15.05.2009 05:40
 0 просмотров  8641  28

Интервью с главой клана "#104 Titans" Ричардом.

Мы продолжаем цикл наших интервью с главами кланов. Второе интервью из этого цикла - интервью с главой одного из ведущих кланов ГВД, с главой клана "#104 Titans" - Ричардом.


Клан Titans известен в кругах игрового сообщества как крупный и успешный боевой клан. На данный момент клан насчитывает 222 бойца от восьмого и выше уровней. Из числа наиболее значимых достижений клана - первенство на недавней войне с гномами, когда в упорной борьбе с другими кланами, Титаны смогли удержать свои позиции вплоть до победного конца противостояния.


1. Как Вы попали в ГВД? Был ли поиск целенаправленным или просто повезло? Раньше Вы участвовали в онлайн-играх, если да, то какие достижения у Вас есть там? Почему Вы продолжаете играть, и был ли момент, когда Вы осознали, что здесь стоит остаться надолго?


- Герои ("ГВД" слух не усваивает) - не первый мой онлайн-проект. Где-то 3 года играл в Бойцовский Клуб (кому интересно персонаж roven). И вот, однажды, в разговоре с сокланом зашла речь о старых игрушках, в частности, вспомнили о Героях (Меча и Магии). Через некоторое время получил ссылку на наш замечательный проект, в котором смею пребывать и по сей день. Сразу отметил возможность полноценной игры без всяких вливаний извне/времяубивающих заработков и вообще здравый подход администрации к начатому делу.


2. В реальной жизни работаете или учитесь? Кто Вы есть в реале? Где живёте? Назовите свою профессию или род занятий. Есть ли у Вас увлечения, хобби?


- О себе (считай анкета в агентство знакомств): зовут Вовой, живу в райском уголке под названием Тюмень, 20 лет, студент Нефтегазового Университета, на данный момент без работы.


3. Много времени уходит на игру? На личной жизни это сказывается?


- Хочешь , не хочешь, а все равно в той или иной степени сказывается. Даже, если уж совсем заняться нечем, можно книжечку почитать или еще что полезное поделать, ан нет - сидишь уставившись в монитор. Много, в среднем часа 2-3 в день. Времени жалко, но это уж как зависимость - пора бороться. )


4. Почему именно Ричард? Просто ник, или есть какая-то история, связанная с ним?


- Ричард - в честь английского короля Ричарда I Львиное Сердце. Было время увлекался эпохой рыцарства средневековья, а Ричард, несмотря на свое королевское положение, олицетворял мужество, храбрость, силу Воли, и, в некоторой степени, даже безумие. Вот так все красиво. )


5. Что толкнуло Вас на создание своего клана? Почему назвали именно "Titans"?


- Даже не знаю, хотелось привнести наверное что-то свое. Желание организовать свой клан появилось еще в Бойцовском Клубе, но там все эти регистрации чересчур геморройные, здесь же совершенно наоборот - вот и результат.

Титаны? Уж больно они мне по 2-м Героям запомнились, пожалуй, первая ассоциация со всей серией Героев. А вообще, Титаны лично для меня символизируют безмерную силу и возможности, а также независимость (на практике умение играть исключительно по своим правилам, а не навязанным со стороны).


6. Можете припомнить какую-нибудь запомнившуюся непростую ситуацию или проблему во время становления клана?


- Создавал клан в одиночку. Было интересно наблюдать как медленно, по одному, клан пополняется, все думал: "а стоило клан затевать?". Но время расставило все по своим местам - и вот в клане уже 224 Титана. )


7. С серией героев давно знакомы? Какая часть больше нравится?


- Еще с 1-х. ) Герои - любимейшая игра на ПК.

Последние, 5-е. Логическое продолжение первых 3-х частей (4-е неудачные), только с большим разнообразием и улучшенной графикой. Жаль, что всего три аддона.


8. Титаны довольно известный клан, и эта известность еще более возросла после успешных боевых действий в войне с гномами. Как удалось добиться этого уважения и известности? Чего это стоило? Трудно ли было сначала?


- Как таковой четко поставленной цели добиться известности или уважения и не было. Все вышло само собой. Во-первых, считаю очень грамотный состав, здесь мне, как главе, сильно повезло. Во-вторых, стабильность - в отличие от некоторых амбициозных кланов мы относительно легко, с наименьшими потерями, которые, увы, неизбежны, смогли преодолеть возникшие трудности.


9. Много ли времени уходит на клан? Какова система управления кланом? Какова роль новичков и могут ли они принимать участие в выборе пути развития клана?


- Если честно, как организатор я достаточно ленивый, и сильно зависим от вдохновения, поэтому без помощи Совета было бы просто не обойтись, тем более временем не всегда располагаю.

Градации на новичков и старичков нет, все гораздо проще - кто больше хочет что-то изменить, тот и меняет.


10. Какой Вы видите роль кланов, прежде всего боевых, в нынешнем мире ГВД?


- Сейчас возможности кланов крайне ограниченны. Это игра, а, как таковой, возможности взаимодействовать, участвовать во внешней политике у кланов еще нет. Нужна война, клановая собственность - тогда и поговорим о роли кланов. А пока все ждем, ждем и ждем.


11. Что стало основным источником успеха Вашего клана в боевых действиях на последней войне?


- Желание победить. Выбор был прост: либо оставить все как есть и наигрывать уже имеющийся состав, либо играть на победу, не стесняясь звать людей со стороны. Считаю выбор был сделан правильно. Конечно, одного желания мало - четко справилось со своей задачей и руководство клана, члены Совета.


12. Как Вы относитесь к делению кланов на боевые и технические? Нужно ли такое разграничение?


- Однозначно. Считаю нужным в информации персонажа список технических кланов отделить от боевого, а также запретить техническим создавать заявки на бой от клана.


13. Как Вы оцениваете активность внутри клана? Есть ли какие-либо мероприятия развлекательного и обучающего характера для участников клана?


- На удовлетворительно, а большего в мирное время и не надо. Я, в некоторой степени, даже против кланового фанатизма.

Основное развлечение, пожалуй, межклановые тренировки.


14. Кем должен быть глава клана - диктатором или демократом? Нужно ли давать большую свободу рядовым сокланам?


- Скажем так - главное, чтобы руководитель был хороший; однако от хорошего диктатора больше пользы, чем от хорошего демократа. )


15. Монофракционные кланы. Есть у них будущее? Или будущее за полифракционными кланами? У Вас не возникало мысли сформировать пополнение клана из фракций, наиболее сильных на высоких уровнях?


- Почему нет? У таких кланов есть четко выраженная идея. Со временем, возможно, у каждой фракции появится по сильному БК.

Нет. )


16. Каким Вы видите будущее Титанов? Что Вы можете выделить как основную идею и цель клана? Какого вектора развития придерживаетесь?


- Как и говорил, жду кланваров, а там, думаю, Титаны не останутся в стороне. В любом случае рано что-то загадывать. Вектор направлен на повышение среднего боевого уровня, сыгранность в бою, экономическую стабильность и приобретение трофейных сетов - в общем, всяческое усиление клана. А имея силу можно занятие поинтересней найти, чем на форуме демагогию разводить. )


17. Необходима ли клановая недвижимость, программный сбор налогов?


- Конечно.


18. Кланвары - какими Вы их видите? Нужны ли они?


- Кланвары представляю как групповые бои 3 на 3 с постоянным заходом новых участников поединка вместо погибших (расстановка выбирается еще до боя). Воюет не клан с кланом, а сторона со стороной (любой даже внеклановый может зайти за одну из сторон, только запрет захода против сокланов). Результат влияет на процент владения территорией, подобно как и на войне с гномами.

Правильнее вопрос: нужны ли кланы, если не будет кланваров?


19. Каких нововведений ожидаете больше всего? Чего ждёте от игры в дальнейшем?


- С нетерпением жду кланваров и недвижимость. А в целом все устраивает - то турниры, то праздники, то еще какие события в игре.


20. Что стоило бы изменить в ГВД? Что Вам не очень нравится?


- Хотел сказать, что все нравится, но не скажу. ) Или все-таки сказал? ) Интересно знакомиться здесь в проекте с мнениями разных людей из разных точек Земли относительно политики и истории, но что-то очень быстро подобные темы кроются - ни почитать, ни высказаться. Ах да, коняшкам бы моим еще тренировку. :)


21. Чего бы Вы пожелали администрации и игрокам?


- Последний вопрос я так понимаю? Хотелось как-нибудь поинтереснее на все ответить, но видимо выдохся эмоционально после праздников - в итоге слишком прагматично получилось.

Чего пожелать? Всего самого доброго Вам и Вашим близким в нашей обычной жизни. Тогда и от игры только позитивом будешь заряжаться. Спасибо игрокам за компанию, а администрации за грамотное руководство таким перспективным проектом. Всех с Победой на ЧМ Нашей Сборной по хоккею!


Спасибо за то, что согласились ответить на наши вопросы. Удачи в Вашем нелёгком деле.

метки:
Интервью
Комментарии
12 »
1 / 15.05.2009 09:21 / Aryvejd [9] ?
Первая?))

А вообще - интересно (:
2 / 15.05.2009 10:24 / GenieX [15] ?
второй! Хорошее интервью
3 / 15.05.2009 12:39 / Zibit525 [8] ?
3 кульно
4 / 15.05.2009 13:05 / Dmytriy [14] ?
Ув. Хочуха, хотелось бы узнать когда выйдет ПК3?

Ответ редакции:

xo4yxa: это не в моей компетенции)
5 / 15.05.2009 13:40 / MasterBit [17] ?
половину пропустил. стена текста про кланы. кланы, кланы, кланы... лучшеб про человека в игре больше спросили. про друзей, впечатления, историю игры. и т.д
6 / 15.05.2009 14:03 / Smetosfen [13] ?
молодцы! хорошее интервью!
7 / 15.05.2009 14:41 / Petrower [14] ?
9. Много ли времени уходит на клан?
-Много, в среднем часа 2-3 в день.

Да, ппц как много xD
8 / 15.05.2009 15:59 / cahecher [12] ?
petrower, для некоторых людей 2-3 часа в день - много.
А так... хорошее интервью
9 / 15.05.2009 16:07 / Гелиан [13] ?
вообще Львиное сердце был ричард 3, а не первый. редация... поправте плз
а интервью наманое=)
молодци
10 / 15.05.2009 16:42 / Steff [17] ?
Цитата: petrower
Да, ппц как много xD

Не на игру, а на Клан! А это действительно Много.
11 / 15.05.2009 16:44 / Steff [17] ?
Сорри. Всеж в Ответах Ричарда - 2-а, 3-и часа на Игру а не на Клан :)
12 / 15.05.2009 17:10 / Сэр_Миша [13] ?
Нормальное интервью, чо. Давно статей не было - интересно почитать.

Вообще я думаю, что если серия интервью будет продолжаться, то не стоит брать интервью у всех подряд кланов по рейтингу. Уже по второй статье видно, что ответы на вопросы практически одинаковые, да и, на самом деле, что отвечать? "Было трудно, пацаны шли к успеху, очень рады, ждем кланваров, занимаемся организацией и т.д." Так что, считаю, что каждое интервью должно затачиваться под какую-то клановую фишку или идею, и этим воросам должна отводиться большая его часть.

Как пример: интервью у РобинБэдов (архиинтересно было бы почитать, да и каменты тоже :-), интервью у Сарматов (про их совершенно уникальную рекрутскую систему), у Эльфиусов (как они организовывали такую толпу народу и какими средствами), и так далее.

А то все интервью какие-то шаблонные получаются, только названия кланов и имя главы меняется и все. :-)
13 / 15.05.2009 17:31 / GenieX [15] ?
Цитата: CAHECHER
для некоторых людей 2-3 часа в день - много.
2-3 часа не на игру!!! а чисто на клан!!! Вы считаете, что это мало?
14 / 15.05.2009 18:04 / Gylk [12] ?
Цитата: Сэр_Миша
Эльфиусов (как они организовывали такую толпу народу и какими средствами)
1)благодаря стараниям вербовщиков
2)Средствами 250 сокланов.

Статья понравилась,давно ничего не писали.
15 / 15.05.2009 18:27 / aar72 [16] ?
было бы интересно интерьвью про больные темы....
баланс, развитие игры и т д

кланов сейчас нет....
смысл мусолить...

статья хороше-никакая...
то есть сделано не о чем, но зато качественно
16 / 15.05.2009 19:06 / Ричард [16] ?
Цитата: GenieX
2-3 часа не на игру!!! а чисто на клан!!!
Вы меня переоцениваете. На клан уходило много времени только в период войны.
17 / 15.05.2009 20:14 / Dagnir [15] ?
Респект журналистам.
Раньше думал они что наш клан изрядно недолюбливают, похоже ошибался.
18 / 16.05.2009 00:12 / человек5 [12] ?
Хоть что то интересное за последнее время...
19 / 16.05.2009 00:21 / MKS_Ordos [15] ?
Статья получилась очень даже. Хотя идея интервью по другим "острым" вопросам боевых кланов сдесь тоже хотелось бы встретить.
А людям которые знают героев еще с первых версий мое уважение нас мало но мы есть (тогда даже и в мыслях не было что это на столько многообещающий проект который выйдет даже в онлайн варианте)
20 / 16.05.2009 12:22 / Dmytriy [14] ?
Цитата: прес
Кто ещё с 4х лет в героев играет??
Ну скажем на тех компьютерах, которые были доступны в то время приходилось начинать с 1-ой части, а по мере появления машин получше и продолжали во 2-ую и 3-ую
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации