23.04.2018 17:04
 0 просмотров  4931  11

Мини-интервью с Noldor



Сегодня мы хотим представить вашему вниманию,
мини-интервью с топовым игроком Noldor



арахнаида: Доброго времени суток Noldor, меня зовут Анастасия, и сегодня мне хотелось бы задать Вам ряд вопросов. Я читала ваши давние интервью, в одном из них Вы говорили, что игра проживет около 10 лет. Какой прогноз, Вы, как топовый игрок, могли бы дать нашему проекту сегодня?

Noldor: Как мы видим, 10 лет уже прошли, а проект продолжает жить. Пусть и не в такой активной фазе, какая была в эпоху первой победы в премии Рунета. Тот факт, что админы сейчас активно занимаются переводом флэша на HTML5, дает нам надежду, что какое-то время проект еще продержится на плаву. Давай предположим, что ещё лет хотя бы 10.

арахнаида: Вы игрок с большим стажем, много ли времени удаётся уделять проекту сейчас?

Noldor: Это зависит от загруженности в реальной жизни. Иногда в офисном режиме (недолго и без таймера) получается проводить много боев, но иногда за весь день удаётся сыграть только гильдию стражей и 4 раза устроиться в быстрый турнир. В целом получается довольно-таки много по современным меркам, но существенно меньше, чем лет 5-7 назад.

арахнаида: Последнее время администрация балует нас нововведениями, как Вы оцениваете последние изменения в игре?

Noldor: Не сказал бы, что сейчас много нововведений. Из совсем нового можно вспомнить разве что Малый турнир с двумя плюсами. Всё остальное - повторяющиеся по кругу ивенты. Не считать же таковым минибаланс с переделкой варвара-шамана или обновление иконок фракций. Отношусь к этому с пониманием, поскольку была объявлена главная задача - переход на HTML5, с которым, кстати, и связано много маленьких апдейтов в игре - например, новый движок боя, капча, анимация персонального образа в отдельном окне, ловля ботоводов. Пока просто ждём. На новом движке, кстати, играть пробовал - выглядит красиво, но очень тяжело привыкнуть к другому расположению кнопок.

арахнаида: Ожидаете ли вы альт гнома, о котором сейчас много разговоров, и когда, по Вашему мнению, это произойдет?

Noldor: Предполагаю, что как и многие другие альты, новый гном будет направлен на ПвП-бои, которыми я не особо сейчас интересуюсь. Да, будет интересно на него посмотреть, но чтобы вот так прям его ждал с нетерпением - такого нет. И пусть это будет новогодним подарком. Для меня интересней была бы новая фракция, но понимаю, что вероятность ее появления очень мала.

арахнаида: Расскажите о Вашей жизни в «Ордене Миротворцев», много ли время удаётся уделять клану? И что думаете о последнем военном противостоянии между кланами?

Noldor: Последние годы практически не участвую в клановой деятельности. Всё наше деловое взаимоотношение с кланом сводится к сдаче клану артов в аренду, а сам я хожу иногда на смурфозащиты - и то частенько с зеркалом. Возможности ходить на ПвП нет.
Что касается изменений в клановых боях, то по самой механике ничего конкретного предлагать не хочу - я в них не играю. Но нужно обязательно менять систему начисления очков гильдии тактиков за победу - очков дают намного больше, чем в самой ГТ, а времени для этого в сумме требуется намного меньше. Получается, в ГТ ходят ради самих боев ГФБК, а качать очки ГТ идут в КВ. И если уж речь пошла о ГТ, то ещё обязательно нужно запретить работу зеркала в дуэльных боях - это тоже очень большая лазейка для фарма очков гильдии.

арахнаида: Вы являетесь смотрителем форума – не напрягает ли вас работа смотрителя? Как вы относитесь к такому «рабочему» дополнению  к игре?

Noldor: Не напрягает, это всегда было приятным занятием. Тем более, что со снижением онлайна игры активность форума также резко упала.

арахнаида: Помимо ГВД, играете ли Вы в другие онлайн игры?

Noldor: Не играю и перестал играть уже с момента регистрации в ГВД - одной игры, тем более такой успешной, достаточно для проведения досуга. Не вижу смысла и не вижу других интересных игр, сравнимых с нашей, в которые также можно играть в офисном формате.

арахнаида: Давайте поговорим о реале – как Вы проводите досуг вне ГВД?

Noldor: Когда есть дети, проблем с досугом не будет никогда. Гуляем, играем, воспитываем. Дети растут как на дрожжах, каждый день учатся или делают новое - скучать с ними некогда.

арахнаида: Насколько я знаю, ГВД повлияло в вашу семейную жизнь, что происходит в Вашей семье сейчас?

Noldor: Вот как раз сегодня (21 апреля) празднуем с женой 6 лет с момента нашей свадьбы. Есть дети - сын Александр (2 года 10 месяцев) и дочь София (9 месяцев). С женой, как многие знают, познакомился на одной из оффлайн встреч в далеком 2008 году.

арахнаида: Посещаете ли Вы оффлайн-встречи или сейчас Вас это не интересует?
Может быть, можете рассказать какой-нибудь забавный случай?

Noldor: Оффлайн-встречи посещаю, но в Москве последние пару лет “большой” (10-20 человек) компанией удаётся собраться два раза в год - на День рождения игры и премию Рунета (пусть мы в ней и не участвуем больше). Но контакты остались, с кем-то продолжаем поддерживать общение в реальной жизни, не афишируя встречи на форуме. Забавных случаев не припомню, сходу вспоминаются разве что происшествия на встречах - например, падение шкафа из-за драки или распыление газового баллончика. Думаю, что эти истории уже обросли разными легендами, поскольку произошли лет 7 назад. Главное, что в итоге всё хорошо закончилось.

арахнаида: И напоследок, какие советы Вы бы могли дать новичкам, только начинающим свой путь в мире ГВД? В каком направлении идти, чтобы достичь тех высот, которых достигли вы?

Noldor: Посоветую не ориентироваться на других, а выбирать самостоятельный путь. Нужно развивать персонажа пусть и с умом, но, ни в коем случае не зацикливаться на каких-то стереотипах в выборе прокачке, не считать соотношение, посещая только определенные типы боёв. Поверьте, на 22м уровне активность хоть и несколько меньше (особенно турнирная), чем на средних уровнях, но там уже никто не считает соотношение, люди играют для своего удовольствия, просто наслаждаясь игрой и набивая циферки. А ждать месяцами турнира и не проводить бои, поскольку на этом уровне у тебя хорошая прокачка, но скоро ап и получить его нельзя, а на следующем уровне ты станешь средним и не возьмешь призы - я против такого мазохизма.

арахнаида: Спасибо :)

Noldor: Всегда пожалуйста :)



Также поздравляем ТОП 1 игрока по опыту со взятием максимальной 12-й Гильдии Охотников!
метки:
Интервью
Комментарии
1 / 23.04.2018 21:00 / phlps [17] ?
А аудиоформат будет?
2 / 23.04.2018 21:03 / Любавушка [16] ?
phlps, это же не стенограмма, а статья)
Было обычное интервью.
3 / 23.04.2018 21:36 / Андрей_Великий [17] ?
"распыление газового баллончика"
был в первом ряду, эх времена, пылили на Авалонца, а попали в зерга
4 / 23.04.2018 23:00 / Маг-Лесник [14] ?
Отношусь к этому с понимаем,

С понимаем еееее
Наймите хоть корректировщика редактора какого то, а то ошибки на ошибках ездят
5 / 24.04.2018 00:03 / _Nathir_ [17] ?
В самый раз было б поздравить со взятием 12 ГО. Мощно!
6 / 24.04.2018 00:25 / PUFe [13] ?
ни в коем случае не зацикливаться на каких-то стереотипах в выборе прокачке, не считать соотношение, посещая только определенные типы боёв.

сказал человек со всеми прокаченными гильдиями
7 / 24.04.2018 05:37 / LEGIONER- [12] ?
8 / 24.04.2018 11:33 / Гэндальф Серый [17] ?
9 / 25.04.2018 03:02 / Janzeero [6] ?
Отношусь к этому с понимаем,

С понимаем еееее
Наймите хоть корректировщика редактора какого то, а то ошибки на ошибках ездят
Они и не прочь, раз ты такой граммар-наци, бегом на зарплату в Дэйли беги.
Ну или продолжай дальше за бесплатно корректировать в комментах :)
10 / 26.04.2018 14:19 / BaP4uK [13] ?
11 / 14.05.2018 17:31 / piss-up [15] ?
интересно стало посчитать среднее количество устройств на работу топа.

на скрине 71500 устройств на работу. дата регистрации примерно 11 лет назад.
берём 71500 и делим на 1.5 (коэффициент блага. пусть даже за весь срок игры, хотя ввели этот бонус не сразу) = 47 666.(6)
делим полученное количество на 11 лет: 47 666.(6) / 11 = 4 333.(3)
Т.е. 4 333.(3) устройств на работу за 1 год в игре. Ок.
Делим на среднее количество дней в году 4 333.(3) / 365 = 11.87

Получается в среднем в сутки производилось 12 трудоустройств. Без выходных, праздников, отпуска на необитаемом острове, романтики кругосветки, покорения Килиманджаро и нескольких дней рыбалки или охоты с друзьями..

Каждое трудоустройство помимо набора символов занимает минимум порядка 5-8 секунд на переход на карту и на само предприятие. Итого 47 666.(6) * 5 = 238333 сек. или 3972.2 минуты или 66 часов или 2,76 дней... только переход на страницу с вводом кода. Не правда ли жутковато?)

Неужели это того стоит..)

ЗЫ. я без каких либо оценок и убеждений, просто бросилась в глаза ГР, а я немного проанализировал и поделился мыслями. конечно каждый сам решает что для него ценно..

Возможность комментировать доступна после регистрации