Здесь можно узнать, в каком случае запрещено играть в ГТ без Зелья фракции, а здесь — о неспортивном поведении в ГТ.

FAQ. Подземные пещеры

21.06.2017 11:00 / комментариев: 39 / просмотров: 6565

Автор: Sargonnas


[21.06.17 11:00] - Ивент запущен заново, поэтому статья была поднята вверх и актуализирована.

[02.05.17 21:00] - Опубликована статья.

Информация будет обновляться и дополняться по мере поступления новых фактов, не стесняйтесь говорить о каких-либо неточностях или дополнениях в комментариях, все они будут приняты во внимание. ;)


Q: С какого боевого уровня доступен данный ивент?

A: С пятого боевого уровня.


Q: В каком формате проходит ивент?

A: Один игрок против кучи мобов без героя, противников вы выбираете самостоятельно.



Q: Бои скрыты?

A: Нет, бои не скрыты, можно в любой момент просмотреть любой бой у кого-либо.


Q: Сколько можно провести боёв?

A: В сутки - 12, а всего - 72.


Q: Сколько длится поиск следующих существ?

A: 10 секунд.


Q: В каких артефактах можно участвовать?

A: В артефактах из магазина, модификаторы не работают, но в бой с ними пускает. Походы возможны с артефактами, которые приравниваются к ГОСу: Кольцо года Змеи, Меч холода, Лук света, Кинжал пламени, Амулет буйвола, Кольчуга новобранца, Фляга здоровья, Клевер фортуны, Плащ солнца, Кольцо холода, Манускрипт истории, Кольцо солнца, предметы из комплекта ученика.


Q: Доступна ли кнопка «авторасстановка»?

A: Нет, данная функция не работает на этом ивенте.


Q: Какое будет награждение?

A: На данный момент известно лишь то, что герои, набравшие армию максимальной мощности, будут щедро награждены по окончанию поисков.


Q: Что я могу получить за победу?

A: За победу можно получить артефакты существ.


Q: Апает ли данный ивент?

A: Да, апает.


Q: Пускает ли с напитком таверны, работает?

A: Пускает, не работает.


Q: Работают ли артефакты существ?

A: Да, в полном объёме.


Q: Работает ли магия?

A: Нет, никакая ШМ не работает, только урон от самого героя и его армии. Поэтому меняем магические фулы на воинские.


Q: Если я проиграю, то что будет?

A: Вы потеряете 3% от погибшей армии (не менее одного существа). А также не спасёте существо/не получите серебро.


Q: Кто ко мне может присоединиться в бой?

A: Всех существ, которых вы спасёте, можно будет впоследствии добавить в качестве своих юнитов в наборе и увеличении армии, следует отметить, что БД ни коим образом не падает от различных смешиваний фракций, в том числе и от набора неживых существ с живыми.


Q: От чего зависит стоимость улучшения существа?

A: От его суммарного здоровья - чем больше существ и чем они «мясистее», тем выше стоимость улучшения.


Q: Как мне улучшать существ?

A: Нужно набрать достаточно серебра для преобразования кого-либо, которое можно получить в соответствующих заявках.


Q: Что будет, если я улучшил уже кого-то, а мне предлагается дополнительно спасти неапнутое существо этого же вида?

A: Вы сможете его спасти, а затем либо оставить неапнутым, либо апнуть, причём апнуть вы сможете не только в тот, что уже преобразовали, но и в альтернативное улучшение, если такая возможность существует в принципе.


Q: От чего зависит мощность?

A: От суммарного хп армии, помноженного на определённый коэффициент. Поэтому мощность может увеличиваться не только от присоединённых существ, но и от улучшений.


Q: Для того, чтобы ко мне присоединилось существо, обязательно ли его спасать из клетки?

A: Нет, необязательно.


Q: В чём разница между существами (которых надо спасать) в клетке и без неё?

A: Если спасти существо из клетки, оно становится управляемой частью армии. Если оно изначально без клетки, им будет управлять ИИ.


Q: Ограничены ли попытки поиска противника?

A: Да, даётся десять раз тыкнуть на поиск более сложного противника и столько же раз - на более лёгкого, после проведения боя попытки сбрасываются.


Q: Почему иногда я наношу ноль повреждений клеткам?

A: Повреждения клеткам можно нанести лишь магией (хаос и природа) и уроном в ближнем бою. К слову, стандартный удар героя и продув драконом через другое существо приравниваются к атаке дальнего боя. Советую вашим стрелкам и герою бить другие цели.


Q: От чего зависит, в клетке будет спасаемое существо или нет?

A: От формулировки задания: если будет написано, что существа в плену, то они будут в клетке, а если окружены, то без неё.


Q: Что будет, если клетку разобью не я, а противник?

A: Существо перейдет под контроль разбившего клетку, даже на сторону противника, и будет воевать за него, администрация, к слову, не предусмотрела подобный вариант и в бою можно наблюдать следующую строку при переходе спасаемых существ на сторону врага - «Маги - присоединились к undefined.».


Q: Я пытался спасти гоблинов, в процессе боя они перешли на сторону врага, в итоге ко мне никто не присоединился, так и должно быть?

A: Нет, проблема пока решается.


Q: Есть ли новые существа?

A: Пока нет.

Комментарии
« 12
21 / 04.05.2017 10:55 / Мастерикс [15] ?
сомнение по вопросу:
Q: В чём разница между существами (которых надо спасать) в клетке и без неё?

A: Если спасти существо из клетки, оно становится управляемой частью армии.

Из клетки по-моему тоже управляется ИИ. - уточните плиз
22 / 04.05.2017 11:27 / Паук-призрак [15] ?
Мастерикс, нет, существа из клетки управляются героем.

Пруф.
23 / 04.05.2017 12:01 / Мастерикс [15] ?
Я проверил, ты Паук-призрак  прав
освобожденные из клетки управляются играком
24 / 04.05.2017 13:55 / Legnus [12] ?
а мораль разве падает? у меня в бою были умертвия и живые существа. БД 1 был http://www.heroeswm.ru/war.php?warid=836960316
Бд не падает... Это точно

Добавьте, плз, это в FAQ.
25 / 04.05.2017 13:58 / Legnus [12] ?
Цитата
Q: Что будет, если клетку разобью не я, а противник?
A: Существо перейдет под контроль разбившего клетку, даже на сторону противника, и будет воевать за него, администрация, к слову, не предусмотрела подобный вариант и в бою можно наблюдать следующую строку при переходе спасаемых существ на сторону врага - «Маги - присоединились к undefined.».

Жесть.
А после такого боя, игрок получит это существо в доступные для набора отряды?
26 / 04.05.2017 14:01 / Legnus [12] ?
На форуме пишут, что если спасти существо, которое уже есть в доступной для набора армии, но не было взято в текущий бой, то кол-во доступных и спасенных не просуммируется, а заменится кол-вом спасенных.
Есть ли информация, это баг или фича?
И добавьте плиз в FAQ - момент очень важный.
27 / 04.05.2017 15:52 / Sargonnas [15] ?
Legnus, был баг, сейчас вроде как исправили и такого не происходит более.
28 / 04.05.2017 15:58 / Sargonnas [15] ?
Legnus,
Цитата: Legnus
А после такого боя, игрок получит это существо в доступные для набора отряды?
Так как нет примера победы в данном случае, то неизвестно.
29 / 04.05.2017 16:01 / ali-Hazard [15] ?
еще есть "интересный" баг

Если игрок защищает степных гоблинов и эти гоблины перешли на сторону моба, то в конце боя гоблины у игрока не появятся

Правда, наоборот, если гоблины и так были на стороне моба и перешли под контроль игрока, то гоблинов так же не будет у игрока
---
хорошо бы проверить "захват" гоблинов моба при защите гоблинов  
30 / 04.05.2017 16:22 / DarkDaniel [14] ?
Цитата: ali-Hazard
хорошо бы проверить "захват" гоблинов моба при защите гоблинов  
А будет разница с банальным захватом? У меня были гоблины, у врага они тоже были. Я их в бою себе взял, а они не остались потом.
31 / 04.05.2017 16:50 / Legnus [12] ?
хорошо бы проверить "захват" гоблинов моба при защите гоблинов
Для этого нужно, чтобы ИИ разбил клетку. Как заставить его это сделать?
32 / 04.05.2017 21:06 / СЕСТРЕНКА [17] ?
Legnus,  Свободные циклопы это умеют
33 / 04.05.2017 21:08 / СЕСТРЕНКА [17] ?
+ Гидры и т.д.
34 / 21.06.2017 15:59 / Гильдист [11] ?
Слишком много комментов с прошлого раза. Мешают
35 / 21.06.2017 17:30 / Sargonnas [15] ?
Гильдист, а Вы в статью заглянули ради комментариев или всё-таки статьи? Как они могут мешать?)
36 / 22.06.2017 21:29 / Xabatt [14] ?
На этот раз хоть и подкрутили % снижения армии, а вот про присоединяющихся забыли.

http://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=844093596

В этом бою пробовал присоединить 30 Эльф.луков себе. Их, естественно, снесли сразу же. Только вот после победы мне досталось всего 24 лукаря, а не 29 (т.е. ровно -20% как и было в прошлом ивенте)

P.S. Эхх...невовремя меня на форуме забанили  
37 / 24.06.2017 18:17 / ali-Hazard [15] ?
Q: Почему иногда я наношу ноль повреждений клеткам?


Губительное пике альт грифонов так же наносит НОЛЬ
38 / 24.06.2017 20:17 / Sargonnas [15] ?
ali-Hazard, гриф как бы бьёт с места, которое находится не рядом с клеткой, поэтому и 0 повреждений, дальний бой.
39 / 26.06.2017 14:43 / ali-Hazard [15] ?
Цитата: ali-Hazard
Если игрок защищает степных гоблинов и эти гоблины перешли на сторону моба, то в конце боя гоблины у игрока не появятся

до сих пор не исправлено Админами
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации

Астрологи объявили

Неделю Стражей
До конца недели осталось