Впервые Хомяк посетил Империю в 2009 году, и тогда он имел
1,000,10,10,1 и 1-1.

Великий эксперимент. Разбор полетов

15.04.2019 13:00 / комментариев: 6 / просмотров: 1478 / хомяки: 11

Автор: #823 Kligan-Dog


Пролог

Всем привет! Сегодня мы поговорим о великом эксперименте.

Начал я ивент не сразу, 9-й пункт (где указывалось о выдаче 0,5 очков ГТ) обнаружил только на второй день. Основной целью похода была прокачка ГТ (до 2-го уровня не хватало 55 очков).

Опыта в подобных ивентах у меня никогда не было, поэтому на топ-100 и не рассчитывал. Но спустя несколько дней неожиданно оказался в топ-10. Играл разными наборами — экспериментировал, даже поиграл драконами, в ГВД ими ни разу не играл. Хотя прекрасно осознавал, что играть драконами на низких и средних уровнях бесперспективно, из-за малого количества кристаллов, но любопытство перевесило чашу весов. Следствием были “хорошие” результаты: одно поражение за основу и несколько поражений за копию.

Но затем решил собраться и играть более серьезно. Самым удачным вышел 6-й день ивента: 15 побед за основу и 15 побед за копию. Итоговый результат — 7 место, 1208 очков.

В общем, игрой в “Великом экспериментом” остался доволен — хорошая награда, интересные бои. Но многие игроки остались недовольны ивентом, из-за плохих результатов. Мы постараемся разобраться в чем же проблема, а также дадим несколько советов в этой статье.



Сравнение затрат и награды.


Возьмем средний результат ниже 1000 очков. Набрав 80 побед за основу и 50 за копию, вы получите 900 очков. За каждую победу вы получите 1000 т.е. 80 000 , около 10 артефактов прочностью 10/10 (если перевести в золото это около 10 000 - 20 000 ) и зеркало прочностью 62, которое можно продать приблизительно за 100 000.

Хороший комплект артефактов вместе с “акционкой” обойдется вам от 1000 до 2000 в зависимости от уровня вашего героя. В среднем мы возьмем 1600 и умножив на 105, получим 168 000 . Итого награда будет немного превышать ваши затраты. Даже если активировать несколько миниартефактов, то все равно будете в маленьком плюсе.

Но давайте рассмотрим более подробно на примере 13 уровня. Для удобства цены округлены.

Мы видим 3 варианта “фуллкомплекта”. Первый вариант ударит по карману, но скорее всего гарантирует вам высокий процент побед. Второй вариант также годится, особенно если у вас нормальная прокачка и хорошие тактические навыки, он незначительно уступает первому комплекту. И 3-й комплект — социальный, значительно уступает в параметрах и не позволит вам набрать большое количество очков.

Вы понимаете, смешно читать гневные комментарии игроков на форуме, которые одевая 3-й комплект, хотят иметь хорошие результаты. Если знаете украинскую поговорку -”Дешева рибка, подлюча юшка” , то она как раз в тему.

Ниже представлена таблица и рассчитаны приблизительно данные для 3 комплектов.

Расходы на 105 боев Min

Max

побед

Прочность

зеркала

Цена

зеркала

Награда + зеркало
1-й 170 100 75-105 75.000 —

105.000

60-80 90.000 —

300 000

165.000 —

405.000

2-й 127 050 65-100 65.000 —

100.000

50-80 50.000 —

300.000

115.000 —

400.000

3-й 74.550 25-50 25.000 —

50.000

20-40 10.000 —

35.000

35.000 —

85.000

Как видно из таблицы, даже несмотря на низкие затраты на 3-й комплект окупить 105 боев непросто, т.к. награда незначительна. Этот ивент показывает, что чем больше вложишь, тем больше получишь.

Набор армии

Учитывая изменения стоимости существ каждые 2 часа, универсальных наборов не существует. Конечно, нужно смотреть стоимость всех существ, а затем набирать армию. Предпочтение отдавать юнитам с более низкой ценой.

Какого уровня лучше набирать юнитов? Здесь тоже все довольно просто, чем меньше кристаллов, тем ниже существ нужно набирать. И наоборот, чем больше кристаллов, тем более сильных существ лучше набрать в вашу армию.

