28.11.2009 08:44
 0 просмотров  23734  64

Интервью с Maxim (adm) и Alexander (adm) после премии Рунета

Прошло уже несколько дней с момента вручения долгожданной статуэтки. С тех пор радость и всеобщие гулянья не прекращались ни на минуту. В самый разгар веселья Князь33 удалось побеседовать с теми, кто стояли у истоков этой победы и кому мы обязаны нашей любимой игрой - Maxim (adm) и Alexander (adm)


1) Что для вас эта премия? Признание, гордость за свой проект или нечто другое? Какие чувства испытываете держа статуэтку в руках?


- Для нас победа - прежде всего показатель сплочённости и важности проекта для самих игроков. Это не наша личная победа, это победа общая, ведь голосуют не админы, а игроки. И этот показатель даёт нам силы для дальнейшего творчества. Саму статуэтку в руках ещё не держали, видели только фотографии, чувства непонятные.


2) Теперь проект ГВД получил общероссийское признание! Поздравляем!!! Но не налагает ли это повышенных обязательств, как на локомотив игрового мира, к которому теперь будет более пристальное внимание, чем раньше? Готовы ли вы к этому повышенному вниманию?


- Мы не считаем, что премия даёт какое-то пристальное внимание, особенно после ее завершения. А если оно и будет, то всегда готовы.


3) Признание – это обычно приток новых игроков. Готовы ли серверы к этому? Будут ли какие-то новинки для новичков, вроде введения наставников?


- Мы постоянно улучшаем, добавляем новые сервера и оптимизируем игровой код. На данный момент игра поддерживается 10-ю серверами. Текущая конфигурация может без проблем держать около 17000 игроков онлайн. А то, что происходит в момент празднований, это исключение, т.к. здоровье игроков восстанавливается быстрее и PvE бои они проводят чаще. В итоге, количество единовременно проходящих боёв примерно в два раза больше обычного. Но и тут есть над чем работать, так что работаем. Наставники не планировались.


4) Думали ли в начале пути, когда только начинали работу над игрой, что ваше детище станет лидером «народного голосования», то есть, по сути, лучшим проектом рунета, выбранным именно конечным потребителем – игроком?


- Про «народное голосование» тогда просто не слышали, а про второе – да, ведь мы к этому стремились с самого начала проекта! Стремились и будем стремиться.


5) Каждая из двух порезок (в ходе голосования) была неожиданной и неприятной? Не было ощущения, что можете проиграть? Или верили в победу до конца?


- Порезки были неожиданными и, конечно, неприятными. После первой порезки на несколько минут было желание отказаться от участия, но желание это быстро прошло; собрались c силами, продолжили участие, игроки не пали духом, а только стали активнее. Вторую порезку ждали, т.к. организаторы о ней заявляли, но никак не ожидали, что так жёстко порежут. В победу верили до самого конца, хоть понимали, что любая порезка, независящая от нас, может лишить нас победы. А без веры в победу невозможно победить.


6) Кого из противников опасались больше всего? Следили за ними? Читали их форум?


- Опасались тройку, стоящую за нами, следили за их активностью, пользуясь сервисами наших игроков. Бывало, читали «вражеские» форумы, приятного из прочтённого мало, многие обвиняли нас в накрутке, даже некоторые из администраторов. Опасались накруток соперников и необоснованных порезок от организаторов.


7) Удивило ли вас та волна патриотизма и единения игроков, которая захватила мир ГВД после того, как случилась первая порезка? Ожидали ли вы, что все сплотятся и столь быстро отыграют отставание?


- Да, приятно удивила. Честно, не ожидали такого. Такая сплочённость игроков придала нам только большую уверенность и стремление к победе. Огромное спасибо игрокам, было приятно читать форум и ощущать их поддержку.


8) Бонусы за победу были придуманы заранее или уже после начала голосования?


- Бонусы придумали уже после начала Премии. В планах у нас было голосовать без обещания бонусов, а потом сделать сюрприз игрокам, но потом стало сложно конкурировать с проектами, которые пообещали бонусы в начале голосования. Появился негатив на форуме, и нам пришлось «открыть карты».


9) Статуэтка занимает в вашем доме самое почетное место? У кого она стоит – у Максима или Александра? Это ваша первая премия или были еще за другие проекты или области работы?


- Статуэтка в данный момент находится у Алексея (Lexa). 27 ноября он посетил долгожданную встречу игроков в Москве, у всех была возможность посмотреть, потрогать и сфотографироваться со статуэткой. Это наш первый проект и первая премия.


10) Почему именно Леха получал премию Рунета? Многие игроки хотели увидеть на церемонии вручения Максима и Александра, а лучше обоих сразу – как вы к этому относитесь?


- Тут несколько причин: живем мы далеко не в Москве, поездка в столицу отняла бы очень важное время. Три последних дня, вплоть до вручения, мы буквально не отходили от компьютеров, в ожидании сюрпризов от организаторов или каких-то активных действий со стороны соперников. Разрыв в 30 тысяч голосов при дневной посещаемости игр до 100 тысяч не гарантировал безоговорочной победы, не говоря уже о возможных порезках. Мы готовились и были готовы к этому. Сюрприз действительно случился, но не от организаторов, а от наших серверов: сразу после награждения случились технические проблемы и игра легла. Где-то за 10 минут удалось устранить эту проблему, сколько игра была бы недоступна, будь мы в этот момент в Москве, страшно даже представить. И еще одна причина: мы люди скромные и желаем оставаться просто Maxim (adm) и Alexander (adm). Алексей же надежный и проверенный временем человек, который с радостью согласился быть нашим представителем на церемонии.


11) Эта высота завоевана! Какие теперь на кону новые высоты? Что в планах – ближайших и отдаленных?


- В планах только дальнейшее развитие проекта. Все слухи о продаже проекта после премии, действительно, были лишь слухами. Что касается высот - мы всегда следим за количеством игроков онлайн. В первый день после победы, этот показатель превысил 17 тысяч. Так что это высота взята, сейчас будем стремиться к постоянному онлайну в 15 тысяч.


12) И еще один вопрос, напоследок – что ждет игроков в ближайшее время? Какие нас ожидают нововведения, изменения?


- То же, что и обещали ранее, все таже скрепка. На декабрь – магия 4го уровня, война, 6-ой ап существ. Может быть, успеем с клановыми войнами.

метки:
Интервью
Комментарии

Возможность комментировать доступна после регистрации