно, сразу же появились кланы «дружащие против общего врага». Например, тех.клан #9286 Котохейтеры, который объединил игроков, хейтящих БК #823 Ginger Tail. В ответ был создан тех.клан #9415 Oрда, который умудрился полностью повторить название БК #27 Орда, а в своей клан-инфе откровенно троллить этот БК.

Далее, на почве завышенных амбиций разных БК и вызываемой этим ненависти, начались сами клан-вары. Практически сразу появились «наемники» - любители ПвП боев, для которых приятным бонусом стало получение в этом виде боев очков ГТ.

Т.к. в этих боях победа была принципиальной, то и обвес на бои быстро стал максимальным из доступного.

В итоге получилось

  1. Ведение боевых действий в клан-варах является очень затратным. Обвес одного игрока на ПвП-защиту стоит 10,000-15,000 монет (подробнее об обвесе игроков можно почитать в этой статье), т.е., одна ПвП-защита обходится в 60,000-100,000 монет. Кроме этого, есть еще атаки (3 дорожки – те же 60,000-100,000 монет) и перехваты (5,000-10,000 монет, за каждый перехват). Сюда же можно добавить затраты на налоговые атаки, «прикрышки» союзникам и т.п.

    Таким образом, один день ведения активных боевых действий обходится клану в сумму до 1,000,000 золотых. Для сравнения, дневной валовый доход ТОП-клана в рейтинге БК составляет около 100,000 монет и с этих денег клан еще делает выплаты лучшим защитникам, компенсации клановым торговцам и т.п.


  2. Клан-вары могут длиться бесконечно долго. Механизма окончания войны (победы / поражения) либо ее приостановки (перемирие / пакт о ненападении) не существует.

    Некоторые БК непрерывно воюют уже более полугода и несут при этом колоссальные финансовые и временные затраты, получая за это некий фан, предприятия, которые необходимо защищать от сурвов, очки ГТ. Однако, это не совсем кроет те вложения, которые были произведены. Казна БК пополняется разными путями, это те же небольшие пожертвования от сокланов, сдача артов в аренду через склад, (правда, у многих кланов арты идут почти по себестоимости и это не сильно наполняет казну), удержания предприятий. Однако, этих средств всё равно не хватает на полномасштабные военные действия. Соответственно, ведение клан-варов возможно при наличии в воюющих БК серьезных спонсоров, выделяющих на войну серьезные деньги. При этом, не стоит забывать, что в игре прижился институт «стукачества», когда игроки побеждают друг друга не в боях или торговле, а в написании доносов в разделе ПЗ, с дальнейшим штрафом / блоком ответчика.

Финансовое и нервное истощение бойцов и руководства БК разжигает ненависть по отношению к соперникам. При этом начинает доминировать тезис: «на войне все средства хороши». На данный момент, т.к. выиграть войну боями практически невозможно (см. п.2), одним из основных средств в клан-варах становится «война в ПЗ», когда целенаправленно пытаются всеми правдами и неправдами выбить из игры богатых игроков, поддерживающих тот или иной БК.

Со стороны правил игры со временем так и не появились какие-либо изменения относительно части подарков в клан-казну, субаренды артов через клан-склад и прочих моментов, касающихся ведения клановых войн.

Существующие правила расписаны недостаточно подробно, соответственно, каждый крупный донатер, делающий подарки руководству клана находится под угрозой. Регулируется это всё тем же пунктом правил 3.15, а также существует некий принцип определения нарушения, который был однажды озвучен Шерифом [15] : «Фигня у нас определяется на глаз». Соответственно, вокруг клан-варов сейчас царит нездоровая атмосфера, состоящая из взаимных оскорблений, доносов и стукачества со стороны противоборствующих сторон.

Последующие истории реальны и не несут в себе смысла кого-либо оскорбить или унизить, предоставляются они исключительно для информирования:

Например, в альянсе #6069 Талион есть кладовщик БК #57 Тридевятое королевство, игрок #57 goshazvir, [17] известный тем, что мастерски пишет доносы в ПЗ. Он выбил своими действиями из игры нескольких крупных донатеров противоборствующего альянса #9488 Партия Внутренней Обороны и нанес значительно больше ущерба, чем герои, выбивающие в боях территории.


Естественно, что и второй альянс отвечает той же монетой. Из последних нашумевших доносов в ПЗ, можно отметить следующие:


Один из фигурантов этих ПЗ - игрок #57 ygarioha [20] (многие помнят Игоря еще под ником VDV666). Он является одним из основных спонсоров БК #57 Тридевятое королевство, т.к. в субаренде на клан-складе находятся его КБО-сеты, а также он регулярно делает руководству клана подарки на ведение боевых действий. Со слов Игоря, суммы, перечисляемые на клан-вары, не превышали граничную величину правила о подарках. Отдельного пункта правил, запрещающего такие подарки в клан-казну тоже нет. Вместе с тем, по результатам рассмотренных заявлений, персонаж #57 ygarioha [20] попал в тюрьму, находясь под угрозой блокировки и только после нескольких дней переписки с Шерифом [15] был выпущен. Да, персонаж был амнистирован, но осадочек, как говорится, остался…


После этого появилось ответное ПЗ - против игрока #302 Pension [19], зам. главы БК #302 «Орден Единых», под названием «Не возврат артефактов с кланового склада +». На данный момент по этому делу:

  • Игрок #302 Pension [19] оштрафован на 2,779,853 золота;

  • Игрок sergey8k [16] помещен в тюрьму.

Игрок #302 Pension [19] уже публично заявил на форуме, что обвинение ошибочное и выложил в подтверждение своих слов кучу вырезок из протоколов передач, для разбирательства в которых впору заказывать профессиональный финансовый аудит. Разбирательства по этому делу продолжаются.

Это, к сожалению, суровые реалии и далеко не единичный случай, произошедший с людьми, которые поддерживают наш проект. В общем, с клан-варами в ГВД есть проблемы. Вместо того, чтобы давать игрокам позитив и фан от нового вида боев, зачастую, наоборот, они приносят людям негатив от постоянных скандалов и доносов в ПЗ.

Я считаю, что механика клан-варов требует серьезной доработки. Уверен, что если весь спектр боевых действий в клан-варах регламентировать более детально, то значительной части негатива, в том числе и доносов в ПЗ, можно было бы избежать.

Удачным примером тут можно считать последние изменения в битвах за налоги, в которых тоже было много скандалов и заявлений в ПЗ.

Администрация в мае этого года прислушалась к мнению игроков, доработала механизм налоговых боев и ПЗ прекратились. В целом, игровое сообщество восприняло эти изменения положительно. Надеемся, что и в остальной части кланваров будут произведены не менее эффективные реформы.


Идеи доработки клан-варов, которые лежат на поверхности, с радостью перечислю:

  • Введение временных рамок для окончания войн и для минимальной длительности перемирий;

  • Уменьшение затратности боев;

  • Введение уникальных призов для выигравших войну БК (например, доступ игроков БК к уникальным данжам и т.п.).

Если будет интерес к поднятой автором теме, с удовольствием распишу эти идеи подробнее. Свои идеи по механизму усовершенствования клан-варов пишите в комментариях к статье.


Интервью

#57 ygarioha [20]

Q: Игорь, расскажи читателям немного о себе.

A: Если вкратце. Мне 36 лет, холост, проживаю в Литве, но в данный момент работаю в Финляндии. Из вредных привычек: мало сплю, много играю в «Героев войны и денег».


Q: Ты являешься одним из самых известных крупных донатеров проекта и одним из основных спонсоров своего БК. Скажи пожалуйста, почему ты решил тратить брюли именно таким образом? Почему твой выбор лег именно на этот клан?

A: Все очень просто. В БК #57 Тридевятое королевство есть такой авторитетный игрок #57 Yavlat [22]. Мы с Андреем давно знакомы, много вместе прошли в этой игре. Когда он попросил меня помочь его клану, я не мог ему отказать. Другим кланам отказал бы. Ну, разве что для #1597 Гвардия Солнца еще сделал бы исключение. Наше сотрудничество началось с того, что у меня были актуальные КБО-сеты для клан-варов, которые я положил на клан-склад БК #57 Тридевятое королевство в субаренду. Потом как-то проникся ситуацией и стал помогать клану не только сетами, но и игровыми деньгами. Начал донатить на клан-вары, так-то все замки у меня давно отстроены, в рулю играю без фанатизма, на что еще было тратить деньги?!


Q: Не секрет, что клан-вары являются очень затратными и требуют постоянных вливаний со стороны крупных спонсоров. Как долго ты готов поддерживать свой БК? При каких изменениях в Игре и в Реале ты можешь отказаться от доната и от поддержки своего БК?

A: Я вообще считаю себя любителем ПвП-боев, но, непосредственно в КБО-боях в клан-варах не участвую. Дорогу молодым, так сказать! С точки зрения моих реальных финансов, у меня нет проблем чтобы помогать проекту, закидывать брюли и тратить их на поддержку боевых действий моего БК. Проблема в другом. Когда началась волна блоков персонажей в результате ПЗ, я практически прекратил донатить. После того, как мой персонаж, не нарушив правил, побывал в тюрьме, я написал письмо админам, с просьбой уточнить Правила, донести разъяснения до Шерифа [15] ну и вообще решить проблему с доносами в кланварах. Я для себя так решил: пока мне не дадут четких разъяснений, сколько я могу тратить на клан-вары и не дадут гарантий, что за подарки в клан-казну моего персонажа не заблочат, я полностью прекращаю донат! Это не ультиматум. Просто я хочу справедливого отношения к своим действиям.


Q: Чтобы ты хотел изменить в механике клан-варов?

A: Я бы предложил установить таймер. Например, месяц ведутся бои, потом подсчет результатов. Кто победил – получает супер плюхи от админа, недоступные тем, кто не участвовал в клан-варах. Какие? Это на усмотрение админов, тут многое можно было бы придумать. Проигравшей стороне – тоже дать плюшек, но значительно меньше.


#1209 Angel99 [13]

Q: Расскажи что считаешь нужным о себе.

A: Реальная жизнь к игре не имеет отношения, поэтому конкретизировать, кто я в реале не буду, скажу только, что являюсь обычным мультимиллионером. Люблю интеллектуальные игры, а особенно ГВД, где я являюсь рекордсменом по количеству золотых кубков МТ, а так же люблю с девушками тусить по злачным местам типа ночных клубов и кафешек.


Q: Ты являешься одним из самых известных крупных донатеров проекта и одним из основных спонсоров БК #1209 Any Key. Геройская лента даже освещала проводимые тобой конкурсы для лучших защитников клана с серьезным призовым фондом из брюлей. Скажи, пожалуйста, почему ты решил тратить брюли именно таким образом? Почему твой выбор лег именно на клан эникей?

A: Я себя не считаю особенным донатором, т.к. для меня это не существенные расходы. Как, например, для обычного студента сводить девушку в кино или купить пару бутылок пива для фана. Мне самому брюли некуда девать, ларцы только мешают в инвентаре. Пытался их перекинуть в комод, но начала отваливаться рука, и теперь и там мешают. А открыть их не могу из за адового перекача, хотя там куча дропа и, наверняка, немало раров. А так хоть сокланам польза и мне не в напряг.
Как заядлый экспофоб я предан именно клану #1209 Эникей - Мекке экспофобства. Хотя это уже на 90% угасло с вводом КВ.