Описывать наборы я думаю не имеет смысла — лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Поэтому предлагаю вам ознакомится с несколькими моими боями:

Ракшасы + Джинны

Гидры + ведьмы  против героя мага

Инки + ведьмы + пещерки + рыцари + ракши

Магма драконы + ведьмы

Големы + пехи + защитники веры + гарги + гремлины

Зомби + призраки + пехи  (мясо)

Отряды гнома  2-4 уровень существ

Бои  копии:

Черные  драконы + ведьмы

Ракши + джинны + ведьмы + гидры

Призраки + пехи + зомби (мясо)

Големы + пехи + гарги (мясо)

Эпилог

В любом виде спорта результат всегда зависит от многих факторов. Наша игра не исключение и ивент “Великий эксперимент” яркое тому подтверждение.

Попробую выделить 4 основных пункта от которых будет зависеть ваш результат:

  1. Тактические способности
  2. Умение набирать существ
  3. Набор артефактов
  4. Прокачка персонажа.

Давайте возьмем игрока, занявшего 1 место и проверим его по этим пунктам. Многие скажут, что мол он выиграл, благодаря низкому уровню (“лоунуп” и прочее) — какая-то доля правды в этих словах имеется, но занять первое место среди нескольких тысяч игроков очень сложно, даже имея более легкую сетку.

  1. Тактические способности — не путайте, пожалуйста, с прокачкой ГТ. У Агофона имеется множество побед в турнирах на выживание.
  2. Судя из интервью игрока — он играл одним набором. Конечно, мое мнение, нужно быть более гибким, но результат есть и данный набор существ 1-го уровня оправдал себя.
  3. Артефакты у чемпиона ивента были самые оптимальные.
  4. Прокачка данного персонажа мощная, стоит лишь глянуть на ГР и ГИ, сразу все становится понятно.

Забыл сказать, как лучше распределять “статы”? Я играл защита = нападение и защита больше нападения на 5-15 пунктов. Многие игроки играли “фуллдеферами” защита превышает атаку более чем на 20 “статов”, а точнее — все свободные “статы” кидали в защиту.

Мое мнение - сначала подбираем набор армии, затем распределяем “статы”. У каждого набора существ есть “контра” и распределять параметры следует грамотно.

Приведу 2 простых примера:

  • имеем существ не очень инициативных, напротив нас драконы. Если у вас низкая защита, то на первом ходу вы потеряете много юнитов.
  • имеем все “статы” в защите, армия с драконами, напротив нас герой также “дефер”, но имеющий титанов (которые бьют молнией) или бегемотов.

Напоследок про миниартефакты, я играл без них, так как менял постоянно наборы. Если вы играете одним набором и верите, что цены на юниты рано или поздно будут подходящими для вас, то следует активировать миниартефакты.

Большинство людей не любят проигрывать. Стойко переносить поражения, а затем делать анализ и идти дальше может далеко не каждый игрок. В состоянии негативных эмоций результаты не станут лучше — нужно посмотреть, что у вас не так. Не винить во всем других игроков, удачу, выпадение боевого духа и админов.


Научившись признавать свои ошибки, вы станете более сильным игроком, помните об этом. Это сложно, но это правильный путь!

Комментарии
1 / 15.04.2019 15:59 / SNI [17] ?
Главный совет идите на форум.
Там есть товарищ который облегчил многократно подбор билдов. Пользуйтесь и не забывайте его благодарить.
и запасной совет, проиграли - копируем билд.

Все таки жаль что админы не учитывают, что без сторонних ресурсов ивент был не играбельный.
2 / 15.04.2019 20:25 / Фиркаг-некр [10] ?
почему нет маскхалата во 2 наборе? довольно серьезный ляп учитывая его дешевизну и кол-во стрелков в боях
3 / 15.04.2019 20:28 / Фиркаг-некр [10] ?
Учитывая изменения стоимости существ каждые 2 часа, универсальных наборов не существует

как отыгравший 80% боев одним набором не соглашусь (но только в дни с 300-400 кристаллов)
у топ-1 статов мб даже больше всех на уровне)
4 / 16.04.2019 10:56 / mr_leon [14] ?
В ивент не пошел, но статью прочитал с удовольствием!
Хорошо написано  
5 / 20.04.2019 07:05 / Гэндальф Серый [19] ?
Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи: я ль на свете всех сильнее, перекачей удалее?

Молвит зеркальце в ответ: Ты задротка! спору нет =)
6 / 21.04.2019 00:19 / Sargonnas [16] ?
Цитата: Гэндальф Серый
Ты задротка! спору нет =)
Но Алгор всё же сильнее,
Всех прокаченнее и удалее xD

Возможность комментировать доступна после регистрации