21.08.2010 08:31
 0 просмотров  7649  16

Стенограмма интервью с Maxim(adm) на Радио ГВД. (17.08.2010)

Стенограмма интервью с Maxim(adm) на Радио ГВД. (17.08.2010)

Для обсуждения изменений от 15.08.2010 состоялась конференция глав Боевых кланов. Результатом её стала Хартия глав БК Империи.

Сразу после новости об изменении механики заклинаний Тьмы Maxim(adm) появился на Радио ГВД, чтобы провести диалог с Мирием и представителем Боевых Кланов дАртаньяном.


Мирий: Для БК (боевых кланов) будут сделаны поблажки в использовании клановой казны? Ведь в случае, если бойцу БК потребуется кредит, то из казны «пропадёт» лишние 4%, по 1% за каждую операцию с денежными средствами. Взятие казначеем необходимой суммы из казны – передача этой суммы бойцу БК – возврат кредита от бойца к казначею и от казначея в казну.


Maxim(adm): Мы с Александром обсуждали это, получается, что для БК за изъятие денег из казны 1% комиссии взиматься не будет.


Мирий: А переводы между казначеем и бойцом БК, берущим кредит?


Maxim(adm): С этих переводов уже будет сниматься 1% комиссия.


Maxim(adm): Давайте разберём по пунктам тему "Не только мои мысли":


1). Я не знаю зачем порезали ГР вместо того чтобы выбрасывать скопом (или партиями) ПГВ и раритеты.


Для начала, это не такой большой вывод золота. Например, лотерея вывела столько золота, сколько ввели в игру все игроки за 3 дня, в общем, лотерея вывела каплю золота из моря денежной массы. Естественно, каждую неделю мы не можем проводить такие мероприятия.

По раритетам: если каждый день выставлять по раритету, то никакого вывода золота не будет, просто раритеты упадут в цене за счёт массовости и раритетами, как таковыми, не будут. А вывода золота от этого как такового не будет.


дАртаньян: В недавнем интервью Вы говорили, что, хотите, чтобы раритеты упали в цене. Но ведь чем больше в игре раритетов, тем ниже должна быть на них цена. Вам так не кажется?


Maxim(adm): Так и есть. Но цены на них должны упасть при неизменном количестве раритетов в игре.


дАртаньян: То есть, Вы рассчитываете снизить цены за счёт того, что у игроков не будет золота на покупку раритетов по текущим рыночным ценам?


Maxim(adm): Примерно так, но мы не хотим оставлять игроков совсем без денег.


Maxim(adm): Давайте перейдём дальше.


2). Я не знаю, зачем порезали ГР, вместо того, чтобы её отменить и заменить выпадением золота и мусорного дропа (который можно сдавать в гос) во всех типах боёв.


Тут два пункта:

1). Если бы мы вообще отменили ГР, то это, конечно, для многих было бы ударом. Отменять её нельзя - это часть экономики. Которой, правда, у нас пока, можно сказать, нет. Но предполагается, что если никто не будет работать, экономики совсем не будет. Игрок должен вводить эти коды, чтобы работал экономический движок. Т.е. на будущее её надо оставить. Сейчас, возможно, она как таковая и не нужна, т.к. деньги можно добывать боями, но убирать её не следует.

2). Пока в ГО, ГН, ГВ существует выпадение золота, оно пока остаётся на том же уровне. Но этот уровень мы постепенно будем поднимать со временем, но для начала нужно сократить золотую массу в игре. Как только мы с этим закончим и всё сбалансируем, игрок будет получать прибыль не вводя коды, а именно воюя. И получать будут больше, чем тогда, когда они вводили коды. Мусорный дроп - сомнительная вещь. Зарабатывать арт и сдавать его в гос... В чём смысл этого? Дроп должен быть таким, чтобы его можно было или носить самому, или продать на рынке.


дАртаньян: Можете ли Вы обозначить точные сроки ввода повышенного вознаграждения за бои?


Maxim(adm): Точных сроков не назову, но, будем надеяться, что это будет скорее. Пока что золото начало снижаться. Значит, будем премии будем повышать, но не сразу - только когда снизится до определённого уровня. Вот если бы уровень золота не снижался, то и премий бы не было.


Мирий: А нельзя ли узнать, насколько снизилась масса золота.


Maxim(adm): Вообще, Александр ведёт статистику. Цифр он не сказал. Говорит, немного.


дАртаньян: Если убрать коэффициенты ГР, то можно было бы привязать их к PvP, турнирам, войнам, в общем, привязать к какому-то параметру, где игрок по собственному желанию выводит деньги из игры. Как считаете?


Maxim(adm): Я уже сказал - мы хотим, чтобы игрок зарабатывал деньги не "кодотырком", а действиями в боях.


Maxim(adm): Давайте перейдём к третьему пункту:


3). Я не знаю, почему порезали ГР, заставляя всех игроков думать, что проект теперь "для реальщиков".


На самом деле, заставлять мы никого не заставляли. Вы рассуждаете, что сейчас стало трудней накопить на артефакт. Но как будто раньше это было намного проще. Если, к примеру, раньше вы копили десять дней и не воевали, то сейчас это, например, двадцать дней. Но если вы воюете, то вы в той же ГН заработать на тех же элементах. Конечно, если сидеть и ничего не делать, а только вводить код, то это естественно проблемно. Сидят они, копят: сначала на госфулл, потом на крафт, потом на рары, дома... Именно засчёт таких игроков и идёт повышение цен на всё. Игроки, которые не воюют, а только копят, не нужны игре.


Мирий: Вопрос от игрока 16 уровня: ввожу коды 12 раз в день. Раньше мог проводить около шести боёв в день. Сейчас - около трёх в день.


Maxim(adm): Он абсолютно прав. Изначально в игре была проблема с PvP боями: от них нет прибыли. Это должна исправить новая гильдия.


дАртаньян: Вы сказали, что можно ходить в ГО, ГН и получать премии в виде элементов. Но рынок элементов существенно упал.


Maxim(adm): За рынком элементов я особо не следил...


Мирий: На самом деле, несущественно упал. Лунные камни стоят 10К, что даже выше довоенных цен.


Maxim(adm): Продолжим:

4). Я не знаю, зачем ввели покупку брюлей за золото с доходом 1:6 в пользу Империи (отменяя мнение от пункта 3).


Во-первых, это было сделано не для того, чтобы отменить мнение, что проект "для реальщиков", а для того, чтобы золото из игры вывести. И это хорошо работает.


Мирий: Почему при порезке ГР, её не привязали к PvP-боям? Ведь можно было сделать так, чтобы штраф трудоголика снимался только при победе, например, в групповом бою.


Maxim(adm): Эта мера бы ограничила свободу игроков. Ведь некоторые предпочитают PvE-бои, а в PvP почти не ходят.


5). Я не знаю, почему Максим не захотел поговорить с представителями глав БК на радио в прямом эфире.


Вы всем игрокам говорите, что я не захотел говорить с ними. Но в прямом эфире я разве так сказал?


дАртаньян: Вы сказали, что Вы не против, но при этом ни Мирий, ни Инфинити не отписали нам, а Вы в течение десяти минут покинули эфир.


Maxim(adm): Мирий с Инфинити сказали, что вопросов нет, и мы закончили. Я говорил, что я не против того, чтобы поговорить с главами БК в прямом эфире, а Вы на форуме сказали, что я не захотел.


дАртаньян: Извиняюсь. Неправильно интерпретировал ситуацию.


Maxim(adm):


6). Я не знаю, почему Лёха сказал "меньше народу - больше кислороду", хотя это очевидно, что чем больше игроков, тем больше разнообразия билдов и вложений бриллиантов среди игроков.


Меньше народу - проще Лёхе разгребать форум ПЗ. Но мы против таких слов. Больше народу - проще организовывать турниры и ивенты.


дАртаньян: На прошлом интервью Вы упоминали о введении судебной системы, чтобы облегчить труд Шерифа. Можно ли как-нибудь ускорить её введение? Главы БК считают её приоритетной.


Maxim(adm): Мы постараемся ускорить её введение. Но наш приоритет направлен пока на интерес к игре, а не на отлов нарушителей.


7). Я знаю, что в ГВД инфляция. Но я её никогда на себе не ощущал.


Может, Вы всегда ходите в гос артефактах. Может, никогда не пытались купить ПГВ, крафтосет не пытались собрать. Тогда, конечно, не ощущаете. Если раньше максимальная цена была 200.000 золота, то сейчас она 5.000.000, к примеру. Инфляция на лицо.


дАртаньян: Цена ПГВ резко пошла вверх после проклятия Суртаза. Не ожидали ли Вы того, что его цена так вырастет.


Maxim(adm): Ожидать-ожидали. Но того, что достигнет такой отметки - не ожидал. Всё из-за наших задержек с альтернативной гильдией. Кроме того, раньше ПГВ не покупали, а брали в аренду, поэтому цена была низкой. Теперь же его пытаются купить. Есть спрос - есть и предложение.


Мирий: Игроки низких уровней жалуются, что им не хватает на госарты. Будет ли снижена цена на артефакты?


дАртаньян: Добавлю: для того, чтобы купить госфулл на 7-й уровень, нужно потратить 572 часа при зарплате 180.


Maxim(adm): Снижения, как такового, не будет. Но заработок игрока будет не только от работы, но и от боёв. Чем больше будет боёв, тем быстрее он заработает на фулл. Допустим, игрок Приходит на 7й уровень. Покупает часть артефактов и ходит в PvE, тем самым, зарабатывая на остальные артефакты. Потом уже одетый и опытный идёт в PvP-бои. А если, как сейчас, пришёл на уровень и сразу закупился всем, то в чём интерес?


дАртаньян: В этом соглашусь. Но напомню, что для того, чтобы ходить в PvE необходим минОА, дающий необходимые для победы статы. То есть, необходимо ещё больше средств.


Maxim(adm): Даже если сейчас ходить в минОА, у игрока будет прибыль с охоты, ГН, перекрывающая затраты на этот минОА. А эту прибыль мы ещё и увеличим.


8). Я знаю, что если бы Суртаза ввели на месяц позже, у меня бы был фулкрафт.


Возможно. Может быть, был у всех фуллкрафт. Но мы, вроде как, заранее предупредили об этом - было время на то, чтобы закрафтить фулл.


дАртаньян: Когда вышла новость о проклятии, все кинулись покупать элементы и их цена подскочила настолько, что приобретать их стало нецелесообразно.


Maxim(adm): То есть, Вы считаете, что если бы был месяц сроку, то что-нибудь изменилось? За месяц элементы ещё сильнее взлетели бы.


9). Я знаю, что после порезки ГР (и до введения каких то новых фич) фулкрафта у меня не будет никогда.


Если Вы золото добываете только ГР, то, конечно, будете копить долго. Ходите в ГН/ГО.


Мирий: На последней пресс-конференции Вы говорили, что альтернативная гильдия будет введена после войны. Не поменялись ли планы насчёт этого?


Maxim(adm): Скорее всего, она будет раньше войны. Сейчас как раз будем балансировать PvE-билды.


Мирий: Коснётся ли баланс PvE-билдов караванов в ГВ?


Maxim(adm): Да, коснётся.


10). Я знаю, что Максим обещал сделать разрыв между бедными и богатыми меньше.


Мы пытаемся, сделать так, чтобы разрыв хотя бы не увеличивался. Уменьшить этот разрыв, мягко говоря, тяжело.


11). Я знаю, что если обычный игрок будет арендовать госфул, а не покупать его, то богатые станут богаче, а бедные - нет.


Это не совсем правильно. Зависит от того, как раскачивается игрок. Например, возьмём игрока 7-го уровня, который ходит только в PvP. Если игрок берёт госфулл в аренду, ему не придётся возиться с его продажей, когда он перейдёт на новый уровень, на котором появятся более совершенные вещи.


Мирий: Тут я с Вами не соглашусь. Конечно, можно арендовать у сокланов, а они могут вообще сдавать в аренду без наценки. Но, как правило, арендуют у сторонних торговцев, у которых немалая наценка. Точно так же, можно купить гос фулл и потом ненужные артефакты сдавать, тем самым, частично окупая их.


дАртаньян: Хотелось бы добавить, что если брать госфулл в аренду, откуда у игрока появятся деньги на покупку нового госфулла? Премии с уровня уходят на новые строения, и то, их иногда не достаточно.


Maxim(adm): Конечно, при большой накрутке, утверждение о том, что лучше арендовать фулл, неверно. В таком случае, лучше покупать фулл.


Мирий: Не было ли мысли о том, чтобы сделать стоимость госфулла дешевле, но и сдачу в гос дешевле?


Maxim(adm): Мы не думали об этом. Возникает следующая проблема: если менять цену артефактов и сдачу в гос, возникнет две категории артефактов - новые, с новыми ценами и старые - со старыми. Если вводить эти две категории, возникнет неразбериха с рынком: артефактов куча, из них какие-то сдаются по одной цене, какие-то по другой.


Мирий: Напомню, что в эфире происходит дискуссия между дАртаньяном и Maxim(adm). дАртаньян - представитель Боевых Кланов (кстати, может быть, озвучишь их количество?).


дАртаньян: Не менее 115 БК подписалось под Хартией.


Мирий: Кстати, Максим с Александром подумали и решили, что на казну боевых кланов комиссия распространяться не будет.


Maxim(adm): Продолжим:


12). Я знаю, что при ГР=7 нужно 638 устройств на зарплату 180, чтобы заработать на госфул 12.


Учитываем, что нужно не только устраиваться на работу, но и воевать. С прибылью от PvE у вас будет не 638 часов ожидания, а гораздо меньше. Как я уже говорил, игроки, которые просто устраиваются, но не воюют, только вредят экономике проекта.


13). Я знаю, что игроки были бы недовольны любой порезкой.


Это всем понятно. Игроки недовольны любым изменением.


14). Я знаю, что если дать адекватный анонс будущих плюшек для всех игроков (будь это увеличенные в 3-4 раза призовые за мобов, с каким либо коэффициентом по БУ, т.к. потребности у всех разные. Допустим за 30 новых гремлинов-вредителей лвл 7 получит 300 монет, а лвл 14 - 1500...), то игроки успокоятся и не будет паники и не будет столько негатива на форуме.


Анонсы я уже давал, даже на радио. Паники и негатива от этого не уменьшилось.


15). Я знаю, что расширение клановой составляющей было впервые обещано в 2007ом году. Я там был.


Мы добавили клановые должности и боевые кланы. Согласен, дальше не продвинулось. Надо клановые войны запускать, тогда и будет продвижения.


дАртаньян: Когда мы дождёмся клановых складов?


Maxim(adm): Складами занимается Александр, но у него возникали какие-то проблемы. Естественно, их надо ввести до клановых войн. Постараемся закончить с ними поскорее.


16). Я знаю, что кроме призрачного дележа секторов (второго, после гномо-войны), ничего для этого сделано пока что не было.


Согласен, наша недоработка, что до сих пор КВ не ввели.


дАртаньян: Что помешало введению КВ или клановой недвижимости после войны с гномами, когда сектора впервые поделили между БК?


Maxim(adm): Карту планировали поделить так, как она поделена сейчас, ещё тогда. Но т.к. кланов было немного, было решено подождать, пока их станет побольше.


17). Я знаю, что Кланы уже очень давно заслужили себе смысл существования (кроме призрачных ивентов 1-2 раза в год).


Здесь то же самое, что и в пунктах 15, 16. Полностью согласен.


18). Я знаю, что вместо плюшек, Кланы сейчас были порезаны (комиссией, которая при запуске в оборот 4.2 миллионов золота, съест 3 раза по 1% = 126к = 318 устройств на работу при ГР = 7).


Maxim(adm): Как я говорил, комиссия с клановой казны не будет.


Мирий: А можно ли как-нибудь сделать возможность автоматического взимания клановых налогов?


Maxim(adm): Я согласен, нужна подобная автоматизация, мы её сделаем в будущем. Каждый клан сможет либо назначить автоматический налог, либо собирать через казначея.


19). Я знаю, что эта комиссия не добавит Кланам смысла существования, а наоборот, сделает Кланы (и их налоги) невыгодными для игроков.


Смысл существования кланов не в налогах. То же самое, что и п. 18


20). Я знаю, что Максим админ - за вывод денег из игры.


Александр админ тоже придерживается этой позиции.


21). Я знаю, что прокачка антиумелки - очень надёжный вывод денег из игры. Лично у меня это вывело из игры около 2х миллионов золота.


Возможно. Но если делать антиумелку выводом денег, нужно заставлять игроков качать её. Мы же наоборот показываем, что лучше играть одной фракцией.


22). Я знаю, что Максим админ - против прокачки антиумелок.


Да, я против антиумелки.


23). Я знаю, что я ничего не знаю. Но многие не знают и этого. (с) Сократ


С Сократом не поспоришь. :)


24). Я догадываюсь, что Админы не хотят вреда проекту.


Это и понятно.


25). Я догадываюсь, что грядёт какая-то новая экономическая система.


Новой экономической системы не грядёт - грядёт увеличение золота за бои. Под новой экономической системой подразумевается переделка всего производства.


26). Я догадываюсь, что её нельзя ввести за 1 день.


Понятное дело.


27). Я догадываюсь, что Админы знали про грядущие недовольства.


Знали.


28). Я догадываюсь, что нам надо подождать.


Тоже верно.


29). Я хочу играть в любимую игру сейчас, а не через год.


Никто и не запрещает.


дАртаньян: Здесь хотелось бы встрять... В прошлом интервью Вы говорили о том, что надо подождать. Но у многих игроков уже нет терпения и желания ждать.


Maxim(adm): На этой неделе планируется введение PvP-гильдии. Тем, кому скучно, будет, чем заняться. Позже, опять же, будет альтернативная гильдия, склады и прочие вкусности.


Мирий: А когда, наконец, появится резон воевать в сетах и крафте?


Maxim(adm): Я уже говорил, в новой гильдии будет возможность для боёв без ограничений.


Мирий: А чем это будет привлекать? Ведь бои в крафте и сетах стоят дорого.


Maxim(adm): За такие бои будет даваться больше очков гильдии.


30). Я хочу, чтобы то, что вводится было продумано, а не додумывалось по ходу дела и проверялось эксперимантом над игроками.


Ту же ГР мы продумывали два месяца: велась статистика, всё просчитывалось.


дАртаньян: Когда Вы готовили изменение ГР, просчитывали ли Вы, сколько нужно будет ввести код, чтобы накопить на определённый госфулл?


Maxim(adm): Смысла опираться на эти цифры нет. Человек должен не только качать ГР, но и зарабатывать в боях.


31). Я хочу, чтобы то, как я развивался несколько лет не сметалось одним росчерком пера и чтобы на госфулл на 12ый уровень не нужно было тратить 90 дней при 7 разовом устройстве на работу в сутки.


Никто и не сметает. Персонаж так и остался развит. 90 дней на него нужно тратить лишь в том случае, если ничего не делать.


32). Я хочу быть услышанным.


Ну вот, услышали. :)


дАртаньян: Почему не рассчитывали стоимость фулла для определённых уровней?


Maxim(adm): В госфулле не обязательно ходить в ГН и ГО. Не рассчитывали, потому что не опираемся на одну ГР в развитии игрока.


Мирий: Недавно ввели альтапы, но заклятым врагом их выбрать нельзя.


Maxim(adm): Сейчас пропишу.


Мирий: Когда человек ставит рекорд, он не получает никакого вознаграждения. Можно ли ввести?


Maxim(adm): Мы хотим ввести ежемесячный рекорд в добавок к абсолютному. Ежемесячный рекорд вполне может быть меньше абсолютного, т.к. не все нынешние рекорды возможно побить. И именно за этот рекорд будем выплачивать премии.


Мирий: Что будет, если наложить рассеивание на один и тот же стек два раза подряд? Как диспелл работает по отношению к Слепоте и Берсерку?


Maxim(adm): Формула там написана ведь. Умножится сначала на одно значение и уменьшится, потом опять умножится и опять уменьшится.


дАртаньян: Вы предлагаете зарабатывать в ГО и ГН засчёт выпадения артефактов и элементов. Но их выпадение зависит от рандома. Как расчёты, подобные этим могут основываться исключительно на удаче игрока?


Maxim(adm): Заработок игроков не основывается на элементах и артефактах. Он основывается на том, что мы будем увеличивать прибыль за ГО/ГН.


дАртаньян: А как быть тем, у кого задраны коэффициенты и минОА не хватает для того, чтобы эффективно ходить в PvE? Да и не все фракции могут ходить на всех мобов в минОА.


Maxim(adm): С этим я согласен. Но тут надеяться на победы в PvP (мы ещё не решили, какая там будет прибыль). Кроме того планируется введение групповых походов на мобов.


Мирий: А когда это ожидать?


Maxim(adm): Скорее всего, после войны.


Мирий: А что можно ожидать до войны, кроме PvP-гильдии?


Maxim(adm): Альтернативная гильдия и новый вид групповых боёв: 4х4, четвёртый с каждой стороны - бот.


Мирий: Клановые склады будут после войны?


Maxim(adm): Скорее всего, будут до войны.


дАртаньян: Как быть тем игрокам, которые раньше снимали штраф трудоголика помощью в охоте? Может быть, будет пересмотрено количество умелки, необходимое для снятия штрафа?


Maxim(adm): Будет пересмотрено только для определённых уровней. С 14-го уровня будет достаточно просто победить в бою.


Мирий: Если я не побеждаю, но набираю больше 0.5 умелки, это считается?


Maxim(adm): Нет, нужно именно победить.


Мирий: Есть ли у нас какие-то спонсоры или всё держится на плечах игроков?


Maxim(adm): Нет, только игроки.


Расскажу о связи реала с игровым золотом. Из-за огромной золотой массы в игре смысл менять бриллианты на золото исчезает. В итоге люди всё меньше покупают золота за бриллианты. И, несмотря на то, что онлайн увеличивается, прибыль проекта с каждым днём уменьшается. Чем больше золота в игре, тем меньше прибыль проекта. В итоге, в один прекрасный день мы могли встать перед проблемой, что нечем было бы платить за сервера. Поэтому приток золота нужно уменьшать и балансировать.


Мирий: А если порезка не удастся и приток золота не уменьшится, что Вы ещё будете резать?


Maxim(adm): Ничего не будем резать. Пока масса золота уменьшается, так что всё идёт по плану.


дАртаньян: Вопрос о судебной системе: Будут ли будущие судьи выбираться игроками в форме, к примеру, опроса или Вы сами выберете из числа тех, кому доверяете?


Maxim(adm): Выбор происходит по рекомендации игроков. Сами мы не набираем, нет тесной связи с игроками.


дАртаньян: Давно говорилось о том, чтобы роль Пресс-секретаря в игре была увеличена до реальных связей с общественностью. К примеру, чтобы он комментировал на форуме спорные дела, почему принято то или иное решение.


Maxim(adm): Пресс-секретарь сейчас работает так: Рассматривается какой-либо вопрос. Если вопрос спорный, он передаётся Лёхе. Если Лёха не может его решить, вопрос передаётся нам. Открытая работа исполнительных органов планируется в судебной системе. К примеру, если игрока заблокируют, он сможет проапеллировать всуде и там уже выяснять, что да как.


Мирий: Когда ожидать новые госарты и баланс 13-14 уровней?


Maxim(adm): Артефакты, может быть, до войны. Насчёт баланса не знаю, получится или нет.


Мирий: Бывают охоты, где, к примеру, дракон продувает через стек игрока другого дракона. В результате режется умелка. Как это сказывается на штрафе трудоголика?


Maxim(adm): Он начнётся, к примеру, не через 10 часов, а через 9.


дАртаньян: Вы говорили, что собираетесь поднимать привлекательность БК для игроков. Чем на данный момент глава БК может разрекламировать свой боевой клан?


Maxim(adm): В данный момент - ничем. В кланах сейчас делать нечего, разнообразия игрового процесса клан пока не может предоставить.


Мирий: Будут ли какие-то мини-ивенты в связи с премией Рунета?


Maxim(adm): Мини-ивенты, конечно будут. Но не в связи с премией Рунета.


Мирий: Когда 16-е смогут ловить 15-х в ГВ? Ведь раньше 15-е могли ловить 14-х.


Maxim(adm): Когда вводили 15-й уровень, 15-х было мало, и они не могли друг друга ловить. Игроков 16-го уровня сейчас более чем достаточно.


Мирий: Будет ли переработано колесо навыков?


Maxim(adm): Перерабатывать его будем. У некоторых фракций есть такие перки, которые никто не будет брать ни при каких условиях. К примеру, у магов есть навык "Огненная ярость" в ветке хаоса, увеличивающий урон войск, дойти до которого можно лишь взяв кучу перков из этой ветки. А так как увеличивается урон войсками, маг должен быть атакером, а не хаосником. Перк надо перенести поближе, тогда, возможно, его будут брать. Опять же, нужно смотреть, чтобы с этим перком маг не стал "имбой".


дАртаньян: В данный момент в игре несовершенна законодательная система касательно кланов. Есть ли возможность, что глав БК, которые разбираются в этой сфере, будут опрашивать на тему, как эту законодательную систему улучшить?


Maxim(adm): Основная задача этих законов - уменьшить финансовую прокачку. Если придумаете такие законы, чтобы все играли честно при минимальном ограничении в правах, предлагайте.


Мирий: Вы говорите, что гномы уже готовы. Что мешает их ввести? Когда их ждать?


Maxim(adm): Они пока не вписываются в баланс. Если мы сейчас их введём, потом их придётся менять. В принципе, их можно и сейчас ввести. Но придётся потом перебалансировать их.


дАртаньян: Почему бы не ввести новые квесты только для игроков, вступивших в боевые кланы, чтобы игроки стремились в БК?


Maxim(adm): Можно, конечно. Но не хочется заставлять игроков вступать в БК. Мы хотим, чтобы в игре была свобода выбора. Можно, в принципе, сделать клановые ивенты. После войны будем думать над этим.


Мирий: Будет ли пересмотрен резист у варваров: по длительности, а не по эффектам?


Maxim(adm): Давно хотели сделать. У варваров вообще надо фракционное умение пересматривать, чтобы против всех фракций работало. Может быть, вместе с гномами перебалансируем.


Мирий: Будет ли в ГН выбор задания, как в ГО? На высоких уровнях приходится по много раз отказываться, чтобы выловить нужное задание.


Maxim(adm): Будем обсуждать с Александром этот вопрос. Допустим, задание, от которого отказался, не выпадет в ближайшие 100 заданий.


Мирий: На производстве щитов хранителя наблюдается дефицит. Я так понимаю, это связано с пониженной эффективностью работы? Поэтому Вы добавили рабочие места?


Maxim(adm): Места добавлял, наверное, Александр. Если продукции не хватает, мы добавляем места. Артефакты даже после этого скупают некоторое время, пока рынок не заполняется ими и цена становится примерно равной заводской.


дАртаньян: Касательно квестов: это не заставит игроков идти в БК, а просто поощрит.


Maxim(adm): Это-то понятно. Не будет такого, что за нахождение в БК игрок получает какие-то статы. А вот именно такие ивенты введём.


дАртаньян: Есть ли возможность, что Вы будете почаще появляться и беседовать с нами?


Maxim(adm): Когда возможность будет, смогу появляться.


Мирий: Почему дискриминируют фракцию эльфов тем, что на фракцию гномов у них отсутствует критический удар?


Maxim(adm): Фракции гномов пока нету. Как пропишем фракцию, тогда и появится возможность выбора заклятого врага.


Мирий: Когда будет завоз в магазин артефактов?


Maxim(adm): Если артефактов каких-то не хватает, то завоз будет. А если всё можно купить на карте, то нет.


Мирий: Спасибо Вам, что уделили нам столько времени.


Maxim(adm): Спасибо Вам, спасибо игрокам. До новых встреч!


Комментарии
1 / 21.08.2010 11:14 / Olegarh3000 [14] ?
Одно из лучших интервью! Спасибо!
2 / 21.08.2010 11:19 / Шери [14] ?
Не за что :) спасибо за стенограммку :)
3 / 21.08.2010 12:01 / Kremnius [9] ?
3 ответ: "Именно засчёт таких игроков и идёт повышение цен на всё. Игроки, которые не воюют, а только копят, не нужны игре"
Правильно, нужно воевать, получать кучу опыта, а потом на 12-16 уровне ходить и лапу сосать? Кто даст денежек на бой...для войск... а если надоест 1 фракцией играть. Пойду-ка я замок построю (а денег нет).
p.s. А все остальное, было интересно читать, спасибо )
4 / 21.08.2010 12:03 / Kremnius [9] ?
+3
p.s. про систему награждения, за бои... Это конечно, интересно, но будут собираться деньги на "одежду" (хотя опять же, все зависит от того, насколько будет хорошее вознаграждения за победы), а вот по-поводу замков... видимо придется качаться одной фракцией...(ну все равно, замки - это ведь тоже не плохой отток денег)
5 / 21.08.2010 14:06 / Vova-elv [13] ?
Цитата: Kremnius
замки
замки это еще хороший приток дисбаланса.
6 / 21.08.2010 16:00 / maslovk [12] ?
Хорошее Интервью, чёрт возьми!
Осталось дождаться обещанных плюшек за бои и тогда чуть-чуть потеплеет:)
7 / 21.08.2010 17:30 / Free_Fire [12] ?
бред
8 / 21.08.2010 17:32 / Free_Fire [12] ?
бой в ГН/ГО/ГВ в фулле стоит дороже награды иногда в несколько раз. И с наградой тухло в результате. я уж не говорю про новые арты для 12-14ур которые будут стоить еще дороже и ремонт соответственно.
9 / 21.08.2010 17:38 / ShahID [12] ?
Цитата: Kremnius
Игроки, которые не воюют, а только копят, не нужны игре
Кто-то на форуме писал примерно так "А ничего, что игра называется "Герои войны и ДЕНЕГ"?
Кто хочет - воюет, кто хочет - деньги копит.
10 / 21.08.2010 18:17 / Graf_de_Vala [14] ?
ShahID
Я сам не редко употреблял фразу "
Цитата: ShahID
Герои войны и ДЕНЕГ
" и при этом имел ввиду не тех, кто копит для циферок и у него этих циферок столько, что просто не на что тратить уже, а про тех, кто осмысленно экономит на менее полезных благах, чтобы позволить себе более полезные...

Free_Fire
А может, не стоит фул убивать в ГН и ГО, где можно долгое время обходиться без такового?
11 / 21.08.2010 19:59 / Free_Fire [12] ?
долгое но не бесконечное.
причем по-моему даже в мин оа на 12-14 прибыль от го/гн в лучшем случае равна убытку. Т.е. накопления голда на ремонт, новые арты не происходит.
12 / 21.08.2010 21:42 / Мурмилл [10] ?
Стоило ввести сначала средний заработок на боях (компенсирующий расходы на арты), а затем резать ГР и увеличивать заработки на боях до высоких (чтоб можно было и скопить на фулл)
Меньше криков из толпы было бы)
13 / 22.08.2010 00:24 / Дефачка [15] ?
приятно, что мы таки не зря "рожали" хартию :)
14 / 22.08.2010 00:25 / Дефачка [15] ?
по обоим пунктам была реакция :) это радует :)
15 / 22.08.2010 11:39 / Falcor [14] ?
Цитата: ShahID
Кто-то на форуме писал примерно так "А ничего, что игра называется "Герои войны и ДЕНЕГ"?
Просмотри раздел информатики про логику.
"и" и "или" - операторы разные.
16 / 23.08.2010 10:42 / St_Bender [10] ?
Спасибо. Интересное интервью.

Возможность комментировать доступна после регистрации