Q: Не секрет, что клан-вары являются очень затратными и требуют постоянных вливаний со стороны крупных спонсоров. Как долго ты готов поддерживать свой БК? При каких изменениях в игре и в реале ты можешь отказаться от доната и от поддержки своего БК?

A: У нас изначально в клан принимали только с ПГВ, поэтому много средних донаторов. Может, я и доначу больше других, но, во всяком случае, на нужды клана собираем все вместе, чтобы не страдал корпоративный дух и клан не зависел от нескольких донаторов. Мы считаем, что наш БК изначально является мирным. Для обороны я готов задонатить любые суммы по меркам ГВД, но на агрессивные цели не дам и 1-го золотого. От поддержки Эникей не откажусь ни при каких обстоятельствах.


Q: Чтобы ты хотел изменить в механике кланваров?

A: Я сам не особо шарю в механике КВ, поэтому мне трудно что-то толковое предложить. Поддержу, пожалуй, известного игрока #1512 Коня [20], насчет того, что КВ хорошо бы сделать по типу СмТ с рамками по времени, условиями для победы и с отдельными уникальными призами.


Бог Египта [18]

Q: Расскажи что считаешь нужным о себе.

A: Павел, 22 года, живу счастливо с девушкой.
Студент, учусь на четвёртом курсе университета на дизайнера. Ещё работаю веб-дизайнером: делаю логотипы и баннеры. Раньше ходил в офис, но потом понял, что это не моё, и решил работать на дому. Компьютерными играми увлекаюсь давно, ещё лет в семь открыл для себя Counter Strike 1.5 и Lineage. Играл до окончания школы, потом подсел на ГВД, и затянуло.


Q: Ты являешься одним из самых известных крупных донатеров проекта и одним из основных спонсоров своего альянса. Скажи, пожалуйста, почему ты решил тратить брюли именно таким образом? Почему твой выбор лег именно на этот альянс? Какой БК в альянсе тебе особенно дорог?

A: Меня альянсы как #9488 ПВО так и #6069 Талион не интересуют.
В #1512 Некрополисе оказался не случайно, пришел воевать против #3892 ША. После их распада остался воевать на стороне #9488 ПВО и #1512 Некрополиса против оставшихся кланов #3892 ША, которые теперь в альянсе #6069 Талион.


Q: Не секрет, что кланвары являются очень затратными и требуют постоянных вливаний со стороны крупных спонсоров. Как долго ты готов поддерживать свой БК? При каких изменениях в игре и в реале ты можешь отказаться от доната и от поддержки своего БК?

A: Что касаемо доната, то могу поддерживать баланс БК в 5,000,000 золотых + каждый месяц если курс не изменится €1 к 5 брюлям.


Q: Чтобы ты хотел изменить в механике кланваров?

A: Тут у меня несколько предложений:

  1. В первую очередь, доработать «туман войны»: убрать сумму золота на счету персонажа.

  2. Скрыть протоколы передач у внеклановых арендодателей.

  3. Нехватка кбо-артефактов у мелко-кланов (даже не знаю что предложить на эту тему).

  4. Скрыть заявки при захватах, чтоб доступно было только главе, заму и воеводе.

Отдельно хотел бы обсудить рассмотрение дел в ПЗ, очень много негатива по этому поводу, это касаемо и о нарушения в боях, и сами нарушения в переводах, выплатах и т.д. Наверное, их надо закрывать как "месть обидчику", ибо онлайн падает и из-за них.
Мое мнение касаемо всего этого - это полный пересмотр правил, и особенно моментов рассмотрения ПЗ.

метки:
ИнтервьюКланы
Комментарии
« 12
21 / 18.10.2017 02:48 / Мечник Мрака [17] ?
Цитата: Паук-призрак
А идеи пишите, я заготовил карандаш)
скинул в личку файлик из 7 страниц.
22 / 18.10.2017 11:06 / ygarioha [20] ?
1.Ввести ограничение по времени.Пример-с начала месяца кланвары ведутса 20 дней.потом начинаетса перемирие и подсчет результатов.В мирное время нападает только сурв.отменить подъем предп во врмя перемирия.они будут уходить на империю.
2.Ввести уникальные данжы для участников кланваров.это на рассмотрение админов.но награждение топ 5 кланов выбивших предп.данжи недолжны быть одинаковыми.а рандомные на каждый месяц.
3.Повысить стоимость штрафа за допки.штоббыло менше феиков кидали.а воевали заходя в заявки.

Что это даст.Во первых кланы будут воевать интенсивней.хотящие получить уникальный данж на месяц.уменшитса количество фейк атак.будет потеряно много предп и возвращено империи.и может тогда админ введет ивент вроде войны чего ждут многие игроки.ну и влив реала конечно.
23 / 18.10.2017 12:53 / Осиновый Кол [15] ?
Так как в игре нет массовости и вовлеченности, а админ все больше тяготится к ПВЕ-маразму, то тут можно предложить "Идею Данжей".
Клановый Данж.
Рисуем кружочек на карте с какой нибудь злой мордой. И все желающие Кланы радостно попёрдывая бежмя бежут туда воевать. По активности и победам, дают проценты к плюхам для клана. Допустим клановое строение "Дева Мария" дает плюс 50% к регенерации войск. Доступна от 10000 побед.
Строение "Бешенный Скакун", дает +50% к перемещению для клана по карте.
Строение "КоТэ админа" дает с рандомностью в 10% на лаг, зависание в боях.
и т.д. и т.п.
Сокланцы сами выбирают что им фармить. А у клана в инфе идут проценты, сколько осталось до этой радости.
Доступен данж допустим 2 недели в месяце.
Ещё можно запилить Данж для героев (тоже со злой мордой в кружочке на карте).
Для трех, пяти и 7 героев одновременно.
Собрались значит болезные в Данж. А там воюют уже не с армией из своего Замка. А им на выбор предлагают Лекаря, Танка, Рашера, Стрелка, или еще какого нибудь восьмирукого пятиногого Монстра. И бои в данже идут с усилением армий. А у Монстриков здоровье генится только от Лекарей или с прохождением от одного боя на 15%... С каждой победой дают рандомно какие то ресурсы для отстройки Монстра в замке. Чем выше забрались тем больше сыплют. И в конце, всем за труды золотишко маленько...
Бои будут быстрые, даже для семи героев, так-как тыркать там надо будет каждому только одного, выбранного им "Вымышленного персонажа".
Доступны "Данжи для героев" другие две недели.
Ведь все уже готово у админа. Были же и крафто-ивенты по убийствам боссов. Есть и увеличение урона, защиты, хп для своего любимца, или армии в целом.
И ходить туда можно в любых артах. И в ГФБК - для легкого уровня сложности и в Сетах для среднего. И в Крафтосетах для совсем отбитых на голову персонажов.
Получается мы увеличим вовлеченность в игру. Людям, которым уже давно остнадоели Сурвилурги найдут для себя увлекательные и интересные бои. Пусть они будут не ПВП, но зато люди станут играть в команде с людьми. А это реально очень интересно. Возьмите хоть последний ивент с Контрабандистами, где играли два человека, против одного моба. Этот ивент самый интересный из всех, которые были вообще.
Так же можно сделать для калек, у которых нет знакомых и друзей в игре, "Одиночне Данжики". Там тоже дают ресурсики и золотишко...
Вобщем развиваться есть куда, а не мычать в интервью про "я не знаю", "может быть сделаем", "а зачем это нужно", или "что давать ТЭу"...
24 / 18.10.2017 13:36 / Осиновый Кол [15] ?
Кланвары. На сегодняшний момент это тема унылая, никчемная, недоработанная и убогая. Одно слово: тупизна.
Но! Есть мысли вдохнуть в них новую жизнь.
Вот к примеру сцепились два клана в Портовом городе. А там "наши глубокоуважаемые админы" пририсовали Маяк с Данжем. А в Данже пираты.
И по итогу боев кланов, дается контроль за Данжем с маяком. А там можно собирать дань ведь не только с проплывающих торговцев, но и с русалок, кикимор. Один Жак Ив Кусто плавает, плавает, не знает кому деньги нести. Обложить налогом на воду вообще всех кто в ней живет (по идее налогов на котов и собак в России).
Ведь сейчас кланы сражаются за предпы, что бы получить еще больше смурфа. Это же уже не маразм, а шизофрения.
Или маленькие и слабенькие кланы, которые не могут биться наравне с сильными кланами. Пусть они сражаются всем кланом с монстрами, что бы получить доступ к своим Данжам. Например в Великом дереве, для доступа в лесную чащу. А там делянка, там приход. Все рады будут.
Земли, такие как Замок Королевства, Солнечный город, Магически лес и Мирный лагерь. Вот неиссякаемые места для боев крупным кланам за Данжи тамошние и долю малую с них.
А остальные места на карте, пусть будут отданы на растерзание кланам послабее и они там будут искать себе щастье.
Контроль за Данжами и получение плюх с них, естественно  должен быть ограничен каким то временем (один клан контролирует максимум 1 сектор).  После которого, контроль снимается и рубилово начинается снова.
Это наша заправка, вы что бесприделите!
25 / 18.10.2017 15:01 / ygarioha [20] ?
objavite novost na forume,i vozmozhno vy uvidete bolshe predlozhenij
26 / 19.10.2017 05:45 / Highdjet [18] ?
Как представитель основного Воюющего на карте ГВД БК, и немного имею отношения к самой войне, то всецело и с полной уверенностью могу сказать:
Механика КВ идеальная, полностью устраивает, все предложения насчет смены идут от проигрывающих сторон, которых не устраивает вечно то одно, то другое и стараются заточить под себя механику. Ограничения по времени зачем? если БК проигрывает то он и проигрывает, если выигрывает он и выиграет. А делать механику под мобоактив забежавший в КВ и быстренько убежавший зачем? Есть ПВПшники, есть активные игроки, есть руководства БК.

Война сейчас показывает как несколько БК смогли отразить агрессию в более чем 3 раза превосходящих сил. Будет ли у вас в вашей желаемой механики такое? Нет у вас масса быстренько побьет немногих и на этом КВ для всех кланов окромя 1 закончится.

Сейчас как есть все круто, спасибо админу за такую хорошую работу в КВ.  Налоги сделал идеальными, не только для ТОП БК, а для всех. Огромное спасибо.

Насчет ПЗ, думаю там пишут когда есть нарушения, вон Пенсион не оплачивал субку годы, и не считает что 1 раз в месяц это надо платить, его и штрафуют. Он как только соклан исчезает, мгновенно забывает о нем, и лепит денежку себе в карман, ситуация которую исправляет Шериф.

Обмен Титана, ну вон посмотрите на обмен с Богинями, ситуация идентичная, и мы приняли и поняли позицию Шерифа, что цена рыночная артов должна быть, а не такая как кажется. Наша была ошибка, спасибо Шерифу. Сейчас смотрю и Титаны захотели идентичный обмен сделать, думаю Шериф точно так же им покажет на их ошибку.

А вот с донатерами, мое личное мнение если человек помогает БК, он помогает, такие люди делают проще сокланам и БК, которые часто бедны очень, особенно на стадии становления.

Ну как то так, сорь если мнение не устроит) но механика и КВ сейчас реально идеальны и круты, и именно такая должна быть, ничего менять в ней особенно по мнению тех БК, которые почти никогда в ней не бились, или проигрывают и потому пытаются под себя подстроить явно не стоит.
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации