15.05.2009 05:40
 0 просмотров  8665  28

Интервью с главой клана "#104 Titans" Ричардом.

Мы продолжаем цикл наших интервью с главами кланов. Второе интервью из этого цикла - интервью с главой одного из ведущих кланов ГВД, с главой клана "#104 Titans" - Ричардом.


Клан Titans известен в кругах игрового сообщества как крупный и успешный боевой клан. На данный момент клан насчитывает 222 бойца от восьмого и выше уровней. Из числа наиболее значимых достижений клана - первенство на недавней войне с гномами, когда в упорной борьбе с другими кланами, Титаны смогли удержать свои позиции вплоть до победного конца противостояния.


1. Как Вы попали в ГВД? Был ли поиск целенаправленным или просто повезло? Раньше Вы участвовали в онлайн-играх, если да, то какие достижения у Вас есть там? Почему Вы продолжаете играть, и был ли момент, когда Вы осознали, что здесь стоит остаться надолго?


- Герои ("ГВД" слух не усваивает) - не первый мой онлайн-проект. Где-то 3 года играл в Бойцовский Клуб (кому интересно персонаж roven). И вот, однажды, в разговоре с сокланом зашла речь о старых игрушках, в частности, вспомнили о Героях (Меча и Магии). Через некоторое время получил ссылку на наш замечательный проект, в котором смею пребывать и по сей день. Сразу отметил возможность полноценной игры без всяких вливаний извне/времяубивающих заработков и вообще здравый подход администрации к начатому делу.


2. В реальной жизни работаете или учитесь? Кто Вы есть в реале? Где живёте? Назовите свою профессию или род занятий. Есть ли у Вас увлечения, хобби?


- О себе (считай анкета в агентство знакомств): зовут Вовой, живу в райском уголке под названием Тюмень, 20 лет, студент Нефтегазового Университета, на данный момент без работы.


3. Много времени уходит на игру? На личной жизни это сказывается?


- Хочешь , не хочешь, а все равно в той или иной степени сказывается. Даже, если уж совсем заняться нечем, можно книжечку почитать или еще что полезное поделать, ан нет - сидишь уставившись в монитор. Много, в среднем часа 2-3 в день. Времени жалко, но это уж как зависимость - пора бороться. )


4. Почему именно Ричард? Просто ник, или есть какая-то история, связанная с ним?


- Ричард - в честь английского короля Ричарда I Львиное Сердце. Было время увлекался эпохой рыцарства средневековья, а Ричард, несмотря на свое королевское положение, олицетворял мужество, храбрость, силу Воли, и, в некоторой степени, даже безумие. Вот так все красиво. )


5. Что толкнуло Вас на создание своего клана? Почему назвали именно "Titans"?


- Даже не знаю, хотелось привнести наверное что-то свое. Желание организовать свой клан появилось еще в Бойцовском Клубе, но там все эти регистрации чересчур геморройные, здесь же совершенно наоборот - вот и результат.

Титаны? Уж больно они мне по 2-м Героям запомнились, пожалуй, первая ассоциация со всей серией Героев. А вообще, Титаны лично для меня символизируют безмерную силу и возможности, а также независимость (на практике умение играть исключительно по своим правилам, а не навязанным со стороны).


6. Можете припомнить какую-нибудь запомнившуюся непростую ситуацию или проблему во время становления клана?


- Создавал клан в одиночку. Было интересно наблюдать как медленно, по одному, клан пополняется, все думал: "а стоило клан затевать?". Но время расставило все по своим местам - и вот в клане уже 224 Титана. )


7. С серией героев давно знакомы? Какая часть больше нравится?


- Еще с 1-х. ) Герои - любимейшая игра на ПК.

Последние, 5-е. Логическое продолжение первых 3-х частей (4-е неудачные), только с большим разнообразием и улучшенной графикой. Жаль, что всего три аддона.


8. Титаны довольно известный клан, и эта известность еще более возросла после успешных боевых действий в войне с гномами. Как удалось добиться этого уважения и известности? Чего это стоило? Трудно ли было сначала?


- Как таковой четко поставленной цели добиться известности или уважения и не было. Все вышло само собой. Во-первых, считаю очень грамотный состав, здесь мне, как главе, сильно повезло. Во-вторых, стабильность - в отличие от некоторых амбициозных кланов мы относительно легко, с наименьшими потерями, которые, увы, неизбежны, смогли преодолеть возникшие трудности.


9. Много ли времени уходит на клан? Какова система управления кланом? Какова роль новичков и могут ли они принимать участие в выборе пути развития клана?


- Если честно, как организатор я достаточно ленивый, и сильно зависим от вдохновения, поэтому без помощи Совета было бы просто не обойтись, тем более временем не всегда располагаю.

Градации на новичков и старичков нет, все гораздо проще - кто больше хочет что-то изменить, тот и меняет.


10. Какой Вы видите роль кланов, прежде всего боевых, в нынешнем мире ГВД?


- Сейчас возможности кланов крайне ограниченны. Это игра, а, как таковой, возможности взаимодействовать, участвовать во внешней политике у кланов еще нет. Нужна война, клановая собственность - тогда и поговорим о роли кланов. А пока все ждем, ждем и ждем.


11. Что стало основным источником успеха Вашего клана в боевых действиях на последней войне?


- Желание победить. Выбор был прост: либо оставить все как есть и наигрывать уже имеющийся состав, либо играть на победу, не стесняясь звать людей со стороны. Считаю выбор был сделан правильно. Конечно, одного желания мало - четко справилось со своей задачей и руководство клана, члены Совета.


12. Как Вы относитесь к делению кланов на боевые и технические? Нужно ли такое разграничение?


- Однозначно. Считаю нужным в информации персонажа список технических кланов отделить от боевого, а также запретить техническим создавать заявки на бой от клана.


13. Как Вы оцениваете активность внутри клана? Есть ли какие-либо мероприятия развлекательного и обучающего характера для участников клана?


- На удовлетворительно, а большего в мирное время и не надо. Я, в некоторой степени, даже против кланового фанатизма.

Основное развлечение, пожалуй, межклановые тренировки.


14. Кем должен быть глава клана - диктатором или демократом? Нужно ли давать большую свободу рядовым сокланам?


- Скажем так - главное, чтобы руководитель был хороший; однако от хорошего диктатора больше пользы, чем от хорошего демократа. )


15. Монофракционные кланы. Есть у них будущее? Или будущее за полифракционными кланами? У Вас не возникало мысли сформировать пополнение клана из фракций, наиболее сильных на высоких уровнях?


- Почему нет? У таких кланов есть четко выраженная идея. Со временем, возможно, у каждой фракции появится по сильному БК.

Нет. )


16. Каким Вы видите будущее Титанов? Что Вы можете выделить как основную идею и цель клана? Какого вектора развития придерживаетесь?


- Как и говорил, жду кланваров, а там, думаю, Титаны не останутся в стороне. В любом случае рано что-то загадывать. Вектор направлен на повышение среднего боевого уровня, сыгранность в бою, экономическую стабильность и приобретение трофейных сетов - в общем, всяческое усиление клана. А имея силу можно занятие поинтересней найти, чем на форуме демагогию разводить. )


17. Необходима ли клановая недвижимость, программный сбор налогов?


- Конечно.


18. Кланвары - какими Вы их видите? Нужны ли они?


- Кланвары представляю как групповые бои 3 на 3 с постоянным заходом новых участников поединка вместо погибших (расстановка выбирается еще до боя). Воюет не клан с кланом, а сторона со стороной (любой даже внеклановый может зайти за одну из сторон, только запрет захода против сокланов). Результат влияет на процент владения территорией, подобно как и на войне с гномами.

Правильнее вопрос: нужны ли кланы, если не будет кланваров?


19. Каких нововведений ожидаете больше всего? Чего ждёте от игры в дальнейшем?


- С нетерпением жду кланваров и недвижимость. А в целом все устраивает - то турниры, то праздники, то еще какие события в игре.


20. Что стоило бы изменить в ГВД? Что Вам не очень нравится?


- Хотел сказать, что все нравится, но не скажу. ) Или все-таки сказал? ) Интересно знакомиться здесь в проекте с мнениями разных людей из разных точек Земли относительно политики и истории, но что-то очень быстро подобные темы кроются - ни почитать, ни высказаться. Ах да, коняшкам бы моим еще тренировку. :)


21. Чего бы Вы пожелали администрации и игрокам?


- Последний вопрос я так понимаю? Хотелось как-нибудь поинтереснее на все ответить, но видимо выдохся эмоционально после праздников - в итоге слишком прагматично получилось.

Чего пожелать? Всего самого доброго Вам и Вашим близким в нашей обычной жизни. Тогда и от игры только позитивом будешь заряжаться. Спасибо игрокам за компанию, а администрации за грамотное руководство таким перспективным проектом. Всех с Победой на ЧМ Нашей Сборной по хоккею!


Спасибо за то, что согласились ответить на наши вопросы. Удачи в Вашем нелёгком деле.

метки:
Интервью
Комментарии
« 12
21 / 16.05.2009 13:47 / aar72 [16] ?
чаёк

ты не поверишь... но почти вся история фальсифицирована в том смысле, что "победителей не судят"

относительно недавно Гитлер был в понятии советского человека абсолютным злом, прошло данный факт время и в сознании многих  стало не так...

историю пишут победители...
22 / 16.05.2009 19:04 / Dagnir [15] ?
Цитата: чаёк
Господа! Пожалуйста, если ваше знакомство с историей ограничивается игрой в Stronghold Crusader не стремитесь показывать свои высокие знания!
Где усмотрел такое стремление?

Цитата: чаёк
Он был тем еще паразитом на своем государстве, неудивительно что его в итоге мобилизовали в крестовый поход от греха подальше.
Никто из нас не жил в ту эпоху и не знает характера этого человека. В памяти потомков он остался другим, и никто уже не сможет развеять этот образ. Так что не трать силы зря.
23 / 17.05.2009 17:16 / PilyukOFF [15] ?
Ничего особенного, но почитать достаточно интересно...
24 / 18.05.2009 23:25 / Ричард [16] ?
31
в героев еще до детсада играл)
25 / 23.05.2009 05:53 / Зентарим [12] ?
Спасибо за статью. Как всегда актуально.
Удивительный факт, глава одного из самых успешных кланов уделяет всего 2-3 часа игре в день. Вот это действительно заставило порадоваться и за человека, и за игру.

ЗЫ: Коментаторы как обычно отжигают. Личность короля Ричарда I, аппаратные требования вторых и первых героев, не был обойден вниманием и Бисмарк. И, конечно же, на закуску порция нытья про то, что надоело читать про кланвары.=)
26 / 24.05.2009 21:39 / геро_максим_ [10] ?
- Однозначно. Считаю нужным в информации персонажа список технических кланов отделить от боевого, а также запретить техническим создавать заявки на бой от клана.
Еще один зажравшийся хай.  
27 / 25.05.2009 01:12 / Зентарим [12] ?
Я тоже не понял этот ответ и в корне с ним не согласен.
28 / 25.05.2009 14:42 / геро_максим_ [10] ?
Цитата: Геро_Максим_
запретить техническим создавать заявки на бой от клана
Вот я не понимаю - чем не угодил главам БК этот пункт? Им что, что-то убудет от того, можно ли или нельзя тех.кланам создавать заявки от клана?    Все равно тех.кланы не смогут участвовать вообще ни в каких войнах - ни против фракций (не могут даже создавать заявки от клана), ну и тем более в кланварах. Вот почему им хочется резать и резать, им что, недостаточно того ,что и  без того администрация нас постоянно режет?  

Очень надеюсь, что администрация не будет принимать такое бредовое предложение.
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации