13.07.2009 07:00
 0 просмотров  44162  28

Как заработать в ГВД? Легко! (часть 2)

Мы продолжаем обзор способов заработка в ГВД. На очереди у нас аренда, Гильдия Кузнецов и Оружейников, банковская деятельность и "услуги населению".


Аренда.


Аренду можно условно разделить на два вида: аренда артефактов (всевозможные артефакты и награды) и аренда ПГВ.


Аренда артефактов может дать неплохую прибыль. Спрос на артефакты стабильный, риск минимален. Хотя существуют и всплески спроса на аренду артефактов. Для артефактов из госа - это турниры, для крафченых артефактов, раров и наград – войны и различные массовые ивенты.


Артефакты из госа, крафченные вещи, всевозможные сеты и награды. Спрос есть на всё. Однако, не стоит забывать, что чем проще и дешевле артефакты, тем больше конкуренции на рынке. Но если проявить немного хитрости и приложить всё своё старание, то можно заработать себе не только на масло для хлеба, но ещё и на что-то вкусное, что можно намазать поверх масла. :)


Как известно, администрация ГВД высказала желание "похоронить" аренду ПГВ. Но когда это произойдёт неизвестно. В данный момент аренда всё ещё действует, поэтому рассмотрим и её, как способ заработать себе на жизнь.


Аренда ПГВ дело относительно прибыльное, хотя и очень рискованное. Возможно даже слишком рискованное. Многие предпочитают продавать ПГВ, чтобы не рисковать. Но есть и любители пощекотать себе нервы.


Условия аренды ПГВ могут быть разными: оплата золотом, артефактами вора, бонусы за быструю прокачку… Но неизменным остаётся риск невозврата ПГВ. ПГВ невозможно сдать в аренду как артефакт, чтобы можно было принудительно его вернуть. Ведь при прочтении, ПГВ из инвентаря исчезает, а обратно возвращается то ПГВ, которое клиент получает после взятия второго уровня ГВ.


Случаи невозврата ПГВ были, есть и будут. И риск этих невозвратов очень велик. Немного спокойствия может дать тема на форуме, созданная для заключения сделок. В случае каких-либо проблем, доказать факт добровольного согласия клиента с условиями аренды будет проще.


Также желающим сдать ПГВ в аренду может быть интересен один любопытный клан. А именно - Картель продавцов лицензий вора. Описывать его деятельность мы не будем, т.к. это уже разговор для другой темы. Просто посоветуем внимательно прочитать информацию на клановой страничке. Быть может этот способ сдачи ПГВ будет для вас самым оптимальным.


Обобщая вышеизложенное, можно сказать, что аренда – это очень неплохой способ стабильного, заработка. Кто-то любит азарт, кому-то больше нравится спокойные способы заработка, кому-то нравится наличие минимальных хлопот, а кому-то лишние хлопоты не мешают. Аренда разнообразна, и каждый может найти себе аренду по душе.


"Услуги населению".


В игре существует множество услуг, за которые игроки готовы платить звонкой монетой. Тут всё зависит от талантов и фантазии игрока. Услуги могут дать стабильный и вполне ощутимый доход.


Обычно предлагают следующие виды услуг:


- Изготовление аватар, гербов, значков и другие услуги художников

- Написание акростихов, легенд кланов и прочие литературные услуги

- Изготовление клановых сайтов


На первый взгляд, кажется, что заработать какие-то существенные суммы на таких услугах невозможно. Но первый взгляд бывает обманчивым. :)


Просто в качестве примера приведём сумму, заработанную игроком Skilord на изготовлении аватар. А сумма эта составила ни много ни мало - 5,000,000 чистейшего имперского золота.


Но существуют и другие виды услуг. Если можно так сказать, эксклюзивные. Услуги такого рода хороши тем, что конкуренции попросту нет (или она минимальна). Однако, для таких услуг нужны не только талант, но и немалая доля фантазии. Придумать и предложить игрокам что-то новое, что никто другой ещё не предлагал, не так-то легко.


В качестве примера можно привести такие оригинальные услуги:


- Игрок Сойот предлагает за умеренную плату предоставить информацию о ставках любого игрока в рулетку.

- Игрок Einwill предлагает любому желающему заказать статистические данные по своим боям.


Заработать на услугах можно. И заработать очень неплохо. Однако, этот вид заработка доступен далеко не всем. Ведь помимо желания, тут нужно обладать и определёнными талантами либо очень хорошей фантазией. :)


Гильдия Кузнецов и Оружейников.


Гильдия Кузнецов и Гильдия Оружейников тоже могут выступать в качестве заработка. Стоимость работы мастеров достаточно высока. Но высока она из-за того, что для прокачки любого мастера требуется огромное количество времени, сил и денег.


Для того, чтобы прокачать кузнеца, требуется, по нашим подсчётам, около 2кк денег и около 5-6 месяцев, при очень активной игре. Ещё около 6-7 месяцев кузнец будет окупать свои затраты. А это значит, что прибыль кузнец начнёт получать только через 11-13 месяцев.


Примерно та же ситуация и с мастерами-крафтерами:


- На мастера-оружейника потребуется времени 3-4 месяца и около 2,5кк денег (если ставить всё время только самый дешёвый крафт). Прибыль мастер начнёт получать через 9-10 месяцев, при условии очень плотной загруженности кузницы.

- Прокачка мастера-ювелира обойдётся примерно в те же сумму и займёт столько же времени, что и прокачка мастера-оружейника (при соблюдении тех же условий).

- На мастера-бронника потребуется времени 3-4 месяца и около 2кк денег. Прибыль мастер начнёт получать через 4-5 месяцев, при условии очень плотной загруженности кузницы.


Стоит учесть, что расчёты проводились только для установки самого дешёвого крафта и при загруженности около 20 часов в сутки. В реальности суммы будут гораздо выше, а сроки дольше. Сложно (читай - невозможно) на протяжении 3-4 (а для кузнеца 5-6) месяцев находить себе заказы на 20 часов каждый день. Так же, стоимость крафта брони в данный момент выше, чем крафта оружия или ювелирки. Мастеров брони пока ещё мало и им удаётся удерживать более высокие цены. Неизбежен момент, когда количество мастеров-бронников значительно вырастет и цены пойдут резко вниз (многие уже видели результаты внутренних передряг бронников - крафт 4*20% бесплатно). В этом случае окупаемость бронника значительно увеличится. А скорее всего, окупить затраты не удастся вообще никогда.


На данный момент, самыми востребованными мастерами являются кузнецы. Затем идут оружейники, ювелиры и самые невостребованные – бронники. Самые невостребованные не означает, что они никому не нужны. Просто количество заказов у бронников меньше, чем у других мастеров. Но ситуация меняется в зависимости от различных обстоятельств в игре, поэтому невозможно сказать как картина изменится в будущем.


Гильдия Кузнецов и Гильдия Оружейников – очень хороший способ стабильно и неплохо зарабатывать. Но этот способ подходит лишь самым терпеливым и требует неплохих начальных вложений. Однако, многое зависит от того, какой ситуация будет через 4, 5, 6 или даже 10-12 месяцев. Есть вероятность как неплохо подзаработать, так и не окупить вложенных в прокачку денег.


Мы завершаем вторую часть обзора и напоминаем, что в третьей части мы рассмотрим такие виды заработка как Гильдия Охотников, Гильдия Картёжников, банковская деятельность и торговля.


Как заработать в ГВД? Легко! (часть 1)

Как заработать в ГВД? Легко! (часть 3)

Комментарии
« 12
21 / 14.07.2009 11:17 / amonos [15] ?
насчет бронника и мастера оружия.
2200 очков - это уровень в гильдии оружейников, при котором доступно 4 улучшения по 10(МО) или 20 (Бр) %.
чтобы достигнуть таких высот, необходимо 1100х(оск.м-та+яд.гриб) (мастер оружия) или 2200хОгн.крист (для бронника).

накосячили малость вы в подсчетах, имхо. посчитайте сравнительную стоимость прокачки бронника и мастера оружия (ювелир при расчете прокачки на абразив+огненный кристалл идентичен по стоимости мастеру оружия).

Ответ редакции:

System_S: Так сами и посчитайте. )
НЕ ставит крафтер ВЕСЬ крафт за свой счёт!
22 / 14.07.2009 15:29 / LucifeR [15] ?
Цитата: amonos
В этом случае окупаемость бронника значительно увеличится. А скорее всего, окупить затраты не удастся вообще никогда.
Так кажется, что должно быть написано "окупаемость броника значительно _уменьшится_".  

Цитата: Jandrito
На данный момент, самыми востребованными мастерами являются кузнецы. Затем идут оружейники, ювелиры и самые невостребованные – бронники.
Я вас умоляю... Только не надо прибедняться. У броников уж побольше заказов, чем у ювелиров, 100%! Или силовых фракций у нас стало меньше магических и крафт ювы стал дешевле брони? О_о

Ответ редакции:

System_S: Именно увеличится. Срок окупаемости увеличится, если стоимость уменьшится.
При чём тут дешевизна? Ставят то, что нужнее, а не то, что дешевле. :)
А у ювелиров реально больше заказов. Я сужу по нескольким примерам. К сожалению, статистику по всем мастерам я собрать не могу. Если у Вас есть, прошу поделиться. )
23 / 14.07.2009 15:59 / amonos [15] ?
Вы не поняли. 1 очко при прокачке мастера оружия при самом дешевом раскладе стоит 1700 золотых (гриб+метеорит).
1 очко при прокачке бронника стоит 3200 золотых (1 метеорит или 1 огненный кристалл).
Сколько бы ни помогали броннику в прокачке (а резон это делать в условиях, предлагаемых отдельными макс.бронниками) в любом случае затраты у него будут Значительно Выше чем у мастера оружия. окупаемость может и выше (в силу малочисленности бронников), но сами затраты никак не будут составлять 80% затрат мастера оружия (по вашим подсчетам).
24 / 14.07.2009 16:12 / amonos [15] ?
Цитата: LucifeR
Цитата от amonos

    В этом случае окупаемость бронника значительно увеличится. А скорее всего, окупить затраты не удастся вообще никогда.


Так кажется, что должно быть написано "окупаемость броника значительно _уменьшится_".


друже, это не моя цитата:) не надо мне чужие слова приписывать.
25 / 14.07.2009 22:18 / SolarQueen [16] ?
чето статья сырая... картель загнулся давно, насчет кузнецов-оружейников тоже как-то притянуто за уши ((
26 / 14.07.2009 23:46 / kust [13] ?
- Игрок Сойот предлагает за умеренную плату предоставить информацию о ставках любого игрока в рулетку.

- Игрок kust предлагает за умеренную плату предоставить информацию о ставках игрока Сойот в рулетку.
27 / 17.07.2009 01:51 / Вещий_Олег [17] ?
И все-таки бронника качать существенно дороже, если действительно качать) Прошу редакцию не сильно упираться и мне поверить - у меня есть некоторый опыт )
28 / 18.07.2009 14:21 / ins1der [14] ?
Статья получилась сырая да с кучей неточностей. Может стоит сделать 2 редакцию статьи?
« 12

Возможность комментировать доступна после регистрации