Чтобы поставить максимальный крафт на оружие или ювелирку, потребуется минимум 460 элементов и 19.5 суток на работу (на броню - 280 элементов и 12 суток).

Клановые итоги войны. Часть 3.

31.03.2009 18:24 / комментариев: 18 / просмотров: 13674 / хомяки: 0

Как мы и обещали, редакция HWM Daily подготовила ряд блиц-интервью с главами кланов (или их представителями), которые наиболее всего интересовали читателей. К сожалению, не все кланы дали ответы на вопросы. Кто-то ещё не успел в послевоенной суматохе, кого-то отвлёк реал... Но мы с радостью дополним статью ответами этих кланов, когда эти ответы у нас появятся. В некоторых ответах по возможности сохранена пунктуация и орфография интервьюируемых


Солдаты удачи.


1. Какое общее впечатление от войны? Что понравилось, а что нет? Оправдали ли БК свою роль в войне?


Нам всем война очень понравилась. Азарт и кураж были невероятными! От лица клана хочется сказать большое спасибо администрации проекта за невероятную интригу и сюжет войны, за столь интересное изменение боевых условий игры как таковой. Война была затяжной. Да и сложноубиваемые армии гномов внесли свою смуту. В целом же всё понравилось! А о том оправдали ли свою роль БК можно судить, глядя на карту военных действий.


2. Как вы оцениваете выступление клана в войне? Могли ли выступить лучше? Если да, то что помешало?


Выступление клана оцениваю хорошо, могли бы выступить и более позитивно, но помешала, скорее всего, некоторая неподготовленность к войне (слишком уж всё быстро происходило), наш клан был основан всего за два часа до начала войны, требуемая сумма золотых была набрана за 3 дня. А комплектование отряда шло уже прямо в разгаре военных действий. Это был невероятный startup, мы справились достойно.


3. Какие внутриклановые проблемы в войне были наиболее существенны? Как с ними боролись? Что, по-вашему, стало решающим фактором в клановой организации во время войны?


Самой большой проблемой являлось, конечно же, то, что далеко не все могли уделить достаточную часть времени для игры, но с данной проблемой бороться невозможно, потому что все мы люди и у всех нас есть личная жизнь. Решающими факторами стали целеустремлённость, вера в победу и вера в свой клан и его идею, остальное второстепенно.


4. Кто из кланов-соперников удивил в войну? Во время военных действий следили за рейтингом? Отслеживали соперников? Справедливо ли, с вашей точки зрения, итоговое распределение мест?


За рейтингом кланов, конечно же, следили, а кто не следил? По поводу справедливости итогов, судить не мне, для этого есть администрация игры. Удивили все, абсолютно все кланы молодцы, все действовали сплочённо, а то, что одни смогли добиться каких-то результатов, а другие нет, так это жребий, не повезло сейчас, повезёт в следующей войне. Также хотелось выразить своё уважение бесклановым игрокам, они внесли большую долю в победу!


5. Что ждете в дальнейшем от занятых вами секторов?


Как любые бойцы после сражения, мы тоже ждем отдыха, а так же развития занятых секторов. Это было бы приятным моментом. Большое спасибо администрации за интересную войну и это интервью!


Гвардия Grail Keepers.


1. Какое общее впечатление от войны? Что понравилось, а что нет? Оправдали ли БК свою роль в войне?


Общее впечатление положительное. Понравилось значительное количество улучшений геймплея (девятки вместо троек, разделение на сектора, обновления AI в процессе игры, ограничение в 7 боев, идея предательства, новые сектора с нетривиальной топологией). Конечно, ожидаемый уровень адреналина в крови тоже был. Не понравилась некоторая недоработанность клановой концепции - невозможность союзов и помощи союзникам.

Некоторые бойцы клана сетуют на чересчур "имбовых" гномов в некоторые дни, бороться с которыми было нереально даже в экипировке, далеко оставляющей позади фулл уровня. Также есть жалобы на чрезмерную затянутость - в последние дни моральных сил оставалось уже очень мало.

БК показали себя очень разнообразно, как и следовало ожидать. Некоторые БК влипли в скандалы, некоторые показали себя не самыми блестящими тактиками, некоторые наоборот, некоторые показали себя очень сплоченными образованиями, в некоторых произошли незаметные или заметные со стороны расколы, в общем, кланы органично влились в мир ГВД.


2. Как вы оцениваете выступление клана в войне? Могли ли выступить лучше? Если да, то что помешало?


Для нашей численности клана выступление мы оцениваем как хорошее. Некоторая неорганизованность поначалу не дала нам набивать большое количество бонусных очков, но все тактические и стратегические задачи мы решили, тому подтверждением 12 место. Лишь один клан с меньшим числом бойцов выступил лучше; немало кланов, имеющие большее число бойцов, остались ниже.

Мы показали себя упорным кланом, все наши потенциальные союзники и противники знают, что мы способны выставлять 18 бойцов в любое время, способны организованно послать в бой одновременно до полусотни бойцов, способны упереться рогом и "на зубах" удерживать позиции.

Это что касается внешней оценки. Наша же внутренняя самооценка - мы молодцы. У многих за время войны заметно вырос тактический уровень игры, понимание боя; сокланы перезнакомились друг с другом намного теснее, что тоже важно.

Наверное, мы могли бы выступить и лучше. Но у нас не было цели "первое место любой ценой". Для нас главное - люди, а не очки.


3. Какие внутриклановые проблемы в войне были наиболее существенны? Как с ними боролись? Что, по-вашему, стало решающим фактором в клановой организации во время войны?


Серьезной проблемой, как и у многих других кланов, стала нехватка людей при лимите боев. Тем не менее, организация и организаторы смогли распределить имеющиеся ресурсы так, чтобы едва-едва, но хватило.

Решающий фактор, имхо, это воля к победе. Даже весьма неорганизованных бойцов удалось "построить". Кроме того, воеводы, организовывавшие защиту и нападение, конечно, проделали колоссальную работу.


4. Кто из кланов-соперников удивил в войну? Во время военных действий следили за рейтингом? Отслеживали соперников? Справедливо ли, с вашей точки зрения, итоговое распределение мест?


Меня лично удивил "Молот ведьм" блестящим стартом при малой численности. Жаль, но дальнейшее падение, конечно, было предопределено. Но факт завоевания и удержания сектора, равно как и общий итог в войне, вызывает уважение. Также мы считаем весьма грамотным выступление клана "Титаны", успевших и укомплектоваться, и организоваться, и получить в итоге достойнейший результат. Огорчил ряд близких конкурентов. Так, с "Талионом" мы нос к носу провели всю войну, долгое время вообще по местам играли в "качели": вечером мы их обходили, в ответ они нас обгоняли на следующий день в обед. И все же они не смогли удержать ни одного сектора, хотя шансы были такие же, как у нас, и даже предпочтительнее: численность клана у них до последнего дня была выше человек на 10-20.


5. Что ждете в дальнейшем от занятых вами секторов?


Ничего не ждем, хотя и думаем о доле в недвижимости, но пока что это все только планы, замки на песке. Скорее всего, на мифрильном береге придется отстраивать производство за наш счет - мы будем тратить, а не получать.


6. Ждете ли дальнейшего усиления роли кланов в ГВД? Какими видятся кланвары? Готовы к ним?


Всегда готовы. Какими видятся - к сожалению, кофе кончился уже несколько дней назад, и даже гуща была вычерпана ложкой в пять утра, так что гадать не получается. К усилению роли готовы, но все это должно быть сделано с умом, дабы четыре лидера не поглотили "мелочь". В частности, при участии в таковых войнах игроки клана не должны рисковать имуществом. Впрочем, судя по грамотной организации захватов, администрация продумывает вопрос тщательно.

Общий вывод - война стала крупным событием в жизни клана, многое устаканилось, проблемы и перспективы стали понятнее, отчетливее.

Спасибо за внимание, с уважением, OwenWM от имени и по поручению Гвардии Grail Keepers.


Талион.


1. Какое общее впечатление от войны? Что понравилось, а что нет? Оправдали ли БК свою роль в войне?


Война понравилась. В первую очередь тем, что каждый активный игрок мог провести 7 боев в день без ущерба реалу, не нужно было срочно бежать брать отпуск/больничный, поэтому думаю, для всех были созданы равные шансы на получение наград. Спать приходилось все 2 недели меньше, чем обычно, но на то она и война и проходит довольно редко. Также понравилась идея с захватами секторов, ввела разнообразие и желание бороться у всего клана, некоторые жертвовали реалом и оставались на ночные дежурства, за что им большое спасибо. БК, на мой взгляд, оправдали себя, в этой войне они участвовали как гарант надежной команды в бою, без сливов и голых союзников, а также материальной помощи.


2. Как вы оцениваете выступление клана в войне? Могли ли выступить лучше? Если да, то что помешало?


Результатом клана доволен. На 50-60 человек участвующих в войне мы показали неплохой результат и по сыгранности команды, и в общем зачете. Можно было пустить в ход клановые деньги и привлекать игроков, но казну было решено потратить на обеспечение амуницией актива, итого за войну было выдано более 3кк клановых кредитов, также многие давали свои гос и крафт арты сокланам безвозмездно. Привлекая весь состав клана к боевым действиям, мы могли бы занять несколько строчек выше в рейтинге, но попасть в призовые места не смогли бы из-за нехватки численности. Нет, те, кто участвовал в войне за клан, лучше выступить не могли, все бились до последнего, не опуская рук.


3. Какие внутриклановые проблемы в войне были наиболее существенны? Как с ними боролись? Что, по-вашему, стало решающим фактором в клановой организации во время войны?


Поначалу была неразбериха, каждый пытался помочь советом и хотел взять инициативу на себя, из-за этого была путаница с заявками. Помогло то, что выбрали нескольких людей, которые руководили боевыми действиями и все их слушались, поэтому практически все заявки в войне были заранее спланированы с конкретными никами, отсебятины не было.


4. Кто из кланов-соперников удивил в войну? Во время военных действий следили за рейтингом? Отслеживали соперников? Справедливо ли, с вашей точки зрения, итоговое распределение мест?


Благодаря статистике Maximum_Damange постоянно следили за своими результатами в войне, стараясь обойти ближайших конкурентов. Удивили кланы, про которые раньше никогда не слышал, но они нашли в себе силы в кратчайшие сроки собрать большое количество народа, организовать их на войне, и получить в итоге неплохой результат по очкам. Также удивило, что ни Орда, ни 39 Королевство не взяли первое место, хотя у меня не было сомнения, что кто-то из них победит, но может оно и к лучшему, никто не зазнается перед друг другом, и в будущем увидим противостояние этих мощных кланов. Считаю распределение мест в войне по очкам справедливым, но боевая сила клана, определяемая по очкам, несколько необъективна, истинное лицо кланов увидим после начала кланваров.


5. Что ждете в дальнейшем от занятых вами секторов?


К сожалению, с захватом территорий нам не очень повезло, может ошибка в расчетах, может еще в чем-то, но уверен - это не от неумения играть и слабой команды. Было досадно, когда выставляли на сектор 4-5 девяток, и на этот сектор более многочисленные кланы выставляли на 2-3 девятки больше, уменьшая наши шансы на захват сектора. Считаю, что администрация не будет дарить сектора навсегда по итогам войны, а они будут переходить из рук в руки по началу межклановых боевых действий. При открытии сезона охоты на земли нам терять нечего, поэтому лучше укрепляйте защиту ваших секторов.


6. Ждете ли дальнейшего усиления роли кланов в ГВД? Какими видятся кланвары? Готовы к ним?


ГВД рассчитано на широкую аудиторию, думаю, администрация не будут урезать одиночек и полностью строить игру под БК, скорее всего, как бы не хотелось ежедневных клановых замесов, рейды за чужим куском земли будут в виде ивента с периодичность в 2-3 месяца, как и в войне с фиксированным количеством боев в атаке/защите сектора. По итогам войны проанализировали свои ошибки и сейчас работаем над реорганизацией клана, и к началу кланваров будем готовы. Спасибо администрации за войну, спасибо daily и Maximum_Damange за информационную часть, спасибо конкурентам которые не давали скучать, и большое спасибо сокланам которые сражались за клан!


Молот Ведьм.


1. Какое общее впечатление от войны? Что понравилось, а что нет? Оправдали ли БК свою роль в войне?


Это скорее не война была, а марафон. :) Война получилась очень затяжной. На мой взгляд, сократи первую половину инстанса дня на три, было бы приятнее и интереснее. Эта часть была рутиной, в бои ходили потому что "надо", периодически убиваясь об гномов.

Когда началась вторая часть мероприятия, а именно борьба за сектора, - открылось второе дыхание. Появилось что-то новое и свежее, да и гномы без рун стали полегче. Роли БК на войне никакой не было. Всё шло по сценарию, написанному сверху.


2. Как вы оцениваете выступление клана в войне? Могли ли выступить лучше? Если да, то что помешало?


Наш клан выступил очень хорошо, то, что смогли сделать – сделали. Выступить лучше? Возможно. Некоторые ребята сошли с дистанции, но реал и дела в нем еще никто не отменял. Также в сражениях было много ошибок, вследствие которых были проиграны десятки боев. И система-девять доставила нам, как малочисленному клану, определенные хлопты.


3. Какие внутриклановые проблемы в войне были наиболее существенны? Как с ними боролись? Что, по-вашему, стало решающим фактором в клановой организации во время войны?


В продолжение ответа на предыдущий пункт. Система-девять, т.е. формирование заявок девятками (которым в случае успеха давали доп.очки), нашему клану встала костью в горле. У нас в клане на войне было 44 человека, все с разными часовыми поясами, потому не всегда удавалось собирать девятки. Формирование девятки – это не так уж легко, как может показаться. Когда кидаешь всех в один котел и "будь что будет", ничего толкового из этого не выйдет. :) Нужно учитывать уровни, фракции, сыгранные тройки в конце концов.

Также ограничение в 7 боев в сутки на игрока дало свои коррективы. Нас мало, потому нам было расточительно раскидываться боями. Бывали дни, когда все берегли сражения на "час Х", благодаря чему и захватили сектор.

Решающим фактором стало т.н. "мясо" в кланах. Данный эвент проходил под лозунгами "чем больше, тем лучше и легче". У нас же в клане наоборот – лучше меньше, да лучше. Хотя во время войны некоторые ребята, смотря на другие кланы, и у нас хотели бы видеть побольше игроков. Ситуация напоминала басню "лебедь, рак и щука". :) Но я доволен тем, что не пошел на поводу у советчиков, рука не дрогнула и не изменил выбранному ранее пути.


4. Кто из кланов-соперников удивил в войну? Во время военных действий следили за рейтингом? Отслеживали соперников? Справедливо ли, с вашей точки зрения, итоговое распределение мест?


Удивил только один клан – Гильдия Героев под руководством Xaser'а. Молодцы, заявили о себе на этой войне.

За рейтингом вначале следил. Но дальше не до него было, да и было уже понятно, что борьбу между собой будут вести раздутые кланы. У нас же была своя борьба. Итоговое распределение мест – на совести и воли администрации. :) Могу сказать лишь одно - очки на душу населения наш клан чуть ли не на первом месте.


5. Что ждете в дальнейшем от занятых вами секторов?


Ничего особенного не жду, если только точку старта клановым баталиям.


6. Ждете ли дальнейшего усиления роли кланов в ГВД? Какими видятся кланвары? Готовы к ним?


Жди – не жди, а всё к тому и идет. :) Игра в кланах, безусловно, будет одним из важнейших мест в ГВД. Я уж больше жду всяких клановых складов и т.п. сооружений и плюшек. Хоть за золото, хоть за бриллианты, хоть за боевые заслуги aka славу.

Клановые войны (противное какое слово – кланвары) могут быть какими угодно. Можно предположить, что то, что творилось на эвенте с гномами – отработка этой самой системы.

Хотелось бы конечно замков (как же Герои без замков?) и завязанные на них битвы, но боюсь, что всё будет куда банальнее… И чтоб администрация не забывала про качество, а не устремляло свой взор на количественный состав кланов.


Destiny.


1. Какое общее впечатление от войны? Что понравилось, а что нет? Оправдали ли БК свою роль в войне?


Общее впечатление от войны – такой акции никто не ожидал! Не зря ее так долго готовили, она оправдала все ожидания (спасибо Администрации игры), даже самых привередливых и придирчивых игроков. Конечно, вся война в целом была изматывающая, т.к. требовала полной выкладки в течение довольно большого промежутка времени, т.е. затянулась, конечно. Но удовольствие успели получить даже те, кто редко играл.

Наиболее интересная часть войны – захват секторов, т.к. это было внове для всех, даже «старичков», повидавших и другие войны. БК свою роль, конечно же, оправдали. В первую очередь тем, что их действия на войне оказались более организованными.


2. Как вы оцениваете выступление клана в войне? Могли ли выступить лучше? Если да, то что помешало?


Мы могли выступить лучше. Помешало в первую очередь то, что опыт ведения войн был только у нескольких человек в клане. В первые 1-2 дня было тяжело организоваться, но мы нашли свой способ и дальше все было уже проще. Но в эти первые дни клан мог заработать больше очков как простых, а особенно – бонусных. Попасть в топ-10 у нас почти не было шансов из-за невысокого количества игроков и не самого высокого среднего уровня.


3. Какие внутриклановые проблемы в войне были наиболее существенны? Как с ними боролись? Что, по-вашему, стало решающим фактором в клановой организации во время войны?


Основная внутриклановая проблема для всех кланов – организация заявок, и мы - не исключение. Также пассивность или горячность некоторых игроков, но тут бороться сложнее, т.к. реальная жизнь вносит свои коррективы. А решающим стало появление стимула (в виде секторов)…


4. Кто из кланов-соперников удивил в войну? Во время военных действий следили за рейтингом? Отслеживали соперников? Справедливо ли, с вашей точки зрения, итоговое распределение мест?


За рейтингом следили, конечно, у нас сложилась конкуренция с несколькими кланами… Больше всего удивили Титаны (думаю, понятно почему). Наибольшее уважение вызвал клан Молот ведьм. С численностью в 44 человека и приостановленным набором они показали просто потрясающие результаты! Молодцы, ребята! Справедливы ли итоговые места? Каждый клан занял то место, которое заслужил тем или иным способом…


5. Что ждете в дальнейшем от занятых вами секторов?


От секторов, наверное, экономической выгоды (возможно, в проценте прибыли)… Кланваров ждем, как и все…


6. Ждете ли дальнейшего усиления роли кланов в ГВД? Какими видятся кланвары? Готовы к ним?


Усиление началось и, скорее всего, на данном этапе не остановится. К кланварам готовимся, выполняя работу над ошибками. :)


Гильдия Героев.


1. Какое общее впечатление от войны? Что понравилось, а что нет? Оправдали ли БК свою роль в войне?


Очень славная получилась война. Много положительных моментов было за эти две недели, но были и неудачи. Понравилось всё, что было предложено нам, игрокам, Администрацией ГВД. Не понравилось то, что некоторые кланы (не все) в эту войну вступили неподготовленными, т.к. БК сделали незадолго до этого со всеми "приколами", например, суммой за смену статуса или ограничением по количеству бойцов, что повлекло за собой некую переделку в кланах, в т.ч. и нашем. Оправдали ли роль БК судить пока сложно, но скорее нет, чем да.


2. Как вы оцениваете выступление клана в войне? Могли ли выступить лучше? Если да, то что помешало?


Клан выступил хорошо, 4 сектора принесли нам много радости. Но, естественно, наш результат мог быть намного! лучше. Не думаю, что есть кланы, которые отвоевали максимально хорошо. Помешала нам полная неготовность к войне. Клан, как боевой коллектив, формировался во время боевых действий, что повлекло сильное отставание в начале войны.


3. Какие внутриклановые проблемы в войне были наиболее существенны? Как с ними боролись? Что, по-вашему, стало решающим фактором в клановой организации во время войны?


Всех надо было организовать, объяснить, что и как, почему атаковать, а не защищать и т.п. Многие не понимали сути. Сложно было в начале, но потом справились, собрались, и всё стало получаться.


4. Кто из кланов-соперников удивил в войну? Во время военных действий следили за рейтингом? Отслеживали соперников? Справедливо ли, с вашей точки зрения, итоговое распределение мест?


За рейтингом следили, наверное, все. Соперников? а не было у нас соперников. ) Были кланы, которые претендовали на сектора так же как и мы, но для нас это было нормально. Конкурентов мы в них не замечали. Мы делали своё дело. И, думаю, мы добились своих целей. Удивляли некоторые кланы из ТОПа, когда сливали сектора, хотя нам казалось, что могли удержать... Но потом, после войны, адекватно взвесив всё, что происходило, мы делали выводы, что все поступали согласно своим задумкам. И по-своему каждый клан делал обдуманные поступки. Удивляться будем потом, когда кланвары введут. Тогда кланы и будут проявлять себя.


5. Что ждете в дальнейшем от занятых вами секторов?


Мы, как и все, ждем контроля этих секторов. Но, думаю, будет сложно контролировать всё, что захватили во время войны. Посмотрим... Награду мы уже получили - удовольствие, фан. Это самое ценное.


6. Ждете ли дальнейшего усиления роли кланов в ГВД? Какими видятся кланвары? Готовы к ним?


Ждём. Кланвары должны быть очень интересны. Надеемся Администрация всё продумает и не оставит никого равнодушным к кланварам. Хочется, чтобы каждый клан смог проявить себя в будущих войнах за сектор, недвижимость и т.п. К войнам готовимся, развиваемся... Может не так быстро, как хотелось бы, но стараемся.


Гиперборея.


1. Какое общее впечатление от войны? Что понравилось, а что нет? Оправдали ли БК свою роль в войне?


Впечатление очень хорошее, после войны отходил 3 дня, непривычно было как-то. Понравилось то, что админы сделали лимит боёв, это давало возможность воевать нормально, а не как в предыдущих войнах - абы больше набить количество боёв, чтобы урвать медальку покруче. Сам ход войны понравился с захватом и последующим удержанием территорий, было очень интересно взять сектор, а потом держать его.

Думаю, что БК свою роль оправдали, но все-таки необходимо по итогам этой войны кое-что пересмотреть. Ту же ротацию кадров: с одной стороны, да, кланы, делавшие это - молодцы, что нашли лазейку, но с другой – как-то это не по правилам.


2. Как вы оцениваете выступление клана в войне? Могли ли выступить лучше? Если да, то что помешало?


Считаю, что мы выступили неплохо. Могли выступить немного получше. В первый день была небольшая неразбериха с заявками. Ну, и некоторые не могли попасть в чат по той или иной причине и воевали не в клановых заявках, а это потеря очков для клана. Да и держать сектор сложнее, чем нападать, а мы держали свой сектор два дня, до тех пор, пока перестали гномики нападать.


3. Какие внутриклановые проблемы в войне были наиболее существенны? Как с ними боролись? Что, по-вашему, стало решающим фактором в клановой организации во время войны?


Проблемы - это разный выход людей в игру, у многих работа, дела дома. Вот чтобы при защите секторов собрать полные заявки и приходилось думать. Кто был в это время онлайн были в чате и шло распределение людей по времени - кто в какое время идет на защиту, это было самое главное, при нападении проще. Если бы не мирк чат то было б собирать заявки очень сложно, поэтому все бойцы старались быть в чате, и все как один сидели и ждали команды идти в заявку. Многие даже не успевали провести все 7 боёв в день ради того, чтобы заявки клана были полны. За это всем ребятам большое спасибо.


4. Кто из кланов-соперников удивил в войну? Во время военных действий следили за рейтингом? Отслеживали соперников? Справедливо ли, с вашей точки зрения, итоговое распределение мест?


Удивили Титаны сначала, но потом я разобрался, что к чему. По поводу Орды, Королевства и Эльфиуса я так и предполагал, но думал, что Эльфиус поборется поактивнее. Рейтинг обновлял почти каждые 10-20 минут, у нас тоже была своя битва с теми же Сарматами. Думаю, распределение немножко несправедливое, хотя многие скажут, что кланы, не попавшие, в топ 10 так и будут говорить. Если взять очки - то хаи принесли их больше, если брать победы - то 7-9 уровни набили больше, да и по времени тоже были периоды халявы, а были, когда из 7 боёв только 1 выигрывался. Так что тут всё относительно.


5. Что ждете в дальнейшем от занятых вами секторов?


Предприятия в руки кланов точно не жду. А вот что-то типа замков и хранилищ - это жду. Если просто так воевали за сектора, то и смысла клан варов тогда нет.


6. Ждете ли дальнейшего усиления роли кланов в ГВД? Какими видятся кланвары? Готовы к ним?


Я уже почти год жду изменения по кланам, вот первый шаг уже сделан: отделить боевые кланы от остальных, клан должен быть один у человека, это как семья. Следующее, чего хотелось бы, это программного сбора налогов, хранилищ и возможности делать клановый запас артов, ресурсов. Насчет клан варов даже не могу ничего сказать, хочется одного, а что сделают админы - это уже другое. Но вот нападение на конкретного игрока как часть кланваров было б замечательно. В какой-то мере готовы. Не зная, к чему готовится, ответить сложно, если будут бои по типу гномьих заявок - то коллектив у нас сплоченный. Сейчас помаленьку набираем еще, мы не спешим набрать абы кого, чтобы потом выгонять. Думаю, времени немного у нас есть. Да и союзы кое с кем уже обговорены на всякий случай. Но это тоже пока ток на словах. Ждём, что скажут админы, вот тогда и начнется бурная деятельность, или не начнётся.


Штурмовой Легион Темных Сил.


1. Какое общее впечатление от войны? Что понравилось, а что нет? Оправдали ли БК свою роль в войне?


Общее впечатление смешанное. Очень понравилось, что админы читают форум и делают выводы. В "бородатой войне" были учтены все недостатки прошлых войн, такие как levelup во время войны, зависимость армии врага от уровня каждого участника боевой тройки, ограничение в 7 боев и многое другое. Не понравилась механика формирования "девяток". Хотелось бы иметь возможность выставлять конкретные тройки внутри каждой девятки с конкретным месторасположением каждого бойца тройки на поле боя. Этот недочет перечеркнул все плюсы войны, отодвинув тактический элемент формирования боевых девяток на задний план, отдав его на растерзание рандому. Что бы там не пели участники различных кланов про свое тактическое мастерство - очень многое в боях старших уровней зависело от стартового месторасположения участников боя и динамической конфигурации армий Гномов. У БК не было никакой особой роли. Это просто программный ярлык, как и "предатели", с немного отличающимися условиями боев и целями войны.


2. Как вы оцениваете выступление клана в войне? Могли ли выступить лучше? Если да, то что помешало?


Оцениваю наше выступление удовлетворительным для данного ивента. Выступить лучше, конечно, могли бы, если бы наш рекрутинг был ориентирован на набор в клан сисадминов-мобокиллеров с кучей свободного времени и желанием сливать бои просто потому что "так надо по сценарию".


3. Какие внутриклановые проблемы в войне были наиболее существенны? Как с ними боролись? Что, по-вашему, стало решающим фактором в клановой организации во время войны?


Главные проблемы - отсуствие времени и желания у многих отыграть все 7 боев в сутки именно в нужное время в нужном месте. Особенно это касается захвата секторов. Также повлиял отчасти кадровый голод управленцев. В середине войны перешли на вахтовый метод Капитанства. Это помогло выявить тех, кто "способен, но не желает", "желает, но не способен" и "способен и желает". В будущем эти наблюдения пригодятся в выстраивании иерархических структур. Решающим фактором в организации стали выдержка и хладнокровие бойцов и капитанов боевых групп, а также дисциплина и четкий порядок действий.


4. Кто из кланов-соперников удивил в войну? Во время военных действий следили за рейтингом? Отслеживали соперников? Справедливо ли, с вашей точки зрения, итоговое распределение мест?


Никто не удивил абсолютно. Все кланы как себя позиционировали до войны и даже до образования БК отчасти, так и выступили с учетом условий и правил этой войны. Ничего нового и неожиданного я не увидел. Разве что немного удивили Граали своей целеустремленностью. Я честно думал еще месяц назад, что клан практически умер.

За рейтингом следил в первые дни очень тщательно, а потом уже раз-два в сутки заглядывал удостовериться, что все на своих местах. :)

Распределение мест , как и секторов, не может быть несправедливым. Админы задали "правила игры", от которых и приходится отталкиваться. То, что ставка сделана на "мясо" - это такая фишка ивента, видимо. По законам вселенской справедливости это, конечно, грубо и неправильно, а по текущим условиям "карнавала" - вполне закономерно.


5. Что ждете в дальнейшем от занятых вами секторов?


Мы ждем межклановых баталий, чтобы, наконец, расставить все точки над известной буквой.


6. Ждете ли дальнейшего усиления роли кланов в ГВД? Какими видятся кланвары? Готовы к ним?


Конечно ждем. Как и любой боевой клан в этой игре. Кланвары видятся справедливыми и логичными. Еще не готовы, но готовимся и делаем выводы.


Pantheon.


1. Какое общее впечатление от войны? Что понравилось, а что нет? Оправдали ли БК свою роль в войне?


Война доставила как лично мне, так и Клану Pantheon, массу интересных, острых и ответственных моментов. Если можно так выразиться, был "позитивный стресс", который не спадал с самого начала войны (когда мы ещё не были Боевым Кланом) до самого победного конца, падения Южного фронта Портового города. Боевые Кланы, несомненно, сыграли существенную роль в ходе войны. Война же в свою очередь помогла многим начинающим Боевым Кланам набрать бойцов и мгновенно сплотить их. Мнение о войне у меня достаточно хорошее, разве что сам сюжет развития был чрезмерно банален по сравнению с предыдущими конфликтами.


2. Как вы оцениваете выступление клана в войне? Могли ли выступить лучше? Если да, то что помешало?


Я считаю, что если бы Пантеон имел в своём запасе человеческие ресурсы сравнимые, скажем, с Гвардией Хранителей Грааля или Скорпионами, мы, несомненно, достигли бы гораздо лучшего результата. Однако это и часть политики Клана в том числе. Во время того, как многие Боевые Кланы набирали всех подряд, лишь бы провести побольше боёв, у нас всё так же действовал строгий отбор. У нас не было темы на форуме. Те, кому мы были нужны, приходили к нам сами. И я не очень-то и жалею, что Клан принял именно такой курс. Впрочем, скоро мы увидим, кто был прав. )


3. Какие внутриклановые проблемы в войне были наиболее существенны? Как с ними боролись? Что, по-вашему, стало решающим фактором в клановой организации во время войны?


У нас не имелось каких-либо грандиозных проблем, которые так и остались нерешёнными. Подавляющее большинство Клановцев присутствовало в Клановом чате Скайпа будучи в состоянии боевой готовности, а после 3-4х дней налаженный механизм троек, шестёрок и девяток заработал на полную мощь. Самое противное было, конечно, когда либо по невнимательности, либо из-за лагов сервера, рушились тройки или шестёрки. С этим боролись посредством штрафов и исключений.

А решающим фактором, на мой взгляд, стала именно сплочённость Клана и готовность беспрекословно подчиняться принятым решениям. И соответственно, оперативность принятия оных. )


4. Кто из кланов-соперников удивил в войну? Во время военных действий следили за рейтингом? Отслеживали соперников? Справедливо ли, с вашей точки зрения, итоговое распределение мест?


О-очень долгое время мы пытались догнать Элитных Командармов Империи, которые, несмотря на малую численность, показали солидные результаты. В конце концов, нам это всё же удалось, но тут из конца таблицы на всех парах вылетела Гильдия Героев с неимоверной скоростью рекрутинга, и мы вынуждены были их пропустить вперёд. За рейтингом, естественно, следили и старались держаться почётного #30-ого места. ) Финальное распределение мест - вопрос достаточно щепетильный, и, конечно, немного огорчила сильная привязанность к численности Клана, но победителей, как говорится, не судят. )


5. Что ждете в дальнейшем от занятых вами секторов?


Больше всего ожидаем сейчас передышки и восстановления сил. ) А от секторов... ну, наверное, дохода. Интересно естественно, что будет дальше и как. )


6. Ждете ли дальнейшего усиления роли кланов в ГВД? Какими видятся кланвары? Готовы к ним?


Усиления БК естественно ожидаем, ибо к этому всё идёт. Ну и это правильно, потому что фактически 2 года у Кланов не было каких либо серьёзных возможностей влиять на игровой процесс. Рады, конечно, но и работа будет колоссальная.

Кланвары... это легенда нашего времени, аналогично Навыкам в 2008-ом году. ) Не знаем, но надеемся, что будет некая конвенция, по которой каждый будет в своей песочнице и большие малыши не смогут отбирать лопатку у маленьких. Разве что маленькие сами начнут швыряться песочком. )


Клановые итоги войны.

Клановые итоги войны. Часть 2.

метки:
ГномыИнтервьюКланы
Комментарии
1 / 01.04.2009 10:00 / -MBustR- [12] ?
здесь не удав
Прикольно конечно,  но информативно только для членов этихкланов
отредактировано, 02.04.2009 06:34, eFeS
2 / 01.04.2009 10:32 / _SeNoVaL_ [10] ?
4й =)
3 / 01.04.2009 10:43 / Wolpix [10] ?
Кому интересны эти нубы, давайте РБ
4 / 01.04.2009 13:11 / Wolpix [10] ?
Из всех опрошеных больше всего понравились ответы OwenWM.
Талион:
казну было решено потратить на обеспечение амуницией актива, итого за войну было выдано более 3кк клановых кредитов
Ужас О_О А игроки сами зарабатывать не умеют??? Или они весь свой заработок скидывают в клан, оставляя себе только на шмотки с мин. ОА?
5 / 01.04.2009 13:30 / MorAnt--13-- [16] ?
Парни! у меня герои не работают! у кого тоже не работают?
6 / 01.04.2009 13:58 / Wolpix [10] ?
Их взломал какой-то BOROD@ :D
7 / 01.04.2009 14:02 / kust [13] ?
Светоч не забудьте опросить.
8 / 01.04.2009 14:16 / Heldstein [16] ?
Как-то странно выбираются кланы для опроса... Если по рейтингу - то какого беса тут делает #719ПонтыON?
9 / 01.04.2009 14:45 / Князь33 [17] ?
опрошены были кланы по просьбам игроков, которые они присылали на электронную почту редакции!
все опросить физически невозможно да, и наверное, не имеет смысла!
10 / 01.04.2009 17:59 / archdevils [8] ?
впадло столько читать...

Ответ редакции:

eFeS: тогда и в комментариях делать нечего
11 / 01.04.2009 18:23 / LukcLZ [7] ?
Меня удивило, что все главы были довольны тем, что ограничение -7 боев, так как именно 7 боев было проблемой для тех, у кого не было времени.
12 / 02.04.2009 01:40 / demin [17] ?
Ощущение, что у журналистов нет материала..
13 / 02.04.2009 21:30 / Muxep [11] ?
Сис ещё раз спс за статью... было интересно почитать...
Солдаты удачи - 5 баллов про то что незабыли про нейтралов которые сделелали для победы многое....

Зы сис... а на критику необращай внимания.... ведь всегда найдуцо те кто "не любят" или просто "завидуют"..
14 / 03.04.2009 07:48 / qwazz [16] ?
ни БК ни вольные игроки ни чего существенного не сделали для победы.
так как сценарий войны был написан заранее и все разворачивалось по написанному. даже если бы ни один нейтрал не участвовал в войне так как и БК. все равно войну выиграла бы империя.
и ни о какой роли говорить смысла нет.
15 / 03.04.2009 10:11 / _BlackJack_ [14] ?
25
Вся игра тоже - написана Империей (админами), тебя это не смущает?
А народ бился на пределе, по крайней мере в БК. Там знаешь, кого подводишь, если что...
Да, часто уже при расстановке было ясно, что победы не видать. Но мы все-равно бились! Не сливали и не ныли!
Слава тем, кто за никчемные медальки воевал две недели ломая арты и тратя кучу времени и нервов!
16 / 03.04.2009 15:46 / Heldstein [16] ?
Цитата: _BlackJack_
Слава тем, кто за никчемные медальки воевал две недели ломая арты и тратя кучу времени и нервов!
Ну положим не за медальки, а за профит в виде пары миллионов экспы как минимум...
17 / 04.04.2009 09:37 / MaXiMmm [13] ?
Цитата: _BlackJack_
Слава тем, кто за никчемные медальки воевал две недели ломая арты и тратя кучу времени и нервов!

Хаха, неплохо подмечено, ни одного боя не провёл без фула, случайно поднялся на уровень, потратил кучу времени, и при этом был на 101% уверен что не получу медальки, а тут на тебе, облом, медальку 6степени получил))) Хотя учитывая сколько у меня проигрышей,даже на такое расчитывать не приходилось. А всему виной, голые и ушастые которые бегали по 2/3 моим боям и хиповали кумаря с кальяном. Мне чудились маленькие зелёные человечки на букву Защ. и большие голубые педафилы по имени Гр... которые вечно приставали к маленьким рыжим девочкам на букву Фур..
18 / 07.04.2009 21:41 / sVinya [11] ?
Спс всем за добрые слова о клане Солдаты удачи в коментах поскольку сам нахожусь в этом клане и..заметьте народ какие жесковатые условия ставили другие клана на победу в рейтинге грозя исключением и даже штрафом! за всё время войны в клане поодерживалась дружеская обстановка что и способствовало получению высоких результатов неговоря уже и о самих наградах.

Возможность комментировать доступна после регистрации