26.05.2009 20:52
 0 просмотров  9935  13

Клановые войны. Другой взгляд.

Итак, мы предлагаем читетелям еще одну точку зрения на кланвары. Для начала давайте рассмотрим, что мы имеем, а затем попробуем экстраполировать имеющие данные на ближайшее будущее, сделав определенные выводы.


Во-первых, нужно обратить внимание на тот факт, что клановые войны будут уже в самое ближайшее время, и их механизм активно разрабатывается именно в данный момент.


"Конечно, мы уже работаем над функционалом клановых войн. Всем понятно, что будет война за контроль территорий. Клан, контролирующий территорию, будет иметь некоторую прибыль с неё. Клановая война будет похожа на войну с гномами только формированием нескольких боёв." ("О войне из первых рук" )


Также стало известно и то, что недвижимость будет введена в частные руки, а вовсе не в собственность кланов, как предполагали многие. Кроме того, не исключена столь важная и желанная многими героями реализация полноценной системы налогообложения.


"Одноклановость будет в боевых кланах, т.е. скоро статус клана может быть изменён на боевой и игрок сможет выставить основным только один боевой клан. Про программные сборы налогов думали, возможно, реализуем. Недвижимость, скорее всего, будет собственностью не кланов, а отдельных героев." ("Интервью с Maxim (adm) и Alexander (adm)")


Как мы знаем, клан будет иметь прибыль с захваченной территории. Принимая во внимание уже реализованное ограничение численности личного состава одного клана, и опираясь на вышеизложенную информацию, давайте предположим, как могут выглядеть клановые войны.


Сначала рассмотрим вопрос о недвижимости. Расмотрим такой вариант, что каждый игрок сможет построить объект в любом из существующих секторов. За охрану (рэкет) недвижимости нужно будет платить кланам, контролирующим сектор. Таким образом, предприятие перечисляет часть прибыли, которая равномерно делится на 4 части и идет на счета кланов, контролирующих сектор.


Многие сектора сейчас не застроены и являются фактически пустыми. После введения клановых войн и до момента застройки они не будут представлять для кланов значимой ценности. Вполне возможно, что именно там и разрешат строить недвижимость. Вероятно, что за недвижимость, принадлежащую техническим персонажам, плата за охрану будет многократно меньше. Тогда значимость территории старой Империи будет постепенно уменьшаться, значимость новоприобретенных земель, напротив, значительно увеличится.


Хотя, следует заметить, что это один из вариантов развития событий. Не исключен и вариант, что предприятия принадлежащие Империи будут передаваться в руки игроков с аукционов, как это было сделано с первыми пригласительными в ГВ. Условия продажи предприятий, конечно, неизвестны, но ясно одно – предприятия эти должны приносить прибыль, чтобы владеть ими было выгодно, и иметь не слишком большой срок окупаемости, чтобы покупатели видели стимул в их приобретении.


Организация воин.


"Клановая война будет похожа на войну с гномами только формированием нескольких боёв" – основная мысль, интересующая нас в данном аспекте рассмотрения хода войны и стратегии.


Однозначных выводов о том, что значит "только формированием нескольких боёв", сделать нельзя. Мы будем исходить из предположения, что по-прежнему в силе останется ограничение на количество боев в сутки, равное семи. Кроме того, предположим, что в каждом секторе будут свои защитники.


Тогда война 2х кланов будет выглядеть следующим образом: Бойцы из нападающего клана формируют заявку – атаку на сектор, допустим, со стандартным ограничением в 15 игроков от каждой из сторон.


Защищающаяся сторона аналогичным образом выставляет своих бойцов, после чего следует формирование боев 3 на 3. Недостающие места, в заявке обороняющегося клана заполняются армиями, управляемыми компьютером (или просто остаются пустыми, что наиболее вероятно). При проигрыше процент захвата сектора владеющим им клана уменьшается. В тот момент времени, когда контроль над сектором становится равным 0%, он переходит под контроль клана-агрессора.


При условии одновременной атаки сектора только одним кланом, возникает возможность махинации. Два клана объявляют друг другу войну. Бои ведутся в минимуме ОА и с небольшим количеством бойцов, сектора, разумеется, не отдаются и не захватываются. Такие договорные войны позволят нечестным способом постоянно увеличивать территорию. С другой стороны, если будет возможность одновременной множественной атаки, возникает проблема захода в заявку. Даже тогда возможна договоренность, по которой один из кланов будет постоянно терпеть поражения "делая ошибки", и тем самым давая возможность обороняющемуся клану удержать сектор.


Как нам кажется, отклонений от имеющихся официальных сведений в такой модели нет. Хотя, безусловно, это не более чем умозрительная модель, которую мы вывели из наших представлений о кланварах. Действительность может сильно отличатся от этой модели.


Теперь перейдем к ограничению численности членов БК (250 человек). В достаточно небольшой перспективе это сделает многие кланы примерно одинаковыми по численности, и, соответственно, силе. Напомним, что мы допустили действующее ограничение количества боев. Тогда суммарно клан сможет провести 7*250 боев или 1750 боев в сутки. Если сохранится формат заявки 15 боев в час за сектор, то есть 24*15=360 боев в сутки или возможность обороны не более, чем 1750/360=4,86 секторов. То есть в случае под контролем в случае непрерывной войны будут не более 4 секторов, практически вне зависимости от силы клана. И это с условием того, что все члены клана примут максимально возможное участие в боях, что по опыту войны с гномами представляется крайне маловероятным.


Достаточно логичным выглядело бы и ограничение на территориальную атаку клана. Владельцы секторов могут нападать только на смежные участки, в тоже время клан, не обладающей территорией, может атаковать любой сектор.


Выгодно ли кланам владеть территорией? Казалось бы, ответ на этот вопрос очевиден. Но существуют некоторые нюансы. Во время групповых боев игроки получают много опыта. В случае постоянных войн суммы, получаемые от недвижимости, не будут окупать затраты. Возможны и описанные выше махинации.


Как бы то ни было, кланвары позволят создавать события (клановые войны) самим игрокам, делая игру значительно ярче и интереснее, давая всем блеснуть своими тактическими и стратегическими навыками. Немалое значение приобретет и дипломатия, которая в данный момент в мире ГВД практически отсутствует.


В дополнение мы хотим привести несколько комментариев различных героев:


Ярга:

Нет смысла решать что то и выдумывать колесо. К сожалению админы настолько часто меняют то что долго до этого оттачивали, что нет никакой перспективы хоть как то прогнозировать их действия. Как по мне: чем ровнее кланы по силе, тем лучше и интересней. если в одном клане 20 человек 14 уровня и 200 бойцов, а в другом 40 человек и максимальный уровень 12, то не вижу смысла в такой войне вообще


YO-zhik:

Ввод недвижимости в частные руки не ожидаю. Во-первых, не готова ещё наша экономика к тому, чтобы перейти в рыночный тип.

Во-вторых, админам оно надо? Недвижимость будет приносить огромную прибыль, а она окупит стоимость покупки за пару месяцев.

В-третьих, в дальнейшем, как мне кажется, упадёт ввод реала. Уверен, что абсолютно каждый серьёзный реальщик купит себе по заводику.

В-четвёртых, может это мнение ошибочно, но недвижимость тоже в некоторой степени выводит деньги из игры.

Скорее всего, кланы просто-напросто смогут устанавливать контроль над недвижимостью. А это уже будет давать немного денег ну и какие-нибудь очки, за которые можно будет клану купить бонус, дающий небольшое преимущество сокланам. Например, +1 стат или +3% инициативы. Сам всё равно в некоторой степени верю в то, что недвижимость введут в частные руки, поэтому и коплю денежки потихоньку. В лучшем случае, смогу с кем-нибудь скинуться =).


Noldor:

Это гадание на кофейной гуще. Что будет далее - мы не знаем. Как можно экстраполировать то, к чему нет даже предпосылок?


Танатос:

Не люблю гадание на кофейной гуще...

Да и я не приверженец кланваров. Как по мне лучше бы их не было. Максим и Александр (адм) - могут сделать совершенно что-то непредсказуемое, как нас удивили с движком гномьей войны. Думаю, что и тут нас удивят не меньше. )

Но надеюсь будет интересней...)


MK_rus:

1. Продажа готового производства с аукциона, а не постройка. Аукцион всегда более перспективный способ вывод денег из игры.

2. Сектор разбит на 4 части весьма условно и сделано это было для гномской войны, вряд ли с попыткой заглянуть в кланвары.

3. Как будут формироваться заявки на бой для атаки/защиты - можно только гадать. Но хорошо, что вы уже обнажили потенциальные проблемы с "договорной войной".

4. Не стоит делать сильный акцент на "250 членов в клане". Наверняка ориентировка будет на что-то среднее, на 150-180 игроков.

метки:
КланыОсобое мнение
Комментарии
1 / 28.05.2009 16:34 / Фаольтиарна [13] ?
Многие сказали, что не хотят гадать на кофейной гуще.
Я с ними согласен.
А делать предположения, что там введут админы, смысла особого нет.
Могут ввести совсем другую систему войн, а могут сделать похоже на описанную тут.
Поживем, кароче, увидим
2 / 28.05.2009 16:49 / человек5 [12] ?
Нда... газета штампует статьи пачками...
Вся статья  буквально кишит словами "однозначных выводов нет", "возможно" и "как нам кажется".Не надо переливать из пустого в порожнее, это глупо даже для самопеара.Хватит выставлять свои газетные гадания на публику - все равно от этого никому ни интереса, ни пользы.

Ответ редакции:

System_S: Гадания не свои, гадания читательские... А кому не интересно, тот и не читает. )
3 / 28.05.2009 18:20 / -_Сохатый_- [12] ?
В последнее время газета не интересна ИМХО
Сравните на кол-ве коментах
4 / 28.05.2009 18:56 / Лорд_Сайрус [11] ?
Газета превращается в газетёнку. Не надоело писать про кланы? Уже от них тошнит.
5 / 28.05.2009 19:14 / Сэр_Миша [13] ?
Спасибо за статью.
Мне бы лично хотелось, чтобы кланвары были "гуманные", то есть не заставляли игроков ночи не спать и отгулы брать.
6 / 28.05.2009 19:23 / izDonbassa [13] ?
когда будет клановаые войны (какими бы они не были) недели 2-3 будет всех лихорадить, а потом появится союз сильных сил, и будет опять тихо... так что большого смысла нет.
7 / 28.05.2009 19:27 / Utish [13] ?
На сколько я понял из ПК-3 недвигу не введут, пока не будет отложена экономика, но кланвары уже тестят. Возникает вопрос: за что воевать-то будем?
8 / 28.05.2009 19:40 / Крейна [15] ?
Цитата: Сэр_Миша
Мне бы лично хотелось, чтобы кланвары были "гуманные", то есть не заставляли игроков ночи не спать и отгулы брать.
Я тоже мечтаю об этом ...
9 / 28.05.2009 22:17 / Dron-E [17] ?
Самая грамотная реализация кланваров будет не по количеству боев, а по количеству поражений, тогда это сразу решит проблему "Титанов"
10 / 28.05.2009 22:52 / --str1ker-- [10] ?
А акции у заводов будут?
11 / 29.05.2009 02:34 / Зентарим [12] ?
Два клана объявляют друг другу войну. Бои ведутся в минимуме ОА и с небольшим количеством бойцов, сектора, разумеется, не отдаются и не захватываются. Такие договорные войны позволят нечестным способом постоянно увеличивать территорию.
При всем уважении к автору, совершенно непонятно, что он имел в виду, и какая в этом может быть логика.
Зачем объявлять войну, чтобы потом не захватить ни кусочка земли? Даже если предположить, что таким образом, наоборот, будут отдаваться сектора в руки новым хозяевам - это звучит более чем странно.
Уж если админы сказали, что от секторов будут кусочки, которые можно дарить, то непонятно, что может удержать вообще от раздаривания секторов. И зачем заходить в минимуме и сливать, если в заявки вообще можно не заходить.
И что в этом нечестного? Если клан своими усилиями захватил землю, может же он позволить себе отдать ее малой кровью.
12 / 29.05.2009 03:12 / MaXiMmm [13] ?
Эх, газета газета, кудаж ты катишься?

Неужели у вас нету идей для интересных статей, зачем делать из газеты газетёнку, вы же так хорошо начали, статистику войны проводили, рейтинг кланов, и до войны ооочень было интересно и любопытно читать статьи "происшествия на гринице" с двумя "видио"? =)
У газеты ведь такой потенциал был, и есть! Не надо засорять и портить и так попорченый в последнее время имидж(или как сказать не знаю) газеты такими вот набскими статьями ни о чём (+ от кланов многих читателей, в том числе и меня, уже тошнит! Делайте по оной теме про кланы в месяц, две-три темы про форум, в том числе и обзоры форумов, и 1-2 интервью с каким нибудь из ТОП игроков(а не из форумских флудеров - пустышек) и раз в месяц пресс-конференцию с главой(или заместителем главы а может и со всем клановым советом) одного из БК. И очень хорошо у вас получилось с "Ретроспектива – война за Тигриное Озеро" таких статей хотелось бы побольше 1-3+ в месяц. И того около 10ти -/+ статей в месяц - гдето раз в 3 дня долгожданная статья)!
13 / 30.05.2009 01:04 / Жрецъ [11] ?
Один из вариантов организации частной собственности (извините, если повторяюсь и спасибо, за то, что опубликовали картину):

http://daily.heroeswm.ru/bash/2024

Возможность комментировать доступна после регистрации