19.04.2016 05:28
 0 просмотров  14729  30

Стенограмма интервью с Максимом (adm.) от 18.04.2016 г



Мирий: Максим (адм), добрый день!

Maxim (adm): Добрый день! Приветствую всех игроков, всех слушателей. Рад снова появиться в эфире. Можно начать задавать вопросы.


Какие альты для каждой фракции стоит ожидать первыми? Для каких фракций первыми?

Думаю, что все игроки, большинство игроков знают, что первым сейчас готовится альт-ап тёмных эльфов. Самое сложное - способность. Она сделана, протестирована, это «невидимость». В принципе, осталось сделать фракционную способность, которая еще не утверждена, поэтому ничего не могу о ней сказать. А уж после того, как сделаем фракционную способность, можно будет вводить новый альт-ап ТЭ. Следующими на очереди будут либо гномы, либо СВ. Самая сложная задача здесь - придумать способность альт-апа. Уникальную такую, чтобы она была интересна игрокам, вносила какое-то разнообразие в игру.


Когда будут реализованы три альт-класса, то чего ждать дальше? Может быть, следующей будет новая фракция? Например: фракция элементали или болото. Что-то такое будет реализовано?

Когда-нибудь будет реализовано, но сначала, думаю, будем вводить альт-классы ТЭ, гнома, СВ. А новая фракция будет потом, следующим шагом.


Есть задумки, как будет реализована фракционная способность ТЭ? На что рассчитывать игрокам?

Пока каких-то определенных, вот чтобы точно знать, нет.


Каким Вы видите будущий альт ТЭ? Он будет магом, атакером, природником, световиком? Кем?

Честно говоря, очередного мага не хочется, потому что довольно тяжело сделать игру от магии тактически интересной. Поэтому, скорее всего, хаосита из него не получится.


 Вопрос по поводу проведения турниров: будет ли какой-то график проведения турниров? На что вообще рассчитывать игрокам?

Сейчас график турниров не задан, потому что тяжело будет вписывать какие-то ивенты и новшества, пока идет турнир. На самом деле турнир не запускали, потому что планировали запустить кампанию. К сожалению, не получалось её доделать. Казалось, что уже вот-вот-вот кампания будет готова, однако запуск всё откладывался. В итоге всё-таки запустили турнир. На самом деле планировали запустить кампанию где-то три недели назад, но в неё вводится много новых фич, и они не до конца реализованы и протестированы.


Вопрос по поводу таблицы умений фракции/боевого уровня: будет ли она расширяться? Когда-то Вы сказали, что 13-ой умелки не будет, какое у Вас отношение к ней сейчас?

Так. Сейчас есть несколько персонажей, которые прокачали все умения до 12-го уровня. Если, например, в какой-то ближайший промежуток времени не получится ввести новую фракцию, то будем рассматривать возможность ввода 13-го умения. Должен же быть прогресс.


Каким Вы его видите? Это будут бонусы атаки, защиты или инициативы? Будет ли 13-ое умение отличаться от 12-го? Может быть, наконец-то появится бонус удачи и БД?

Я его вижу наоборот: дать 13-му умению не такие большие преимущества в статах. Он и так уже дает преимущество, тех же самых умения и антиумения фракции вполне достаточно.


Будут ли какие-то ли изменения в гильдии рейнджеров?

По-хорошему, пора её перебалансировать, как и ГВ, чтобы не было фракционного перекоса, когда одной фракцией сложно играть, другой слишком легко. Чтобы не было фракций таких, что гномом качаем гильдию воров, чтобы одинаково каждой фракцией можно было качать, как-то усреднить. Не просто всё сложить, а как-то усреднить более-менее, чтобы рыцарю полегче стало, другим фракциям полегче стало. Гномам посложнее чуть-чуть станет. Это и есть наша задача.


Вопрос по рейнджерам не в том, как качать, а появятся ли артефакты более высокого уровня? Сейчас они ограничены, как когда-то были ограничены артефакты гильдии воров, то есть имелся лишь сет вора, но потом появился сет для более высоких уровней. Не рассматриваете ли вариант, чтобы что-то подобное появилось и у рейнджеров?

Насколько я помню, артефакты рейнджеров не самые плохие. То, что они доступны низким уровням, не делает их какими-то ущербными. Поэтому, если их сравнивать с теми же артефактами воров, то они, по идее, соответствуют артефактам налётчика. Пока не вижу смысла вводить для рейнджеров новые артефакты.


Будут ли вводиться новые гос. артефакты?

По идее, будут, то есть альтернатива текущим артефактам будет, но пока как-то руки не доходят до введения гос. артефактов для высоких уровней.


Какой Вы видите альтернативу артефактам, имеющимся сейчас?

В основном, небольшое изменение статов, уменьшение рыночной стоимости при сохранении тех же ОА.


Получается, это у нас постоянная акция? Лук, кинжал и меч... а что-то еще задумывается вводить подобной альтернативой госу?

Это не совсем та альтернатива, о которой сейчас говорили. Лучше будет назвать их дополнительными артефактами. Скорее всего, альтернативные артефакты будут, но мы постараемся сделать их аналогичными гос. артам по статам, а не лучше. Они могут быть лучше на охоте, еще где-то, но полностью гос. не заменят.


Планируются ли какие-то изменения в гильдии картежников?

Планируется исправить некоторые баги, а так не знаю, куда ее можно развивать. Если есть предложения, готов обсудить.


Было много разговоров по поводу строений в замках. Появятся ли новые постройки, которые могли бы увеличить армию для более высоких уровней или разнообразить игру более низким?

Построек для увеличения армии точно не будет, поскольку они внесут еще больше дисбаланса в те же клановые войны. Высокие уровни сейчас и так обладают большим преимуществом, если введем еще один бонус, то станет еще сложнее справиться с ними. Какое-то боевое строение для разнообразия игры опять же портит все балансы с гильдией стражей, кампаниями и так далее, поэтому ничего такого не планируется.


Вопросы по поводу ПвП: как будет развиваться ПвП, каким Вы его видите, что будет добавляться?

Есть мысли запустить некий ПвП-турнир, разделить всю Империю на два добровольных лагеря. Но есть некоторые моменты, сложности с заполнением заявок, то есть хочется, чтобы зашли люди с правой стороны, зашли с левой, все попали в бой. Чтобы не было, как это часто бывает в Смешанных турнирах: человек зашел в заявку, его выкинуло из неё. Придется учитывать подобные нюансы, если не найдется партнера по заявке, возможно, будем давать бота.


Получится ПвП-война?

Не то, чтобы ПвП-война, скорее, ПвП-турнир, разделенный на две стороны.


Вопрос: когда будет война? У Вас поменялось отношение к войне или нет? Почему ивенты есть, а войн нет вообще?

Война - в целом тот же ивент, просто более длительный. Проблема вся в том, что чем дольше ивент, тем меньше людей могут полноценно принять в нем участие. К чему сводились все войны: что люди принимают в ней участие, воюют две недели (допустим, 10 дней, от десяти дней до двух недель). Воюют, стараются провести максимум боев. В итоге стараются из-за какой-то награды. Проходит награждение. Большинство людей недовольны награждением, потому что за войну вручают раритетные артефакты. Но ведь раритетные артефакты нельзя вручить каждому герою, иначе они не будут раритетными. Грубо говоря, получается, что вручаются такие артефакты трём процентам игроков, а остальные несколько тысяч человек недовольны награждением. Они спрашивают: "Я ведь все бои провел, поломал кучу артефактов, почему же мне не дали этот раритет?". Но другие игроки тоже провели кучу боев, ходили в более сильных артефактах, поэтому их наградили. Так проходили войны, а сейчас стараемся проводить ивенты, где игроки выступают в более равных условиях, где не нужно ломать дорогие артефакты, где не нужен крафт, а длительность боёв короче. Причем ивенты сейчас проходят с переносом боев, чтобы занятые люди могли прийти в свободное время, даже по прошествии срока ивента, и спокойно доиграть бои.


Вопрос по поводу награждения: войны, как Вы говорите, давали хорошие артефакты, люди к чему-то стремились. Ивенты же сейчас идут такие, что вложения не окупаются. Будет ли как-то меняться механика, что мы будем вкладывать и за это получать что-то? Например: у нас был ивент с сурвилургами, за который мы получили сет сурвилурга, полностью окупившего вложения. Почему именно к этому ивенту поменялось отношение, а остальные ивенты не окупаются?

 Мы не стараемся сделать так, чтобы ивент не окупился. Во-первых, даем какую-то награду за сами бои. Даются артефакты существ, умения в ивентах всегда выше обычного, игроки этого не учитывают. Игрокам, помимо золота на выходе, дается еще много других бонусов, поэтому мы не ведём расчётов, чтобы ивент окупился именно в золоте. Артефакты получают обычно где-то 60-70% участников, а участников довольно много, поэтому и цена на артефакт выходит низкой. Если награждать, например, только топ-100, то для топ-100 ивент будет окупаться, а для остальных нет. Вопрос: нужна игрокам система награждения, подобная военной, когда несколько человек получают огромную награду, а остальным достаются скромные медальки?


 Ну вот, в ивенте с сурвилургами была очень высокая окупаемость, почему так произошло именно в этом ивенте, а в других такого не было?

В целом мы не видели, будет ивент окупаться или не будет. Мы хотели сделать сет сурвилурга, реализовать интересную задумку, согласно которой рынок поможет процессу накопления, что игроки будут планировать покупку какого-то одного или нескольких артефактов. Мы думали о самом процессе и об интересе, а не о том, окупится ли он игрокам или нет. Мы сделали.


Вы ввели этот сет, теперь люди задаются вопросом: «Вы будете пересматривать статы сетов и их бонусы, учитывая новые реалии баланса КБО и играбельности?». Сейчас есть сеты, причем сет сурвилурга чуть ли ни первый в списке, есть сеты непокорного, амфибии, сборки разные. Сет степного не полный. И вот, Вы ввели очень хороший по параметрам сет. За ивент. Почему за другие ивенты не вводите такие сеты? Хотя бы старые?

Это случайно получилось, что сет вышел настолько крутым. Не рассчитывали, что так хорошо игроки сыграют, накопят столько ресурсов, что купят такую прочность.


Это Ваш просчёт, получается?

Не то, чтобы просчёт, но рассчитывали, что таких артефактов, именно с высокой прочностью, будет меньше.


Исходя из прошлых сетов, что мы получали, планируется ли пересматривать старые сеты, их бонусы, или так и останется, что два-три новых сета играбельны, тогда как старые не особо?

Нет. Бонусы пересматривать не будем. Считаю неправильным, что у кого-то лежат эти сеты, пылятся, но тут изменились бонусы, и сет резко вырос в цене, раз в 10. Из-за чего он должен был подорожать? Есть же прогресс какой-то, появляются новые артефакты, а старые не нужно хранить. В них нужно воевать, качаться, проходить задания какие-то, в КВ участвовать, а не хранить.


О КВ: чего стоит ожидать? Будут ли какие-то изменения механики?

Мы ведём такую политику, чтобы сильно игроков не напрягать. Последние изменения, что произошли, были направлены именно на это. К сожалению, не получается часто заниматься КВ. Обычно мы собираем множество мнений, думаем, как это всё соединить в одно целое, меняем движок КВ, смотрим, что получается на выходе. Сейчас наблюдаем, как движется текущая система, делаем кое-какие выводы для её улучшения. Знаю, что есть проблемы со шпионами в кланах. Игроки предлагают что-то, например, закрытую заявку, чтобы не видеть, кто зашёл в неё, однако на самом деле это не так просто сделать, как может показаться. Мы знаем о проблемах и думаем, как их решать.


Будет что-то меняться в кланах?

В каком плане?


Вообще, для кланов в целом, что-то будет меняться? Будут ли новые строения, какой-то интерес клановым игрокам, что-то новое планируется вводить?

Прямо сейчас вводить что-то новое в планах нет. Сейчас есть наработки, например: движок боёв в замке - их можно реализовать. Только как это всё преподнести, чтобы было интересно всем сторонам, а не одному клану, который, например, будет всех атачить, обижать или что-то ещё делать?


Если на базе сурвилургов это протестить?

Что именно? Что сурвилурги будут нападать на замок, а игроки защищаться в нём? Проблема в том, как показал первый ивент с замками, чтобы бой был не деферским. Это основная проблема. Даже нападающий игрок оказывался дефером, хотя, казалось бы, должен был, наоборот, быстро разгромить замок. В итоге куча деферских боёв, а они затяжные и нудные. При сидении в замке, защищаясь от сурвилургов, бой точно будет деферским. Сделать и запустить не проблема, проблема в том, что бой будет долгим и неинтересным.


Следующий вопрос по поводу онлайна в игре: сейчас он падает. Вы это видите? Что Вы делаете, чтобы привлечь новых игроков и оставить старых?

Чтобы привлечь новых, сейчас расширяем рекламную компанию. Также сделали новый интерфейс, который планировалось ввести и для веба, и для мобильных устройств, но оказалось довольно трудоёмкой задачей внедрить его. Это примерно полгода работы, если не отвлекаться на другие процессы. Такой вот спорный момент - когда стоит заняться его внедрением, когда к нему подойти. Для новых игроков будет, конечно, классно: заходит человек в игру - перед ним всё красочно. В то же время и для старых игроков надо оставить старый интерфейс, иначе им будет довольно неудобно в новом. Заново разбираться, потому что он абсолютно другой, на современный лад, так сказать.


Гильдия оружейников, планируются ли какие то изменения в ней?

Если мы введём 13% урона, то это только удорожит бои, так сказать. Будут ставить эти 13 или 14%, рынок элементов поднимется в цене, придётся всем ставить этот крафт на 13-14%. Поэтому я не вижу особого смысла продлевать урон.


А в гильдии кузнецов?

Для гильдии кузнецов были какие-то предложения о передаче артефактов в ремонт. Они услышаны, осталось их реализовать. Сейчас при передаче надо соглашаться на ремонт, а было предложение сделать кнопку «отремонтировать» не принимая предмет. Это будет гораздо удобнее, и я считаю, что это нужно сделать для игроков.


Ещё вопрос: некоторые считают, что игра сейчас идёт в направлении «убийства мобов», а не ПвП. Много ивентов против мобов, а ПвП-ивентов нет вообще.

Те ивенты, которых было много, они, в основном, были для сбора статистики для гильдии стражей, новых кампаний по убийству мобов, одиночных ивентов. Что касается ПвП и ПвЕ, то в целом игроки больше ходят в ПвЕ. Большинство игроков ПвЕ-шных, так сказать, которые ходят в быстрые бои, потом могут сходить в ПвП, если у них есть желание. Это не значит, что именно на них всё завязано. Если делать ПвП-ивент, в котором игрок выступает именно против игрока, а не так, что два игрока с одной стороны и нейтралы с другой, то в среднем будет 50% побед. Это не очень радует игроков, на самом деле, когда у них не такое большое количество боёв, как с нейтралами. С нейтралами балансировщик сейчас хорошо сделан. Игроку можно давать 100% побед, и в то же время бои для него будут интересными, он их будет проводить не просто с закрытыми глазами. Сейчас можно подбирать бои под уровень игрока, где ему стоит подумать, как победить, и ему это интересно - играть в такой бой.


То есть ПвП-ивентов не будет?

Что такое ПвП-ивент? Тот же турнир, когда мы разобьем Империю на две стороны. Я не против ПвП-ивентов, но так часто, как ПвЕ-ивенты, их проводить не получится.


Будут ли новые мирные гильдии?

Мирные - это гильдии, которые качаются без боев?


Было бы интересно знать про все гильдии - и мирные, и просто. Если будут новые, то интересно, какими они будут.

Мирных гильдий пока нет в планах. Единственное, что думали, это гильдию алхимиков запустить - зелья делать, еще что-то. Суть в том, что какие зелья можно делать в игре? Если для статов, то есть куча игр, где игроки не очень-то радовались, когда кто-то выпивает кучу зелий и идет с большим преимуществом. В итоге выльется это в то, что чтобы пойти в какой-то бой, нужно сначала напиться зелий, иначе и ходить туда не нужно, поэтому от такой гильдии отказались.


Зелья не обязательно должны давать статы. Они могут давать умелку, еще что-то, можно ограничить это зелье, что его разрешено выпивать раз в месяц.

Если давать умелку, тогда будут игроки, которые будет покупать зелья и качать умелку без боев. Это ведь тоже не очень хорошо.


А боевые гильдии?

Будет гильдия, которая будет качаться за счет кампаний. Её планируем ввести примерно в то же время, когда введем вторую кампанию, но она станет отличаться от всех остальных боевых гильдий тем, что не каждый бой кампании будет давать очки гильдии. Очки гильдии будет давать суммарное количество очков игрока во всех кампаниях. Ещё пересмотрим систему текущего рейтинга под эту гильдию.


Она будет давать статы? Какие бонусы?

Да, скорей всего, статы.


Раз уж заговорили о кампании: мы там получаем сертификаты. Если человек соберет 100 сертификатов, он кликает, и у него сразу строится дом, так? Или нужны какие-то вложения?

Вложений никаких не нужно. Будет кнопка "Построить дом". Игрок, нажимая ее, лишается 100 сертификатов и получает дом.


0 звезд в этом районе?

Да, конечно, 0 звезд. Отстроенные дома в Империи ещё никогда не продавали.


Питомец. Так давно реализован Тыквик, но до сих пор не введен питомец.

На самом деле непонятно, что делать с этим питомцем. Если его ввести, то куда его девать? Если его таскать во все бои с собой, то опять же пропадет интерес в боях, которые уже проходились или которые можно проходить. Та же гильдия стражей - как её проходить с питомцем? Были мысли создавать для питомца отдельную серию боев, отдельно качать. Но потом опять же куда его брать с собой, чтобы он ничего не испортил? Питомец в итоге накачается, станет очень мощным, как Тыквик, потом либо никуда его нельзя будет брать, либо он будет портить текущие бои игрокам. Не то, что портить, а слишком сильно облегчать, что не есть правильно.


Опять по поводу ГТ: есть в планах вернуть одноуровневые групповые бои и старое ГТ? Хотя бы дать возможность поиграть так раз в неделю, раз в месяц, чтобы люди одного уровня могли бы сразиться 2 на 2, 3 на 3, также дать магазинный крафт или КБО-бои?

Вернуть можно, только в чем была проблема - в наполняемости этих заявок. Она и сейчас есть. Если возвращать это, то, конечно, лучше, чтобы они были в определенные часы. Надо выяснить, какие часы удобны нашим игрокам для этих боев, чтобы не совпали с Быстрыми турнирами или ещё с чем-то. Можно ввести определенные заявки, которые могут наполнятся.


Вы сами хотите выяснить, посмотреть или будет какое-то голосование на сервере?

Это, в принципе, нужно смотреть время, когда БТ начинаются, что еще есть, и вписывать эти бои.


Получается, в планах есть вернуть одноуровневые бои в ГТ?

Почему бы и нет. Главное, решить проблемы заполняемости, чтобы игроки заходили и вступали в этот бой.


Воровской ивент планируется или нет?

Воровской ивент - интересная система, но чтобы не было перекоса одной стороны над другой. Сейчас воров больше, чем рейнджеров или просто не воров, кто никакую гильдию не качает. Это все хаи, 90% хаев - воры. Если делать этот ивент, то должны быть рейнджеры с ботами против воров. Не знаю, насколько это можно сбалансировать, чтобы не было такого, что бой только начался, и сразу понятно, кто победит. Довольно сложная задача, самая проблема, - сделать бои такие интересными всем.


ТнВ. Планируется ли реформа, потому что последнее время малое количество участников в нём? Планируется ли дополнить турнир чем-то, добавить что-то?

Пока определенных мыслей нет. Он уже в такой стадии, что неопытному игроку тяжело тягаться с опытными, в итоге новички отсеиваются. Как сделать, чтобы турнир всех затягивал - и неопытных, и опытных - пока мыслей нет. Либо как-то случайно награждать, либо ещё что-то, сложно сказать, думать надо над бонусами, чтобы не только топы получали бонусы, но и другие игроки. Но нельзя же награждать последнее место за то, что он просто поучаствовал.


Вопрос по поводу ботов на рынке: будут ли проверки? Как будем бороться с ботами? ребята, которые устраиваются на работу, выкупают артефакты, запускают предприятия, часто жалуются, что у нас очень много ботов в игре.

Работу с ботами проводим время от времени, но не часто получается это делать, так как отнимается довольно много времени. Нужно несколько дней: сначала все настроить, потом перепроверить, через несколько месяцев еще перепроверить - это не за один день делается. Есть какие-то механизмы, которые постоянно следят за ботами, записывают логи по ним. Потом решаем - вот их надо проверить, потом проверяем и блочим этих персонажей.


Вопрос тогда вытекает по ботам в гильдии рабочих и флэш-капче. Вы меняли капчу, но потом вернули назад прежнюю, планируются ли какие-то изменения с устройством на работу?

Были разные мысли по поводу этой капчи. Постоянно хотим что-то изменить, потому что устройство на работу, когда приходится просто вводить код, довольно примитивно, механизирует действия человека. Нет никакого интереса заходить и вводить только ради того, чтобы получить золото. Хочется сделать что-то интересное. Были мысли сделать, как на 1 апреля, - "найди кота", но на геройскую тематику: "найди крестьянина, скелета". Не для того, чтобы было сложно искать, а чтобы боту было не так просто его распознать.


Собирается ли администрация вводить турниры на постоянной основе?

Про турниры уже отвечал, что самая проблема - если они по расписанию, то сложно втиснуть какой-то ивент. Если турнир постоянный, например: Малый турнир каждый месяц, то будет не так интересно. Да, постоянство нужно какое-то, но не слишком часто.


Вопрос по поводу артефактов существ: будет ли рынок артефактов существ? Каким Вы видите дальнейшее развитие артефактов?

Рынка точно не будет. Артефакты существ задумывались именно как артефакты, которые нельзя купить, которые нужно коллекционировать самому, набирая их в боях. До сих пор нет таких игроков, которые собрали бы все артефакты на всех существ своих фракций, даже не то, что бы по +2 стата, а по +1 хотя бы. Ещё есть что коллекционировать игрокам. Когда появятся игроки, собравшие всё под свою фракцию, тогда можно будет задаваться вопросами о каких-то новшествах.


По поводу экономики: будет ли как-то меняться экономика гос. артефактов на предприятиях? У нас недавно был дефицит мифриловой руды, с чем он связан? Видели ли Вы это и как отреагировали?

Что в экономике будет меняться: добавится производство артефактов, которые сейчас есть в магазине, но отсутствуют на производстве. Про мифриловую руду - я не занимался этой частью, поэтому даже не замечал. Скорей всего, какое-то упущение.


Добавится, потому что добавятся новые артефакты госовские?

И новые гос. артефакты тоже, но сейчас нет производства хотя бы тех артефактов, которые имеются в магазине.


С какого уровня будут новые гос. артефакты?

Сложно сказать, с какого именно, надо смотреть, по каким уровням нет альтернативных артефактов. Насколько я помню, это высокие уровни, начиная с 17-го, там нет альтернативы. Ну и на низких уровнях можно немного разнообразить.


Вроде большинство вопросов заданы... Самый главный расширенный вопрос: чего стоит ожидать игрокам, какие масштабные реформы Вы планируете в ближайшее время?

Сейчас много работаем над кампанией и над фишками этих кампаний, хотим сделать некоторый новый мирок, в котором игрокам можно будет интересно проводить время. Будут разные механизмы, вплоть до разветвленных действий присоединения существ, сейчас многое направлено на это. Как движок доделаем, можно будет просто заниматься. Уже сейчас получается, что red-ant со времени создания кампании много внимания уделяет именно самой структуре: пользуется уже готовым движком и наполняет его. Кто-то еще сможет присоединиться к этому делу и делать кампании, в целом - это не такая сложная задача для человека, который пользуется движком.


 Так, кампании и новая гильдия, которая привязана к кампаниям, а кроме этого? Над чем ещё Вы планируете в дальнейшем работать, что планируете ввести?

Дальше будет альт. класс темных эльфов, школа магии пятого уровня, работа над механикой клановых войн, ПвП-составляющая в ивентах, развитие турниров.


Развитие турниров - это то, что Вы говорили: "поделить на две части" или что-то ещё?

Нужно восстановить Тёмные турниры, то есть ТреТёмные. В чем проблема, почему мы их не запускаем: в нём были боты, их надо привести в нужный вид для этого турнира, немного изменить интеллект, чтобы он более продуктивно участвовал в турнире, переделать их наборы армии, потому что сейчас они сделаны под старый набор.


По поводу планов на будущее: можно ожидать игрокам что-то новое в этом году?

Обязательно. Новые ивенты, без них никак.


Новые ивенты будут на новой механике, будет что-то кардинально новое?

Имеются в виду не порталы и прочее? Конечно, хочется что-то новое делать, возникают идеи. Обязательно их реализуем.


По поводу новых существ в ивентах: в портале у нас существа очень долго не менялись. Некрополис не доделан, тёмные эльфы не доделаны. Вы остановились, не будете это трогать или всё-таки планируется продолжать работу?

Некрополис доделаем обязательно. Тёмных эльфов еще не начинали делать. Была мысль сделать ивент на отстройку и защиту замка, но опять же вся проблема в том, чтобы он не получился деферским. Планируем развивать ивент так, что игрок начинает игру в каком-то замке, отстраивает его, делает мощнее и мощнее, встречает всё более сильных гостей. В этом есть какой-то интерес.


Ещё по поводу трёх альт. классов: многие их боятся, поскольку они ломают баланс. Вы сказали, что ТЭ-шку не видите магом, насчёт степняка и гнома не сказали вообще ничего. Сейчас у нас такая тенденция, что Вы делаете гибрида – не мага, и не атакёра. Будет эта тенденция сохраняться с другими фракциями?

Скорее всего, будет, потому что при не чистом атакёре и не чистом маге игра получается более тактической: когда нужно - где-то кого-то подбафать, что-то ещё сделать. У просто мага игра обычно идёт от обороны и убегания, что портит интерес. Цель атакёра – поскорее ударить и не подставиться под удар... Поэтому для нас главное - сделать что-то новое, чтобы не было чистого атакёра или чистого мага. Поэтому - да, получаются такие вот гибриды.


Получается, ТЭ-шку стоит ждать гибридом или атакёром, или магом?

Ну, во-первых, ТЭ-шка в текущем виде у нас уже атакёр, и можно из него набрать мага. Он уже и атакёр, и маг. Либо то, либо это, поэтому надо с ним сделать что-то новое.


Какая школа магии будет доступна?

Мы ещё не определились до конца.


Ну хоть какая-то обязательно будет? Обычно же вторая-третья ШМ даётся, какая-то одна из них у Вас в уме есть?

Наверное, от магии тьмы не получится отказаться - он же тёмный эльф.


Угу. То есть будет тьмушник? Я просто видел давно, когда Вы давали интервью, то говорили, что светлый, возможно, природник даже будет.

Возможно, он и будет природником, но вот как-то не очень звучит "тёмный эльф света".


Ещё вопрос: вводятся гибриды, например, но они плохо себя проявляют против мобов. Вы обращаете на это внимание?

Понятно, что гибрид в охоте или ГН может проигрывать оригинальной фракции, но с этим ничего нельзя сделать, зато в других боях он может быть более продуктивным. Сейчас нет никакого ограничения по времени на смену класса и даже фракции, поэтому игрок может легко сменить и поиграть тем или иным классом в охоте, например. Не вижу в этом проблемы, усилить класс именно для охоты нет смысла.


Вы говорили по поводу гнома, что он лучше себя показывает в ГВ и что, возможно, стоит как-то пересмотреть баланс. Но при этом же гномы на самом деле плохо проявляют себя в ГО, ГН, ещё каких-то гильдиях. Есть такие классы, которые хотя бы за счёт какой-то гильдии хоть как-то себя проявляют. Если поменяете этот баланс, то что гномам делать? Их сейчас очень много в Империи.

Гном хорошо себя показывает в ГВ только потому, что у него там низкий коэффициент. Когда меняли механику ГВ, фракция гномов была введена не так давно, для них не было, так сказать, готовых решений, и для них сделали заниженный коэффициент. Он остаётся по сей день. Это, можно сказать, недоработка, что им сейчас так легко в ГВ, они побеждают не потому, что крутая фракция, а просто у них там низкий коэффициент, который был взят без всякой статистики.


Ещё вопрос по поводу гильдий, такой момент: некоторые ребята хотят, например, играть в ПвП, но не слишком хотят качаться. Поднимался вопрос, что для того, чтобы показать себя в ПвП, нужно постоянно и сильно качать своего персонажа. Речь о том, что некоторые не могут прокачать гильдии, боятся качем испортить хорошее умение персонажа. Тут будет что-то меняться или нет?

Можно сделать такую фишку: вот мы выпиваем зелье фракции, назовём его условно зелье гильдии, и у игрока гильдии становятся такими же, как у его противника, минус один, допустим. Тогда игрокам, качающим гильдии, а таких довольно много у нас, может быть обидно. Они старались, чтобы было какое-то преимущество, а тут кто-то выпивает зелье и становится практически наравне с ними.


Вы озвучивали уже, но что-то ещё вспомнится, может быть: что Вы планируете реализовать в этом году?

Да с тем, что есть, разобраться бы. Это ведь на самом деле не так быстро всё делается.


Большое спасибо Максиму (адм)! Мы пытались задать все вопросы, какие собрали. Надеюсь, что будут новые интервью, что он придёт к нам ещё раз не через два-три года, а уже в этом году, и мы попытаем его новыми вопросами. Чего бы хотели пожелать игрокам?

Желаю продуктивной игры. Желаю оставаться с нами. Будем стараться радовать вас новшествами, интересной игрой и, конечно, буду стараться приходить чаще. Главное, чтобы было о чём поговорить.

Комментарии
12 »
1 / 19.04.2016 11:08 / lucshiiiulian [13] ?
Так и не понял отмазку про регулярность ПвП турниров. Понятно что раз в месяц - бред, но можно анонсировать турнир за полгода-год до его начала, а то мне уже жалко смотреть все эти жалобы на форуме от перекачей с тысячей экспы до апа - когда турнир?, дайте МТ/ТТ/ПТ/ТТТ, и т.д. и т.п.
2 / 19.04.2016 11:19 / Tarantul [16] ?
Стенограмма интервью с Максимом (adm.) от 18.04.2017г

Ого, интервью из будущего.
3 / 19.04.2016 11:24 / Max_God [17] ?
Цитата: Tarantul
Ого, интервью из будущего.
Чтобы можно было говорить, что вот же недавно было интервью, что вы постоянно требуете - сейчас же всего 2020 год...)
4 / 19.04.2016 11:27 / LEGIONER- [10] ?
5 / 19.04.2016 13:56 / Echelonska [18] ?
по молдавски как то оформлено
6 / 19.04.2016 14:12 / Курчавая [17] ?
Echelonska,  
7 / 19.04.2016 16:47 / Гэндальф Серый [16] ?
темному эльфу нужна тьма) хихи)

он же темный)

а то что тьма ничем не лучше деферства это как бы опускаем))

она точно так же затягивает бои) но я не в коем случае не за деферов)

я против 80% тьмы...

уже ни один бой не обходится без тьмы... а вот света маловато)
8 / 19.04.2016 16:50 / Гэндальф Серый [16] ?
и одновременно из-за тьмы хочется ходить магом)))

но маг это же "не тактично"... (а точнее попробуй победи магом)
и проходится идти МР... а тьма для МР как серпом... гм)

резать тьму... хочу балланс) дайте МРу бесконечные руны экзорцизма
9 / 19.04.2016 16:52 / Гэндальф Серый [16] ?
и что делать с ТЭ магами в КБО?

хаос же не в приоритете (точнее Маги-хаоситы)

у ТЭ хаоса таких проблем нет!

то есть хаос у ТЭ более тактичный, чем у Мага?

Чем интересно?
10 / 19.04.2016 16:53 / Гэндальф Серый [16] ?
а в целом все понятно ждем новинок)
11 / 19.04.2016 16:54 / Гэндальф Серый [16] ?
12 / 19.04.2016 17:18 / Mystic_ [14] ?
13 / 19.04.2016 17:37 / Мирий [20] ?
А чо за парень с  фонариком на картинке  и чего он желтый   ?
14 / 19.04.2016 18:46 / Курчавая [17] ?
Мирий, город грехов смотрел?
вот это его приквэл

раньше ж он был хорошим, но его разозлили и он стал тем кем стал
15 / 19.04.2016 18:55 / Мирий [20] ?
Цитата: Курчавая
город грехов смотрел?
нет, он из желтого снега сделан? :)
16 / 19.04.2016 19:07 / Дайнерис [15] ?
Статья написана ради брюлей!!!   

Ответ редакции:

Курчавая: ловлю на слове
17 / 19.04.2016 19:40 / Sargonnas [14] ?
Мирий, Мирий, это ты с диктофоном, неужели не понял?) А вот из чего он сделан, уже решать тебе из жёлтого снега или золота)
18 / 19.04.2016 20:03 / Phantom_ranger [17] ?
Ура! Резать гнумов!  :1007:
19 / 19.04.2016 21:18 / Курчавая [17] ?
Мирий,
Цитата: Мирий
нет
посмотри
20 / 19.04.2016 21:20 / StormGnom [15] ?
Phantom_ranger,
Резать гномов не кто не будет    Просто усложнят ГВ
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации