31.07.2013 16:32
 1 просмотров  2385  0

Стенограмма интервью с Highdjet

Стенограмма интервью с Highdjet


Мирий: Координатор The Dedicated Fighters – это Highdjet, который вывел свой клан на 1 место и, соответственно, забрал 1.000.000 золота с казны Геройской Ленты. Highdjet, привет.

Highdjet: Доброго, Мирий.


Мирий: Ну, и слушателям доброго вечера или ночи. В общем, расскажи твое видение: почему вы выиграли и почему проиграл Any Key?

Highdjet: Во–первых, мы выиграли, потому что у нас самые лучшие турнирщики в клане. Any Key подбирается к некоторым турнирам, но пока что у них нет достаточного опыта. А в КБО просто его нет, и именно поэтому они все время ставили однотипные тройки и просчитать их было очень просто. Что бы они ни говорили, что они знали, кто будет против них, но деф они затащивали конкретно. То есть они ждали 13 или 12 раш – стандартно. В то же время контрить им был не вариант, – практически в каждом бою были абсолютно разные тройки, потому что цель наша была, чтобы максимальное количество сокланов сыграло в боях КБО. Бои были не очень трудные, поэтому можно было пробовать разные варианты и так далее. Против Any Key было чуть серьезнее, потому что они играли на защиту, на хаос. У каждой тройки, особенно на 11–13-ых уровнях, всегда есть антитройки. Достаточно сложно играть, когда у тебя нет достаточных фрак. А тут было нормально. Кстати, про тактику мага, у нас она была бы во втором бою, но сорвались арты и пришлось выставлять свои. Про мага мы все знали, что и как он может, весьма подробно.


Мирий: А если бы был не маг? Если бы был гном, как ты считаешь, они затянули бы?

Highdjet: Мы конкретно ждали гнома – самые сильные у них тройки. Пред каждым боем мы контрим исключительно самую максимальную, самую лучшую их тройку. Если они выставляют слабее – им же хуже.


Мирий: Что бы демон-хаос сделал против гнома? Гном пришёл и убил бы его, нет?

Highdjet: Гном бы не пришёл и не убил. У гнома были бы проблемы. Изначально мы хотели контрить гнома гномом. То есть, Орубом мы не собирались убивать. Я думал, что она зайдет третьей, а первый будет гном. Это был их лучший вариант, потому что ставить гнома третьим смысла нет. Они ждали нас в серединке, стандартно. Поэтому мы гнома выставили первым, чтобы разбросать красного и так далее. У нас были разные варианты, включая и мага, и красного демона, и тёмного демона в непокорном.


Мирий: Подожди, я смотрел бои этого демона в непокорном – они ничего не могут показать.

Highdjet: Не красного демона, а тёмного демона. У нас был тёмный демон. Красный демон – он убился об Инфу в прошлом бою.


Мирий: Что можешь выделить из всех боёв в турнире? То есть, отдельные ситуации, которые тебя заставили напрячься, когда ты даже боялся за победу.

Highdjet: Заставило напрячься то, что одного мина не добили, когда надо было “металкой” стрельнуть в этом бою конкретно.


Мирий: А до этого боя?

Highdjet: До этого боя больше всего напрягала такая часто встречающаяся в турнирах ситуация: когда бы ни заказывались арты - хоть за неделю, - обязательно приходит такой момент, когда напоминаешь и за день, и за пару часов, но арты так и не доходят до адресата. Либо арты вешают на других. Из-за этого приходилось очень сильно нервничать, чтобы собрать сет. К примеру, в одном бою - использовали сет наемника вместо мага. Это было очень быстро – ни одного мага не было. Самое тяжёлое было в финале - сохранить престиж клана. The Dedicated Fighters – это турнирный клан.


Мирий: У вас больше всего некромантов. Почему ни одного некроманта в бою не было?

Highdjet: Это да. У нас один из самых больших некромантских кланов в игре. Но как-то в одном бою для 13 лвл я спросил у одного очень хорошего человека с именем Мирий, можно ли поставить в бой сразу три альта, и он мне не разрешил. Сказал, что Any Key просто умрет.


Мирий: Я такого не говорил. Я говорил о том, что просто есть правила.

Highdjet: Нельзя три альта поставить. Но в это же время Tarrantul разрешил поставить трёх некров. Исключительно ради заточки против гнома и против хаоса.


Мирий: Просто надо было тогда писать, что вот, знаешь, изменили правила. По-моему Tarrantul писал, что я не хочу менять правила в конце турнира.

Highdjet: Нет, он писал по поводу наемников, которые были не очень жёстко определены. И, грубо говоря, в связи с ПТ...


Мирий: А как ты считаешь, вот это правило: наёмники и…

Highdjet: Я считаю просто. Человек, который находится, грубо говоря, месяц в клане – срок.


Мирий: А вообще, нужно это правило про наёмников? Как ты считаешь?

Highdjet: Я думаю, для 11–13-ых лвл в любом случае нужно. Потому что с помощью этого правила в одном турнире довольно хорошо сыграли "Воины Фортуны". Они исключительно по этому правилу заполняли тройки других кланов. По сути, когда клан сражался с ними, у них был очень сильно ослаблен состав. Поэтому они, пользуясь этим преимуществом, и дошли до финала.


Мирий: Но сейчас же другие есть наёмники, не только "Воины Фортуны".

Highdjet: Многие не пойдут. В каждом из этих боёв у нас, к примеру, были наёмники. Гном 13-го уровня, Advesta был, 12-го уровня, потом еще один 13-ый уровень... Они всегда были в этих боях. Но правило наёмников еще просто исправить. Написали, что игрок, который находился в клане месяц – три месяца в течение последнего года, не считается наёмником. Один наёмник, заходя на конкретный бой, никогда не будет находиться в клане достаточно долго. Следует поставить промежуток.


Мирий: А вот это ограничение по фракциям, оно помогло? Мне кажется, оно не особо сыграло. Все равно, гномы, ТЭ-шки как были доминантами, так и остались.

Highdjet: Это правильно против гномов и ТЭ-шек, потому что это даёт другим фракциям возможность поиграть. Но в тоже время некоторые фраки типа варвара, некроманта в боях КБО 11-13-го уровня не очень смотрятся. С их помощью можно только проиграть. Это не тот вариант, что бы ставить только одну фракцию.


Мирий: Ты сам некромант. Как ты считаешь, некроманты вообще в КБО - дно?

Highdjet: Неа. Мы, три некра, спокойно на 14+ уровне обыгрывали гнома, хаоса и рыцаря.


Мирий: То есть, три некра - новые или старые? Классика или альт?

Highdjet: Это была классика. Это был первый турнир "Молота Ведьм" – для 14+ уровней.


Мирий: Считаешь, что амфибия и сеты проще никак не помогут, не спасут?

Highdjet: В тот момент был первый турнир. В боях КБО сыпали гигантский опыт, люди не ходили туда, поэтому собрать тройку было достаточно трудно. Пришлось составить тройку из тех, кто пошел. Ну, и просто под фраки выбрать контрбилды против противника. Им это не помогло, не повезло.


Мирий: Расскажи, в чем может зажечь некромант? Ты играешь некромантом, имеешь 11-ую умелку + пояс анти, 16 уровень. Что за сет одеть и зажечь?

Highdjet: Имея 13-ую умку и 11-ую анти на 15 уровне, я думаю, сможет зажечь.


Мирий: 13-ую умку?! 12-ую, наверно.

Highdjet: 13-ую и 11-ую анти.


Мирий: Так 13-ой нет умки.

Highdjet: Ну, будет.


Мирий: А, будет. То есть, 13-ая умка на каком уровне?

Highdjet: На 15-ом будет нормально.


Мирий: Ты думаешь, будет...

Highdjet: Это будет реально до апдейта, к примеру. Это было очень реально. Некоторые к этому шли до января. Оно спасло Any Key по полной программе, потому что им бы пришлось бросать игру и заново начинать по той программе качаться. Это было б очень страшно для них, потому что, играя 5 лет, им пришлось бы просто все бросить и начать заново. Потому имбо прокачка была б абсолютно на нуле.


Мирий: А почему ты так считаешь? За счет чего набирали 13-ую умку?

Highdjet: Грубо говоря, соотношение было 1 к 112.


Мирий: Это за какие бои?

Highdjet: Это было ГВ 6 уровня, 1 к 116. Это было бы началом конца Any Key и админы их просто спасли. К сожалению.


Мирий: Вроде просили наоборот.

Highdjet: Они просили постфактум, а на самом деле для них это было лучше, если коротко.


Мирий: А для вас?

Highdjet: Для нас это было не очень хорошо.


Мирий: У вас же тоже персонажи высокого уровня.

Highdjet: Мы не бросали игру. Я в игру вошёл где-то в августе 2007 года и мы получали опыт в ТнВ 1 к 18000 на 7–8–9 уровнях. Где-то так. И там были только войны, ТнВ и ничего другого. Потом мы не бросали игру, как многие, а просто продолжали перекачиваться обычными методами. Сейчас 11, плюс пояс слабенький. В конце будет 12 плюс пояс 8 – нормально на 16-ом уровне.


Мирий: Бои КБО. Как ты считаешь, они будет жить, как-то развиваться? Или они несбалансированы и умрут?

Highdjet: Бои КБО будут развиваться, потому что, грубо говоря, те события, которые происходят в мире ГВД, они не дают толчок боям в таком крафте. Потому что в таких событиях, как ивент, люди просто умрут через какое-то время. Думаю, нельзя так постоянно играть – висеть в игре. Должен быть какой-то промежуток, 2-3 дня в неделю, иначе это слишком жестко. А бои КБО отличаются от всех боев, поэтому опыт в КБО играет огромную роль. Если у вас нет этого опыта, то и расстановки предсказуемы, и составы предсказуемы. К примеру, у некоторых кланов, которые против нас сражались – у них не было шанса, кроме "Героических Друзей". Просто тому, что у них был опыт.


Мирий: А как считаешь, у вас хорошая сетка была турнирная?

Highdjet: Как по мне, какая разница, если деф лучше и убиваем кого угодно.


Мирий: Представь, попали на"Воинов Фортуны", "Орден Равновесия", "Авалон" и еще какие-то другие кланы.

Highdjet: "Воины Фортуны" тогда смогли убить имея +1 уровень ко всем, а "Молот Ведьм" +2 уровня к нашему персу, и только поэтому они тогда нас выиграли. Имея +6 в сумме от уровня нашего героя, "Молот Ведьм" тогда прошел тот финал. В боях КБО рулит опыт прежде всего. Умения даже не в том, чтобы составить контртройку, а чтобы знать и предсказать противника.


Мирий: Подожди, вот я узнал - предсказал противника, а у меня нет бойцов в это время просто.

Highdjet: На это время надо чтобы хоть кто-то был, три–четыре человека. Неважно, какая фрака, неважно в чём, но гному 11-13 уровня важно единственное - 9 умка. А на старших уровнях неважно кто – главное, чтобы был замок. Если есть замок, можно в кого угодно превратиться, кого угодно вынести. А у 11–13-ых, к сожалению, да, влияло наличие 9-ой умки у гнома на 11–12–13 уровнях.


Мирий: А какие бои в формате КБО по-твоему самые интересные? На каком уровне?

Highdjet: Это зависит на самом деле от противника. Если противники стоят друг друга, то бой будет интересный. Если один из противников слабее изначально, то бой не будет таким интересным.


Мирий: Если брать просто в целом турнир?

Highdjet: Если брать просто в целом турнир, то, к примеру, финал будет интересен. Потому что противник был достаточно сильным. И противник, даже не имеющий опыта КБО, он просто шёл в финал по одной дорожке.


Мирий: Как ты говоришь: “Не имея опыта”? Они с "Триглавом", с "Авалоном", с "Орденом Равновесия" сражались. Как же не было опыта, – довольно-таки много боёв.

Highdjet: У них не было опыта с составлением троек, понимаешь? У них был опыт обычных боёв в одном и том же формате.

Возможность комментировать доступна после регистрации