28.12.2012 17:14
 0 просмотров  16321  27

Интервью с Maxim(adm) 27.12.12

Интервью с Maxim(adm) 27.12.12


Мирий: Доброго времени суток.

Maxim (adm): Приветствую всех игроков, поздравляю с наступающими праздниками, с Новым Годом. Геройское Радио поздравляю с годовщиной. Всем желаю процветания, новых уровней, побед, достижений, Геройскому Радио - новых вершин, чтобы открывали новые темы и совершенствовались, не стояли на месте, как и игра.


Мирий: Хорошо, будем стараться. В общем, первый вопрос по поводу совершенствования игры: у вас есть, наверное, какие-то планы хотя бы на ближайшие полгода? Что вы запланировали? Не надо времени и сроков, хотя бы что в ближайшее время должно быть организовано?

Maxim (adm): В ближайшее время мы вводим классы фракций, по одной, потому что это довольно трудоемкая работа. Также объединение серверов: англоязычный с русскоязычным. Дальше будет уменьшена стоимость артефактов, в плане того, что она будет составлять 35% от текущей стоимости, но сломанный артефакт будет продаваться в магазин за ноль золотых. То есть, от этого никто ничего не теряет, а только выигрывает за счёт уменьшения первоначальной стоимости. Таким образом, всем игрокам будет проще купить артефакт. Клановыми войнами тоже будем заниматься, будут новые ивенты.


Мирий: А вот по поводу стоимости артефактов: если она уменьшится, что будет с кузнецами? Есть же кузнецы, которые благодаря этому хоть как-то прокачивают свою кузню?

Maxim (adm): Ремонт артефактов так и останется 40% от текущей стоимости артефактов. То есть, не от новой стоимости артефактов, а от текущей. Ремонт будет также необходим для крафченных артефактов.


Мирий: Вы говорите «что-то крупное», и сразу начали говорить про классы. Что будут собой представлять классы? Мы уже увидели класс демонов. Хотели же вводить не Демона Тьмы, вы писали, что Демон будет другим? Почему в таком билде?

Maxim (adm): А где написали, что будет другим Демон?


Мирий: В общеигровом форуме говорили, что ему будет доступна ветка магии, ветка хаоса, насколько я помню? Демоны будут не такими.

Maxim (adm): Так это не последний класс демонов. Не обязательно, что у каждой фракции будет по одному классу. Сначала добавим по одному, а потом будем добавлять еще и ещё.


Мирий: А какой следующий класс, и по какому принципу они выбираются?

Maxim (adm): Следующим классом будут рыцари. Демоны были выбраны из-за их малочисленности. Класс рыцарей был выбран, так сказать, по соотношению времени, потому что не так долго его реализовывать, и хотим сделать с вводом класса рыцарей небольшой ивент.


Мирий: Появилась «Молитва», была уже о ней информация – это центральный навык будущего класса рыцарей?

Maxim (adm): Это центральный перк.


Мирий: После рыцарей кто планируется?

Maxim (adm): Еще не рассматривали кандидатуру, но будет одна из малочисленных фракций.


Мирий: Как вообще сбалансируются эти фракции? Почему Демона Тьмы ввели такими, а потом сразу начали резать?

Maxim (adm): Балансируются эвристическими методами. После малого турнира, если будет такая необходимость, будут ещё уменьшения.


Мирий: В ближайшее время планируется малый турнир для баланса?

Maxim (adm): Не в ближайшее время, уже после ввода альтернативного класса рыцарей.


Мирий: Демоны тьмы балансировались с альтернативным классом демонов или отдельно со всеми фракциями, которые у нас реализованы?

Maxim (adm): Они балансировались и с текущими демонами, и со всеми другими фракциями соответственно, но без других альтернативных фракций, так как они еще не готовы.


Мирий: Что будет представлять собой новый класс Рыцарей? Это все альтернативные апы будут доступны или какая-то часть?

Maxim (adm): Да, пока вводим классы, чтобы все альтернативные апы были, а потом уже будем вводить новые вторые, третьи классы новые, и уже будем их мешать.


Мирий: Сначала будут доступны и те, и другие, а потом, то есть во втором апе, будут доступны и те, и другие?

Maxim (adm): Н у, не на выбор, а что есть из готового. Допустим, Латники и Штурмовые Грифоны, ну а текущий альт.класс, не помню как называются, альтернативный ап латников, т.е. все альтапы будут. Не будет перемешиваться, как бы.


Мирий: Вопрос по поводу магии. Почему не на всю магию в игре действует пробив артов? Т.е. даже на магию существ, абилки, коней преисподней, а на адское пламя пробив не действует? Будет что-то меняться с пламенем?

Maxim (adm): Сделаем пробив, пока руки не дотянулись до него. Будем делать.


Мирий: С вводом нового класса, что будут представлять из себя рыцари? Просто следующий вопрос будет касаться рассеивания. Новый класс рыцарей – это без какой-либо магии? Мы видим, что классы вводятся у нас со своим колесом навыков.

Maxim (adm): Так новый класс будет в основном на магию света. Будет, так сказать, улучшенный бафер. Потом будет упор у него не в латников, а в стрелков.


Мирий: Я так понимаю, упор будет в магию света? Очень много света.

Maxim (adm): Ну, т.е. да, будет недорогая ветка света. Будем заставлять брать свет.


Мирий: А почём будет свет? Что значит «недорогая»?

Maxim (adm): Она будет по 5 или по 6.


Мирий: А кроме света, что будет доступно? Будет доступно чародейство?

Maxim (adm): Да, будет.


Мирий: Заклинания рассевания не всегда удобны, получается так, что можно снять с себя и положительные, и отрицательные эффекты. И точно так же антимагия – режет положительные заклинания. Как-то это будет меняться?

Maxim (adm): Нет, это меняться не будет. Если вводить, то дебаферу нужно альтернативу давать какую-то, иначе получится полный дисбаланс бафера и дебафера.


Мирий: Вопрос по поводу рыцаря и некроманта. Основное умение фракций – это прирост мяса. Планируется что-то в этом роде менять или нет?

Maxim (adm): У текущих классов, т.е. основных, ничего меняться не будет, а у альтернативных может быть другая зависимость умения.


Мирий: Вопрос по поводу альтернативных апов. Вам не кажется, что они введут ещё больше проблем? Ввели демона тьмы, и на средних уровнях он очень хорошо себя показывает, но потом его порезали. Не придётся ли его потом опять резать? И не придётся ли другие классы точно так же резать?

Maxim (adm): Если будет необходимость, будем балансировать всё: уменьшать армию, ну, т.е. приходится чем-то жертвовать ради игрового разнообразия. Но будем всё балансировать так, чтобы он был в балансе на всех уровнях.


Мирий: Как определяется баланс на всех уровнях? Как и раньше? По ГТ и МТ, правильно?

Maxim (adm): Да.


Мирий: Больная тема для многих. В малых турнирах побеждают только перекачи, люди загнали их в определённые рамки – им нужно ходить только в ГВ, и нужно ходить между секторами и убивать представителей ГВ, качаться на определённых видах заданий, они не могут пойти в ГТ (не лучшее соотношение), СМТ (не лучшее соотношение). Что в этом плане? Как-то вообще планируется что-то решать с этой проблемой? Очень много «мутантов», и эти мутанты не могут куда-то ходить, а если они и идут, то всех убивают – в том же МТ.

Maxim (adm): Ну проблема такая есть. Потихоньку решаем, вводим более одинаковое соотношение кое-где. Убираем такие бои, где самое выгодное соотношение, чтобы игрок не ходил только в них.


Мирий: А какие это бои? В каких боях было убрано, а в каких было, наоборот, добавлено?

Maxim (adm): В последнее время таких боёв не наблюдалось. Раньше было. Где видели, там и делали фиксы.


Мирий: Есть бои ГВ, когда вор ловит какого-то персонажа, например, там очень хорошее соотношение. Есть люди, которые ходят между секторами. На такое будет обращено внимание? Или будет обращаться внимание на целые кланы из таких игроков? Если посмотреть статистику последнего МТ, то это, в основном, перекачи. К примеру, на 15 уровне нужно иметь 11 умелку и пояс анти, и всё сводится к тому, что если у тебя не такая прокачка, то ты ничего не можешь.

Maxim (adm): Да внимание-то обращаем, но когда-то находится время заняться этим, когда-то нет, но, опять же, на балансировку эти перекачи как таковые не влияют, потому что для балансировки смотрятся равные бои одинаково прокачанных персонажей.


Мирий: Вопрос такой: у нас тут много турниров, игроки уже приходят к тому, что ивентов немного, качают персонажей, чтобы хоть где-то зажигать, например, в турнирах, а чтобы зажигать – нужно перекачиваться. И сразу задумаешься: надо смотреть соотношение опыта и умелки... Дальше соотношение будет улучшаться? Как это вообще всё решаться будет? Какое ваше видение?

Maxim (adm): Ну, наше видение – сделать более одинаковым соотношение в ПВП и в ПВЕ, чтобы в принципе не возникало такое желание – ходить только в одни бои, чтобы было без разницы, куда ему ходить, куда ему удобно.


Мирий: Будут ли серии побед в ГТ? И что будет делаться с ГТ? Часто соотношение хуже, чем в ГВ. Будет как-то меняться?

Maxim (adm): Да, планируем поменять соотношение в ПВП гильдиях. По части серии побед, конечно, тоже можно сделать такую фишку. Ну, т.е. вместе с изменением соотношения будем что-то думать, как её простимулировать.


Мирий: По поводу стимуляции, для тактиков, или групповых боёв, которые сейчас вообще не интересны, есть какие-то задумки? Что собой они представляют?

Maxim (adm): Ну, по идее, для высоких уровней нужно стимулировать ГТ, т.к. в групповых боях никакого бонуса, кроме опыта и умений, нет, а в ГТ дают одно очко тактика. Соответственно, люди будут ходить туда. Соотношение будет улучшаться, как в ГТ, но это уже желание игроков – ходить в групповые бои. В ГТ есть определённые правила, а групповой бой – это свободная заявка.


Мирий: В каких-то фракциях есть перки хаоса без перков чародейства, в чем их смысл, ведь с ростом уровней инициатива существ растет, и хаосит без чародейства обречен?

Maxim (adm): Да, скорее всего, добавим к этой фракции альт. класс с полноценным хаосом и с веткой чародейства. Если у одной фракции есть два вида – воин и маг хаоса, то тяжело сбалансировать эту фракцию.


Мирий: Руна драконьего обличия не учитывает статы героя, умелку, хотя остальные способности, вроде игнорирования защиты, игнорируют по базовой.

Maxim (adm): Вряд ли будем менять.


Мирий: Будет ли изменена руна стихийной невосприимчивости на драконах/громовержцах/старейшинах рун в сторону невыпадения иммунитета от той стихии, от которой существо и так защищено?

Maxim (adm): Можно поменять, но нужно помнить об этом. Можем забыть.


Мирий: Будет ли возможность у природника призывать на поле боя одновременно феникса и элементалей? И вообще поподробнее о 5ШМ? Когда она будет реализована?

Maxim (adm): Скорее всего, в 1 половине 2013 года будет реализована ШМ5. Осталось не так много доделать. Призыв феникса будет реализован отдельно от элементалей, и призвать можно будет феникса и элементалей отдельно. С 17 БУ планируем ввод ШМ5.


Мирий: А что уже реализовано? Какая магия? И как будет меняться?

Maxim (adm): В плане эффективности меняться будет вся магия, скорее всего. Реализованы: взрыв для хаоса, феникс для природы, божественная месть для света, для тьмы будет гипноз. Всё сделано по 1 заклинанию. Будем ещё рассматривать более чем один вариант и добавлять.


Мирий: Почему разнятся стоимости магического и воинского фуллов? Что с этим будет делаться?

Maxim (adm): Да, будем выравнивать эту разницу. Стоимость с начала игры неверная по определению, и её нужно привести в норму.


Мирий: Будет ли фикситься бесконечная откачка маны у дьяволят ДТ, или это «фишка» данного класса?

Maxim (adm): Бесконечная откачка планировалась сразу, и была ошибка в коде, когда работала единоразово. Сейчас на каждого второго – единица маны. Будем пересматривать это, если они выбиваются из баланса.


Мирий: Зелье умения при отсутствии основной умки и наличии вместо нее хорошего пояса анти дает бонус в турнирах. Будет ли с этим что-то делаться? И вообще, сам факт зелья в турнирах будет пересматриваться?

Maxim (adm): Действие зелья пересматривать не планируем, т.к. сейчас любой игрок может выбрать фракцию и участвовать в турнире на равных.


Мирий: По поводу турнира. В парном турнире с этим зельем не могут участвовать. В ПТ и СМТ будет ли пускать с зельем?

Maxim (adm): Исправим ошибку по зелью в парном турнире.


Мирий: Заклинания магии тьмы старших уровней, вроде гипноза. Будет ли на них влиять защита от магии, и как?

Maxim (adm): Пока защита от магии не влияет, будем смотреть, стоит ли защищаться. Пока ничего сказать не могу. Это вопросы балансировки.


Мирий: Новая система балансировки: будут ли уменьшения армий, как говорилось в анонсе? И вообще, есть ли изменения в самой системе балансировки, расскажите о них.

Maxim (adm): Армии не уменьшали, но при следующей балансировке, может быть, будем уменьшать немного. Совсем чуть-чуть. Будем больше прибавлять. Если случайно прибавилось много у одной фракции, будем убавлять, чтобы не подтягивать до неё все фракции, чтобы не выбивались из баланса.


Мирий: Демоны на хаях долго ничего не могли сделать на турнирах. Но с вводом альт. демонов быстро порезали и их. Почему такое отношение? На протяжении долгих лет ничего с демонами не делали, а как только ввели альты, то сразу их порезали.

Maxim (adm): Ну я бы не сказал, что там какая-то глобальная порезка была сделана, не влияла на ход боя.


Мирий: По поводу изменений. Новая балансировка – это порезка мяса какая-то. Навыки или что-то ещё такое меняться не будут?

Maxim (adm): По навыкам колеса умений вряд ли будем что-то менять. Не планируем. Всё можно сбалансировать количеством армии; единственное – где-то можно удешевить какой-то перк, а по стоимости утяжелять, скорее всего, не нужно. Поэтому колесо умений старых фракций менять не планируем.


Мирий: По поводу магической защиты на крафте. Сейчас, с ювелиркой, эта магическая защита теряет актуальность, потому что легко пробивается. Будет ли что-то пересматриваться? Мы уже смотрели бои КБО, когда ТЭ наносили суммарно по 3, 4 и по 5 тысяч урона.

Maxim (adm): Ну, с магической защитой они такой урон не будут наносить. Она всё равно компенсирует. Всё равно защищает как-то от магии. Магический пробив полностью её не игнорирует.


Мирий: Там можно, насколько мне известно, на ювелирку 4-5 предметов надевать. Правильно?

Maxim (adm): Ну, по-моему, там 2 кольца и амулет, и плащ.


Мирий: И можно, по-моему, надеть, помимо плаща, какой-то артефакт вместо щита - и считается как ювелирка.

Maxim (adm): Может быть. Но всё равно это не 100% пробив. Это не суммируется, а умножается, и 100% пробив получить нельзя.


Мирий: Не 100%, но большой, 70-80% можно достичь, правильно?

Maxim (adm):: Ну, точный не знаю, какой там процент получить можно из 5 предметов, но какой-то да, можно достичь.


Мирий: С этим что-то планируете делать? Вас устраивают бои в КБО?

Maxim (adm): Бои КБО, скорее всего, будем рассматривать после введения КВ. Сейчас они неактуальны, чтобы их как-то балансировать.


Мирий: Сейчас они стали популярны. Проводятся турниры клановые. Но, к примеру, варвары в КБО вообще не актуальны.

Maxim (adm): Пока что, до КВ, КБО рассматривать мы не будем как элемент баланса.


Мирий: Понятно. Отображение очков ярости степного варвара в панели, где показывается здоровье и выстрелы //dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0000985/298.jpg

Maxim (adm): Да, нужно добавить отображение, т.к. неудобно постоянно кликать информацию о юните. Очень актуально для СВ наблюдать за текущей яростью своего существа.


Мирий: По поводу 13 умелки. Ввели максимальные уровни, а умелку не ввели. Всё ограничится этим?

Maxim (adm): Таблицу умений ещё не придумали, насколько расширять. Надо рассматривать. Для 13 умения надо довольно завысить количество набранных умений, потому что 12 умение слишком мало сделали. Многие достигли быстро. Расширим, но не сразу. Даже не знаю, когда ждать. Понятно, что оно когда-нибудь будет, без него никуда.


Мирий: Тыквик. Что это было? Ввели – и никаких продолжений.

Maxim (adm): Их ввели для Хеллоуина, а собственно Существо будет чем-то похоже на тыквиков, будет автобой. Но собственно Существо не будет нападать на других игроков. Планируется другая раскачка.


Мирий: Т.е., это то персональное существо, о котором говорилось? Как планируется реализовать персональное существо? Это автобой в ПВЕ боях?

Maxim (adm): Оно похоже на него, но не один в один. Существу планируется давать свою ветку боёв. Своя раскачка у него будет. Но это пока так… без героя, чтобы само существо воевало, и его можно было брать в ивенты. И срок жизни у него будет ограничен. На месяц, к примеру, получить призы/подарки – и потом заново. Но информации пока нет. Над смыслом нужно ещё работать. Если игрок будет брать его во все бои, будет преимущество в общих боях. На ивентах можно. Как-то сбалансировать ивент под существо. Но нужно сохранить интерес в прокачке, чтобы не делали одно и то же. Чтобы каждый игрок не качал существо до какого-то уровня. Чтобы не пропал интерес к игре.


Мирий: Своя ветка боёв. Без героя что ли?

Maxim (adm): Именно без героя, чтобы само существо как-то воевало, и, может, на ивенты как-то его брать. Ещё куда-то. И срок жизни у него будет. Его нельзя бесконечно качать. На месяц, к примеру, раскачка, потом выявляется ТОП этих существ, потом получить призы/подарки – и потом заново.


Мирий: А какой смысл, если особо в бою помогать не будет? Оно будет отдельно давать умелку или умелку и опыт давать своему основному персонажу?

Maxim (adm): Над смыслом надо ещё подумать. Нет информации точной. Если его игрок будет в каждый бой брать, то соответственно оно будет давать преимущество в общих боях. Получится, что какой-нибудь 5 уровень будет выигрывать бои только за счёт своего существа. Это недопустимо – брать его в какие-то общие бои. На ивенты – да, там можно как-то сбалансировать ивент под существо, что оно будет давать маленькое преимущество.


Мирий: Но можно же его как-то ограничить, до какой-то определённой прокачки, до уровня и всё, оно большого преимущества давать не будет.

Maxim (adm): Тогда интерес пропадёт к прокачке. Его быстро будут докачивать до этого уровня, и никакого смысла в этом не будет. Каждому игроку нужно будет докачать это существо до определённого уровня, они будут знать, сколько на это нужно потратить времени. Каждый раз они будут делать одно и то же, что будет убивать интерес к игре.


Мирий: Но у нас, смотрите, сейчас интерес не пропадает к прокачке, но многие перекачиваются, и это уже переросло в проблему. Всё время в малых турнирах побеждают одни и те же. Это устраивает вас, или вы над этим будете работать?

Maxim (adm): Ну, тут по части интереса я не думаю, что у тех игроков, кто постоянно перекачан, у них интерес больше, чем у среднего игрока, т.к. они не могут себе позволить ходить во все бои.


Мирий: Я имею в виду, что они всё время побеждают в МТ, ещё где-то. Что-то вообще как-то будут с этим делать? Вы же обращали внимание на это. Людей, которые всё время побеждают, что у них основное умение задрано, и пояс анти в то время, как люди на этом уровне имеют только основное умение.

Maxim (adm): Ну, что-нибудь будем делать. Была как-то мысль: если игрок перекачанный, сильно отличается от среднестатистического игрока, то давать ему больше опыта во всех боях, настолько, насколько он перекачан.


Мирий: Получается, если плохое соотношение, то такой игрок в такие бои вообще не ходит.

Maxim (adm): В любом бою будут давать больше опыта. Без разницы, какое там соотношение. Для него везде соотношение будет плохим. Соответственно, он будет стремиться быть ближе к среднему игроку, он будет перекачан, но всё равно будет ближе к среднему игроку.


Мирий: По поводу рисунка, помните, вы давали в газету? Рисунок там был, можно было обрисовать и получить до 30% прибыли. Он был полгода назад и до сих пор не появился.

Maxim (adm): От идеи не отказались, но не факт, что будет тот же рисунок. Это нужно Александру доделывать, не знаю, когда он там будет заниматься. Сейчас он занимается соединением серверов. Очень длительная работа по поводу поддержания 2-х языков одновременно, протоколы, передачи и ещё куча всего там. После слияния серверов, может, будет время заняться этим.


Мирий: По слиянию прольёте свет? Есть какие-то новости?

Maxim (adm): Работаем над этим. Будет возможность у игроков англоязычных играть на нашем сервере полноценно.


Мирий: Как решили проблему с id и дополнительными персонажами? Если, к примеру, персонаж и там, и тут?

Maxim (adm): Какой-то из них станет дополнительным, грубо говоря, к id будет добавлено 5 миллионов.


Мирий: Если персонаж с com-сервера перейдёт сюда, его надо будет подписывать как дополнительный?

Maxim (adm): Ну да. Такого персонажа сразу будет видно по id.


Мирий: Есть различия в правилах. Так, в парные засады ГВ напарник может зайти без апов и части армии, будет ли что-то меняться? А в ГР?

Maxim (adm): Скорее всего, да, будем менять. Организуем проверку, как при входе на турнир. Проблема такая есть, будем решать.


Мирий: Обращали ли внимание, что в парные засады могут зайти персонажи без апов, и из-за этого проиграть?

Maxim (adm): Слышал о проблеме, но не занимался ей. Времени нет.


Мирий: Герои низкого уровня хитрят в ГВ. Берут напарника с высоким уровнем, сами ничего в бою не делают, получают очко ГВ, минимум опыта и умелки, и так качают ГВ. Что в этом плане будет меняться?

Maxim (adm): Скорее всего, сделаем, чтобы за победу в ГВ начислялся какой-то опыт. Сделаем планку, и тогда такой герой будет соответственно и по уровням качаться.


Мирий: Начиная с 14 уровня, приросты армии мизерные, это нелогично. Прирост в охотах и наёмниках огромный. Я слышал, вы планировали делать реформу ГН. Планировали увеличить золото в ГО. И хотели сделать рейтинг. В этом плане есть какие-то наработки? Или вы отказались от этой идеи?

Maxim (adm): Пока наработок нет. Идея жива. В ГО добавятся апы, и это расширит возможность ГО. Рейтингами и прочим пока не занимались.


Мирий: На пресс-конференции вы говорили, что задания ГН будут соответствовать уровню. Будут ли с реформой ГН выпадать задания, которые можно выполнять в мин АО?

Maxim (adm): Планируем взять статистику по выполненным заданиям по уровню, и давать задания согласно этой статистике.


Мирий: Будут ли выдаваться минимальные задания? К примеру, у меня слабые задания в ГН, мне будут даваться сильные? Как это будет работать? Расскажите подробнее.

Maxim (adm): И слабые тоже будут даваться. Слабые и средние. Если выигрывал 5-й уровень, то дадут такое же задание, и 6-м такое же. Но поймите, это будет увеличивать вероятность выдачи задания.


Мирий: Мне будут выдаваться два задания? Которое положено и по новому варианту?

Maxim (adm): Не то, чтобы два. Будет выдаваться задание, которое на этом уровне выполнимо по статистике. С какой-то большой вероятностью выпадет лёгкое задание. Если на этом уровне задание невыполнимо, то вероятность его выдачи очень низкая.


Мирий: А если задраны все задания?

Maxim (adm): Будут задранные выпадать.


Мирий: Можно реализовать два задания в ГН так же, как и в ГО? Сложно реализовать? Или это так сильно ударит по экономике игры, или в чём проблема?

Maxim (adm): Да это не сложно реализовать. Можно с какой-нибудь высокой ГН сделать.


Мирий: По поводу последнего ивента «Портал из Прошлого». Расскажите подробнее, как пришла такая идея, понравилась ли она вам и будет ли она реализовываться дальше?

Maxim (adm): Идея – суть этого портала. Каждому игроку пришлось, так сказать, заново раскачать персонажа, чтобы был какой-то определённый высокий набор армии. Все игроки начали ивент в равных условиях, качались с какой-то нулевой планки. Подобный ивент планируется повторить, будем и дальше делать что-то похожее.


Мирий: Крафт не использовался. Почему так сделали?

Maxim (adm): Чтобы все находились в равных условиях.


Мирий: Есть же люди, которые покупают крафт за реальные деньги. Крафтом и так пользоваться почти негде. Никуда с ним не ходят. Ждут только ивента, а ивент – оп! – только с фулом.

Maxim (adm): На других ивентах использовать. Крафт за реальные деньги, не за реальные деньги, какая разница? Мы за то, чтобы играть было интересно, а не за то, что бы куда-то потратить деньги.


Мирий: Вы говорите «крафт в ивентах использовать», но ивенты редко проходят?..

Maxim (adm): Ну, получается, редко можно будет использовать крафт.


Мирий: По поводу отношений к ивентам. Сколько сейчас тратится времени на ивент? Почему так происходит, что у нас ивент раз в год? У вас же была идея реализовать 2-3 ивента в год, ивенты на постоянной основе. Вы как-то говорили, разрабатываете движок для ивентов, и что, он будет запускаться?

Maxim (adm): Вообще-то ивент почаще, чем раз в год.


Мирий: Какой-то глобальный ивент у нас раз в год. Если войну не считать. В этом году ивент с прошлым и всё.

Maxim (adm): Какие-то ещё были. Точно были.


Мирий: Ну, там маленькие были. Ладно. Будет ли какое-то изменение, чтобы они были, к примеру, каждый месяц?

Maxim (adm): Ну, если запускать подобные ивенты, типа портала времени, какой-то интересный вариант, который можно было бы повторять несколько раз… раз в полгода, раз в 3 месяца. Лишь бы не приелись! Соответственно, надо ещё таких же сбалансированных ивентов придумать, чтобы можно было повторять. Сейчас на ближайшее время мы планируем ПвП ивент. Посмотрим, как он понравится игрокам. Как он будет сбалансирован. Посмотрим, как получится его провести.


Мирий: Что он будет представлять? Сражение между кем?

Maxim (adm): Вообще, в ПвП будет 2 игрока напротив других 2-х игроков, и на стороне у каждой пары игроков будет бот. Так сказать, ПвП/ПвЕ ивент. Трое на трое, но 2-е из 3-х игроки.


Мирий: Какие поощрения будут? Как за ивент? Или как на войне?

Maxim (adm): Как за ивент. Будет две стороны. Будем смотреть, как-то балансировать стороны по ботам. Ивент будет без ограничений. Разбиение по боям. Более-менее равные планируются. Если идёте с крафтом, то и противник планируется с крафтом.


Мирий: Соотношение опыта к умению в Смешанном турнире, если на одной стороне 5-й и 17-й уровни, для 5-го уровня крайне невыгодное. Или когда один сражается против 3-х. Что-то планируется изменить?

Maxim (adm): Да, есть проблема. Будем исправлять соотношение максимальными планками сверху, чтобы количество опыта не переваливало за планки.


Мирий: В 5-х героях паладины имели иммунитет к заклинанию берсерк, с введением заклинания не вернут ли им абилку?

Maxim (adm): Посмотрим, и если была – вернём.


Мирий: Боевые кличи 3-го уровня с 17-го боевого уровня, а у обычных варваров школа бойцов 3-го тоже будет с 17-го? И что она будет собой представлять?

Maxim (adm): Да, как и ШМ5. Что будет представлять, пока неизвестно. Были какие-то идеи, но пока точной информации нет. Вообще. Что-то такое, чтобы удар героя влиял на существо. Главное, чтобы наворот не был слишком завышенной имбой. Чтобы это не повлияло на баланс, чтобы не пришлось им армию резать.


Мирий: Примерные хоть есть предположения?

Maxim (adm): Предположений нет. Хотя, недолго осталось до ввода 5ШМ.


Мирий: До Нового года осталось совсем чуть-чуть. Все волнуются: будет ли что-то интересное?

Maxim (adm): Не знаю. Если успеем, будет ивент.


Мирий: А если не успеете? Волшебная палочка с 5ШМ, новые конфеты, магия, может, что-то ещё? Maxim (adm): Посмотрим, как получится. Пока не дам никакую информацию.


Мирий: Примерно? Стандартное что-то наверняка будет? Лотерея?

Maxim (adm): Стандартное будет. Существа будут старые и новые. Лотерея – не знаю. Я против лотерей. Сашка любит их запускать.


Мирий: Почему вы против лотерей?

Maxim (adm): После лотереи у игроков много негатива на форуме.


Мирий: Вы читаете форум?

Maxim (adm): Конечно.


Мирий: Мы как модераторы можем всё быстро удалять.

Maxim (adm): В сердцах у игроков негатив не удалишь.


Мирий: Почему нельзя купить на рынке вторичное сырьё? Будет что-то меняться?

Maxim (adm): Потому что рынок так сделан. Смысла менять не вижу. Вряд ли мы будем модифицировать рынок вторсырьём.


Мирий: Возможен ли между кланами обмен предприятиями?

Maxim (adm): Не предприятиями, а территориями. Механизма обмена территориями не планируется. Планируется завоёвывать. Только если договорятся кланы как-то в КВ, каким-то образом.


Мирий: Давно ввели сектора, на счета кланов вводится много золота. Как вы относитесь к этому?

Maxim (adm): КВ планировалось раньше реализовать. Ну, так получилось…

Мирий: Один только клан мог получить около 20 миллионов…

Maxim (adm): По цифрам не знаю. Ждём КВ. Пока что ничего менять не будем.


Мирий: Вы следите, сколько вводится в Империю золота? Вас эта сумма устраивает или планируется где-то что-то изымать.

Maxim (adm): На самом деле, ввод постоянный идёт. Уменьшается на ивентах, и турниры сильно влияют. Будем стараться чаще ивенты запускать. Пока резать ничего не планируем. Если ивенты будут частые – всё будет хорошо. Это наша проблема. Будем стараться запускать чаще.


Мирий: Начальные бонусы у эльфов – 3 % инициативы, много это или мало? И входит ли это в баланс? Потому что другие фракции получают один стат, а эльфы 3 инициативы. Разве 3 ини равны 1 стату?

Maxim (adm): 3% инициативы это больше, чем один стат, но у них инициативы больше, а у других – статов. Особо это не влияет, будет 10 ини – будет меньше мяса. На балансе не очень отражается. Если чего-то много – другого будет меньше.


Мирий: Новые образы – как вы к ним относитесь? Будет ли реализация в бою нового образа?

Maxim (adm): Не нарисовал художник образы в бою.


Мирий: Что вы думаете об обновлении графики? В бою и интерфейсе.

Maxim (adm): В боях ничего не планируем. Игровой да, когда-нибудь хотим заняться. Чтобы оставить и новый, и старый интерфейс. Более удобный, где не так много надписей. Текущим игрокам всё удобно, всё понятно, если уже привыкли. Новый игрок может запутаться: посмотрит страницу персонажа и может просто испугаться такой сложной игры. В бою графика и интерфейс вряд ли будут меняться. Куда там уже менять? Для 3D нужно очень много ресурсов.


Мирий: А если нанять группу людей? Насколько это реально, что бы перевести в 3D? Или потом будет неудобно работать?

Maxim (adm): Замедлять будут всю работу. Что-то новое всегда сложнее добавить. И неизвестно, за сколько времени эта группа людей всё в 3D переведёт. Много юнитов, различных спецэффектов придётся переводить, которые в 2D не так сложно сделать. В 3D понадобится гораздо больше времени.


Мирий: Что с турнирами? Планируется что-то менять?

Maxim (adm): В турнирах будем исправлять недочёты, соотношение в СМТ. В тёмном были проблемы с интеллектом.


Мирий: Какой может быть вариант нового турнира?

Maxim (adm): Новый вариант турнира 3 на 3. Ещё какие то варианты. Я пока не придумал новый турнир.


Мирий: Может, клановый турнир провести от администрации? Популярно сейчас.

Maxim (adm): Клан-турнир затрагивает мало игроков. Даже внутри клана. Нужно делать для общественности.


Мирий: А данжи?! В других играх реализованы, и это многим нравится!

Maxim (adm): Будем делать. Представлять будет групповой бой против ботов, обязательно с балансом. Чтобы было интересно, и бонус в перспективе.


Мирий: Что за бонус?

Maxim (adm): Были идеи, чтобы бонус-артефакты с какой-то вероятностью выпадали. Например, не обязательно выпадет на существо, которое есть в отряде, а просто на существо. К примеру, на скелетов, повышает защиту на 1 именно скелетам. И у игрока будет, к примеру, идея собирать арты для своих существ. Такие артефакты будут без права передачи. Задача данжа – насобирать сет.


Мирий: А не думали ввести такое в следующем ивенте?

Maxim (adm): Планируем на данже, а на ивенте, если все соберут, игроки скажут «Вот, мы не собрали это. Что теперь нам делать?» Кто-то собрал, а кто-то не успел. Будет много негатива, разочарований. Без постоянной основы в ивентах такое запускать нельзя.


Мирий: Вы когда-то говорили, что можно будет менять билд перед боем, вы отказались от этой идеи?

Maxim (adm): На самом деле, сложный вопрос. С одной стороны, можно как-то под кого-то подстроиться, но баланс сейчас формируется на универсальном виде фракции, как она идет против всех фракций. Кто-то выбрал билд, и он ожидает там любую фракцию побороть этим билдом. А иначе он будет подстраивать свой билд под каждую фракцию … Ну, не знаю, совершенно другой баланс придётся делать.


Мирий: Вопрос по Гильдии Картежников. Так и не продлили таблицу Гильдии Картежников, но обещали Имперский турнир. Что он будет собой представлять?

Maxim (adm): Турнир – это к Александру, я ими не занимаюсь. Мы считаем, там таблицу уровней лучше не трогать. Так как нет смысла, можно нарисовать больше ставки… но подумали, что и так большие ставки на больших уровнях. Решили не трогать.


Мирий: Будет ли увеличено количество боёв в турнирах?

Maxim (adm): Зависит от времени, на который запускается турнир, и от количество людей на уровне.


Мирий: На уровне будет по 30 победителей?

Maxim (adm): В МТ по 30 победителей было, т.к. был упрощённый турнир, и поэтому много призёров.


Мирий: Вопрос от смотрителей: будет ли сделана кнопка уведомлений? Чтоб каждый честный игрок, нажав ее, мог сообщить смотрителю о нарушении. Сложно сделать?

Maxim (adm): Это несложно. Просто, наверное, Александр очень занят и не успевает. Наверное, когда-нибудь сделает.


Мирий: В ТНВ сливают бои и не получают опыта, но получают очки и места. Что-то будет с этим делаться?

Maxim (adm): Вряд ли он получит первое место за слитый бой. Надо исправить, чтобы начислялись опыт и очки.


Мирий: Турнир на выживание юбилейный. Чего нам ожидать?

Maxim (adm): Если успеем, сделаем, как давно хотели, что-нибудь новенькое…


Мирий: А что именно может быть новое?

Maxim (adm): Новые сферы, новые правила, которые будут ускорять эти бои, потому что они получаются затяжными, как мы ни стараемся. Хотим ускорить.


Мирий: Над чем вы на данный момент работаете?

Maxim (adm): Классы фракции, слияние серверов, а также предновогодние работы.


Мирий: Каким планируете сделать драка и змея?

Maxim (adm): Увидим на НГ, а то будет неинтересно.


Мирий: Большое вам спасибо! Хотелось бы, конечно, больше всего узнать. Что пожелаете Игрокам?

Maxim (adm): Желаю успехов в предстоящем году, новых побед и достижений! Спасибо, что вы с нами… в новом году мы будем стараться радовать вас новостями!

Комментарии
12 »
1 / 28.12.2012 19:24 / _Norther_ [9] ?
Мирий: Демоны тьмы балансировались с альтернативным классом демонов или отдельно со всеми фракциями, которые у нас реализованы?
Maxim (adm):

Ответ потерялся.
2 / 28.12.2012 19:40 / Shooter2012 [14] ?
Некоторые ответы мягко по ушам поездили))
3 / 28.12.2012 20:04 / ТЭ_это_я [11] ?
Цитата: Shooter2012
Некоторые ответы мягко по ушам поездили))
согласен
4 / 28.12.2012 20:11 / Roamus [15] ?
Ну вот, любо дорого смотреть  
5 / 28.12.2012 20:26 / God Nekr [5] ?
Есть места, где ответ Максима не выделен жирным шрифтом.
+ Пропущены кое-где вопр. знаки.
6 / 28.12.2012 20:53 / -Партизанэн- [11] ?
Вода
7 / 28.12.2012 21:06 / ___izum___ [13] ?
8 / 28.12.2012 21:14 / Dark_1egolas [10] ?
Если это всё правда, то будущее игры радует
9 / 28.12.2012 21:59 / Magic [13] ?
Почему Демона Тьмы ввели такими, а потом сразу начали резать?
Это тоже самое, что спросить, почему 1 уровню, обматерившему админов и вообще весь белый свет, не дают ничего сказать в свое оправдание, а сразу блокируют..
10 / 28.12.2012 21:59 / Стальнойалхимик [14] ?
кв, гн и го не делали.. по многим вопросам отправляет к александру.. отсюда вопрос, алекс когда нибудь даст интервью? планируется ли такое?
Цитата
Стоимость с начала игры неверная по определению
омг, почти 6 лет прошло..
11 / 28.12.2012 22:17 / МонКаламари [16] ?
Вода водой. Никакой информации. Особенно позабавило:
Мирий: Примерные хоть есть предположения?
Maxim (adm): Предположений нет. Хотя, недолго осталось до ввода 5ШМ.

Т.е. даже не думали, но "скоро введем". Ага ага...
12 / 28.12.2012 22:19 / МонКаламари [16] ?
Цитата: Dark_1egolas
Если это всё правда, то будущее игры радует
Конечно правда! Года через четыре одну пятую введут.
13 / 28.12.2012 22:45 / Квадор [10] ?
Ну, да. Много конечно тут перечисленно. Это долго очень делать все.. Но радует, что есть цели - желания, все это делать.
По поводу 3 школы бойцов:
1) Сделать варвару "удар + отравление".
2) Сделать "удар + ослабление".
3) Сделать чтобы отбрасывались не только атакованные существа, но и те которые получили 50% урона.
4) Увеличить шанс отбрасывания по атб шкале или увеличить "дальность отброса" например 1-1,5 хода а не 0,5.
5) Вернуть защиту от магии. Пусть урезанную, чтоб не имбово было.
6) Дать возможность варвару атакавать 2 раза: один за другим.
7) Дать возможось варвару переносить своих юнитов по полю боя, как птица Рока :)
Хз что еще, но прижелании можно придумать и что-то новое и интересное.
14 / 28.12.2012 23:34 / Leverkusenez [10] ?
есть ряд вопросов,во первых не убьют ли альты существующие билды, например демон ( не тд) играющий от тьмы  теперь не актуален, так как теперь есть супер ТД с тьмой 6.
Зачем рыцарь световик, если такой уже есть? ещё один билд умрёт???
Почему ТД пожирает труп со всех, а ДС у некров работает только на своих юнитов, да и ещё так порезана??? Мирий же некромант, а не спрашивает((((
Зачем Рыцарям надзор, такой дурацкий, он только может лишить тебя возможности кинуть баф в нужный момент, сделали его б хоть как в оригинальных героях
Надеюсь альт варам вернуть магич.сопротивление.
Почему просто существующему классу гномов не дать чародейство, иначе зачем тут хаос в перках да ещё за 11? Только злит, уберите его нафиг
Зачем перекачам давать доп. экспу, зачем они тогда так дротили и теряли время, лишая себя удовольствия биться вдоволь, когда теперь любой лесник эльф будет иметь равные шансы
15 / 28.12.2012 23:38 / Leverkusenez [10] ?
Это то что было не лень писать, так то больше
16 / 29.12.2012 03:27 / ARMORIN [14] ?
Винигрет из классов класс!
Про дома не слова не спросили.
КВ опять отложили на неопределённый срок.
Имун у существ к магии не работает из за бешеного пробива.
Экономич сост останется прежней, вернее не какой.
Глобальную карту и 3д лень нанимать людей для реализации.
Всех с новым годом!
17 / 29.12.2012 04:52 / PilyukOFF [15] ?
Жаль, что не было вопросов о новых постройках в замке.
18 / 29.12.2012 07:21 / ГерцогВарнао [7] ?
про рыцаря обрадовали
19 / 29.12.2012 13:32 / Tigris_SC [13] ?
Maxim (adm): Дальше будет уменьшена стоимость артефактов, в плане того, что она будет составлять 35% от текущей стоимости, но сломанный артефакт будет продаваться в магазин за ноль золотых.
Введение конечно хорошее, но возникает ряд вопросов, как это технически будет выполнено:
1. Цены на ресурсы и зарплата рабочим на предприятиях рассчитаны на нынешние цены артов - нас ожидает Суртаз на цен ресурсов и зарплат рабочим или что то в этом роде?
2. Арты купленные ещё по старым ценам и сломленные уже после изменения цен, будут иметь какую цену? 0 или 65%?
20 / 29.12.2012 14:44 / Красавицца [17] ?
Мирий: Вопрос по Гильдии Картежников. Так и не продлили таблицу Гильдии Картежников, но обещали Имперский турнир. Что он будет собой представлять?

Maxim (adm): Турнир – это к Александру, я ими не занимаюсь. Мы считаем, там таблицу уровней лучше не трогать. Так как нет смысла, можно нарисовать больше ставки… но подумали, что и так большие ставки на больших уровнях. Решили не трогать.

большое спасибо Мирию, что задал такой вопрос Администрации, теперь ясна позиция Администрации к просьбам Картёжников и к Гильдии Картёжников в целом.

Администрации пожалуй говорить спасибо не за что, новогодний подарок Картёжникам не удался.

На конкретные вопросы мы как обычно получили ленивые и размытые ответы ни о чём.

Особенно понравился ответ:
Maxim (adm): Это несложно. Просто, наверное, Александр очень занят и не успевает. Наверное, когда-нибудь сделает.

:)

В целом после такого очередного скучного интервью складывается вполне чёткое представление о том, чего ждать в будущем от игры. Им настолько уже данный проект неинтересен и неважен, что дальше некуда, и развитие его будет откладываться снова и снова на неопределенный срок
12 »

Возможность комментировать доступна после регистрации