«Цепная молния» героя с перком «Повелитель бурь» отбрасывает по АТБ-шкале все задетые ей цели, в том числе и дружественные.

FAQ. Подземные пещеры

21.06.2017 11:00 / комментариев: 39 / просмотров: 6574

Автор: Sargonnas


[21.06.17 11:00] - Ивент запущен заново, поэтому статья была поднята вверх и актуализирована.

[02.05.17 21:00] - Опубликована статья.

Информация будет обновляться и дополняться по мере поступления новых фактов, не стесняйтесь говорить о каких-либо неточностях или дополнениях в комментариях, все они будут приняты во внимание. ;)


Q: С какого боевого уровня доступен данный ивент?

A: С пятого боевого уровня.


Q: В каком формате проходит ивент?

A: Один игрок против кучи мобов без героя, противников вы выбираете самостоятельно.



Q: Бои скрыты?

A: Нет, бои не скрыты, можно в любой момент просмотреть любой бой у кого-либо.


Q: Сколько можно провести боёв?

A: В сутки - 12, а всего - 72.


Q: Сколько длится поиск следующих существ?

A: 10 секунд.


Q: В каких артефактах можно участвовать?

A: В артефактах из магазина, модификаторы не работают, но в бой с ними пускает. Походы возможны с артефактами, которые приравниваются к ГОСу: Кольцо года Змеи, Меч холода, Лук света, Кинжал пламени, Амулет буйвола, Кольчуга новобранца, Фляга здоровья, Клевер фортуны, Плащ солнца, Кольцо холода, Манускрипт истории, Кольцо солнца, предметы из комплекта ученика.


Q: Доступна ли кнопка «авторасстановка»?

A: Нет, данная функция не работает на этом ивенте.


Q: Какое будет награждение?

A: На данный момент известно лишь то, что герои, набравшие армию максимальной мощности, будут щедро награждены по окончанию поисков.


Q: Что я могу получить за победу?

A: За победу можно получить артефакты существ.


Q: Апает ли данный ивент?

A: Да, апает.


Q: Пускает ли с напитком таверны, работает?

A: Пускает, не работает.


Q: Работают ли артефакты существ?

A: Да, в полном объёме.


Q: Работает ли магия?

A: Нет, никакая ШМ не работает, только урон от самого героя и его армии. Поэтому меняем магические фулы на воинские.


Q: Если я проиграю, то что будет?

A: Вы потеряете 3% от погибшей армии (не менее одного существа). А также не спасёте существо/не получите серебро.


Q: Кто ко мне может присоединиться в бой?

A: Всех существ, которых вы спасёте, можно будет впоследствии добавить в качестве своих юнитов в наборе и увеличении армии, следует отметить, что БД ни коим образом не падает от различных смешиваний фракций, в том числе и от набора неживых существ с живыми.


Q: От чего зависит стоимость улучшения существа?

A: От его суммарного здоровья - чем больше существ и чем они «мясистее», тем выше стоимость улучшения.


Q: Как мне улучшать существ?

A: Нужно набрать достаточно серебра для преобразования кого-либо, которое можно получить в соответствующих заявках.


Q: Что будет, если я улучшил уже кого-то, а мне предлагается дополнительно спасти неапнутое существо этого же вида?

A: Вы сможете его спасти, а затем либо оставить неапнутым, либо апнуть, причём апнуть вы сможете не только в тот, что уже преобразовали, но и в альтернативное улучшение, если такая возможность существует в принципе.


Q: От чего зависит мощность?

A: От суммарного хп армии, помноженного на определённый коэффициент. Поэтому мощность может увеличиваться не только от присоединённых существ, но и от улучшений.


Q: Для того, чтобы ко мне присоединилось существо, обязательно ли его спасать из клетки?

A: Нет, необязательно.


Q: В чём разница между существами (которых надо спасать) в клетке и без неё?

A: Если спасти существо из клетки, оно становится управляемой частью армии. Если оно изначально без клетки, им будет управлять ИИ.


Q: Ограничены ли попытки поиска противника?

A: Да, даётся десять раз тыкнуть на поиск более сложного противника и столько же раз - на более лёгкого, после проведения боя попытки сбрасываются.


Q: Почему иногда я наношу ноль повреждений клеткам?

A: Повреждения клеткам можно нанести лишь магией (хаос и природа) и уроном в ближнем бою. К слову, стандартный удар героя и продув драконом через другое существо приравниваются к атаке дальнего боя. Советую вашим стрелкам и герою бить другие цели.


Q: От чего зависит, в клетке будет спасаемое существо или нет?

A: От формулировки задания: если будет написано, что существа в плену, то они будут в клетке, а если окружены, то без неё.


Q: Что будет, если клетку разобью не я, а противник?

A: Существо перейдет под контроль разбившего клетку, даже на сторону противника, и будет воевать за него, администрация, к слову, не предусмотрела подобный вариант и в бою можно наблюдать следующую строку при переходе спасаемых существ на сторону врага - «Маги - присоединились к undefined.».


Q: Я пытался спасти гоблинов, в процессе боя они перешли на сторону врага, в итоге ко мне никто не присоединился, так и должно быть?

A: Нет, проблема пока решается.


Q: Есть ли новые существа?

A: Пока нет.

Комментарии
12 »
1 / 02.05.2017 21:05 / LEGIONER- [11] ?
2 / 02.05.2017 21:40 / Некряк [13] ?
От чего зависит стоимость улучшения существа?

вроде от хп не зависит
думаю зависит от качества улучшения (увеличение статов, числа абилок по сравнению с неапом)
3 / 02.05.2017 21:49 / Йефром [16] ?
глянуть бы топ 10 чтож там за мощи к чему стремиться)
4 / 02.05.2017 21:58 / VadKor- [15] ?
а мораль разве падает? у меня в бою были умертвия и живые существа. БД 1 был http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=836960316
5 / 03.05.2017 07:43 / Peel [10] ?
Бд не падает... Это точно
6 / 03.05.2017 09:54 / ali-Hazard [15] ?
БД не падает

Q: Для того, чтобы ко мне присоединилось существо, обязательно ли его спасать из клетки?
A: Нет, не обязательно.

Точнее, клетку НЕ РАЗРУШИТЬ во время боя.
7 / 03.05.2017 10:20 / _Nathir_ [17] ?
Бывают ли при поиске заявки с армией и серебром в качестве награды?
8 / 03.05.2017 12:22 / Sargonnas [15] ?
ali-Hazard, вообще-то клетку можно разрушить и существо присоединиться прямо во время боя, а не после него.

_Nathir_, я таких заявок не встречал, скорей всего нет.
9 / 03.05.2017 12:24 / ali-Hazard [15] ?
A: Вы потеряете 20% от погибшей армии

Не верно, потери будут 20% от погибшей армии, но не менее 1 существа

При потере 1 любого существа (проверено при потере 1 пеха и 1 ракшаса), невосстановятся ровно 1 существо
10 / 03.05.2017 12:29 / ali-Hazard [15] ?
Цитата: Sargonnas
вообще-то клетку можно разрушить

вот пруф
http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=837015248

Лучники нанесли 14 повреждений Светлые единороги.
Лучники нанесли 17 повреждений Феи. Погибло 3.
Лучники нанесли 0 повреждений Клетка.
11 / 03.05.2017 12:31 / Паук-призрак [15] ?
ali-Hazard, стрелковые атаки не наносят ей урона.
12 / 03.05.2017 12:42 / ali-Hazard [15] ?
Паук-призрак, и прямая атака героя тоже

Герой Хазард_мл нанес 0 повреждений Клетка.
в том же бою

хотя, Единорог нанес урон Клетке... мой пост выше, про неразрушимость клетки, считать дезой... но дописать про стрелковую и прямую атаку героя стоит :)
13 / 03.05.2017 12:49 / Sargonnas [15] ?
ali-Hazard, это общеизвестный факт, ни стрелковые  атаки, ни обычные удары героем не могут нанести какой-либо урон клеткам, только атакующая магия (хаос и природа) и ближний урон от существ. Сейчас добавлю про это в FAQ, раз такие вопросы возникают.
14 / 03.05.2017 14:30 / Паук-призрак [15] ?
Цитата: ali-Hazard
и прямая атака героя тоже

Я в курсе)

Я просто к тому, что клетку можно разрушать весь бой)
15 / 03.05.2017 15:10 / ali-Hazard [15] ?
Sargonnas, извини, но я только-только из пещеры вылез... про общеизвестные факты не знал.
Добавите в FAQ - прекрасно)

Паук-призрак, я понял... как уже сказал "только-только из пещеры".

16 / 03.05.2017 15:11 / Скифиец [15] ?
Вот бы сюда пару раз в день Топ-10 игроков в ивенте скидывали))
Интересно ж
17 / 04.05.2017 00:43 / Мастерикс [15] ?
По улучшению существ не понятно, почему у альта меньше денег на ап чем у основы
Наверное это вопрос к админу ?
18 / 04.05.2017 00:47 / -FiReBoY- [14] ?
Если в заявке написано "Освободите",то существа будут в клетке, если же в заявке фигурирует слово "Защитите",то существа будут сражаться за вас, но управляться ботом. (При расстановке они занимают клетки в 3-4 рядах.
19 / 04.05.2017 09:21 / Sargonnas [15] ?
-FiReBoY-, есть уже, читайте внимательней:

Цитата: Sargonnas
Q: От чего зависит, в клетке будет спасаемое существо или нет?

A: От формулировки задания: если будет написано, что существа в плену, то они будут в клетке, а если окружены, то без неё.
20 / 04.05.2017 10:50 / Мастерикс [15] ?
Q: Сколько требуется очков амуниции чтобы вступить в бой?  
A: Зависит от уровня вашего героя. Например для героя 15 уровня требуется 54 очка

неплохо составить таблицу по всем уровням
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации