Почти все существа с абилкой «Элементаль» исчезают сразу после гибели. Однако в прошлом их могли поглощать ДТ при помощи центроперка.

Идеи по развитию/оживлению ТнВ

21.07.2018 10:00 / комментариев: 54 / просмотров: 1521

В разделе ИиП регулярно появляются предложения по “оживлению” ТнВ, но темы быстро уходят на дно и остаются без внимания Админов. Некоторое время назад был создан Профсоюз ТнВ, в нем собираются идеи/предложения и проводятся Опросы для составления рейтинга.

Ниже топ 10 идей, по мнению игроков, на 22-07-2018.

Оценка (рейтинг) каждой идеи велась по 3 критериям: общая поддержка идеи, простота реализации, обеспечение притока новых игроков. Итоговая цифра показывает процент положительно ответивших игроков.

Голосование по Опросам продолжается (на всякий случай).






Лучший * турнир на регулярной основе

Проблема: Лучший турнир до настоящего времени проходит одновременно с вводом новых фракций/альтов фракций. Это очень редко для столь популярного турнира.

Предложение: Ввести турнир в формате Лучший * на регулярной основе, чередуя фракции по кругу. Также предлагается не ограничиваться только игровыми фракциями, но и дать возможность сыграть неигровыми фракциями (Рыцари солнца, Пираты, Амфибии и т.д.)

Опрос

Результаты

Рейтинг идеи: 91%, 65%, 89%

По поводу частоты проведения мнения игроков разделились практически поровну - по 40% хотят, чтобы турнир проводился один раз в месяц или один раз в квартал.






Кнопка "Сдаться" в неудачном бою

Проблема: Порой случаются неудачные попытки в самом начале боя и нужно просто слить бой, чтобы начать новую попытку. Однако приходится убиваться об мобов, порой очень долго:)

Предложение: Добавить кнопку "Сдаться" в неудачном бою, по аналогии с боями в гильдии искателей.

Опрос

Результаты

Рейтинг идеи: 87%, 100%, 53%






Плюшки - артефакты существ за прохождение определенной волны

Проблема: Низкая посещаемость, рядовые игроки не видят мотивации для участия в ТнВ.

Предложение: Давать артефакты существ (желательно той фракции, которой вступил в бой), за прохождение определенной волны. Например 10-й - за нее проголосовала наибольшее количество игроков.

Опрос

Результаты

Рейтинг идеи: 85%, 92%, 96%






Плюшки - очки ГО за пройденные волны

Проблема: Низкая посещаемость, рядовые игроки не видят мотивации для участия в ТнВ. "Пустой" опыт для всех участников, кроме победителей.

Предложение: Давать 0.1 очка ГО за каждую волну, но не более чем 1 очко за попытку. Призовые очки ГО оставить без изменений.

на Опрос

Результаты

Рейтинг идеи: 83%, 92%, 92%






Вернуть управление призывом

Проблема: Призыв, который действует сам по себе чаще мешает, чем помогает - может взять сферу, которая предназначается другому юниту, подставиться под удар, нанести урон не тому стеку (иногда полностью сломав выход на следующую волну). Порой приходится призыв блокировать, чтобы он бед не натворил или вообще не брать. Короче от текущей реализации призыва одни расстройства. Одна радость - фантом от призыва управляется, но это доступно не всем фракциям, да и больше на баг походит, до которого у админа руки не добрались.

Предложение: Вернуть управление призывом.

Опрос

Результаты

Рейтинг идеи: 81%, 100%, 80%






Площадка состязаний + ТнВ

Проблема: На площадку состязаний почти никто не ходит сейчас. Новым игрокам ТнВ тяжело/долго/негде обучаться.

Предложение: Ввести турнирную (тренировочную) площадку, с волнами прошедшего ТнВ. Неделю идет турнир, неделю работает турнирная площадка.
По шаблону боя победителей можно осваивать навыки грамотного прохождения волн. Площадка подойдет как новым игрокам, так и опытным, но пробующим себя за не основные фракции.

Награда - те же очки ГО к примеру. Перебил результат чемпиона - получи N*1 очков ГО. Можно привязать к дополнительному количеству пройденных волн. Условно говоря, улучшил результат +1 очко ГО, вышел на следующую волну +3 очка ГО, еще волна + 5 очков ГО. Думаю идея понятна.

Опрос

Результаты

Рейтинг идеи: 75%, 75%, 71%






Плюшки - сборные артефакты

Проблема: Низкая посещаемость, рядовые игроки не видят мотивации для участия в ТнВ

Предложение: Давать части сборных артефактов, за прохождение определенной волны или только за призовые места (бОльшая часть игроков проголосовала именно за этот вариант).

Опрос

Результаты

Рейтинг идеи: 72%, 87%, 98%






Убрать бестелесные существа из ТнВ

Проблема: Бестелесные стеки, особенно те, которые не убить за раз вносят очень большой элемент рандома в прохождение волны. Зачастую из-за них очков набирает больше более везучий игрок, а не более мастеровитый.

Предложение: Убрать бестелесные существа из ТнВ

Опрос

Результаты

Рейтинг идеи: 69%, 100%, 55%






Новые сферы в ТнВ

Проблема: Да собственно говоря проблемы и не вижу, но она как суслик (с) есть.

Предложение: Добавить к существующим новые сферы (например сфера БД, лак, стрельба, уклон, боевое безумие, и т.д)

Опрос

Результаты

Рейтинг идеи: 68%, 81%, 74%

Из предложенных сфер больше всего голосов было отдано за сферу БД, удачи и боевого безумия.






Обновление таблицы результатов по ходу ТнВ

Проблема: По ходу турнира не всегда понятно, как тот или иной игрок выступил - нужно ли идти улучшать результат или можно сходить за другую фракцию, т.к. Результаты становятся известны только по окончанию турнира. На форуме иногда игроки делятся текущими результатами и обычно в этих случаях интерес и дух соперничества возрастает, но увы так происходит редко.

Предложение: Обновлять таблицу с результатами один раз в сутки (можно и чаще), показывая только место, на котором игрок находится на данный момент. Интрига останется, дух соперничества вырастет. Похожий сервис используется во время МТ и пользуется огромной популярностью.

Опрос

Результаты

Рейтинг идеи: 61%, 75%, 68%






Снятие ограничения в 15 очков ГО в одном ТнВ

Проблема: Сейчас в ТнВ есть ограничение на получение очков ГО за один турнир - больше 15 очков не взять.

Предложение: Предложение - снять это ограничение . С зельем фракции у сильных игроков есть шанс взять больше 15 очков ГО за один турнир. Это дает мотивацию таким игрокам ходить за разные фракции, расширяя границу 10% и повышая конкуренцию в борьбе за медали.

Опрос

Результаты

Рейтинг идеи: 58%, 89%, 56%

Комментарии
« 123
41 / 28.07.2018 13:35 / Свиррепый Бамбр [17] ?
Предлагаю всем накрутить по 8500 очков ГТ и просто занавесить на эту гильдию.
42 / 28.07.2018 13:49 / Covex [16] ?
Небылица, голосовать возможность была у всех:) В следущий раз поступлю иначе - если редакция Дейли будет не против - размещю ссылки на все опросы еще и здесь

Выйти из боя нельзя, но можно просто закрыть окно и в течении 6-ти часов вернуться, чтобы доиграть бой.  Я понимаю, что это не совсем то, что ты просишь, но все же. Если хочешь - могу добавить в список идей на потом.

По поводу усложнения волн - я сам голосовал за усложнение, имхо 10-я волна должна быть стоп-волной. Есть конечно и подводные камни - высокая плотность результатов, но имхо это даже лучше.

yuorock63, предложенный вариант награждения имеет смысл при низкой посещаемости турнира. Когда посещаемость как была до 100го ТнВ текущей схемы награждения вполне достаточно, а если еще будут предложенные плюшки для завлечения новых игроков, то даже более чем.

Мирий, это будет уже другой турнир - не ТнВ, а так для разнообразия идея более чем норм, но опять же не про ТнВ

Свиррепый Бамбр, и еще кнопку "победить всех":)
43 / 28.07.2018 14:44 / omne [14] ?
Цитата: Covex
в течении 6-ти часов вернуться
Ошибочка, 5 часов. И то, если он к тому времени уже не шёл 3 часа.
44 / 29.07.2018 08:54 / nargiK [11] ?
Почти все представленные плюшки направлены, не чтобы завлечь новых игроков, а чтобы дать плюшки старым и умелым.
Поэтому, скажем откровенно, с идеями не получилось, из за личного эгоизма заинтересованных лиц.
мое предложение. не просто кнопка "сдаться", в возможность "сдаться" без начисления опыта и умелки. причем эта идея уже была опробована. правда админ об этом не знал. а когда узнал, прикрыл эту лазейку. это было где то в районе 90-100 турниры.
но это уже было опробовано и участие в этих турнирах было оживленное и с более высокой конкуренцией. причем полно приходило "не завсегдатаев" тнв. у меня у самого 3 значка с той поры.
так что если кого интересует именно привлечение в турнир "не ТНВшников", то идея годная и уже опробованная.
хотя "профсоюз" по идее будут интересовать чисто личные плюшки, а не коим образом не конкуренция.
45 / 29.07.2018 08:59 / nargiK [11] ?
Цитата: Covex
Когда посещаемость как была до 100го ТнВ
надо же. лишнее подтверждение, что именно во время бага со "сдачей без опыта" ТНВ был более популярным.
46 / 29.07.2018 14:25 / Самаэль [16] ?
ТНВ тупо чудовищно унылый, в этом его главная проблема, а не в награде, имхо
47 / 29.07.2018 15:54 / nargiK [11] ?
привык в ОиФ слишком резко выражаться. а редактирования тут походу нет.
ну вобщем "для оживления ТНВ" просьба делать плюшки не для мастеров, а для привлечения простых игроков.
а убрать бестелесные это ваще не плюшка. давайте тогда и ваще в игре бестелесность уберем)
ну опять таки это для мастеров, ибо меньше рэндома значит мастера сильнее оторвтся от обычных. туда же управление призывом.
лучший на регулярной, артефакты с сильной волны, сборные артефакты  за попадания в призы, снятие ограничение за очки ГО всё это для мастеров.
сферы, тренировочная площадка, просмотр результатов это ваще не плюшки.
очки го за волны минус т.к. будет вынуждать делать максимальное число попыток, следовательно только усложняет турнир.

а чего то такого не для мастеров, а для простых игроков, чтобы было приятно, но одновременно и не стало обязаловкой 0 из 10 к сожалению.
все 10 направлены как компенсацию мастерам за снижение прибыльности. а не для оживления. никто к сожалению не посмотрел глазами простого игрока. тренировочные площадки? да вы серьезно, для простого игрока которому тнв и так кажется скучным?
48 / 29.07.2018 22:05 / Сфинкс [17] ?
Правильный вариант:

Заменить формат на турнир "Лучший".
При этом, набор войск, предметов и заклинаний фиксирован. К примеру, вы можете играть за классического эльфа со снайперами и циклопами в армии, или некромантом все 7 отрядов которого представлены существами 2 уровня разных фракций/классов. Список можно продолжать, меняются условия раз в две недели.

Ну и убрать дыры. Существа выходящие из врат ходят сразу. Это чуток ускорит бои и уберет ненужное выжидание.
49 / 29.07.2018 23:29 / red-ant [16] ?
Цитата
Небылица, голосовать возможность была у всех:)
Удобная позиция, и все же)
Вообще турнир - это уже не для массового игрока. Плюс длинные бои и награды получают лучшие. Небылица правильно писал, нужно меньше волн, или награда за прохождение 5 и 10 волн (вроде такое предложение есть в статье). В идеале вообще фиксированное число волн, 10, но тут сложно рассчитать так, чтобы они были проходимые на грани. Игрок не хочет проигрывать, он хочет суметь пройти все волны. Можно сделать аналог ГС, 10 волн, награды за прохождение дают всем, а лучшие определяются по сохраненному хп.

В общем, "давать больше очков ГО, давать больше наград" - это в основном хочется тем, кто хорошо играет в турнир. Но если сделать его массовым, то это уже будет не ТНВ, такая вот дилемма. Чередовать с лучшими - нормальная идея.
50 / 30.07.2018 08:15 / Covex [16] ?
nargiK, это мнение тоже имеет право на жизнь, но я не думаю, что отмена опыта привлечет сейчас много людей. Но это всего лишь мое мнение, такое же как у тебя) Ну и если есть предложения,  на которые можно посмотреть глазами простого игрока - буду признателен, не исключаю, что у нас взгляд замылился)

Самаэль, даже сейчас по 2000 человек ходит в это "уныние" по всем уровням:)

Сфинкс, убрать дыры имхо хорошая идея, хорошо бы только протестировать. я за любое ускорение боя, добавлю на голосование (потом).

red-ant, фиксированное кол-во волн мне нравится, добавлю на голосование (потом).

а по поводу голосования - в следующий раз буду договариваться с Дейли. Я только за то, что бы больше игроков высказалось за предложение.
51 / 30.07.2018 08:59 / _Gizmo_ [15] ?
Professor Crow, red-ant, Самаэль, Мирий, Небылица, все прям верно написали.
Гэндальф Серый, прям люто плюсую и аплодирую стоя! Прям каждый пост в точку вообще!
ТнВ просто чудовищно уныл и затянут. Половина перечисленных идей - не решат проблему количества участников.
Годов 4-5 назад мне очень хотелось ачивку турнира в инфу. Но, помучавшись с дюжину турниров, я бросил эту пустую затею. Потому что акул этого бизнеса практически нереально сместить. Они реально годами сидят на этих турнирах.
На тот момент еще можно было набить 10%, и хотя бы это было стимулом. Потом попадать стало все сложнее. В итоге получалось, что ты тратил дохренища времени (часа по 2-3 на каждую попытку) и денег, а по итогу получал фигу. Да в гробу я видал такой турнир.

Идея убрать бестелесных существ явно предложена и без того зажравшимися ежетурнирными "победителями". По факту, рандом и удача на этих существах - это единственное, что хоть как-то может дать шанс на выигрыш новичку.
Управление призывом и снятие ограничения на 15 очков ГО - тоже из этой же оперы.

Новые сферы захотелось явно оттого, что тупо уже скучно одно и то же.

Постоянное обновление таблицы результатов этим "победителям" нужно для того, чтоб не дай бог не пролез какой-то случайный везунчик. По факту, за призовые места будут бороться 4 человека.

Итого, сейчас это больше шахматный турнир, а не выживание. С заранее известными (2-4 попытки тратится на то, чтоб узнать волны) волнами мобов, и весьма предсказуемым результатом.

Больше всего мне понравилась идея Мирия. Идея тотального рандома. У нас ведь выживание! А на выживании всякое случается! Вот тут-то и посмотрим мастеровитость игроков, могущих быстро подстроиться под сложившуюся ситуацию.
Вот тогда у многих шансы будут. Ну и плюшек, навешать. Куда ж без них!?
Сделать действительно в порядке эксперимента. И посмотреть эффект.
52 / 30.07.2018 11:24 / -Фесс-- [18] ?
_Gizmo_,
Цитата: _Gizmo_
Идея убрать бестелесных существ явно предложена и без того зажравшимися ежетурнирными "победителями". По факту, рандом и удача на этих существах - это единственное, что хоть как-то может дать шанс на выигрыш новичку.
Никаким образом бестелестность не поможет новичку. А вот ловить промахи просто раздражает.

А идея Мирия может и имеет право на существование, но в рамках совсем другого турнира. Все должны быть в равных условиях. Мне выпадет камнегрыз монстр а тебе фурия. Как думаешь кто сможешь больше набить?
53 / 30.07.2018 11:38 / nargiK [11] ?
Цитата: Covex
Ну и если есть предложения,  на которые можно посмотреть глазами простого игрока - буду признателен
попытаюсь попробовать)
1) сдача без опыта (в первую очередь привлечение турнирщиков, а это те люди, которые в принципе любят формат где надо что то планировать)
- 100% как минимум не повредит
- хорошо себя проявляла
- никогда не был в клане ТДФ, но знаю, что он создан ТНВшниками для боев ПВП. даже если там какое то количество состава "воины со смурфами", то человек 50+ (а может и больше) турнирщиков только из ТДФ это потенциально может привести. я х.з. как у них там с личным временем, но потенциально пойти могут. профи из ТДФ обучали новичков не хуже тренажера. по крайне мере на конкретный турнир советовали алгоритм действий.
2) сегодня утром прочитал пост в некроперках от бывшего члена ТДФ с 20 золотыми значками. "И хотелось бы тряхнуть стариной, а как подумаешь про призывных мобов под управлением ИИ, так аж трИсёт..."
ваще никак не могу оценивать. но мнение есть, до кучи приведу.
3) банально, плюшки+азарт.
   плюшки не должны давать перевес в боях, а приносят материальные блага + комфорт.
  не вынуждают делать все попытки. допустим за 5ю(цифра с потолка) волну одна плюшка, за 10ю другая. как только один раз получишь, при другой попытке за ту же волну уже давать не будут. да, это сложнее в реализации, но по другому никак.
Цитата: nargiK
миники с сильной волны ... всё это для мастеров
насчет миников все же хорошая идея. игровой баланс они не ломают. даже если мастер возьмет кучу миников он их одновременно на одно существо не оденет.
и можно призы за волну сделать рэндомными - злементы, миники, индивидуальные бонусные дни (в свете новых веяний), зелье фракции, зелье абу бекра. если человек в данный момент располагает временем чтобы сходить в тнв, то ему какой-нибудь индивидуальный бонусный день тоже "зайдет". а если времени на индивидуальный бонусный день нет, то и играть "скучный" формат он себя заставлять не будет. маленький шанс на выпадение более ценного приза тоже может "зайти". занятой человек тратить время на мизерный шанс не будет, а у того у кого есть время и кто участвует будет дополнительный азарт.
и самое главное давать это не за попадание в призы, а за прохождение определенной волны. за более слабую волну например ресурс "для затравки", а за более сильную шанс на что то более ценное.
давать интерес тому, кому может быть интересно и не вынуждать тех кто не очень хочет.
54 / 31.07.2018 08:04 / Covex [16] ?
nargiK, спасибо
Цитата: nargiK
сдача без опыта
Я не уверен, что кроме TDF и еще нескольких игроков знали про эту фичу, соответсвенно прям наплыва игроков не будет из-за этого предложения, но как и многие другие идеи, которые я не понимаю и не разделяю добавлю в очередь на голосование. Ну и из TDF многие по сей день ходят в ТнВ, если что:)

Цитата: nargiK
"И хотелось бы тряхнуть стариной, а как подумаешь про призывных мобов под управлением ИИ, так аж трИсёт..."
см. идею "Вернуть управление призывом" :)

Цитата: nargiK
банально, плюшки+азарт.
см. идею с префиксом плюшки, замечание про то, что
Цитата: nargiK
при другой попытке за ту же волну уже давать не будут. да, это сложнее в реализации, но по другому никак
мне нравится
« 123

Возможность комментировать доступна после регистрации