Бой может закончится ничьей. При этом обе стороны считаются проигравшими.

Я ходил на ивент

06.01.2017 12:00 / комментариев: 17 / просмотров: 3121 / хомяки: 0

Автор: #1254 Agrael



Как все начиналось…


В течение очень долгого времени я ждал ивента. Прокачка антиумения на 13 уровне без больших вложений золота сложна. Деньги в кошельке просятся наружу. Хотелось какого-то движения в игре. Игровое сообщество ждало новостей больше месяца и в итоге получило Защиту деревень.

Были ли люди рады данной новости? С успехом можно заявить, что да. Но в скором времени появились и те, кто был не столь доволен. Для одних проблемой была тривиальность события (у нас тут визуализированный квест!). Для других – испытание динамической балансировкой.

Для меня появление нового ивента было не особо приятным. Я ждал Портала или подобного события, где можно участвовать неродной фракцией. С другой стороны, я наконец-то нашел повод приобрести ранний ап единорогов.


«Золотой» вопрос


Одна из основных проблем, которая возникает у игроков при начале какого-то игрового события, – жадность. В данной статье хотелось бы осветить этот момент и доказать, что если процесс и не окупаем полностью, то больше половины потраченных средств точно к вам вернется.


  1. Был куплен стандартный набор артефактов для 13 уровня (важно: подарочные артефакты практически не были использованы). В итоге по стоимости вышло 94,951 (1,451\бой). В данном обвесе было проведено 60 боев, потрачено 87,290.

  2. В конце ивента вышла новость о новогодней акции. Она не стала бесполезной – использование набора колец с клан. склада по стоимости 50\бой снизило затраты на 3,000 (1,101\бой + 1,200 за аренду колец). Итого на последние 12 боев было потрачено 14,418.

  3. В итоге все затраты составили 101,709. Трудно сказать, является ли данная сумма подъемной для каждого игрока. На 13 уровне у меня 5 ГР, и данную сумму можно накопить за 312 устройств на работу (с учетом, что в среднем будет устройство на работу на предприятия с зарплатой 180). Тут мы не учитываем остальные гильдии и их дроп.

Какой же доход можно было получить от ивента? В официальной новости были обещаны два артефакта, а также была упомянута некая награда в конце игрового события. На форуме появлялись уникумы, которые сообщали о том, что прекратят проводить бои при достижении результата в 10 и 40 побед, чтобы получить артефакты и хоть как-то окупить затраты на непроработанный ивент. Для себя я решил твердо: несмотря на нехватку времени, я буду доигрывать попытки ночью. Был ли я разочарован результатом? Наоборот:


  1. Книга знаний была продана за 3,600 ( -500 от нынешней цены на рынке)

  2. Рунный камень был продан за 20,000 ( +6,500 от нынешней цены на рынке)

  3. В конце ивента был выдан Драконий камень, проданный за 35,000 ( -4,500 от нынешней рыночной цены).

  4. 39,200 были получены в качестве награды за ивент. С учетом статистики 56\72 это по 700 монет за победный бой.

  5. Итого: 97,800.


Кроме этого, выпадали артефакты прочностью 10\10 разного пошиба. Их «полезность» оценивалась с помощью экономической статистики и рынка (в случаях, где арты из ларца стоят выгоднее, чем магазинный аналог):


АртефактСтоимость
Боевые сапоги Боевые сапоги299
Кольцо теней Кольцо теней1,711
Короткий лук Короткий лук175
Легкие мифриловые сапоги Легкие мифриловые сапоги1,328
Магический амулет Магический амулет1,296
Мифриловая кольчуга Мифриловая кольчуга632
Мифриловый посох Мифриловый посох1,777
Накидка духов Накидка духов407
Плащ магической силы Плащ магической силы1,362
Стальной шлем Стальной шлем536

Итого 9,523 «грязного золота». В том понятии, что данные артефакты не претендуют на место оных из ГФБК. Их вполне можно использовать при игре за неосновные фракции, либо заменить ими свой набор мин. ОА. Естественно, ребята с форума не обошли стороной вселенскую «несправедливость» (как жить – я маг\варвар, но мне падают воинские\магические арты).

Таким образом, в сумме было потрачено 101,709, получено - 97,800(+9,523). Я считаю, что ивент был выгоден для моего кошелька.


А еще


Также в боях выпадали артефакты существ (пять-шесть в день, всего – 32 штуки). Трудно сказать, будут ли они все востребованы, но пара-тройка оказались действительно полезны (+1% инициативы для Лесных снайперов, +1 атаки для Светлых единорогов и +1 атаки для Диких энтов). Да и +2 атаки для Гоблинов-лучников, пожалуй, тоже будут полезны.

Что касается опыта\умелки, то тут все просто замечательно. В любом победном бою я получал 4,376 опыта и 3.33 умения. При проигрыше цифры немного менялись. Мною были замечены следующие соотношения о\у: 4,376\1.63; 3,550\1.33; 3,275\1.22; 2,600\0.97.

В целом за 72 боя набрано 310,279 опыта и 210.97 умения (1,471.98\1 в среднем).

Вполне вероятно, что кому-то повезло поднять артефакт, имея в наличии третью ГТ, но я до этого уровня прогресса еще не дошел.


Итого


Думаю, ивент получился неплохой. Ему можно поставить уверенную четверку. Два основных критерия, окупаемость и опыт\умелка, были выполнены на ура. Тем не менее, динамическая балансировка и установленный процент побед вызывают неприятные чувства у любого оптимиста.

Во время популярности билдов от обороны и боты переняли данную тенденцию! В теории можно сказать: даже "консерва" создана для того, чтобы ее можно было вскрыть. На практике встречаются маги\гномы\степные деферы с кучей мяса. Либо это Демон Тьмы со следующим набором армии: 47 коней преисподней, 53 искусительницы, 450 дозорных и 1,008 рубак. На сдачу рандом дал ему еще 22 быкотележки. При виде этого становилось грустно. Были предложения добавить кнопку «сдаться», и я их полностью поддерживаю.

Отдельного внимания заслуживают «боевые» крестьяне, радостно подставляющие свои подбородки под все, что движется быстро и далеко. Немало людей «сгорело» от ИИ, которое ставило крестьян прямо на ход Фурий/Птиц/Тэнгу

Тэнгу – это юнит, заслуживающий внимания. Представьте себе, с ответной атаки он может нанести четырехкратный урон! Я очень хочу видеть этого юнита как можно чаще, с ним любой ивент станет веселее.


Из всего вышесказанного можно сделать определенные выводы, выделить положительные и отрицательные моменты:


  • Очень щедрое соотношение опыт\умения

  • Самоокупаемость ивента

  • Не слишком большая напряжённость боев

  • Новый формат сражений, который может быть добавлен в ГС

  • Пара новых артефактов, которые оживят рынок и бои

  • Пресловутые 75% винрейта не дают чувства «победы и прогресса». Это выглядит, будто тебя палками загоняют в коридор, дабы найти ключи к нужной двери, чтобы найти следующий ключ таким же образом…

  • Хотелось бы два дня на доигрывание всех боев. Некоторым людям одного не хватает (судя по отзывам с форума)

  • Можно было бы добавить переработку артефактов существ. Думаю, многие знакомы с системой, в которой можно использовать три ненужных вещи в попытке получить нужную. Чтобы данная возможность была ценной, она должна быть эксклюзивной для определенного набора игровых событий. Но это уже в раздел «Идеи и предложения»

Вряд ли данный ивент будет повторно запущен. Его нельзя назвать реиграбельным, особенно при условии четкого ограничения по победам. В связи с этим можно ждать чего-то нового. А там не за горами новые артефакты и золото :0.

Комментарии
1 / 06.01.2017 12:53 / LEGIONER- [11] ?
2 / 06.01.2017 13:52 / Echelonska [18] ?
жель незя статю хомячить
3 / 06.01.2017 14:50 / Миллер [14] ?
Поначалу книга знаний неплохо шла свою за 6 к продал, не жалею ничуть. А ивент нормальный, побольше бы таких.  
4 / 06.01.2017 16:25 / быдлянин [16] ?
все верно  нааписал!)
5 / 06.01.2017 18:03 / фантом19 [12] ?
хорошая статья автору респект
6 / 06.01.2017 23:23 / Маронельф [11] ?
статья вполне хорошая, но арты я пока не продал
7 / 06.01.2017 23:36 / Levandos [14] ?
Цитата
На 13 уровне у меня 5 ГР
cчастливый человек!
8 / 06.01.2017 23:45 / Agrael [13] ?
Цитата
На 13 уровне у меня 5 ГР
cчастливый человек!

Да, более чем
9 / 07.01.2017 01:57 / Глундрум [13] ?
Единственный минус ивента - крестьяне. Надоели эти заградотряды - пусть лучше в хижинах сидят или в уголке жмутся.
Особенно под конец ивента достало, ибо в финале остаются обычно только жители, куча башен и ошметки вражины, после чего третьи начинают сливать первых. ППЦ короче.
10 / 07.01.2017 04:12 / Принц Алексей [13] ?
И что удивительного в 5 ГР на 13 уровне?
У меня на 13 уровне 6 ГР.  
Но золота всё же хватает не на всё.
11 / 07.01.2017 04:17 / Harley Quinn [17] ?
статья читается легко - написана интересно, осилила все букафки, "+ к карме автору"
12 / 07.01.2017 05:29 / Levandos [14] ?
Принц Алексей,  у меня золота на все хватает и без ГР, не в этом соль, а в  
13 / 07.01.2017 13:41 / ---Spartacus--- [5] ?
спасибо за статью
14 / 07.01.2017 15:50 / Фиго [17] ?
Интересно. Хорошие выкладки. Комфортная подача информации. От меня плюсик.
15 / 08.01.2017 01:08 / McDy [16] ?
ТС,  лови Хому
16 / 11.01.2017 09:50 / GnatUA [19] ?
Редко что читаю полностью, но тут прочитал пря м всё
:)
Одобрямс!!!
17 / 15.01.2017 11:19 / Angel-best3 [13] ?
Спасибо Кэп

Возможность комментировать доступна после регистрации