Если Вы будете путешествовать по карте без армии и попадётесь в засаду к вору, то Вам дадут одного монаха, а если в засаду к разбойникам из ГН, то одно существо первого уровня Вашей фракции.

Эволюция стата. Наши дни

08.08.2016 18:00 / комментариев: 27 / просмотров: 4495 / хомяки: 0

Автор: PapuTeT



Когда-то давно, когда я еще не играл, о прокачках никто не заботился, толпы людей играли ПвП во вкладке «битвы».

Что такое стат? Это параметр, влияющий на наши характеристики в бою.


Давайте разделим статы на группы:


А) Общедоступные

Перковые/артовые/уровневые.

Здесь все просто. Нужен крепкий удар - берите атакерские перки. Хотите держать удар - дефоперки. Хотите стрелять с удачей три выстрела из шести - добирайте артефактами и перками, 5. Хотите фактически увеличить инициативу огров в полтора раза? Берите артефакты и перки на БД и разгоняйте до 5, что по факту = 1.5*инициатива существа с моралью 0 (базово огры с БД=1, но БД 5 не в 1.5 раза больше по ине, чем БД 1).


Б) Умелочные (статы от умки)

Чем выше уровень умения - тем больше статов. Но почему так актуален пояс анти? «Антей» - мы принимаем за очки умений начисленные во фракции, за которые не играем (вражеские), и считаем их не единицами, а целыми уровнями, где каждый уровень "анти" сокращает по 3% входящего урона. Так как потолки последних уровней умений фракций очень широкие, а начальные очень узкие (прыжок с 1 умки на 2 - 20 очков, прыжок с 11 умки на 12 - около 8000 очков. Если мы понимаем, что на данном боевом уровне мы не можем получить следующий уровень умки, то логично покачать анти, чтобы быть "КРЕПЧЕ".


В) Добываемые (или же гильдостат)

С различных гильдий - охотников, наемников, стражей, рабочих, искателей, воров, а также гильдии картежников, бонусы от которой в основных форматах ПвП запрещены.


Теперь про статы от гильдий на примере моего персонажа:

ГО – 7

ГН – 6 (3 стата)

ГВ – 6 (6%)

ГС – 3

ГИ – 1

ГР – 8 (4 стата)


Итого 18 статов и 6%. Скромно признаюсь, что для 13 БУ - это практически самая большая сумма добываемых статов (максимум на 3 стата, я думаю, можно взять больше, если уж совсем заморочиться).


Как я это сделал



Гильдия охотников


% побед ~99%, стоимость боя ~100 монет, за победу получаем ~200.


Затраты по боевому опыту


Я бил первые 1200 охот по минимальной планке опыта ещё на 10 БУ. Оставшиеся 800 не превышали 2000 опыта за бой.

1200*70*10 БУ = 840к (БУ до этого учтены отсутствием в ф-ле коэф. перекача (далее «КП!»).

800*2000 = 1.6кк

За 2.4кк опыта я бездумно убивал моба, получил 7 статов в атаку и 200,000 золота.



Гильдия наёмников


% побед ~99%, cтоимость боя ~100 монет, за победу получаем 50-200 и элементы (20% шанс).


Затраты по боевому опыту


Я бил задания, не превышающие 1500 опыта за бой. 1600*1500= 2.4кк (задания с меньшим опытом за бой учтены отсутствием «КП!»). За 2.4 кк опыта я бездумно убивал моба, получил 3 стата на выбор и 300,000 золота в элементах примерно.



Гильдия рабочих (сердце ГВД (мотор игры))


Мало кто задумывался, что ГР – логика игры. Империя – монополист, мы работаем на её шахтах, перерабатывающих и производящих заводах. То, что выпускают шахты и заводы, мы же и покупаем за ту зарплату, которая она нам платит. Самым активным «сотрудникам» Империи идет премия в виде статов.



Гильдия стражей (ГФБК-гильдия)


% побед 70%-90%. Учитывать не буду, выведу в общей погрешности.

Стоимость боя ~1500, получаем ~1000 (первая минусовая гильдия).


Затраты по боевому опыту


Так как я её качнул, в основном, почти всю на 12 уровне, 6000/бой с учетом «КП!»

6000*350 = 2.7кк

500*450 = 225,000

За 2.7кк и потерянные 225,000 золота я получил 1, 1 и 1 стат на выбор (итого 3 стата).



Гильдия искателей (элитарная гильдия)


Доступна всем, но статы оттуда забрать могут пока что единицы. Требования: 3-4 полных замка.

Я вытащил оттуда стат за 800к опыта, и много золота ушло на крутые артефакты.



Гильдия воров (гильдия поражений)


На отрезке в 2000 засад грамотный вор имеет 60% побед. Её следует качать в мин. ОА (так как ОА не влияют на % побед, но очень влияют на золотозатратность гильдии), но я её качал в «эффективных артах»: крафтопушка, амулет вора, перстни на БД, голова-броня-нога (стальные) и щит хранителя. ~700/бой с учётом вычета золота за победу.


Затраты по боевому опыту


600/0.6 = 1000 боев я провел в ГВ, из них 400 проиграл. За победу получал (400 побед взята на лоу, потому укажу 4к, пусть тут будет погрешность +-15%) 4000, за поражение, соответственно, 1500.


Примечание: поражения, где мы набиваем мало умелки, практически не ослабляют караван и считаются нулевыми (не существующими)!


600*4000 + 400*1500 = 3кк

За 3кк опыта и 500,000 золота, я провёл 1000 омерзительных боев, получил 6%.



Гильдия тактиков (гильдия, ради которой я тут)


%побед ~75%. Для достижения 2 ГТ и выжимки 1 стата необходимо 350 очков, у меня уже 500.

Разберем, во что мне встали 500 очков ГТ:

100 очков я взял в КБО (20 побед по 5 очков ГТ за бой и по 5000 опыта, стоимость боя – 0 золота (т.к. вы защищаете интересы 249 человек, логично, что БК оплачивает вам затраты на бой)), по боевому опыту – 100к.

90 очков я взял в двух ивентах этим летом (60 боёв по 1.5 ГТ и по 6000 опыта за бой, стоимость боя 2000).

По боевому опыту – 60*6000 = 360к. 120,000 золота.

310 очков я взял в ГТ, получая за бой в среднем 1 ГТ и 13,000 опыта, стоимость боя в среднем 1,500.

По боевому опыту – 4кк опыта и 465,000 золота.

В сумме выходит: 4.4/0,75кк = 5.8кк опыта и 600,000/0,75=800,000 я потратил на 500/0,75=666 боев.



Вывод


Вроде бы все посчитал. Сейчас я попробую подвести итоги всему этому и грамотно дать вам понять, зачем я всё это посчитал. Попробуем зайти совсем издалека.

1 стат, если очень грубо, усиливает нас на 2%.


Итого 24 стата (18 +6%), которые я добыл в боях, усилили меня на 48%.


Забавный факт: 23 стата из посчитанных я вытащил в отвратных для меня боях против мобов, и всего лишь 1 стат в моих любимых.


Почему я не играл просто свои любимые бои (ПвП)? Ответ прост: я был бы на 46% слабее относительно себя сегодняшнего и относительно моих равных мне оппонентов! К сожалению, я не величайший гений человечества, чтобы побеждать в боях против такого же человека, как я, только превосходящего меня по «мощи» в полтора раза.


Простое сравнение леса и ГТ: на лес было потрачено 10.5кк опыта (я бы даже умножил бы на 0.8, так как на ранних уровнях лес вообще «бесплатен» по опыту), получено 18 - 1 (ГТ) - 4 (ГР) = 13 +6% = 19 статов и потрачено примерно 800,000 золота. Провёл 4500 боев. На ГТ я потратил 6 млн опыта, получил один стат! Потратил те же 800,000 золота, провел всего 666 боёв.


Я могу, конечно, ошибаться, но мне кажется, что 19-тикратная выгода леса над ПвП загнала игроков в мободроч…

Изначально, по-моему, было ошибкой давать за моба боевые статы! Можно просто давать за них золото. А можно просто убрать их из игры и всё давать в ПвП.

Может, успех всех других онлайн-игр, построенных на ПвП (Дота 2, КС, танки), иллюзия. Главное, что нужно человеку в онлайн-игре - это одиночные бои против админского кода. Да, скорее всего, я ошибаюсь и ПвП в онлайн-игре - это лишнее. Если я ошибаюсь, то все игроки продолжат качать ГО и ГВ вопреки бонусам! Даже если в ГТ за победу будут давать наноартеафакты, элементы, артефакты различные, добавится в таблицу статов ГТ много новых коротких уровней.


Спасибо за внимание, дорогой читатель!
Комментарии
« 12
21 / 10.08.2016 09:36 / Свиррепый Бамбр [16] ?
Мельком глянул на статью, взор остановился на разделе про ГВ.
Тут человек просто пургу гонит одеваясь в мин ОА за 700 золота :-)
Достаточно и 200-300 золота чтобы 60% собирать.
Покупаешь меч власти, а лучше ещё меч равновесия,
ищешь того, кто тебе поставит крафт с откатом около 300 золота и элемента,
ставишь крафт 4*5%(игнор ненужен), берёшь к нему подвеску семилетия, или подобный дешёвый арт...
И всё, и ты всех рвёшь.
Сейчас вот есть копьё троглодита, оно ещё круче и дешевле (мне копьё с таким крафтом обходится в 130 за бой, с прочкой 81).
За все фракции конечно не скажу, играл гномом, но этот метод отлично работает.
22 / 10.08.2016 09:41 / Свиррепый Бамбр [16] ?
И да, как сказал автор: "умелому вору", ГВ идёт по золоту только в плюс.
Вот иная формула:
10 боёв = 2000 золота
из них 6 побед по 350 = 2100.
23 / 10.08.2016 22:32 / Персик [17] ?
Слабоумненько и ниочемненько.
24 / 11.08.2016 07:33 / Стрелков [14] ?
Игра называется "Герои войны и денег" поэтому нужно сразу понимать как построена экономика персонажа)
Действительно  игра слабо заточена под ПВП, и не обязательно корректировать Гильдию Тактиков, а необходимо дать возможность в ограничении захода в заявки в Групповых боях по компонентам ОА или "только госс" или запрет на заход в крафте,что бы в заявки не попадали кто попало) так называемые "фульщики" или вкрафченные веселые "всехнагибаторы" это можно сделать в качестве эксперимента на месяц, посмотреть как веселее станет играть именно в такого рода ПВП) причем без ввода новых гильдий и изменения существующих!
БОльшей части игроков нужен бой в удобное время без ожиданий, в обед на работе или вечером после работы, а не заход в заявы где надо жать по 20 минут!Это ещё одна из причин того что "Лес" играть проще, интересней  и приятней, в отличии от той же ГТ где играется против матерых ПВПшников высоких лвл, вообще мое мнение что в ГТ делать нечего до 16 лвл)
Что касаемо экономики кача лесных гильдий:
ГО там или рубят бабло параллельно вкачивая уму(в том числе на анти) или "фанаты медалек" ставят рекорды(это знаю по аренде сетов охотника)что бы затащить ГО на 8, надо играть одному или с грамотным помощником, который не забирает твои очки ГО!играть только в минимальном шмоте, сете охотника или МО!ВО и ЗБ это уже не окупаемая игра на "медальки"
ГВ тут только игра в мин ОА,стоимость боя 108 з (на 14 лвл)при хорошем поясе анти, грамотной расстановке, выносятся не только караваны но и голые игроки, вкачивал ГВ ТЭК, с появлением нового класса ТЭУ вообще ГВ играется с удовольствием и налегке, сейчас баланс по золоту идет в плюс(это не означает что ГВ приносит прибыль, это означает что она окупается)
Как можно потратить 500 000 голды на вкач ГВ не совсем мне понятно, при стоимости боя в 100 голды при аппе гильдии оплата за караваны увеличивается в итоге выходит в "0" или небольшой плюс, компенсация части расходов за счет артов ГВ и того 6% ини должно падать бесплатно) или с небольшим плюсом "на мороженное" ну не как не 500к ))
ГН окупается и приносит бабло!если не держать элементы и не ждать что бы лунный камень упал с 10 000 до 5600 и ниже)это просто замороженный капитал который можно перевести в параметры перса)
ГР приносит прибыль!
ГТ не имеет никакого смысла тратить за бой от 1000 голды и бешеное игровое золото ради 1-2 параметров!её можно вкачать и на ивентах!

P.S.Намного интересней выносить игроков в Групповых боях играя на анти в минимальном шмоте "в неравном бою" победа приятней, чем в ГТ где все равно нет справедливости)
25 / 28.08.2016 22:36 / Я - Максюша [13] ?
Цитата
100 очков я взял в КБО (20 побед по 5 очков ГТ за бой и по 5000 опыта, стоимость боя – 0 золота (т.к. вы защищаете интересы 249 человек, логично, что БК оплачивает вам затраты на бой)), по боевому опыту – 100к.
Это что за БК такой, который охотно оплачивает одному из своих членом все затраты (и немаленькие) в ГТ? И главное, что еще за "интересы 249 человек"? В бк как-то большинству вообще плевать, в какие там гильдии ходят другие игроки. И что за "защита интересов"? На то, кто там кого рвет в ГТ, всем плевать. Потому что эта гильдия забыта за ненадобностью среди 99% ГВД-шников.

Цитата
К сожалению, я не величайший гений человечества, чтобы побеждать в боях против такого же человека
Величайший гений человечества не станет тратить время на эту игру...
26 / 28.08.2016 22:40 / Я - Максюша [13] ?
Цитата
Её следует качать в мин. ОА (так как ОА не влияют на % побед, но очень влияют на золотозатратность гильдии), но я её качал в «эффективных артах»
Но зачем?
27 / 28.08.2016 22:47 / Я - Максюша [13] ?
Цитата
успех всех других онлайн-игр, построенных на ПвП
Построен и на грамотном матчмейкинге, который в один бой помещает игроков, примерно равных по скиллу. А не кого попало, как в нашей ГТ.
Вторая причина успеха таких игр: баланс. Не могу сказать за КС и доту, но в лиге постоянно идет балансировка новых героев и ребаланс старых. Чтобы ни один герой не становился имбой и ни один герой не становился совершенно бесполезным.
Такого разврата, как всемогущие СЭ и ТЭ с частично гномами и степняками, которые рулят уже который год и с этим ничего не пытаются сделать, в этих играх быть не может.
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации